![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. На данный момент катаюсь по полям и лесам по софту на китайце 172-5 моторе, но есть желание покататься Рыбачий/Зеленцы, Кавказ, Алтай с предварительной отправкой ТК, да и по области по ягоды. На моем Атаки более 30 минут по трассе ехать некомфортно - прыгает вилка и сидение как доска.
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам. Также есть ли у кого в области на прокат взять такой аппарат на пробу на возмездной основе проехать 10-15 км по асфальту? Нашел посидеть только один ТТР в мотосалоне, но там подвеска убита и она до упоров просела подомной (85кг). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=26412&hl= -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные. Да ладно, я свой продал в марте за 285000, вложений-только вилку обслужить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 622 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, я свой продал в марте за 285000, вложений-только вилку обслужить. +1 В марте за 295 и ничего делать не надо. Но думаю таких вариантов будет немного. Все же возраст большой уже у этих мотоциклов. (((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные. Более 300 уже тратить на чекушки жаба душит, я свой V Strom 650 2010 года за 460 продал, а тут чекушка за 400. Надеюсь до осени продадите, если нет, то осенью продам свой китай и гляну Ваш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно ездили смотреть ТТРки в зоне доступа. Увы, ребята, всё хлам. Дымят, пердят, чихают, резинки разваливаются, подвеска болтается, колёса кривые, сами обшарпанные, местами ржавые...
Нет, время ТТР прошло безопеляционно! Последние были выпущены 28 лет назад. Очень повезёт если из чьих-то заботливых рук возьмёшь, но и там надо понимать что тоже запас ресурса близится к концу. Ещё лет 8 назад ТТРы, ХРы, Джебели продавались за 300К, казалось что это очень дорого, но тогда у них действительно не было альтернатив и они были моложе на 8 лет. А сейчас их и за 200-220 не каждый раз могут продать. Всё, капсулы времени закончились, уж про ТТРы точно так можно сказать. Искать надо что-то более новое. Хонды ЦРФ, Ямаха ВР - и те уже отходящее поколение, но хоть живые. Китайцы - тоже вариант. Товарищ поставил на своего китайчёнка новый мотор с 6 передачами и 30лс, уж не помню какой индекс, так я бы сказал что он может и пободрее ТТРки будет, ну или на уровне. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот китаец на 172 моторе нормально побегает 500-600 км по горам? Как то доверия ему нет - каждый выезд что то отвалится, хотя пробег 1200 км и все на синем фиксаторе. Также не поставишь боковые кофры и сидение неудобное.
А продавать китайца и R1200rt и покупать гуся или KTM тоже как то не хочется. На тяжелой турэндуро нормально по бездору не поездишь, жалко мот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно ездили смотреть ТТРки в зоне доступа. Увы, ребята, всё хлам. Дымят, пердят, чихают, резинки разваливаются, подвеска болтается, колёса кривые, сами обшарпанные, местами ржавые... Нет, время ТТР прошло безопеляционно! Последние были выпущены 28 лет назад. Очень повезёт если из чьих-то заботливых рук возьмёшь, но и там надо понимать что тоже запас ресурса близится к концу. Ещё лет 8 назад ТТРы, ХРы, Джебели продавались за 300К, казалось что это очень дорого, но тогда у них действительно не было альтернатив и они были моложе на 8 лет. А сейчас их и за 200-220 не каждый раз могут продать. Всё, капсулы времени закончились, уж про ТТРы точно так можно сказать. Искать надо что-то более новое. Хонды ЦРФ, Ямаха ВР - и те уже отходящее поколение, но хоть живые. Китайцы - тоже вариант. Товарищ поставил на своего китайчёнка новый мотор с 6 передачами и 30лс, уж не помню какой индекс, так я бы сказал что он может и пободрее ТТРки будет, ну или на уровне. По поводу ттр соглашусь. По поводу джебеля нет. Верю, что есть живые. У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тяжелой турэндуро нормально по бездору не поездишь, жалко мот Не то что жалко, это не возможно. Это преодоление, а не удовольствие. Заменителю чекушке нет, надо иметь и чекушку и слона. На слоне только по твёрдому и ровному. КТМ или Гусь тебя не спасут. А вот китаец на 172 моторе нормально побегает 500-600 км по горам? Как то доверия ему нет - каждый выезд что то отвалится, хотя пробег 1200 км и все на синем фиксаторе. Также не поставишь боковые кофры и сидение неудобное. Не знаю, возможно китаец китайцу рознь. Надо смотреть обзоры, отзывы. Но в общем и целом понятно что разница существенна. Но что отвалится в 30 летнем мотоцикле тоже не всегда понято. То ли у тебя через манифолду начнёт сосать, то ли на стартере щётки кончатся, то ли раскос в раме отгниёт. Если брать япа, то бери уж что-то хотя бы десятых годов WRR или CRFL какой. Не ездил на них, к сожалению. Если ВРка кажется что будет нормальным заменителем софтэндурок, то как себя ЦРФка будет вести не знаю, дюже паркетный видок. