![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто, нажав на него, несколько раз (2-3) проверни двигатель киком, выбери нижнее положение поршня, далее энергично нажимаешь на кик и в конце хода поршня отпускаешь декомпрессор. Обычно хватает. Но получается не с первого раза это да ![]() Спасибо за совет, а как ловить его, нижнее положение то? Знаю что если не идет это уже верхнее. Поподробнее про технологию. Чем втулил и чем разворачивал первоначально? И это ж все не вынимая колена из картера? Накупил разверток, две регулируемых, одну разжимную, вторую на свободных лезвиях как черновую(на фото не попала). Выточил приспособу: флянец и направляющую, проточил торец и отверстие в 24 за один установ, чтобы не нарушить перпендикулярность торца и отверстия. ну и закрепил пластиной с другой стороны, и как давай разворачивать. Завтулил с натягом бронзовой втулкой и ее также развернул регулируемой разверткой и развальцевал концы ![]() ![]() ![]() с другой стороны ![]() с верху ![]() с разверткой ![]() Вот что получилось: ![]() с пальцем ![]() теперь главный страх чтобы втулку не провернуло в вгш и не заклинило изза отсутствия смазки, но тут только время покажет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как ловить его, нижнее положение то? Знаю что если не идет это уже верхнее. Это строго на личном опыте. Кикнуть несколько раз и разобраться, где НМТ, где ВМТ. Я это всё делал на автомате, когда заводил Планету-3 с яростно брыкающимся движком, и у меня всё получалось ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sapper, огонь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это строго на личном опыте. Кикнуть несколько раз и разобраться, где НМТ, где ВМТ. Я это всё делал на автомате, когда заводил Планету-3 с яростно брыкающимся движком, и у меня всё получалось ![]() Благодарю, значит только опытным путем, буду тренироваться. sapper, огонь! Спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю, значит только опытным путем, буду тренироваться. Спасибо ![]() Ногой кик прокручиваешь до вмт (он дальше крутиться не будет), потом выжимаешь декомпрессор, на пару градусов его прокуриваешь, чтобы он прошел вмт и стал в начале такта. И дальше резко его дергаешь. Через какое-то время привыкнешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... По втулке интересно получилось. А какой толщины получилась втулка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ногой кик прокручиваешь до вмт (он дальше крутиться не будет), потом выжимаешь декомпрессор, на пару градусов его прокуриваешь, чтобы он прошел вмт и стал в начале такта. И дальше резко его дергаешь. Через какое-то время привыкнешь. Да да да, вчера так и наловчился, довел до сжатия, чуть чуть подождал пока компрессия выветриться, чувствуется как вмт прошел, потом кик в верхнее положение и давим вниз. Теперь осталось настроить декомпрессор чтобы не ждать пока выветриться компрессия сама. И вот тут интересно. Как и с киком, нигде в инете толковой инструкции нет. Выкручиваешь гайки в крайнее левое положение, декомпрессор поджимает не всегда, а только в каких-то определенных положениях, в правое, декомпрессор схватывает сразу и сильно. Надо поэкспериментировать все же. Да... По втулке интересно получилось. А какой толщины получилась втулка? Расчетная толщина стенки 0,4 мм, по факту думаю на пару соток меньше, перестраховался от заклинивания и развернул в +5 соток. ![]() А еще надел вчера новые шкурки на спицы заднего колеса. Ну и готовлю к покраске, бак уже зачищен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А втулку сам точил или готовую подбирал?Если готовую, то она целиковая или разрезная? Аесли сам точил,то из какой бронзы?.
