![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз 400 бери. Как сей мотоцикл не попал в поле зрения ![]() Ты пробовал его на склоне поворочать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты пробовал его на склоне поворочать? ![]() На склоне... Я тогда на вм двухсотке в лужу влетел- двоем вытащить не могли. Пришлось стяжку для груза растягивать. Причём за траверсу вытащить не смог, перекинул на спицу переднего колеса. А она всего то 126 кило весит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет, говорите, пятьсот..... Это на покупку мотоцикла. А минимальную экипировку учитываете? Она сейчас не дешёвая. А- постановку на учёт, минимальный ремонт, тюнинг? На это дело выделим отдельно. Думаю для начала 100-150, а потом посмотрим. Дальняя для меня все что выше 150 км и менее 5000км))) Если серьезно, то больше 300-500 я бы ездить пока что не стал. Хотелось бы взять мотоцикл, который потом останется у меня. Не хочу идти по пути: "купи самое говно, что бы понять твоё это или нет, потом если что продашь или выкинешь, если не зайдет и не понравится". Нет. Я считаю, что надо брать основательно и основательно же погружаться в тему с головой. Полумеры меня не устраивают. Однако брать топовый профессиональный КТМ за много 10к евроденег я не готов. Может в будущем, а пока нет. Думаю, что за полмульта взять Б/у мотик можно. И этого вполне хватит для начала, которое я себе запланировал. Поэтому и пишу вам тут, спрашивая совета, у опытных товарищей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в тебе сколько роста и веса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в тебе сколько роста и веса? Во... начались вопросы по существу. Затупил, конечно, что я в первом посте не написал. Рост 185, вес 110. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплекция почти как у меня, я 182, вес под 100 (зимой за 100))). Выскажу исключительно свое мнение, мало ли, может и чем-то поможет, а может на что-то наведет.
CRF250L(300L) - Мотоциклы ни о чем, чугунная Хонда, в крайне дешевом исполнении, с "никакущими" подвесками в стоке, особенно под такой рост и вес. Единственный плюс (для кого!?) - это надпись Хонда и довольно приличный ресурс мотора. Лучше уж тогда идти в сторону KLX250, установить туда бигбор на 300см3 или даже 351см3 (если найти, кто притянет из-за бугра), в общем, "поразвлекаться" с ним и то, будет гораздо интереснее этой Хонды. Есть прям живые в продаже, еще карбовые, для рынка Северной Америки. Хотя и инжектор тюнят, информации очень много в сети на все эти темы. Djebel 250xc - Хороший мотоцикл, много приятных бонусов (большой бак, хороший свет, достаточно резвый (особенно если "правильный" карб стоит), и дальняк позволяет и в дебри залезть можно, в пределах разумного, надежный, запчастей всяких много на него, в целом, неплохой вариант понять то, что нужно от жизни, но! Найти живой сейчас - почти не реально! Либо просят за него столько, что смысла в нем нет, не стоит он этих денег (400р+). Если будет реально живой, ухоженный, без вложений за 300р, еще может быть, но не более того. WR250R - Очень технологичный мотоцикл (инжектор, рама "люминий", подвески лучшие в классе среди конкурентов, на забугорных форумах часто сравнивают ВРку с ДРЗ400 (сам долго не мог определиться между ними), но я Вам сразу скажу, что действительно живую ВРку за 500р с маленьким пробегом найти сложно сейчас (имхо, почти невозможно), я как раз вот проходил этот путь с осени по январь и в итоге, чтобы взять живую ВРку с пробегом до 10к и аукционной оценкой минимум 4, рассчитывать надо на 600к+. Просто поверьте, на текущий момент именно так. И это без учета доставки мотоцикла! А цены сейчас на услуги ТК весьма "веселые". Но тот же увеличенный бак на ВР, купить отдельно - почти нереально или 50-70к на 3 галлона (11,3л) из-за бугра. Проще канистры возить)) На Авитке есть одна под дальняки, 700к цена. Но лично я как раз искал вообще не под дальняки, а для покатушек до 100-150км в день. DRZ-400 интересный мотоцикл, сам смотрел очень долго в его сторону, многих тут достал в ЛС владельцев) Но все же, стоит учитывать его вес и кпп 5 передач, а так, всего на него очень много, аксессуары, тюнинг различный, валы, бигборы и т.