![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 331 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировал у себя, мотоцикл пришел из Японии с пробегом 6к, аукционный лист 5
![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировал у себя, мотоцикл пришел из Японии с пробегом 6к, аукционный лист 5 ![]() ![]() ![]() Спасибо! Добра тебе и здоровья , хороший человек! Мне аж отлегло!!))) И тебе спасибо! ![]() Спасибо! Добра тебе и здоровья , хороший человек! Мне аж отлегло!!))) И тебе спасибо! ![]() Еще вопросиком одолею и отстану) Если я эту контргайку ослаблю, чтоб занизить чуть-чуть подвеску, надо вилку по резьбе закрутить вверх или наоборот, откручивать? Не совсем в воображении понимаю как прогрессия работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я эту контргайку ослаблю, чтоб занизить чуть-чуть подвеску, надо вилку по резьбе закрутить вверх или наоборот, откручивать? Не совсем в воображении понимаю как прогрессия работает. Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Да, сегодня ослабил эту гайку, она на 26.. Ключа такого нет, через тряпку на 27 пошло. Люминька сильно не тянется обычно, немного вдэхи и пошло, сверху над регулировочным колёсиком, на штоке есть два ухвата под ключ, на 17. Чтоб не проворачивало шток. Закрутил гайку максимально вверх, потом через бородок, который вставил в отверстия болта, докрутил вилку. После контргайку притянул . Регулировать надо с полностью снятой прогрессией, иначе ключи не подсунуть или не повернуть их.Мотик стал ниже, без сидухи почти всей стопой стою, с сидухой уверенно всем носком, а не кончиком пальца как изначально . Завтра вилку приспущу. Может еще шайбой жесткости пружины поиграю.На фиг эти все линки за кучу бабла не нужны.. А еще, разобрал подшипники прогресси, вымыл бензином заводскую смазку, которой там гулькин хрен и обильно намазал мобиловской синькой для крестовин. Туда в нижний линк можно врезать тавотницу думаю, ну или резьбу под нее, шприцевать перед сезоном. Надо подумать над этим. В целом сейчас хвост не многим выше р6, как сзади обхожу, такой же острый с тремя камертонами, аж дежавю)) Так стало: Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Механизм демпфирования это колёсико, оно по резьбе никуда не крутится. Резьба вкручена в вилку, вилка к штоку, сверху Контргайка. Эти витки вверху для небольшой регулировки. На китайцах сверлят дырки. Там можно, там есть место, сместить болт крепления v образной линки. Если это было бы делать нельзя, они бы не сделали сквозную резьбу под шток в вилке. Поправка через 15 щелчков сдвинулось по резьбе. Но мне нормально, тем более есть амплитуда для регулировки ,+- 15,17 щелчков. Пока посмотрю. Тем более что линк нигде не найти сейчас , заказывать, придет к зиме ближе только. Думаю можно регулировать так +- см по резьбе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 331 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
линк нигде не найти сейчас Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так Цена- сказка!) Я не шарю в настройках подвески , как и большинство пожалуй, ездит из пункта а в пункт б. В целом что то среднее можно вывести по качеству подвески, потом крутить вилку, если уж совсем по фен-шую. А чтоб иметь полный ход регулировки это необходимы заезды, по разным грунтам, сухой-влажный и тп, на скорость и тп.На эрке тоже было крутил туда сюда, все эти винтики- гайки и в быту, или паре продубасов никаких изменений не ощущал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так Не ожидал японского производителя на алике увидеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зета всегда делалась в китае
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 331 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал японского производителя на алике увидеть Они пишут, что якобы таскают напрямую из Японии. Но я как владелец заднего фонаря DRC (это все из одного подразделения (ZETA, DRC, Motion, DELTA и т.п.), скажу, что качество у него такое себе, точнее, его надо герметизировать (сажать на прозрачный герметик) и тогда все ок). Такая вот, японская Япония) Хотя, много чего стоит у меня от ZETA, рули, подножки, защита двигателя, рамы и т.п. в целом - нет к ним вопросов вообще. А в линке вообще главное, чтобы подшипники стояли хорошие. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они пишут, что якобы таскают напрямую из Японии. Но я как владелец заднего фонаря DRC (это все из одного подразделения (ZETA, DRC, Motion, DELTA и т.п.), скажу, что качество у него такое себе, точнее, его надо герметизировать (сажать на прозрачный герметик) и тогда все ок). Такая вот, японская Япония) Хотя, много чего стоит у меня от ZETA, рули, подножки, защита двигателя, рамы и т.п. в целом - нет к ним вопросов вообще. А в линке вообще главное, чтобы подшипники стояли хорошие. Я фотки дальше в карусели полистал, там артикул один и тот же, что для Wr f.. и кому верить? И если не подойдет, там порой на алике вернуть полный гемор... У меня стоит руль" золотой" зета, грипсы чем то растворены его родные, превращены в сырую резину. Ручки сцепы и тормоза тоже зета. На вид на 3+,Болтаются. Защита кистей тоже зета. Мое мнение, лучше ориги нет. Имею ввиду качество металлов, ресурс и эргономику. Это производитель умеет хорошо сочетать. Все эти " ништяки" чаще имеют недостатки, ресурс например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 331 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
