![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените что получилось, кого интересует - задавайте вопросы. Тормоз прошел более 2 тыс. км, зарекомендовал себя отлично, тормозит на все 100 %, получился иформативным, осталось воткнуть армированный шланг. Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы.
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Добавил фото с ybr-клуба. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достойно! На 5+! Это самодельный комплект или покупной?
З.Ы. А мне и барабанного за глаза хватает -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достойно! На 5+! Это самодельный комплект или покупной? З.Ы. А мне и барабанного за глаза хватает Кроме супорта и гтц всё самодельное собственной конструкции. Материал сталь , дюраль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы. Ссылку тогда дай.Конструкция очень интересная! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класно получилось тока на фотках сложно разглядеть по детально!
у меня такой вопрос ещё созрел а не кто не пробовал колесо от 250 воткнуть или они разные сам чет я пока не знаю??? или на крайняк переспецивать с заменой ступицы??? шеф извени за флуд если не потеме, направь куда следует! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на Амуре Мотоцикл: DR 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените что получилось, кого интересует - задавайте вопросы. Тормоз прошел более 2 тыс. км, зарекомендовал себя отлично, тормозит на все 100 %, получился иформативным, осталось воткнуть армированный шланг. Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы. А реально купить подобный комплект у вас? и если реально то сколько он будет стоить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой вопрос ещё созрел а не кто не пробовал колесо от 250 воткнуть или они разные сам чет я пока не знаю??? Надо вкорячивать маятник от 250. А это внесение существенных изменений в конструкцию рамы. 250-е колесо в 200-й маятник вставить будет проблематично. Весьма.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо вкорячивать маятник от 250. А это внесение существенных изменений в конструкцию рамы. 250-е колесо в 200-й маятник вставить будет проблематично. Весьма. Маятник менять не нужно, места там предостаточно, да и конструкция не хлипкая. Основная задача в том, что нужно расположить заднюю звезду относительно передней звезды на одной линии. Делается это за счет вытачивания новых втулок. По идее колесо от хр 250, вместе с его задним тормозом должны подойти с небольшими переделками. Вот только бюджет в таком случае около 10000 рублей будет в лучшем случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник менять не нужно, места там предостаточно, да и конструкция не хлипкая.Основная задача в том, что нужно расположить заднюю звезду относительно передней звезды на одной линии. Делается это за счет вытачивания новых втулок. И доработка маятника под установку суппорта под дисковый тормоз.И не увидел я там дофига места (могу ошибаться, точных сравнительных измерений не проводил). Впрочем, если кто-то готов на значительные переделки, его подобные мелочи не остановят. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обод переспицевать на более широкий, не? Там сильно-то широкое колесо не влезет.
Фотка с резиной 100/100-18, ось максимально оттянута назад.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я про то же. В 250-ку без вопросов влезает 120/100-18 Трекмастер. И даже знаменитая петрошиновская пятёра, которая по размерам просто нереально большая. Места хватает и по ширине, и по длине. Разве что защитный лепесток аморта страдает, но это решается.
Почему и завёл разговор про замену маятника. Куда сразу без проблем ставится 250-й задний суппорт, ну и колесо, само-собой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделаю фотку маятника хрки и 200ки в ближайшее время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну слава тебе господи мой вопрос был услышан
![]() спасибо, что наглядно рассказали! 10тр дороговато, лучше я их пущу на покупку 250! а пока так катать буду ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ведь еще пойти путем топикстартера, но сомневаюсь, что бюджет выйдет меньше тех же 10000р
![]() Другое дело, если есть свободный доступ к станочному оборудованию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная задача в том, что нужно расположить заднюю звезду относительно передней звезды на одной линии. Делается это за счет вытачивания новых втулок. Я надеюсь речь не про те втулки, которые распирают колесо в маятнике (надеваются на ось колеса)? Если за счет них сводить в плоскость звезды, то уйдет колея. Значит саму звезду нужно чем-то дистанцировать на ступице ...Я вообще не понимаю, чем колеса отличаются (в смысле габаритов). Резину вроде одинаковую носим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю, чем колеса отличаются (в смысле габаритов). Резину вроде одинаковую носим. Там ощутимо более узкая ступица и уже обод. И вообще всё разное. А так, да, ничем. Оба - колёса... Задние.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ступица и обод ясно. Мне показалось, что вы не уверены в том, что резина влезет. Я просто помню, что мы с Жорой ездили на одинаковой 120-й уралшине. Она не маломерка ниразу.
Так что вопрос только в звезде, если 250-е колесо ставить. И втулки ясно дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в барабанном тормозе не вопрос, если 250-е колесо ставить?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак ради дисковых тормозов же и менять предлагают. Мне вот ясно, что не стоит такой возни. Хотя парень с токарными замутками на фотках молодец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот ясно, что не стоит такой возни. Дак понятно же, что при стоимости мотоцикла в 60-70 тысяч, вкладывать в него 10-15 т.р, учитывая, что его очень часто покупают на последнии деньги, - никто не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и барабанный тормоз очень даже не плох по сравнению с передним дисковым (если в броды глубоко не лазить, но у меня лично не получалось его утопить). ИМХО, овчинка выделки не стоит, разве что руки чешутся что-нибудь переделать.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет рем зоны под боком, то проще от китайца поставить колесо-маятник-тормоз.
Своему китайцу сделал подарок на новый год - купил донора, теперь чешу репу кого обрадовать дисковым задним тормозом - Джебела или старенького китайца. Кстати, на доноре (bm200 мотард) стоит широкое заднее колесо - что-то вроде 130 х 70. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что сделал автор темы генильно , отличная работа.
Вспомнил как боролись с проблемами" барабанов" на "отечестве". Есть старый способ улучшить работу барабанного тормоза при попадании в него воды. Нужно безжалостно просверлить 4-5 сквозных отверстий в барабане радиально по кругу . диаметр сверла обычно брали 5-6мм. После такой доработки тормозящие поверхности быстрее просыхали и тормозить начинали значительно раньше . Конечно с дисковыми тормозами сравнивать нельзя, это просто полезный совет. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:48 |