п. только успевай зарабатывать. В целом, с такой комплекцией не стоит бояться вес ДРЗ, но если важны длительные прохваты по трассе, может смущать 5 передач кпп. Но, зато можно держать увеличенный бак на случай дальнобоя, а вокруг дачи кататься на стоковом. У меня так знакомый и делает) Все же, универсального ничего нет, это важно понимать! Но и учитывать стоит доступность запчастей, тюнинга! Если интересна хоть какая-то универсальность, плюс бюджет 500к, то я бы смотрел в сторону DRZ-400, так как на него есть все и даже большем, чем все! И пластик есть, и новые и бу запчастей куча просто! Можно спустить с горы и восстановить одним дуновением кошелька! (Купите так свободно пластик на WR250R). Еще можно иметь набор для дальняка, как уже писал выше (Бак большой, багажники) и для покатушек во круг дачи и за один вечер, практически менять класс мотоцикла, с "харда" на турынду. Конечно же, очень и очень условно, но все же! Или взять WR250F, но стараться купить в состоянии почти нового мота. Да, ресурс не такой большой, но и не 15 моточасов, относительно хардов - действительно ресурсная техника, душу вытрясет знатно, заставит новичка и плакать и улыбаться и ценить жизнь и ненавидеть ее, и не подходит для дальняка, но подарит кучу эмоций!)) Это, конечно же, больше шутка, не подходит явно под озвученные задачи, но мало ли, просто у самого такие были мысли)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на покупку мотоцикла. На это дело выделим отдельно. Думаю для начала 100-150, а потом посмотрим. Дальняя для меня все что выше 150 км и менее 5000км))) Если серьезно, то больше 300-500 я бы ездить пока что не стал. Хотелось бы взять мотоцикл, который потом останется у меня. Не хочу идти по пути: "купи самое говно, что бы понять твоё это или нет, потом если что продашь или выкинешь, если не зайдет и не понравится". Нет. Я считаю, что надо брать основательно и основательно же погружаться в тему с головой. Полумеры меня не устраивают. Однако брать топовый профессиональный КТМ за дохулиард 10к евроденег я не готов. Может в будущем, а пока нет. Думаю, что за полмульта взять Б/у мотик можно. И этого вполне хватит для начала, которое я себе запланировал. Поэтому и пишу вам тут, спрашивая совета, у опытных товарищей. За пол мульта можно взять норм ктм, тем более с твоим ростом и весом. Просто если брать что-то универсальное, то это надо будет продавать, когда поймешь, что тебе нужно. Либо взять сразу что-то узкоспециальное с небольшой возможностью в другой среде. 4т КТМ 350, 450, 500. Не важно. Они достаточно ресурсные, все запчасти есть в наличии, ремонт тоже не вызывает проблем. 500 так вообще более ресусная чем троица. Или какой-то тур-эндуро. Тигр 800, ктм 790, гусь 800. Но это уже в бюджет не лезет. Воздушные 650-это очень странные моты, у них нет ходовой, тяговитый моторы, но высокие вибрации для дальняка и очень высокий вес для эндуро. Там уже за пределом. Еще есть очень неплохой универсальный мот-ктм 690. Через поиски универсального мота здесь уже весь форму прошел. Или взять WR250F, но стараться купить в состоянии почти нового мота. Да, ресурс не такой большой, но и не 15 моточасов, относительно хардов - действительно ресурсная техника, душу вытрясет знатно, заставит новичка и плакать и улыбаться и ценить жизнь и ненавидеть ее, и не подходит для дальняка, но подарит кучу эмоций!)) Это, конечно же, больше шутка, не подходит явно под озвученные задачи, но мало ли, просто у самого такие были мысли)) Не стоит она этих денег. По факту кроме нормальной вилки в вр250р нет больше ничего интересного. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы взять мотоцикл, который потом останется у меня. Не хочу идти по пути: "купи самое говно, что бы понять твоё это или нет, потом если что продашь или выкинешь, есл Знаете... могу сказать про себя. Покупал я питбайк из расчёта что возить есть на чём, далеко я ехать не планировал. Но уже на следующий год встал вопрос- охота и детей/ жену прокатить, и на работу съездить. А главное. Интересные места и горки поблизости закончились! А возить оказалось не всегда удобно. Купил эндуро лёгкий с птс. Который вроде бы устраивал по параметрам... но разочаровал некоторыми "особенностями". Поменял на другой подобный. И всё нравится- но 21 год выдался с уклоном на трассу и дальняки. Естественно что ездить пару раз в месяц на 500+км на лёгком эндуро 200 кубов на кросс-резине- удовольствие ещё то... И я решился на покупку второго мото, дорожного. Но разочаровался быстро- любая поездка это съезд с асфальта. А эндуро элементарно комфортнее. Сейчас купил лёгкий эндуро который разгоняется под 140, и весит 135. С двумя баками. Неплохой аналог джебель 250, хотя здесь китайцев не признают вообще. Пока вроде доволен... Но дорожник всё равно хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы на джебеле можно было эндурить по горам, надо более жёсткую подвеску на него искать.почему? Потому что ты с него привстаешь в затычном месте и он начинает распрямляться и заваливаться на тебя. Едешь с горы, а у тебя жопа задирается, а вилка сжимается. Ну и баку хана на хардэндуро покатушках.
