Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мощность с колеса на djebel 250
serg
сообщение 8.5.2025, 18:08
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 8.5.2025, 17:49) *
Если б в джебеля можно было воткнуть аморт задний от ямахи и вилку,
Это возможно, но надо постараться. Тогда уж и мотор от AX-1 и будет идеальный мотоцикл всех времён и народов smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 15.5.2025, 4:50
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Меня вот другое интересует...
На старых джебелях стоял 28 карбюратор. Простой китайский 172 уже требует 30го. А что то больше- сходятся во мнениях что уже 30ки мало. На четырёхклапанный 172 минимум 32, ставят на нормальные мото 34 pwk.
У меня как раз 34ый. В целом работает без проблем.... кроме одного нюанса.. На трассе на шестой треть газа- это под 80 примерно. В лесу ездить очень тяжело- при минимальных скоростях газом надо управлять буквально по долям градуса- иначе прыгает. Та же вм с вакуумный просто само спокойствие- можно случайно крутануть газ на половину- и она просто поедет! Не упрыгнет как этот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 15.5.2025, 10:01
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Vitalii1980 @ 15.5.2025, 11:50) *
Меня вот другое интересует...
На старых джебелях стоял 28 карбюратор. Простой китайский 172 уже требует 30го. А что то больше- сходятся во мнениях что уже 30ки мало. На четырёхклапанный 172 минимум 32, ставят на нормальные мото 34 pwk.
У меня как раз 34ый. В целом работает без проблем.... кроме одного нюанса.. На трассе на шестой треть газа- это под 80 примерно. В лесу ездить очень тяжело- при минимальных скоростях газом надо управлять буквально по долям градуса- иначе прыгает. Та же вм с вакуумный просто само спокойствие- можно случайно крутануть газ на половину- и она просто поедет! Не упрыгнет как этот.

Главное не размер, а умение им пользоваться



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.5.2025, 10:57
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Vitalii1980 @ 15.5.2025, 5:50) *
при минимальных скоростях газом надо управлять буквально по долям градуса- иначе прыгает.

Задняя звезда огромная скорее всего, поэтому и прыгает и скорость маленькая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 15.5.2025, 12:16
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1226
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 15.5.2025, 12:57) *
Задняя звезда огромная скорее всего, поэтому и прыгает и скорость маленькая.

Наоборот- дорожную поставил. Родная вообще на 49, сейчас на 44 стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 15.5.2025, 15:37
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 15.5.2025, 10:57) *
Задняя звезда огромная скорее всего, поэтому и прыгает


А у меня наоборот, когда купил Джебел, были звезды 14*41, на ТМ28 прыгал и вырывал руки (но это еще с непривычки), прокатился я так всего 150км и поменял на 13*46, так как 14*41 уж явно не очень для гор.

Когда менял, еще думал, если он прыгает на 14*41, то как же я буду им управлять на 13*46!? Опыта просто не было еще тогда, первый мотоцикл в жизни был, во всех смыслах))
И какое же было мое удивление, когда мотоцикл стал просто послушной душкой, он перестал прыгать, быть резким, вырывать руки и дергаться.

Знал бы я тогда что так будет, поставил бы вообще 13*49 или даже 13*52, но так и привык потом к 13*46 и хватало мне, в общем-то, везде.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.5.2025, 23:21
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 8.5.2025, 7:55) *
У него геометрия дорожная\раллийная. Держит прямую лучше большинства эндурок, лучше всех "хардов". Комфортен на околомаксималке.

Ну с хардами ты погорячился. Особенно с срф и wrf.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.5.2025, 23:38
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6195
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(chiporezz @ 18.5.2025, 0:21) *
Ну с хардами ты погорячился. Особенно с срф и wrf.

На дороге)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 19.5.2025, 9:43
Сообщение #34


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1318
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Так это и есть дорожный мот с возможностью залезть куда не надо )

Я полдороги еду держась за руль одной правой, там вообще рулить особо не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.5.2025, 9:51
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 18.5.2025, 1:21) *
Ну с хардами ты погорячился. Особенно с срф и wrf.


На новых я не ездил. Про старые же, из нулевых, всё абсолютно точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.5.2025, 12:16
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(GrizLee @ 17.5.2025, 23:38) *
На дороге)

Ты резину на них поставь дорожную или универсальную и нормально они едут.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:24
Яндекс.Метрика