![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что насчет 3% то? А то непонятка возникла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8002
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 330 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что насчет 3% то? А то непонятка возникла Это вопрос к чему, про 3%? Про какой-то вклад или что? Если про содержание ДМ, то ранее уже всё написал (и даже больше) по этому поводу, или вообще не ко мне вопрос?)) Если ко мне, то непоняток быть не может, при условии внимательного чтения моих сообщений. А если уж и возникли, то на более конкретный вопрос, будет более конкретный ответ) Я уже писал неоднократно, что рекомендации производителей мотоциклов (и не только), как правило, являются некой золотой серединой, которая направленная на сокращение ассортимента сервисных смазок. Поэтому Suzuki и рекомендует "пихать" везде Suzuki super grease "А". И да, она будет работать, но как, сколько, в каких условиях и т.п. уже вопрос. Это универсальный вариант, но не значит, что он лучший. Если соблюдать строго сервисные интервалы замены и эксплуатировать мотоцикл именно так, как было задумано производителем - то свой интервал должна отработать. Я же рассказывал про варианты с лучшими характеристиками, а в Вашем случае, возможно даже избыточными. Тут каждый "голосует" своим рублем, поэтому все эксперименты исключительно на свой страх и риск. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8003
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так БОЛЕЕ 3% или МЕНЕЕ?
На мой взгляд тут написано буквально: использовать бла-бла смазку (содержащую БОЛЕЕ 3% дисульфида молибдена... ![]() В целом то пофигу, просто уже любопытно, почему утверждается одно, а в качестве подтверждения приводится прямо противоположное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8004
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 330 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так БОЛЕЕ 3% или МЕНЕЕ? На мой взгляд тут написано буквально: использовать бла-бла смазку (содержащую БОЛЕЕ 3% дисульфида молибдена... ![]() В целом то пофигу, просто уже любопытно, почему утверждается одно, а в качестве подтверждения приводится прямо противоположное. Потому что на картинке опечатка (не правильная формулировка!?). Вот и всё, просто лень и не вижу смысла приводить скрины из других мануалов. (Были где-то еще скрины, с другой и более однозначной формулировкой.) Ведь по такой логике можно применить "смазку" Honda Moly 60 (60% ДМ), это уже не смазка, а скорее ДМ с "небольшим" содержанием смазки)) А если точнее, это уже молибденовая паста, и сфера применения у нее совершенна иная! Самое главное, это TDS и здравый смысл! А если посмотрите на TDS указанных смазок, то там как раз именно 3%, не БОЛЕЕ и не МЕНЕЕ). Тут стоит просто опираться на давно известную истину, как я уже писал ранее - если более 5%, то игольчатый подшипник качения превратиться в подшипник скольжения. Это придумал не я, и эту информацию легко найти и проверить. "Смазки, применяемые для игольчатых подшипников не должны иметь твердых добавок, по причине того, что даже твердые добавки малых размеров, способны ограничить свободное вращение иголок таких подшипников и тем самым заметно снизить его ресурс ." Видимо 3% является именной той допустимой нормой (предположу, что на грани), так как есть еще смазки с содержанием 0,75% ДМ. А еще интересно(ага, кому!?) почитать стандарты Caterpillar, если кратко, то там по определенным узлам есть требования, в частности идут смазки с 3% и с 5%, и для каждого содержания - свое применение и узел. Но! Никто не запрещает добавить в рулевую и 5% и даже более (на свой страх и риск), другой же тип подшипников. И тогда фраза "содержащую БОЛЕЕ 3% дисульфида молибдена" - будет актуальная для данного узла. И еще, важно понимать то, что сервисные мануалы направлены больше на людей, которые занимаются квалифицированным сервисным ремонтом и обслуживанием. То есть, они явно не предназначены для людей, которые вообще далеко "от темы", ведь такой "любитель" может подумать, что чем больше ДМ - тем лучше и буквально испортить узел. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8005
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6244 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашил на Лукойле 4.16 литра в канистру. Без бензина канистра 510-50 грамм. С бензином 3.715. В принципе сходится примерно. Плотность бензина 750 кг га куб
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:11 |