Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится на горячую XR600, Низкая компрессия
sapper
сообщение 5.2.2025, 10:37
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 31.1.2025, 20:17) *
Очень просто, нажав на него, несколько раз (2-3) проверни двигатель киком, выбери нижнее положение поршня, далее энергично нажимаешь на кик и в конце хода поршня отпускаешь декомпрессор. Обычно хватает. Но получается не с первого раза это да smile.gif


Спасибо за совет, а как ловить его, нижнее положение то? Знаю что если не идет это уже верхнее.

Цитата(Chili @ 1.2.2025, 0:12) *
Поподробнее про технологию. Чем втулил и чем разворачивал первоначально? И это ж все не вынимая колена из картера?


Накупил разверток, две регулируемых, одну разжимную, вторую на свободных лезвиях как черновую(на фото не попала). Выточил приспособу: флянец и направляющую, проточил торец и отверстие в 24 за один установ, чтобы не нарушить перпендикулярность торца и отверстия. ну и закрепил пластиной с другой стороны, и как давай разворачивать.
Завтулил с натягом бронзовой втулкой и ее также развернул регулируемой разверткой и развальцевал концы
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

с другой стороны
Прикрепленное изображение

с верху
Прикрепленное изображение

с разверткой
Прикрепленное изображение

Вот что получилось:

Прикрепленное изображение

с пальцем
Прикрепленное изображение

теперь главный страх чтобы втулку не провернуло в вгш и не заклинило изза отсутствия смазки, но тут только время покажет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2025, 19:16
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sapper @ 5.2.2025, 10:37) *
а как ловить его, нижнее положение то? Знаю что если не идет это уже верхнее.
Это строго на личном опыте. Кикнуть несколько раз и разобраться, где НМТ, где ВМТ. Я это всё делал на автомате, когда заводил Планету-3 с яростно брыкающимся движком, и у меня всё получалось smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2025, 6:30
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


sapper, огонь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 6.2.2025, 10:02
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 5.2.2025, 19:16) *
Это строго на личном опыте. Кикнуть несколько раз и разобраться, где НМТ, где ВМТ. Я это всё делал на автомате, когда заводил Планету-3 с яростно брыкающимся движком, и у меня всё получалось smile.gif

Благодарю, значит только опытным путем, буду тренироваться.

Цитата(Leksey @ 6.2.2025, 6:30) *
sapper, огонь!

Спасибо drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.2.2025, 23:50
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(sapper @ 6.2.2025, 10:02) *
Благодарю, значит только опытным путем, буду тренироваться.


Спасибо drinks.gif

Ногой кик прокручиваешь до вмт (он дальше крутиться не будет), потом выжимаешь декомпрессор, на пару градусов его прокуриваешь, чтобы он прошел вмт и стал в начале такта. И дальше резко его дергаешь. Через какое-то время привыкнешь.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 6.2.2025, 23:59
Сообщение #31


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Да... По втулке интересно получилось. А какой толщины получилась втулка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 7.2.2025, 10:12
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(chiporezz @ 6.2.2025, 23:50) *
Ногой кик прокручиваешь до вмт (он дальше крутиться не будет), потом выжимаешь декомпрессор, на пару градусов его прокуриваешь, чтобы он прошел вмт и стал в начале такта. И дальше резко его дергаешь. Через какое-то время привыкнешь.



Да да да, вчера так и наловчился, довел до сжатия, чуть чуть подождал пока компрессия выветриться, чувствуется как вмт прошел, потом кик в верхнее положение и давим вниз.
Теперь осталось настроить декомпрессор чтобы не ждать пока выветриться компрессия сама. И вот тут интересно. Как и с киком, нигде в инете толковой инструкции нет. Выкручиваешь гайки в крайнее левое положение, декомпрессор поджимает не всегда, а только в каких-то определенных положениях, в правое, декомпрессор схватывает сразу и сильно. Надо поэкспериментировать все же.

Цитата(BUGER @ 6.2.2025, 23:59) *
Да... По втулке интересно получилось. А какой толщины получилась втулка?


Расчетная толщина стенки 0,4 мм, по факту думаю на пару соток меньше, перестраховался от заклинивания и развернул в +5 соток.

Прикрепленное изображение

А еще надел вчера новые шкурки на спицы заднего колеса. Ну и готовлю к покраске, бак уже зачищен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 7.2.2025, 17:42
Сообщение #33


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


А втулку сам точил или готовую подбирал?Если готовую, то она целиковая или разрезная? Аесли сам точил,то из какой бронзы?.


Нормальный у тебя маятник ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 7.2.2025, 19:24
Сообщение #34


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Давай теперь подробности и про маятник biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 10.2.2025, 15:23
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(BUGER @ 7.2.2025, 17:42) *
А втулку сам точил или готовую подбирал?Если готовую, то она целиковая или разрезная? Аесли сам точил,то из какой бронзы?.


Нормальный у тебя маятник ohmy.gif

Хотел пойти легким путем, купить готовую и проточить в размер, но что-то похожее не нашел, либо все разрезные либо стальные с покрытием. Поэтому пришлось брать целиковую заготовку и сгонять с 30мм до размера. Про марку не известно, но явно бронза(еле еле магнитится) хоть и желтая как латунь.

Цитата(Chili @ 7.2.2025, 19:24) *
Давай теперь подробности и про маятник biggrin.gif

О это интересная тема, я еще когда на ватрушке ездил делал такой же удлинитель. Материал брал д16т, и вот после ватрушки осталось как раз на этот мот. Крепление переделал на классический манер, а не как на кроссвых натяжитель.
Вот эскиз:
Прикрепленное изображение

А еще заменена пружина задней стойки, потому что родная толи уставшая была толи просто я сильно большой - 125 кг весу, и мот подомной почти складывался, поэтому заказал пружину на 2мм толще, вроде стало жёстче.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2025, 16:43
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А что такое ватрушка? А для чего удлинять маятник? Хиллклаймб?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 10.2.2025, 18:07
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 10.2.2025, 16:43) *
А что такое ватрушка? А для чего удлинять маятник? Хиллклаймб?


