![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианты:
1. Найти хорошего токаря с хорошим станком, проточить барабан, выточить в размер стальную втулку, запрессовать на горячую её в барабан, проточить в размер. Если станок не принимает колесо 18 дюймов (есть, которые принимают, но это редкость), то расспицевать колесо, потом, после ремонта, заспицевать обратно. 2. Купить другое колесо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так решили? На 200-ке задние тормоза ватные.
Вот эта штука встаёт полностью поперёк? ![]() Новые колодки соответствуют оригинальным или с другой модели? ![]() Если всё не помогло - найти аналог. Ступица аналогична Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR125. Либо взять полностью колесо с китайского аналога 200-ки - только тут лотерея - надо прям по месту смотреть. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так решили? На 200-ке задние тормоза ватные. Вот эта штука встаёт полностью поперёк? ![]() Новые колодки соответствуют оригинальным или с другой модели? ![]() Если всё не помогло - найти аналог. Ступица аналогична Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR125. Либо взять полностью колесо с китайского аналога 200-ки - только тут лотерея - надо прям по месту смотреть. Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Никакими регулировками не получается добиться нормального торможения колесо невозможно заблокировать педалью оно все равно поворачивается . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вариант временной меры сделать накладки на разжимной вал, что бы уменьшить зазор между колодками и барабаном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо на 200-ке можно заблокировать?
![]() Колодки то новые - не притёрлись ещё. Если барабан ушёл, то прирабатываться будет дольше. И всё-таки посмотри, может на один зуб надо рычаг подвинуть просто. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо на 200-ке можно заблокировать? Можно. Лично делал. Но мот был практически новый. А вот переднее, там всё сложно. Причём всегда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вариант временной меры сделать накладки на разжимной вал, что бы уменьшить зазор между колодками и барабаном. Я этот вариант еще летом покрутил в голове, но не стал делать не хотел разжимной вал портить. Надо его тоже обмерить, вдруг прежний хозяин езго заменил на что-то неподходящее. Еще колодки проверю, может они с новья меньше по диаметру чем надо (покупал на Али). Можно. Лично делал. Но мот был практически новый. А вот переднее, там всё сложно. Причём всегда. Вот к переднему тормозу у меня вообще претензий нет, приезде по дорогам без покрытия тормозное усилие соответсвует сцеплению с дорогой. На асфальте тоже впоне достаточно, для шин с шашками наверно больше и не надо. Варианты: 1. Найти хорошего токаря с хорошим станком, проточить барабан, выточить в размер стальную втулку, запрессовать на горячую её в барабан, проточить в размер. Если станок не принимает колесо 18 дюймов (есть, которые принимают, но это редкость), то расспицевать колесо, потом, после ремонта, заспицевать обратно. 2. Купить другое колесо. Я чуть было не купил новое колесо в прошлом году, но при детальном рассмотении фото товара на краю барабана увидел забоину с рвными краями и не стал брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот к переднему тормозу у меня вообще претензий нет, приезде по дорогам без покрытия тормозное усилие соответсвует сцеплению с дорогой. На асфальте тоже впоне достаточно, для шин с шашками наверно больше и не надо. Самый малоэффективный тормоз, что я видел. Даже советский дисковый тормоз по лицензии Ямахи был немного лучше. У 250 Джебела тормоз тоже не ахти, но он в разы лучше, чем на 200-ке. Спасает лишь то, что 200-ка не скоростная.на краю барабана Как раз там она бы вообще не мешала. Что торчит, зачистить, остальное пофиг. Это был повод скинуть цену.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет износился задний тормозной барабан, его внутренний диаметр вне допуска. Замена колодок ничего не даёт. Как поступить, менять ступицу вместе с ним или есть варианты? Знакомая проблема. Я заказывал новый тормозной барабан из Японии с Юмбо. В эпоху санкций (осень 2022г). Чтобы оплатить заказ, пришлось проделать целый квест, но барабан в итоге привезли месяца за два. Цены там докризисные, как на Импексе. И везут напрямую, по морю до Владивостока. Вся проблема в оплате (перевод по реквизитам). Но можно найти и на Дроме бэушное. Выйдет дешевле и быстрее. Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Это что за штангенциркуль такой, чтобы бочкообразную поверхность изношенного барабана мерять? Обычным туда не подлезешь. А вообще тема уже была. Вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=18032&st=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант, что колодки с Али изначально барахло не рассматривается? Или смазка какая попала?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Никакими регулировками не получается добиться нормального торможения колесо невозможно заблокировать педалью оно все равно поворачивается . Ну и какое значение намерил? В сервис мануале есть предельное значение, после которого барабан под замену или в ремонт. 130.7 мм край. Но скорее всего можно ездить чуть дольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и какое значение намерил? В сервис мануале есть предельное значение, после которого барабан под замену или в ремонт. 130.7 мм край. Но скорее всего можно ездить чуть дольше. Починил таки задний тормоз. Наездил уже 200км, тормозят. Что было сделано: вернул старые сузуковские колодки (на них стяжные пружины значительно сильнее китайских), состояние этих колодок такое, что при установке их на суппорт они имеют диаметр 128.5мм. Далее я из листового железа толщиной 2мм изготовил две коробочки подобные тем, что показаны на фото в одном из постов выше для советских мопедов. Т.е. вырезаем что-то вроде медицинского креста и загибаем концы. Надел эти коробочки на колодки там где на них действует привод тормоза. Поскольку колодки раздвинулись в стороны, то в установка в колесо потребовала усилий - пришлось постучать резиновым молотком по суппорту, чтобы колодки миновали неизношенный буртик на краю тормозного барабана. Далее отрегулировал тормоз по инструкции все получилось и теперь тормозит очень эффективно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буртик стоило сточить гравером или прямошлифовальной машиной. ушм на крайняк.
как ты будешь потом барабан разбирать?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ты будешь потом барабан разбирать?) К тому времени колодки подносятся, и это будет легче. Но то, что буртик надо стачивать - согласен. Он и вручную полукруглым грубым напильником нормально стачивается. Делал как на советских мотоциклах, так и на задних тормозах авто. Только на нынешнем стоят дисковые, и то самоделка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Починил таки задний тормоз. Наездил уже 200км, тормозят. Что было сделано: вернул старые сузуковские колодки (на них стяжные пружины значительно сильнее китайских), состояние этих колодок такое, что при установке их на суппорт они имеют диаметр 128.5мм. Далее я из листового железа толщиной 2мм изготовил две коробочки подобные тем, что показаны на фото в одном из постов выше для советских мопедов. Т.е. вырезаем что-то вроде медицинского креста и загибаем концы. Надел эти коробочки на колодки там где на них действует привод тормоза. Поскольку колодки раздвинулись в стороны, то в установка в колесо потребовала усилий - пришлось постучать резиновым молотком по суппорту, чтобы колодки миновали неизношенный буртик на краю тормозного барабана. Далее отрегулировал тормоз по инструкции все получилось и теперь тормозит очень эффективно. Это временное решение. Я тоже пробовал подобное. Эти накладки из очень мягкого металла (а немягкий и не согнёшь). И со временем кулачок начинает продавливать борозды в этих накладках, а то и застревать в них. Я вылечил только заменив тормозной барабан. Но это отдельный квест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:44 |