![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня был на выставке Поехали. Там были и Хималаяны выставлены. Так что их возят в нашу Россиюшку. Официально через дистрибьютора и дилеров. С гарантией на 3 года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня был на выставке Поехали. Там были и Хималаяны выставлены. Так что их возят в нашу Россиюшку. Уж не знаю, как обошли санкции (так понимаю, связанные с навигацией в приборке), но партия Гималайцев приехала. С полным функционалом и всякими-разными оригинальными аксессуарами. Собственно, вот этот через пару недель должен стать моим. ![]() Багажные рамки 15600, объединённая защита картера и лапок тормоза и КПП 35000, защита рук тоже есть. Обода под бескамерки, по-моему, крайне неудачные - по всей окружности имеют выступающий за габарит покрышки бортик, через который и вставлены спицы. Как специально для ловли камней. Вот виден бескамерный обод. Если смотреть спереди - по обеим сторонам выступает желобок с головками спиц. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6352 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие обода щас много где. Не надо переживать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие обода щас много где. Не надо переживать. Наезд краем колеса на крупный камень -в порядке вещей. Здесь будет жесткий удар в обод. На GR 500 бескамерки, обод снаружи не отличить от обычных. Ну и ни грамма переживаний. Я выбрал с камерными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и че, думаешь он стоит своих 600р?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и че, думаешь он стоит своих 600р? Я не сторонник подобных обсуждений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит не стоит.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2961 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что у него за подвески, вот что интересно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие обода щас много где. Не надо переживать. бнв вроде первыми придумали -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что у него за подвески, вот что интересно вроде как kyb или по ее мотивам -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески простецкие. Перед - перевёртыш, вроде Showa, 200мм ход, без регулировок, зад моно, те же 200мм, с прогрессией, регулировка только преднатяга. Попрыгал на нём, более упругая, чем на Джебеле, но это с её меньшим ходом естественно.
Тестов нового Гималайца я пересмотрел множестао. Есть и весьма жесткие. Толпой на стоковых забирались в Гималаях на 5800 м. В целом это рабочая лошадка. Или, скорее, ишачок )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6352 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил? Сильно вибрирует?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил? Сильно вибрирует? Только на холостых, не газовал. Один тестировщик чувствовал вибрации на подножках в диапазоне 100-110 км/ч, ниже и выше слабые. Но в целом чудес не бывает - чего ждать от одногоршкового мотора, да ещё и являющегося частью рамы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2961 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески простецкие. Перед - перевёртыш, вроде Showa, 200мм ход, без регулировок, зад моно, те же 200мм, с прогрессией, регулировка только преднатяга. Попрыгал на нём, более упругая, чем на Джебеле, но это с её меньшим ходом естественно. Тестов нового Гималайца я пересмотрел множестао. Есть и весьма жесткие. Толпой на стоковых забирались в Гималаях на 5800 м. В целом это рабочая лошадка. Или, скорее, ишачок )) Ну в смысле - как работают. Ну это сезон покажет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в смысле - как работают. Ну это сезон покажет Пока ориентировался по отзывам тех, кому доверяю. В Гималаях на нём гонял весьма жестокий райдер (Никитос, Project 18), с некоторым удивлением отметил хорошую, несмотря на простоту, работу. Ну а для моего созерцательного режима тем более должно хватать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, кагбе окончательно и бесповоротно обрёл новую мужскую игрушку. Сегодня забрал из салона (именно сегодня в моих краях однодневный провал температуры и дождь... к чему бы?), хорошо ещё до места регистрации в Клину братец довёз в крытом прицепе. Оттуда 50 км до Базы гнал сам.