Считаю выбор crfl и wrr для неопределившегося новичка оптимальным. На дрз есть увеличеный бак, только дрз и кушает прилично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 185, вес 110. Тогда или WR-250R или DRZ-400S. Оба со своими особенностями, неплохо расписанными KmvWeb, оба ликвидны, если что. Главное найти живой и с небольшим пробегом.С 650-ками не советую связываться. У них у всех есть свои недостатки (у XR двигатель, у DR ходовка) и они тупо тяжёлые. В качестве турэндуро они такой же ноль, как и менее кубатурные, разве что динамика для обгона уже есть. И в пампасы на них особо не залезешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше уж тогда идти в сторону KLX250, установить туда бигбор на 300см3 или даже 351см3 (если найти, кто притянет из-за бугра), в общем, "поразвлекаться" с ним и то, будет гораздо интереснее этой Хонды. Есть прям живые в продаже, еще карбовые, для рынка Северной Америки. Хотя и инжектор тюнят, информации очень много в сети на все эти темы. вот мне товарищ один тоже рекомендовал KLX250, плюс еще советовал honda crf250x и yamaha wr250f. Но раз по KLX мнения совпадают буду пробовать его высмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абсолютно разные моты
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас купил лёгкий эндуро который разгоняется под 140, и весит 135. С двумя баками. Неплохой аналог джебель 250, хотя здесь китайцев не признают вообще. Пока вроде доволен... А... чего купил-то? В профиле BM. 140, с двумя баками, интересно! -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абсолютно разные моты если вам не сложно, не могли бы объяснить в чем разница ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А... чего купил-то? В профиле BM. 140, с двумя баками, интересно! kove наверное. если вам не сложно, не могли бы объяснить в чем разница ? у тебя в этом списке софт эндуро и хард эндуро. харды- они как трактор по ощущениям. на них кататься далеко не вариант. их обычно на прицепе возят, если далеко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя в этом списке софт эндуро и хард эндуро. Я так понимаю, что Ямаха - хард, а клх и Хонда софт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да.
Вот что ответил chatgpt на вопрос "Какой мотоцикл купить для участия в гонках эндуро класса бронза и покатушек на расстояния до 200 км по области?". Цитата Отличный вопрос! Выбирать мотоцикл для эндуро и покатушек — это всегда компромисс между гоночными характеристиками и комфортом для дальних поездок. Давайте разберемся, что подойдет именно вам, для уровня "бронза" и поездок до 200 км.
Основные требования к мотоциклу: • Надежность: Это критически важно для эндуро и дальних поездок. Вы не хотите остаться в лесу с поломкой. • Управляемость: Мотоцикл должен быть легким и маневренным, чтобы легко преодолевать препятствия. • Мощность: Достаточная мощность для преодоления подъемов и грязи, но не слишком большая, чтобы быть контролируемой для новичка. • Комфорт: Сиденье, подвеска и посадка должны быть удобными для продолжительных поездок. • Обслуживание: Простота обслуживания и доступность запчастей важны для экономии времени и денег. • Цена: Выбор должен соответствовать вашему бюджету. Рекомендуемые классы мотоциклов: 1. Легкие эндуро (250-300 см³ 4T или 2T): • Плюсы: * Легкие и маневренные, идеально для техничных участков и сложных подъемов. * Достаточно мощности для новичка и уровня "бронза". * Хорошая подвеска для бездорожья. * Простые в обслуживании. • Минусы: * Могут быть не самыми комфортными для дальних поездок по трассе. * Запас хода и вместимость багажа могут быть ограничены. • Примеры: * KTM EXC 250/300 (4T или 2T) * Husqvarna FE 250/350 (4T) или TE 250/300 (2T) * GasGas EC 250/300 (2T) или EC 250F/350F (4T) * Beta RR 250/300/350 (2T или 4T) * Yamaha WR250F/WR450F * Honda CRF250X/CRF250RX 2. Универсальные эндуро (400-500 см³ 4T): • Плюсы: * Более комфортные для дальних поездок по асфальту и грунтовкам. * Достаточно мощности для эндуро, но более управляемые, чем мощные "спорты". * Часто имеют больший запас хода. • Минусы: * Могут быть тяжелее легких эндуро, что влияет на маневренность на сложных участках. * Менее ориентированы на гонки, чем легкие эндуро. • Примеры: * KTM 450/500 EXC * Husqvarna FE 450/501 * Beta RR 430/480 * Honda XR400/XR650L (старше модели) 3. "Дуал-спорт" (600-700 