Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка звезды 47 зубов назад, предупреждение
val-makhin
сообщение 19.2.2009, 22:02
Сообщение #76


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Миха!!!НЕ сдавайся,пусть смеються,у меня тож51А они пусть на мопэдах ездиют!!!Раз боятся реальной тяги! tongue tongue tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 3:33
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Единственное требование к задней звезде - диаметр не должен намного превышать диаметр обода. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 20.2.2009, 8:27
Сообщение #78


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Нам кабанам по барабану лишь бы тяга была! tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.2.2009, 8:58
Сообщение #79


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
Миха!!!НЕ сдавайся,пусть смеються,у меня тож51А они пусть на мопэдах ездиют!!!Раз боятся реальной тяги!

Даже не буду..у меня своя имха насчет звезд smile
Валера, ты меня своими высказываниями провоцируешь на написание всяких глупостей. biggrin :D

Слова хорошие. Давайте обходиться без лишнего беспредметного флуда... Для этого темы есть специальные. А то придётся всё чистить... serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.3.2009, 9:47
Сообщение #80


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Наконец-то поставил сегодня цепь. Докладываю общественности: перед JT 13 зубов, зад JT 46 зубов, цепь DID O-ring 110 линков -- ловушка на штатном месте, и в нем даже есть еще немного места, пара миллиметров.

Натяжитель поставил на "чуть больше, чем два с половиной". Длина цепи "правильная", не укорачивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ayatola
сообщение 22.3.2009, 11:42
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250GPS 2000г

Репутация:   0  


Спор про звёзды стал напоминать войны за любимую операционную систему. Я считаю кто как привык и от местности зависит. я на "Урале" 12 лет отеъздил. Любую лужу речку или грязь 3км/ч нактом пересекал. Джебел меньше 20 км/ч по грязи не едет (звёзды 14/42). Поэтому я заказал звёзды на 13 и 50



--------------------
In omnia paratus!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ayatola
сообщение 22.3.2009, 11:48
Сообщение #82


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250GPS 2000г

Репутация:   0  


Забыл добавить про местность. Живу на юге Приморья это сопки а между ними непролазная грязь и быстрые речки. Мне быстро ехать не надо надо выехать, чтоб как трактор, но из любой грязи. Кстати цепь тоже заказал. Сейчас вот потеплеет и буду эти игушки ставить.



--------------------
In omnia paratus!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.4.2009, 13:28
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Юзаю тему по причине предстоящей замены звёзд и похоже цепи... но не об этом речь...
Кто то в теме высказал опасение, что увеличение передаточного числа звёзд соответственно увеличивает нагрузку на цепь...и всё как бы согласились...или не обратили внимание...
А не наоборот? Чем больше соотношение, тем цепи легче....мне кажется.... cool



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2009, 13:46
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, что при большем передаточном числе (передняя меньше, задняя больше) двигатель сможет нагрузить цепь бОльшим моментом, если крутить на все деньги. Если газом сильно не баловаться, то, видимо, меньше нагрузка, чем в стоковом соотношении. Но это чисто умозрительные заключения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.4.2009, 13:56
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (serg)
при большем передаточном числе (передняя меньше, задняя больше) двигатель сможет нагрузить цепь бОльшим моментом, если крутить на все деньги.

А если сцепление подношеное...на какой передаче оно будет буксовать больше: на 1й или на 6й ? cool



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2009, 14:20
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 6-й. Подумай сам, где легче провернуть трансмиссию. Там и буксовать меньше будет. Если совсем дохлое, везде будет буксовать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.4.2009, 15:23
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


ну так и я о том же...на 6й меньшее передаточное отношение и больше нагрузка на сцепление...
А на 1й больше отношение и нагрузка меньше....
А велосипедиста взять для примера( с горным великом) в один и тот подъёмчик на 8й (например) передаче он стоя в седле всем весом на педальки давит.... а на первой сидит и легко ножонками машет.... в каком случае нагрузка на цепь меньше?
Я всё это к тому, что мне очень кажется что чем больше задняя звезда и меньше передняя, тем нагрузка на цепь меньше... вот только математически эту зависимость не могу сообразить как выразить...
Тут надо того кто недавно термех изучал.. cool

Добавлено (02.04.2009, 16:23)
---------------------------------------------
Это я клоню к тому, что увеличение (даже незначительное) передаточного числа главной (цепной) передачи, должно вести к снижению нагрузки, а значит и увеличению срока жизни ЦПГ, сцепления, коробки, цепи.... Правда ведёт к увеличению нагрузки за задние спицы... но в целом баланс положительный....
Мораль: меняя 14-42 на 13-46... ты показываешь кризису фигу и ударяешь по рынку сбыта японского мотопрома.... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.4.2009, 16:06
Сообщение #88


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


если отбросить загрязняемость, то долговечность цепи зависит от равномерности нагрузки (константа в нашем случае), размера звезд (да-да, звездень на 13 убъет цепь быстрее чем на 14. читаем "расчет узлов машин", практикой это также подтверждено), передаваемой мощности (в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, она также константа). 13-46 убьет цепь быстрее, чем 14-42 при равных условиях, не на много, но быстрее. если интересно, то по свободе могу сделать выкладку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.4.2009, 1:11
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (veyngold)
если отбросить загрязняемость, то долговечность цепи зависит от равномерности нагрузки (константа в нашем случае), размера звезд (да-да, звездень на 13 убъет цепь быстрее чем на 14. читаем "расчет узлов машин", практикой это также подтверждено), передаваемой мощности (в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, она также константа). 13-46 убьет цепь быстрее, чем 14-42 при равных условиях, не на много, но быстрее. если интересно, то по свободе могу сделать выкладку.