Поворчу, пожалуй. Посадка после Джебеля не нравится. Руль далеко-низко, плечи напряжены, изгиб руля небольшой, и проворачиванием его вряд ли что исправить. Сидушка на вид/ощупь и шире и мягче, но чё-то моя собственная нижняя опорная поверхность, по-видимому, уже приспособилась к Джебелю, нет ощущения, что высижу без отдыха дольше. Непривычная КПП - в мотоботах ногой я вообще не чувствую переключения, настолько оно лёгкое, просто делаю соответствующее движение и знаю, что передача переключилась. Нейтраль с любой стороны ловится легко, но опять-таки с контролем только по индикации на приборке. Наверное, привыкну, но, блин, душа требует клацанья, щелчков и вообще чего-то чугунно-механического. То же и с ручкой газа - она электронная, тактильная обратная связь намного слабее. Хочется возвратную пружинку пожестче. С допоборудованием всё прост-таки шикарно - у производителя есть всё что угодно, и наши люди уже организовали прямую поставку напрямую из Индии. Лично я приобрёл полный обвес защит/ветровиков/багажных рамок примерно вдвое дешевле чем у официалов ( где то 40 тыр экономии). Правда, они своё возьмут на ТО-500 (16800 рэ), во многом потому как забыл заказать копеечный "там" уникальный маслофильтр. В общем, пока всё, мот в гараже, греюсь-обмываю. Завтра с чувством-с толком начну украшать обновку. Мотоциклоп обиженно отвернулся к стенке. Прости, Друг... ![]() А на переднем плане пудовая коробка допов из Индии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6352 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда. давайте сделаем на внедорожном мотоцикле тяжелый стальной бак, чтоб его пришлось защищать тяжелыми дугами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда. давайте сделаем на внедорожном мотоцикле тяжелый стальной бак, чтоб его пришлось защищать тяжелыми дугами. Можно не защищать. Как на Джебеле, например)) Или сделать пластиковый бак, закрыть красивыми пластиковыми обтекателями по 100500 руб за штуку и потом уж тяжёлыми дугами )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6352 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал, погуглил про него. Дрз лучше. А это тяжеленная кобыла с мощностью мотора как на дрз и простыми подвесками. Чисто утилитарник для езды по дорогам с эндуро видом.
Нашёл снятое объявление на Авито с довольно честной информацией. ![]() ![]() ![]() С таким весом должно быть уже два котла однозначно. Из плюсов только расход топлива в 4 литра при езде ниже 110. Можно не защищать. Как на Джебеле, например)) Пардон. Эти дуги для крепления поклажи. Это их основная функция вроде. То же и с ручкой газа - она электронная, тактильная обратная связь намного слабее. Хочется возвратную пружинку пожестче Наоборот хорошо, если мягкая и нет круиз контроля. Рука меньше уставать будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, кагбе окончательно и бесповоротно обрёл новую мужскую игрушку. Сегодня забрал из салона (именно сегодня в моих краях однодневный провал температуры и дождь... к чему бы?), хорошо ещё до места регистрации в Клину братец довёз в крытом прицепе. Оттуда 50 км до Базы гнал сам. Как в стойке на нем ехать? Проставками можно положение исправить и руль на тюнинговый не пластилиновый заменить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капец и это индусы делают, которые хавчик ногами готовят на своих мудях.. Может и хуже он гуська или мультика, но для начала индусы молодцы. Есть тут любители Урала??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть тут любители Урала?? Это того ,который сейчас за 20 000$ продают буржуям? Навряд ли))) Сорри за оффтоп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6352 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Урал сейчас сам себе могилу выкопает, сделав мотоцикл с китайским не оппозитным двиглом.
Может и хуже он гуська или мультика, но для начала индусы молодцы. Согласен. За 4 тысячи долларов у себя в Индии вполне себе мот для дорог. Можно всю индийскую семью катать учитывая, что никто не жаловался на хлюпкие подвески при его огромном весе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 419 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капец и это индусы делают, которые хавчик ногами готовят на своих мудях.. Может и хуже он гуська или мультика, но для начала индусы молодцы. Есть тут любители Урала?? Есть конешн.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 18:41 |