Ватрушка это хонда vtr. Маятник удлинял красоты для, мотоцикл становится визуально больше длинный чем высокий. Хиллклаймб это по горам скакать? girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2025, 18:51
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, взятие крутого холма. Но погоди, сейчас не об этом... shok.gif Значит, ты говоришь, просто для красоты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.2.2025, 18:57
Сообщение #39


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А пружину где заказывал?)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2025, 19:03
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


shok.gif shok.gif shok.gif
Серьезно? Это по твоему актуальный вопрос в текущем контексте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.2.2025, 22:29
Сообщение #41


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Ну а чо. Без друга фрезеровщика таким способом маятник не удлинить, завидуй) А пружину можно и за деньги сделать)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 10.2.2025, 22:49
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 10.2.2025, 18:51) *
Значит, ты говоришь, просто для красоты?

Подвох в этом вопросе чую я smile.gif
Но на самом деле да, исключительно красоты для. Вдохновлялся мотоциклами из фильмов безумного макса

Цитата(Chili @ 10.2.2025, 18:57) *
А пружину где заказывал?)

О вот с этим как рз было сложнее чем с удлинителем маятника. Потому что нигде размеров того что продается нет, и продавцы(ух негодяи) размеры снять отказываются, потыкался помыкался и пошел в изготовление пружин на заказ на авито.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2025, 7:48
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Немножко прихожу в себя. Мэдмакс - козырь. А работа над красотой планируется ещё? Или достаточно маятника?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 11.2.2025, 9:51
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 11.2.2025, 7:48) *
Немножко прихожу в себя. Мэдмакс - козырь. А работа над красотой планируется ещё? Или достаточно маятника?


В планах еще сделать защитные дуги как на тут, а то бока совсем ничем не закрыты, особенно глушитель? и перетянуть сиденье, наверное также
Прикрепленное изображение
Но сначала надо сделать трубогиб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2025, 11:57
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Поддерживаю! Я себе по такому принципу недавно пресс сделал. Полезная зараза! Я про фантазию.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 11.2.2025, 16:33
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 603
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(sapper @ 10.2.2025, 12:23) *
А еще заменена пружина задней стойки, потому что родная толи уставшая была толи просто я сильно большой - 125 кг весу, и мот подомной почти складывался, поэтому заказал пружину на 2мм толще, вроде стало жёстче.

Удлинить маятник - это сильно) Пружины закономерно не стало хватать при удлинении маятника rolleyes.gif
На фрезеровку - токарку приятно посмотреть прям, пиши еще))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.2.2025, 20:01
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А вот я тоже об этом подумал. Ход колеса стал больше. Поэтому не хватает.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 13.2.2025, 23:09
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Печаль беда случилась, решил я значит настроить карб, пока настраивал прогрел его, обратил внимание что как то сапуна белый дым идет и масло выкидывает немного. То что весь движек после прогрева начинает дымить я списал на масло и грязь обгорающую.
Заметил что даче через прокладку гбц масло пениться чуть чуть.
Открыл щуп маслянный и оттуда дым белый повалил, при увеличении оборотов дыма валит больше. Причем только на горячую, на холодную все четко ни дыма ни давления лишнего.
Прикрепленное изображение
На фото не особо, но видно что дым идет.
Причем интересно с глушителя белый дым не идет, выхлоп прозрачный.
Это значит газы через прокладку гбц или через компрессионные кольца прорываются в картер и выше в пространство грм и далее по шлангу в раму?
Если честно с таким впервые сталкиваюсь. Какие еще могут быть идеи?
Куда бы видео выложить еще?

Выложил видео

Скорее всего трещина в головке блока, потому что через щуп выходит больше давления, чем через сапун. Если щуп завернут давит через прокладку и немного через сапун. Следовательно газы выходят не там где надо, гдето вверху. А значит гбц хочешь не хочешь а снимать придется

Есть подозрение, что я не развел кольца когда собирал и выставил все три замка в одну линию, чтобы проще в цилиндр поршень затолкать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.2.2025, 23:21
Сообщение #49


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(sapper @ 13.2.2025, 23:09) *
Печаль беда случилась, решил я значит настроить карб, пока настраивал прогрел его, обратил внимание что как то сапуна белый дым идет и масло выкидывает немного. То что весь движек после прогрева начинает дымить я списал на масло и грязь обгорающую.

Смотри масляную схему. Нужно определить как попадает в раму.
По идее если кольца, давит в картер из него через слив? Масло то есть?
И почему сапун не справляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 13.2.2025, 23:30
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 13.2.2025, 23:21) *
Смотри масляную схему. Нужно определить как попадает в раму.
По идее если кольца, давит в Картер из него через слив? Масло то есть?
И почему сапун не справляется.


Газы в раму попадают через эту трубку Прикрепленное изображение
Она шлангом соединена с рамой, это я так понял чтобы туман отводить к маслу.


Проверил на холодную поведение такое же, давление выход через щуп, но без дыма.
Но что странно, если щуп завернуть, через сапун над коробкой выходит меньше и давит через прокладку гбц по чуть чуть.

Прикрепленное изображение

Судя по схеме это нормально, перед сапуном какая-то буферная камера еще есть и газам проще через грм, туда где свободно выходить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:00
Яндекс.Метрика