см³): • Плюсы: * Комфортные и устойчивые на трассе. * Большой запас хода и возможность перевозки багажа. • Минусы: * Тяжелые и менее маневренные на бездорожье. * Не предназначены для техничного эндуро. • Примеры: * Yamaha Tenere 700 * KTM 690 Enduro R * Husqvarna 701 Enduro * Honda XR650L (более свежие модели) Рекомендации для вашего случая: • Для гонок "бронза" и покатушек по области: Я бы рекомендовал легкий эндуро (250-300 см³ 4T или 2T). • Они обеспечат вам необходимую маневренность на гонках и будут достаточно легкими и комфортными для покатушек. • Выбирайте 4-тактный (4T) вариант, если для вас важна более плавная отдача мощности и меньший шум. • 2-тактные (2T) подойдут тем, кому нравится более резкая отдача и малый вес, но они могут потребовать более частого обслуживания и потребляют масло с бензином. • Если комфорт для дальних поездок важнее: Можно посмотреть в сторону универсального эндуро (400-500 см³ 4T). Но учтите, что их вес и габариты могут быть препятствием на сложных участках. • "Дуал-спорт" - это вариант, если вы в основном ездите по асфальту и грунтовкам, а эндуро – это лишь небольшая часть ваших поездок. Как выбрать конкретную модель: • Покатайтесь на разных мотоциклах: Если есть возможность, возьмите несколько разных моделей на тест-драйв. • Читайте отзывы: Изучите отзывы владельцев, чтобы понять плюсы и минусы каждой модели. • Оцените свой уровень: Если вы новичок, не гонитесь за мощностью. Лучше выбрать более легкий и управляемый вариант. • Оцените свой бюджет: Определите сумму, которую вы готовы потратить, и ищите модели в этом ценовом диапазоне. Не забудьте про экипировку: • Шлем • Защиту тела (панцырь или черепаха) • Мотоботы • Перчатки • Очки Заключение: Выбор мотоцикла зависит от ваших личных предпочтений и приоритетов. Для вашего случая я рекомендую легкий эндуро (250-300 см³ 4T или 2T). Но обязательно попробуйте несколько вариантов и изучите все нюансы перед покупкой. Удачи в выборе и отличных поездок! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что Ямаха - хард, а клх и Хонда софт? honda crf250x и yamaha wr250f-это харды. klx 250-это софт. Но блин с такими данными мот будет еле ехать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едет, но не так как с легким гонцом)) 30-40 кг разницы это мешок цемента на секундочку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А... чего купил-то? В профиле BM. 140, с двумя баками, интересно! Bse z6 с баком на 12 литров. Хватает от 300 км, если больше сотни не гонять. 360 проезжал. Плюс второй бак сзади- литров пять. Двигатель 172-7 четыре клапана Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с "никакущими" подвесками в стоке, особенно под такой рост и вес. я по секрету скажу, что нет в стоке подвесок под такой вес, т.к. он сильно больше среднего. И по-хорошему нужно менять пружины на более подходящие. А для этого лучше выбрать мотоцикл, на который такие пружины производятся. Чтобы на джебеле можно было эндурить по горам, надо более жёсткую подвеску на него искать.почему? Потому что ты с него привстаешь в затычном месте и он начинает распрямляться и заваливаться на тебя. Едешь с горы, а у тебя жопа задирается, а вилка сжимается. тут дело не в джебеле) а в сочетании тебя в джебелем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но блин с такими данными мот будет еле ехать. Вон Виталий Лалетин, детина 2м и 120 кг, нашел же себе Мот. И я найду, надо будет схудну до 90))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я по секрету скажу, что нет в стоке подвесок под такой вес, т.к. он сильно больше среднего. И по-хорошему нужно менять пружины на более подходящие. А для этого лучше выбрать мотоцикл, на который такие пружины производятся. тут дело не в джебеле) а в сочетании тебя в джебелем. Я тогда весил 90-95.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тогда весил 90-95.. а японец 65) klx 250-это софт. Но блин с такими данными мот будет еле ехать. Это при условии, что надо чтобы мот ехал) Так и до кроссовой 450 можно дойти. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это при условии, что надо чтобы мот ехал) Так и до кроссовой 450 можно дойти. Так я к этому и веду. Кроссовая 450 вообще лапочка, правда руку мне через месяц сломала, но там не в ней дело, я бы и на 125 сломал. (На моте повис). -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:59 |