Всё точно...вспомнил.. нее..не расчёт узлов машин а 8 класс физику... (ну загрязнённость и смазываемость регулярную отбрасываем, конечно, сейчас не про это речь, равномерность нагрузки когда сильно буксующее колесо вылетает на чистый асфальт тоже...) Остаётся мощность...аха константа...
Мощность- работа в еденицу времени. Работа - сила на перемещение. Перемещение и сила это скорость. То бишь скорость цепи возрастёт, сила, то бишь нагрузка в ней соответственно уменьшится. Уменьшится площась суммарного контакта на малой звезде...но там соотвественно и снизится усилие....Увеличится усилие на задней звезде, но пропорционально увеличится площадь контакта. По идее износ на эвольвентах зубьев будет всегда постоянный, а разрывное усилие на рабочей (верхней) ветви цепи снизится пропорционально увеличению передаточного числа...
Но может я не учёл чего нить...давно же учился в 8 классе... sad
А субъективно увеличение износа может быть связано с тем, что повышают передаточное чимло обычно любители грязевых ванн, в которых естественно и износ выше сразу....
Млин...чегой то зацепила эта штука... но интересно же... biggrin

Добавлено (03.04.2009, 02:11)
---------------------------------------------
Или я затупил (((. Диаметр ведущей звезды меньше, при той же уголовой скорости линейная зуба будет меньше....скорость цепи меньше....неужели усилие больше surprised
Да не может такого быть..... Не верююююю sad
Сей час мозги закипят... и никто не поможет... angry
biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.4.2009, 8:42
Сообщение #90


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


ох уж эти теоретики biggrin самого иногда нахлобучивает, как сичас))
SVA, тут не только физика, но и "расчет узлов", где ясно сказано, что установку мелких звезд следует избегать. есть еще такая фигня, как огибание цепью звездочки (в точности формулировки могу соврать, т.к. в книжку давно не заглядывал), так вот, у штатной звездочки постоянно нагружено около трех (!!!!) зубьев. а если звездень еще меньше поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.4.2009, 10:13
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах... а три пятна контакта кажись во всех эвольвентных передачах...
но наверно надо кончать мозг напрягать...как бы хуже не вышло....цепь то она железная...она может и выдержит....а мозги на мегазипе не закажешь (с)..... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.4.2009, 10:44
Сообщение #92


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SVA)
но наверно надо кончать мозг напрягать

согласен! но тем не менее...
Quote (SVA)
во всех эвольвентных передачах

шестеренчатое зацепление и цепная передача не суть одно и то же..
Quote (SVA)
ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах

быть может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.4.2009, 15:58
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (veyngold)
Quote (SVA)
ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах

быть может.

И ещё мы оба не учли дивиргенцию мгновенных центров скоростей в точках пересечения делительной окружностью критических точек эвольвенты зубьев. Ведь аналоги ускорений этих материальных точек будут не просто интерполироваться по обычной логарифмической зависимости, а изменятся по функции интеграла по замкнутому контуру.... ну конечно если кориолисово ускорение принять за константу, а момент инерции колеса будет стремится к нулю.... cool



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.4.2009, 16:13
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SVA, ты наверное перегрелся? Вроде и погода у вас (и у нас тоже) не способствует перегреву...
biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.4.2009, 16:31
Сообщение #95


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (SVA)
дивиргенцию мгновенных центров скоростей в точках пересечения делительной окружностью критических точек эвольвенты зубьев

Пжалуста паметленее, я записсывйу wacko
Во технари жгут biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.4.2009, 16:51
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (serg)
Вроде и погода у вас (и у нас тоже) не способствует перегреву...

не скажи.... у нас сегодня 11 градусов в тени...а на солнце...вобще наверно лето...так что наверно так и случилось sad

Quote (SD250)
Пжалуста паметленее, я записсывйу

Ага...и пжалуста запись пришли...второй раз я ужо такого точно ни в жизть не задвину...буду твои записи внукам показывать... расказывать какой у них дед был умный.... в жару..... biggrin

Когда то давно ты спрашивал сколько литров бак на старом дюбеле... я оказался злопамятным...8,5л....вот (((



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.4.2009, 8:03
Сообщение #97


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (SVA)
Когда то давно ты спрашивал сколько литров бак на старом дюбеле... я оказался злопамятным...8,5л....вот (((

Да..грустно. smile Пластиковый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.4.2009, 9:59
Сообщение #98


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Во северяне перехлеснулись интелектом! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 4.4.2009, 14:15
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (SD250)
Да..грустно. Пластиковый?

Железный...с пластиковыми декоративными накладками... На фотах на флюиде видно где бак...а где накладки.....

Quote (val-makhin)
Во северяне перехлеснулись интелектом!

про интеллект шутка неуместна...ну не оказалось оного.... ну бывает...чё ж теперь.... sad

А про северян...это тоже шутка? Хабаровск между прочим на широте Сочи...почти.... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.4.2009, 19:08
Сообщение #100


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Че рассчитывать че то?Тупо прикрутил звезду побольше и попер biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:11
Яндекс.Метрика