Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Китайский карбюратор на Honda XR600R, У кого нибудь есть опыт установки?
Kkoleg2010
сообщение 27.5.2023, 15:21
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2023
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте господа, проблема с карбом на Хонде xr600r 1999 года. Весь мозг вынес. Можно с мегазипа по частям заказать конечно, но цены там кусаются. На алиэкспрессе аналог есть, но вопрос вот в чем: будет ли он работать, а если будет то как? Может кто-нибудь ставил, катал на нем? Имею в виду любой китайский карбюратор, думаю качество у них у всех примерно одинаковое. Карбюратор keihin 38 pd.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
windrider
сообщение 12.10.2023, 0:59
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 8.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Honda XR600R 1995

Репутация:   0  


Цитата(Kkoleg2010 @ 27.5.2023, 13:21) *
Здравствуйте господа, проблема с карбом на Хонде xr600r 1999 года. Весь мозг вынес. Можно с мегазипа по частям заказать конечно, но цены там кусаются. На алиэкспрессе аналог есть, но вопрос вот в чем: будет ли он работать, а если будет то как? Может кто-нибудь ставил, катал на нем? Имею в виду любой китайский карбюратор, думаю качество у них у всех примерно одинаковое. Карбюратор keihin 38 pd.

ну за такие-то деньги можно и первопроходцем побывать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
windrider
сообщение 29.4.2024, 9:52
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 8.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Honda XR600R 1995

Репутация:   0  


судя по всему никто не ставил, или уже никто не читает
уже самому хочется попробовать FCR40 купить, но денег стоит прилично (даже китайский аналог, хоть с ними потом сношаются и допиливают как могут)
прежде всего интересен опыт езды после стокового в плане реакции на ручку газа в сложных местах, где необходима тонкая дозировка тяги на низах (там где резкий подхват не нужен и вреден)
Американские пользователи почему-то утверждают, что FCR40 экономичнее (как такое может быть не понятно) и все как один говорят, что это лучшее что можно сделать с этим динозавром

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.4.2024, 9:58
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Про 40 не знаю, но FCR 39 хорошо дозируется. Нужно привыкать и много зависит от передаточного ручки газа. Подрыв у него жесткий и рывком, но для этого надо резко открыть газ. Это по опыту установки на DR650SE.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 16.12.2024, 11:12
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Поставил взамен родного карба nibbi PWK40mm - небо и земля по сравнению с родным и заводится лучше и работает ровнее, но есть и минусы сильно переливает, когда глушиш из выхлопа небольшой язычек пламени вылетает ну и свеча черная. НО это с настройками из коробки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
windrider
сообщение Вчера, 4:52
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 8.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Honda XR600R 1995

Репутация:   0  


Поставил себе всё-таки fcr40 (ипонский) в прошлом сезоне. По ощущениям - поехал веселее. Не сказать, что небо и земля, но возможно нужно ещё донастраивать, а как без диностенда х.з. (а у нас в деревне таких не держут). Даже приобрёл лямбда датчик с али – посмотреть состав смеси на разных оборотах, но как-то не дойдут руки его замастырить (ну и не факт, что он работать будет или правду показывать).
Когда карб уже пришёл, оказалось, что надо было брать с ЦРФ250, а не с ЦРФ450. Там и жиклёры и игла уже стоят подходящие. Здесь же пришлось иглу опускать ниже нижнего, по другому ехать не хотел. (а заказывать новую сейчас долго, ценник космический, а подойдёт или нет – вопрос).
Прикрепленное изображение
Причина редактирования: Убрал повторное фото. Mamauckuu


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 17:22
Яндекс.Метрика