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не то что жалко, это не возможно. Это преодоление, а не удовольствие. Заменителю чекушке нет, надо иметь и чекушку и слона. На слоне только по твёрдому и ровному. КТМ или Гусь тебя не спасут. Не знаю, возможно китаец китайцу рознь. Надо смотреть обзоры, отзывы. Но в общем и целом понятно что разница существенна. Но что отвалится в 30 летнем мотоцикле тоже не всегда понято. То ли у тебя через манифолду начнёт сосать, то ли на стартере щётки кончатся, то ли раскос в раме отгниёт. Если брать япа, то бери уж что-то хотя бы десятых годов WRR или CRFL какой. Не ездил на них, к сожалению. Если ВРка кажется что будет нормальным заменителем софтэндурок, то как себя ЦРФка будет вести не знаю, дюже паркетный видок. WR250 и CRF более 300 тыс руб. стоит и на них боковые кофры не повесишь и сидение для эндуро прохвата только. Тот же путь от Мурманска до Рыбачьего и обратно или с Кисловодска через перевалы в Осетию не пройдешь с такой сидухой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу ттр соглашусь. По поводу джебеля нет. Верю, что есть живые. У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно. Согласен, но последний джебель моложе последнего ТТРа на 10 лет. А 10 лет назад и ТТРку можно было хорошую найти запросто. У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно. ДРЗетки да, поживее будут, но они дороже, их меньше и их гораздо в меньшей степени шатали и убивали по карьерам да лесам. Да даже джебеля не так долбили как ХРы и ТТРы. не пройдешь с такой сидухой. по факту только у Рейда более-менее вменяемая сидуха. Тот же джебель в этом плане для очень терпеливых и с каменной жопой. По теме кстати - готов в Наро-Фоминске дать ТРР Рейда прокатиться. И рассказать про все нюансы ) Чай третья мопедка по счёту такая же -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боковые сумки на любую эндуру можно повесить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда ДР одновальный конца 80х можно хоронить смело
![]() Ан нет, бегают. Кому повезло, еще и гидролифт рабочий. В этом суть всего японского А где китайцы 15 летней давности? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери црфл или китайца свежего. только инжектор.
вр хорошо, но ценник. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда ДР одновальный конца 80х можно хоронить смело Ан нет, бегают. Кому повезло, еще и гидролифт рабочий. В этом суть всего японского А где китайцы 15 летней давности? А их и не было 15 лет назад. Может лет 10 только пошли. Но и те бегают, у товарища Стелс 225 кубов живее всех живых. Любую хонду в колхозе можно ушатать за пять лет до неузнаваемости. В общем-то так и происходит, в РФ мотоциклы приезжают тихо умереть, покатавшись на родине пяток лет. Не, техника должна быть новой, дрюкать на некрояп дело неблагодарное. Да, у самого ТТРка 91гв, досталась с пробегом 6тыс из японии только потому-что у неё были сломаны шестерни стартера, так и пришла с японии, местами ржавая, с царапиной на баке и сидушкой с вырезом под низкорослого японца. Уверен что в моих руках она и пятый десяток разменяет вместе со мной ))) Но то что попадалось мне на глаза - хла, рухляди и убожество, новые китайцы рядом с этим выглядят на 1000% лучше. Да и рынок решает - некрояпы в этом классе молодёжь не возбуждают. Так, только олды вспоминают былые времена ))) бери црфл или китайца свежего. только инжектор. вр хорошо, но ценник. +1 -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некрояпы в этом классе молодёжь не возбуждают Не так давно дал прокатиться пацанчику 16 лет на своём некромоте, так он после китайцев очень даже возбудился ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно дал прокатиться пацанчику 16 лет на своём некромоте, так он после китайцев очень даже возбудился ) Я несколько лет назад на бмв е34 прокатился. Тоже возбудился. Начало 90х- а как едет! Но как сказал хозяин- такая в России одна осталась. Вторая тихо исчезла. Есть с другими двигателями, проще или дороже комплектации. Один минус- содержать её не столько дорого- сколько проблемно- запчастей хороших нет. Лет восемь назад заказывал из Европы- дорого, зато оригинал. Но вообще е34 живые ещё есть. Если поискать, немного вложится- пожалуйста. Надо ли это всё?? На мой взгляд- главная ошибка не автора, а многих молодых водителей- не верно оценивают возможности и реальности. Знаю многих- купили дёшево китайца- гоняют- а потом, оказывается, он сыпется, не едет, неудобен, и вообще "хлам". А со всех сторон- сказки о вечных, божественных японцах! У которых и подвеска, и надёжность, и всё остальное. Вот только... тот же джеб- не 2т ктм, там подвески не рассчитаны на кросс. А двигатель- по нынешним, даже "китайским", меркам слабоват. Про надёжность- покупать замученый японский мотоцикл состоящий на половину из китайских запчастей- и надеяться на надёжность? Смешно. Серьёзные экспедиции это всегда затраты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мой "зомби" вообще от меня ничего, кроме бенза не просит уже много лет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тож есть в гараже китаец, не дешевый!!,.. тож думал - Китай наше все!!!, однако это не так... , - жалкое недорозумение (((, Европа рулит, потом япы..