Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 250 2007 года, глохнет после непродолжительной работы
ChopHopper
сообщение 1.4.2025, 21:08
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Всем доброго времени суток!
Пациент: Djebel 250 2007 года выпуска, пробег оригиналный 15 000 км, использовался в щадящем режиме. Обслужен полностью.
Последний раз выезжал на нём весной 2023 года. Работал абсолютно без нареканий. По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты. Всегда заводился и работал без проблем.
В начале марта этого года решил выгнать мотоцикл из гаража и проехать на нём по территории ГСК. Через 50 метров мотоцикл заглох на ходу. Сразу после этого запуститься не захотел (стартер крутит, но не схватывает). Через 2 минуты простоя опять завелся и снова его хватило на 50м (заглох). Потом завёл мотоцикл на подножке. Через 10 секунд после старта мотор начал «покашливать» (типа пропуски зажигания) и через 20 секунд опять заглох. Заменил бензин на свежий и слил остатки старого бензина из карбюратора. Не помогло! Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Снял карбюратор, разобрал его и почистил (к слову, он и был чистый). Завожу мотор… Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Куда копать уже ума не приложу. Буду очень признателен, если кто-то сможет подсказать!
Дополнительная информация: фильтр воздушный чистый, свеча иридиевая прошла 500км, АКБ крутит весело (заряд на него идёт).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 1.4.2025, 22:04
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Сними шланг бензиновый с карба , проверь как бензин бежит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.4.2025, 1:45
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Убедись что нет фильтра между баком и карбом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2025, 3:25
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Краник снять проверить. Может от простоя ржавчина в баке.

попробовать сменить свечу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 2.4.2025, 7:01
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Воздух в бак точно идёт? Там должен типа клапан стоять- может, не работает.
А так... зажигание смотри. Сталкивался с кавой- там хитропопые япы сделали по сути некий "ограничитель" в этом коммутаторе (понятно что всё очень условно описал- просто коммутатор рассчитали на определённый срок, скажем так). Симптомы примерно те же- перебои после небольшого прогрева. Проверить просто- мы сначала навесили на всё хитрых "контролек"- и убедились что комм режет определённые импульсы после прогрева. Потом поставили китайский, от 172 мотора. На джеб, наверно, пойдёт от вм. Да- он не работал толком, но мот ехал постоянно.
А так... никуда не лезли?? Тут разбирался- тоже мот после прогрева "не поехал". Причина- отрегулировали клапана. Впуск раз в десять больше. Выпуск- даже не знаю, рокер просто ходил. Плюс гайка стопор открутилась- и счастье что я её достал целую!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 7:54
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Всем спасибо за версии!
Отвечаю по порядку:
Бензин в карбюратор течёт нормально. Фильтра между баком и карбюратором нет у меня. Также пробовал заводить с открытым бензобаком – ничего не поменялось! Также пробовал сливать бензин из поплавковой камеры до запуска мотора и после того как он заглох (сразу перекрыв краник бензобака) – бензин в карбюраторе присутствует (слилось примерно одинаковое количество бензина). В мотор никто никогда не лазил. Свеча практически «новая», как я уже писал. Заводится мотоцикл после 1-1,5 минутного простоя с полпинка и первые 10 секунд работает идеально. Предполагаю, что свеча работает штатно. Такое впечатление что не хватает топлива. Но бензин в поплавковой камере то в норме. А вот дальше не поступает в камеру сгорания в нужном количестве.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2025, 8:39
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Подсос открыт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 8:44
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 2.4.2025, 5:39) *
Подсос открыт?

Пробовал и с открытымм и с закрытым - ничего не меняется!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2025, 9:06
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


И даже крышка эйрбокса закрыта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 9:42
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 2.4.2025, 6:06) *
И даже крышка эйрбокса закрыта?

