![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Пациент: Djebel 250 2007 года выпуска, пробег оригиналный 15 000 км, использовался в щадящем режиме. Обслужен полностью. Последний раз выезжал на нём весной 2023 года. Работал абсолютно без нареканий. По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты. Всегда заводился и работал без проблем. В начале марта этого года решил выгнать мотоцикл из гаража и проехать на нём по территории ГСК. Через 50 метров мотоцикл заглох на ходу. Сразу после этого запуститься не захотел (стартер крутит, но не схватывает). Через 2 минуты простоя опять завелся и снова его хватило на 50м (заглох). Потом завёл мотоцикл на подножке. Через 10 секунд после старта мотор начал «покашливать» (типа пропуски зажигания) и через 20 секунд опять заглох. Заменил бензин на свежий и слил остатки старого бензина из карбюратора. Не помогло! Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Снял карбюратор, разобрал его и почистил (к слову, он и был чистый). Завожу мотор… Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Куда копать уже ума не приложу. Буду очень признателен, если кто-то сможет подсказать! Дополнительная информация: фильтр воздушный чистый, свеча иридиевая прошла 500км, АКБ крутит весело (заряд на него идёт). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними шланг бензиновый с карба , проверь как бензин бежит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедись что нет фильтра между баком и карбом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник снять проверить. Может от простоя ржавчина в баке.
попробовать сменить свечу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздух в бак точно идёт? Там должен типа клапан стоять- может, не работает.
А так... зажигание смотри. Сталкивался с кавой- там хитропопые япы сделали по сути некий "ограничитель" в этом коммутаторе (понятно что всё очень условно описал- просто коммутатор рассчитали на определённый срок, скажем так). Симптомы примерно те же- перебои после небольшого прогрева. Проверить просто- мы сначала навесили на всё хитрых "контролек"- и убедились что комм режет определённые импульсы после прогрева. Потом поставили китайский, от 172 мотора. На джеб, наверно, пойдёт от вм. Да- он не работал толком, но мот ехал постоянно. А так... никуда не лезли?? Тут разбирался- тоже мот после прогрева "не поехал". Причина- отрегулировали клапана. Впуск раз в десять больше. Выпуск- даже не знаю, рокер просто ходил. Плюс гайка стопор открутилась- и счастье что я её достал целую! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за версии!
Отвечаю по порядку: Бензин в карбюратор течёт нормально. Фильтра между баком и карбюратором нет у меня. Также пробовал заводить с открытым бензобаком – ничего не поменялось! Также пробовал сливать бензин из поплавковой камеры до запуска мотора и после того как он заглох (сразу перекрыв краник бензобака) – бензин в карбюраторе присутствует (слилось примерно одинаковое количество бензина). В мотор никто никогда не лазил. Свеча практически «новая», как я уже писал. Заводится мотоцикл после 1-1,5 минутного простоя с полпинка и первые 10 секунд работает идеально. Предполагаю, что свеча работает штатно. Такое впечатление что не хватает топлива. Но бензин в поплавковой камере то в норме. А вот дальше не поступает в камеру сгорания в нужном количестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос открыт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос открыт? Пробовал и с открытымм и с закрытым - ничего не меняется! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И даже крышка эйрбокса закрыта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И даже крышка эйрбокса закрыта? Я и без воздушного фильтра заводил мотор, и с фильтром на месте, закрытой крышкой - всё одно и то же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно посмотреть, сразу после того как заглохнет, есть ли искра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не будет, значит генератор приехал, бывало такое
Не будет пальца ессно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно посмотреть и до того, как заглохнет и в моменте.
Добыть еще один высоковольтный провод и добавить в цепь свечи. Соединить через неоновую лампочку или разрядник с небольшим зазором. Разрядником и любая свеча может быть, если удастся расположить ее так, чтобы был виден зазор и нигде не пробивало на массу. Еще проще, если есть стробоскоп с датчиком от высоковольтного провода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду пробовать. Но для этого буду уже подключать "опытных специалистов".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контрольку на плюс катушки уже предлагали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню, когда только купил Джебел, он у меня сам мог заглохнуть во время движения, не мог поймать закономерность, так как иногда глох на небольших подъемах, а иногда и по ровной дороге, просто резко глох и все.
Что мне помогло? - Был неправильно выставлен уровень топлива (регулировал высоту поплавков по мануалу) - Вытащил колодец иглы, заменил там о-ринг, и фильтр-сетка на колодце был довольно грязный, хотя, бензин поступал "нормально", как мне казалось. - Игла была слишком "задрана", вернул в центральное положение, но это уже не влияет так. Я понимаю, что карбюратор уже проверили весь от и до, но мало ли. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик подножки.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик подножки. Тоже хотел написать ) Наиболее вероятные проблемы могут быть двух видов: плохая топливная смесь или плохая искра. Со смесью всегда всё сложно и мутно, но и проблемы там нестабильные и мутные. Поэтому начинай с искры, там и проблемы более четкие и прогнозируемые (как у тебя) и диагностировать проще, выше писали как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем спасибо, что поучаствовали в решении моей проблемы!
Проблему решил (дай Бог) заменой свечи! Стояла свеча Denso IU24 (Iridium). Ставил её в 2019 году. Проехал на ней всего 600 км (да, так мало я езжу, к сожалению). До последнего не мог поверить, что дело может быть в свече (такого именитого производителя) с таким малым пробегом. Скорее всего производственный брак. Хотя всегда уверенно использую свечи Denso на всей своей технике. На всякий случай прилагаю фото внешнего вида этой свечи. Предварительно просмотрел и обработал контакт-клинером все электрические разъёмы. И только замена свечи (в этот раз поставил (NGK CR8E (1275)) решила проблему. Сейчас мотор работает как часики! Всем добра и беспроблемной эксплуатации техники! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опа. Я опять угадал. У меня кстати пару дней назад тоже мот не заводился и тоже из-за иридиевой свечи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем подделывать дешевые обычные свечи, если написав код иридиевой, подделку можно продать заметно дороже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опа. Я опять угадал. У меня кстати пару дней назад тоже мот не заводился и тоже из-за иридиевой свечи. Если бы у меня не заводился, то я бы свечу поменял в первую очередь, чтобы проверить в ней ли дело... Но он очень весело заводился, а потом глох. Никак не наводило о мысли о неработающей свече. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изолятор чернущщий, в нагаре. Такую свечу надо или чистить или менять на чистую. Она не будет работать как надо.
И вообще, она соответствует инструкции ? Если она соответствует, причина такого нагара? И ещё , по фоткам ,ощущение что она не была затянута нормально. Кольцо совсем не продавлено и толи ржавое толи в грязи Перед откручиванием свечи надо хорошо продуть колодец от грязи , у Вас там всё в какулях каких-то )) извините) Резьбу зачуханите и в цилиндр попадёт песок, грязь По состоянию свечи на фото, закрадывается сомнение о пробеге оригиналном 15 000 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если она соответствует, причина такого нагара? По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно и из-за этого
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:31 |