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тож есть в гараже китаец, не дешевый!!,.. тож думал - Китай наше все!!!, однако это не так... , - жалкое недорозумение (((, Европа рулит, потом япы.. Да понятно что китайцы не дотягивают в деталях, да и в общем до японии/европы, но вы по бюджету своему рассудите. В нормальных руках всё будет +/- держаться, а в плохих и япошки нараз ушатываются. Ну ТТР тот же, если найти его в оригинале 100% с пробегом 5-10 тыс км, то можно на него положиться, а если по рукам гулял, километраж хрен пойми какой, крепёж левый, тюнинг типа цветных рычагов и китайского руля - это облезлый кот в мешке, японская родословная не спасёт, только чуть продлит конвульсии. Форумчанам сложно рассуждать - они по большей части обладатели хороших джебелей/ХРов/ТТРов, возможно одни из последних. А на китайские мотоциклы воротят нос, допускаю что вполне обоснованно, но ребята, надо быть реалистами, объективно взглянуть на вещи не только с точки зрения технических характеристик и эргономики, но и доступности, цене и качестве запасных частей. Не, ну если конечно хочется заморочиться и сделать аппарат "под себя", что бы быть уверенным в нём, то конечно можно вложить средства и время. Но по отчётам с мототревелса, то народ и на китайцах делает не менее успешные многотысячные трипы. Это знаете, как обсирать наш автопром. Но он на поверку не менее надёжный чем импорт, а ремонт стоит копейки и вся Россия ездит. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот в команду купили прокатные китайцы. Аллегро вроде. Достаточно дорогие. 2 даже на водяном моторе, рама-аналог ктм 2021года. В итоге, мот не проехал даже 1000 км, отломалась боковая подставка. Человек на нем лег, у мота в бараний рог загнулась лапка тормоза. Качество стали там- донное.
Если нужно скрестить ежа с ужом, продать оба мота и купить 690 или 701 от 18 года, когда они пошли с двумя балансирами. Вибраций нет, вес приемлемый, подвески на уровне, можно и в баздор и по дороге ехать долго. Все уже придумали. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аллегро Повторяю для особо понятливых. Такие мото это, условно, уровень светофор в мире инструмента. А джеб, или там ямаха- макита. Старая, "настоящая". Пусть там нет новых фишек типа "безколлектора" или литиевых акб- зато есть нечто другое. Тем кто работал по настоящему фирменной макитой, или бош- жестоко перестраиваться под дешёвый Китай. Сам имею перф бош немецкий, прошлого века- правда, макита всё же нравится больше. Но "для гаражных работ" купил гайковёрт "под макиту" который стоит дешевле набора ударных головок. Вы же вообще привели уровень сверлильного станка, причём минимум проф, а то и индастриал. Автор сам говорит что ему надо, условно, дрель полупроф. Я немного ремонтирую китайцев. Всё что идёт на 172-174 двигателе сейчас- это как раз уровень светофор или чуть выше. Вон хоть бы вог ралли взяли для примера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но он на поверку не менее надёжный чем импорт Нет, это неправда. Я долго ездил на нашепроме, чинил его сам. Большинство запчастей лютое говно. Если сравнивать в НОРМАЛЬНЫМ импортом, то сильно менее надёжный. А китайцам я не верю в принципе. Ни мото, ни авто.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел чего нить нацарапать, даж нацарапал, а потом такой "айданунафигзачемнеэто" ткнул назад. Пролистал ниже, а там G A примерно тож самое написал.
Дальше полистал. Ну да, знаю два китайца, один новый, второй малопробежный был куплен, подножки да, отломились. Одна при перевозке в прицепе завалился, другая - мотик еще один упал. На нем же, слегка бу-шном, - машинка гидросцепы потекла.. Но, машинка гидросцепы "безымянная" на озоне тыщщу с копейками, машинка "копия магуры" - 6 с копейками. И вот предположим на старом япе машинка тормоза потекла. Можно ли взять и "забить" на ремкомплект (а вдруг там износ самого цилиндра уже, мотику то лет дофига), и просто с озона новую заказать? Что, заказать и поставить китай? Как то не правильно наверное будет, на японский мотик китай машинку =) Как там автор пишет, выдержит ли китай 500-600км по пересеченной местности? А за сколько времени? Хотя я уверен что выдержит. Вот в минувшие длинные выходные, китайский 172х-какой-то-там-мотор на типа "китайском дуалспорте" проехался от Красноярска до Абакана-Черногорска и назад. Это примерно километров 800-900 на круг, или несчитоба, типа асфальт? Ну, пару раз мы его и в лес затягивали, где он палил сцепу на своих дорожных звездах, страдал от 130++ килограммов удовольствия, но мотик все таки выжил. И это не сугубо лесной китайский мотик, а а-ля дуалспортовая фигня с широким седлом, зеркалами и прочей ересью. А так ну да ну да, бабушки классные ) Особенно древние одновальные с чугунными гильзами. Никасиль уже не то, не императорская надежность. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:45 |