Нормальный у тебя маятник ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай теперь подробности и про маятник
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А втулку сам точил или готовую подбирал?Если готовую, то она целиковая или разрезная? Аесли сам точил,то из какой бронзы?. Нормальный у тебя маятник ![]() Хотел пойти легким путем, купить готовую и проточить в размер, но что-то похожее не нашел, либо все разрезные либо стальные с покрытием. Поэтому пришлось брать целиковую заготовку и сгонять с 30мм до размера. Про марку не известно, но явно бронза(еле еле магнитится) хоть и желтая как латунь. Давай теперь подробности и про маятник ![]() О это интересная тема, я еще когда на ватрушке ездил делал такой же удлинитель. Материал брал д16т, и вот после ватрушки осталось как раз на этот мот. Крепление переделал на классический манер, а не как на кроссвых натяжитель. Вот эскиз: ![]() А еще заменена пружина задней стойки, потому что родная толи уставшая была толи просто я сильно большой - 125 кг весу, и мот подомной почти складывался, поэтому заказал пружину на 2мм толще, вроде стало жёстче. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ватрушка? А для чего удлинять маятник? Хиллклаймб?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ватрушка? А для чего удлинять маятник? Хиллклаймб? Ватрушка это хонда vtr. Маятник удлинял красоты для, мотоцикл становится визуально больше длинный чем высокий. Хиллклаймб это по горам скакать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, взятие крутого холма. Но погоди, сейчас не об этом...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пружину где заказывал?)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Серьезно? Это по твоему актуальный вопрос в текущем контексте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а чо. Без друга фрезеровщика таким способом маятник не удлинить, завидуй) А пружину можно и за деньги сделать)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, ты говоришь, просто для красоты? Подвох в этом вопросе чую я ![]() Но на самом деле да, исключительно красоты для. Вдохновлялся мотоциклами из фильмов безумного макса А пружину где заказывал?) О вот с этим как рз было сложнее чем с удлинителем маятника. Потому что нигде размеров того что продается нет, и продавцы(ух негодяи) размеры снять отказываются, потыкался помыкался и пошел в изготовление пружин на заказ на авито. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко прихожу в себя. Мэдмакс - козырь. А работа над красотой планируется ещё? Или достаточно маятника?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко прихожу в себя. Мэдмакс - козырь. А работа над красотой планируется ещё? Или достаточно маятника? В планах еще сделать защитные дуги как на тут, а то бока совсем ничем не закрыты, особенно глушитель? и перетянуть сиденье, наверное также ![]() Но сначала надо сделать трубогиб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю! Я себе по такому принципу недавно пресс сделал. Полезная зараза! Я про фантазию.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще заменена пружина задней стойки, потому что родная толи уставшая была толи просто я сильно большой - 125 кг весу, и мот подомной почти складывался, поэтому заказал пружину на 2мм толще, вроде стало жёстче. Удлинить маятник - это сильно) Пружины закономерно не стало хватать при удлинении маятника ![]() На фрезеровку - токарку приятно посмотреть прям, пиши еще)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я тоже об этом подумал. Ход колеса стал больше. Поэтому не хватает.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль беда случилась, решил я значит настроить карб, пока настраивал прогрел его, обратил внимание что как то сапуна белый дым идет и масло выкидывает немного. То что весь движек после прогрева начинает дымить я списал на масло и грязь обгорающую.
Заметил что даче через прокладку гбц масло пениться чуть чуть. Открыл щуп маслянный и оттуда дым белый повалил, при увеличении оборотов дыма валит больше. Причем только на горячую, на холодную все четко ни дыма ни давления лишнего. ![]() На фото не особо, но видно что дым идет. Причем интересно с глушителя белый дым не идет, выхлоп прозрачный. Это значит газы через прокладку гбц или через компрессионные кольца прорываются в картер и выше в пространство грм и далее по шлангу в раму? Если честно с таким впервые сталкиваюсь. Какие еще могут быть идеи? Куда бы видео выложить еще? Выложил видео Скорее всего трещина в головке блока, потому что через щуп выходит больше давления, чем через сапун. Если щуп завернут давит через прокладку и немного через сапун. Следовательно газы выходят не там где надо, гдето вверху. А значит гбц хочешь не хочешь а снимать придется Есть подозрение, что я не развел кольца когда собирал и выставил все три замка в одну линию, чтобы проще в цилиндр поршень затолкать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль беда случилась, решил я значит настроить карб, пока настраивал прогрел его, обратил внимание что как то сапуна белый дым идет и масло выкидывает немного. То что весь движек после прогрева начинает дымить я списал на масло и грязь обгорающую. Смотри масляную схему. Нужно определить как попадает в раму. По идее если кольца, давит в картер из него через слив? Масло то есть? И почему сапун не справляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри масляную схему. Нужно определить как попадает в раму. По идее если кольца, давит в Картер из него через слив? Масло то есть? И почему сапун не справляется. Газы в раму попадают через эту трубку ![]() Она шлангом соединена с рамой, это я так понял чтобы туман отводить к маслу. Проверил на холодную поведение такое же, давление выход через щуп, но без дыма. Но что странно, если щуп завернуть, через сапун над коробкой выходит меньше и давит через прокладку гбц по чуть чуть. ![]() Судя по схеме это нормально, перед сапуном какая-то буферная камера еще есть и газам проще через грм, туда где свободно выходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:05 |