артикул один и тот же, что для Wr f.. и кому верить? Я ранее выкладывал же картинку с артикулами, там были разные артикулы. Для WRR - ZE56-05736. Проще всего попробовать списаться с продавцом на Али. Да, это далеко не всегда успешное мероприятие, но иногда они неплохо так помогают. Я так, в свое время, подобрал подножки на Шерпу и рычаги, скинул необходимые мне размеры и продавец подобрал мне товар. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем удалось приспустить по седлу 3см , поднятием перьев и вкручиванием вилки на штоке сзади. Худо- бедно земли касаюсь. И легче посадка. Залазить с подножки, думаю убивать ее крепление медленно, но верно.Но в целом уясил, что при моем росте, просто спустить ногу, и искать землю это не вариант, надо привстать почти в момент остановки , и тогда легко одна нога идет на асфальт, вторая бедром держит за седло.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Всем привет! ![]() Ролик - успокоитель мертв, вернее накладка, втулка - ок. В продажах лютый китай и не сильно лютый типа олл боллс, за кучу бабла.. Сбегал в тазомагазин, купил от какого то уаза втулку чего то там из полиуретана, по ширине уже ориги на 1,5мм , по диаметру 1в1.. Внутри рассверлил корончатым сверлом на 17 , оделась с приличным натягом, посмотрим как походит. Даже если месяц, цена 65р.. Можно менять регулярно- часто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 331 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продажах лютый китай и не сильно лютый типа олл боллс, за кучу бабла В целом, отличное бюджетное решение! Встречались мне подобные ролики и на Озоне, совсем недорого. В теории, они тоже должны ходить. Особенно если взять с подшипниками и заменить сами подшипники на нормальные. А так, покупал у ребят ролик с подшипниками уже, вместо втулки, фирма KRP, делают сами в РФ, знаю Николая давно (брал у него еще на Джебел слайдер, ролики, вставку в ловушку, никаких вопросов) Вот что у них было на ВРР (цвета разные могут быть, мало ли!) Не реклама, вдруг кому-то поможет данная информация. ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сегодня был небольшой оф роад. Причем случайно. Я так увлекся ездой по грейду, как незаметно он закончился и перешел в узкую заросшую тропинку. Я не решился крутиться разворотами, а на месте я не умею ( пока) , попер тропкой... Которая вышла на колею, где видно сидел уаз или нива. Еще не купил эндуро-экип, спортовая куртка, перчатки, шлем интеграл.. На ногах гражданские ботинки. Короче прошагал с мотом по колее 200м, я по верхам, он дном подомной.. И даже не запачкался толком, несколько шмотков на спине и коленках не в зачет. Кучу раз заглох. Короче нужна звезда пониже. Иначе сцепление станцует молча. Совсем не ощутил недостатка длины ног. Даже на гравийке толкал одной ногой назад, другой подколенкой держал седло. Короче не надо ниже, точно Вообще в городе на wr делать нечего, ну совсем нечего. Дёрганый мотор , на первых двух передачах. В каких то топляках тоже думаю не совсем ему там по призванию. Сухая лэпка , деревенские окраины , ну может лайт трасса, без больших трамплинов. По горам тоже не полазить, если только обе звезды низовые ставить. Такие выводы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный мотор. Просто ручку аккуратней крути))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 331 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По горам тоже не полазить, если только обе звезды низовые ставить. На звездах 13/50 - прекрасно чувствует себя ВРР в горах, заезжаю спокойно в такие места, куда на Джебеле, почему-то, тяжелее было заезжать, а в некоторые и не совался вовсе) Может еще более "злые" звезды надо было ставить на Джебел. А может просто инжектор дает более равномерную, уверенную и предсказуемую тягу, не знаю. Может просто чуть опыта набрался. В грязи тоже как-то увереннее чувствую себя. В общем, ставьте звезды 13/50 и будет вам счастье) На таких звездах мотор не такой дёрганный становится и можно спокойно карабкаться, скорее навыки баланса будут давать о себе знать, а мотоцикл позволит без сцепления спокойно ехать на первой. И резину хорошую)) Это вообще если есть цели использовать ВРР для гор и т.п.) В таких местах катаюсь, видны мотоциклы вдалеке)): ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:33 |