Я и без воздушного фильтра заводил мотор, и с фильтром на месте, закрытой крышкой - всё одно и то же!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2025, 10:00
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно посмотреть, сразу после того как заглохнет, есть ли искра. Палец в высоковольтный провод засунуть или как там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.4.2025, 10:48
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если не будет, значит генератор приехал, бывало такое

Не будет пальца ессно )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 2.4.2025, 11:04
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Можно посмотреть и до того, как заглохнет и в моменте.
Добыть еще один высоковольтный провод и добавить в цепь свечи. Соединить через неоновую лампочку или разрядник с небольшим зазором. Разрядником и любая свеча может быть, если удастся расположить ее так, чтобы был виден зазор и нигде не пробивало на массу.

Еще проще, если есть стробоскоп с датчиком от высоковольтного провода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 11:25
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Спасибо! Буду пробовать. Но для этого буду уже подключать "опытных специалистов".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 2.4.2025, 12:12
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Контрольку на плюс катушки уже предлагали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 2.4.2025, 12:24
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Помню, когда только купил Джебел, он у меня сам мог заглохнуть во время движения, не мог поймать закономерность, так как иногда глох на небольших подъемах, а иногда и по ровной дороге, просто резко глох и все.

Что мне помогло?
- Был неправильно выставлен уровень топлива (регулировал высоту поплавков по мануалу)
- Вытащил колодец иглы, заменил там о-ринг, и фильтр-сетка на колодце был довольно грязный, хотя, бензин поступал "нормально", как мне казалось.
- Игла была слишком "задрана", вернул в центральное положение, но это уже не влияет так.

Я понимаю, что карбюратор уже проверили весь от и до, но мало ли.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.4.2025, 13:55
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Датчик подножки.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 2.4.2025, 16:37
Сообщение #18


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1313
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(Мото-доктор @ 2.4.2025, 15:55) *
Датчик подножки.

Тоже хотел написать )

Наиболее вероятные проблемы могут быть двух видов: плохая топливная смесь или плохая искра.
Со смесью всегда всё сложно и мутно, но и проблемы там нестабильные и мутные. Поэтому начинай с искры, там и проблемы более четкие и прогнозируемые (как у тебя) и диагностировать проще, выше писали как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 2.4.2025, 22:50
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Ребята, всем спасибо, что поучаствовали в решении моей проблемы!
Проблему решил (дай Бог) заменой свечи! Стояла свеча Denso IU24 (Iridium). Ставил её в 2019 году. Проехал на ней всего 600 км (да, так мало я езжу, к сожалению). До последнего не мог поверить, что дело может быть в свече (такого именитого производителя) с таким малым пробегом. Скорее всего производственный брак. Хотя всегда уверенно использую свечи Denso на всей своей технике. На всякий случай прилагаю фото внешнего вида этой свечи. Предварительно просмотрел и обработал контакт-клинером все электрические разъёмы. И только замена свечи (в этот раз поставил (NGK CR8E (1275)) решила проблему. Сейчас мотор работает как часики!
Всем добра и беспроблемной эксплуатации техники!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2025, 0:13
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Опа. Я опять угадал. У меня кстати пару дней назад тоже мот не заводился и тоже из-за иридиевой свечи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.4.2025, 8:17
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зачем подделывать дешевые обычные свечи, если написав код иридиевой, подделку можно продать заметно дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ChopHopper
сообщение 3.4.2025, 9:11
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 12.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2025, 21:13) *
Опа. Я опять угадал. У меня кстати пару дней назад тоже мот не заводился и тоже из-за иридиевой свечи.

Если бы у меня не заводился, то я бы свечу поменял в первую очередь, чтобы проверить в ней ли дело... Но он очень весело заводился, а потом глох. Никак не наводило о мысли о неработающей свече.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.4.2025, 20:39
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо.

И вообще, она соответствует инструкции ?

Если она соответствует, причина такого нагара?

И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи



Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините)
Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь

По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 3.4.2025, 20:49
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Цитата(arapov_stepan @ 3.4.2025, 22:39) *
Если она соответствует, причина такого нагара?

Цитата(ChopHopper @ 1.4.2025, 23:08) *
По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.4.2025, 20:57
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Возможно и из-за этого

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:31
Яндекс.Метрика