Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel в 2025
GrizLee
сообщение 20.7.2025, 10:38
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


И пассажирок удобнее катать) и высота по седлу ниже) и вот сейчас посмотрел скорость от оборотов- да в принципе ему и с 5-ю передачами нормально, наверное.
Прикрепленное изображение


А вот дрз-с на стоковых 15\44:
Прикрепленное изображение
у меня 15 43 звезды. вчера катался со скоростью 110. ну в принципе можно ехать. громко только) и поршень как будто на перекладках дубасит))

а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.:
Прикрепленное изображение


а вот drz250(djebel). передачи экономичнее, чем на врке))) и видно, что на трассе для обгонов можно использовать 5-ю передачу. я помню, что дж на 6-й очень вяло разгоняется, зато на 5-й довольно быстро 130 набирает. Если вы пытаетесь обгонять на трассе на 6-передаче - это печалька))
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 20.7.2025, 13:03
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 10:57) *
Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера.

И из подготовки райдера. Я к том, что если задача не просто куда то доехать по трассе, но и съехать в какую то грязь, то наверное лучше всеже Джебель. Конечно есть люди которые на Адвенчерах или Сутенерах гоняют по бездорожью как на кроссачах, но у скольких людей в реальности такие способности? То есть если задача и доехать и покататься на месте "по достопримечательностям" в любом случае придется чем то жертвовать. Либо комфортом на трассе на Джебеле, либо "комфортом" вне ДОПов на слоне.

Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 11:38) *
а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.:

Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.7.2025, 13:43
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 9:57) *
Подвески одинаковые.
Вот именно. При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.
Но подвески можно оттюнить или заменить. Вес уже никуда не денешь. Помню своё ощущение, когда решил прокатиться по грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса.
А то, что нет пластика, как на ТА и т.д., это плюс большой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.7.2025, 14:03
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 14:03) *
Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше

Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 20.7.2025, 15:43
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1243
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 15:43) *
грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса.

Я больше скажу. Даже десять кило ой как ощущаются! Ехать то ещё ладно. А в любой чуть сложной ситуации прям как гиря навешана.
Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-)
Ещё- не знаю размеры двигателя этих мото. Но вм в районе вторвала вроде как на семь сантиметров уже моего нынешнего. И это прям разница, скажу я вам! В сложных местах это ощущается.
В общем- автор- всё просто и старО. Найди джеб, покатайся чуток в тех местах где планируете ездить. И- думайте. Может, скажете "нахрен мне этот утюг нужен- здесь я и на ..... проеду".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 20.7.2025, 15:56
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Шел 2025 год
Дрз стоит как музейный экспонат, езжу 90% на хонде африка соло 90х годов biggrin.gif
p.s. езжу по грунтовке так, что карифан на китайском эндурике за мной не успеваетПрикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2025, 16:14
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 15:43) *
При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.


Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 20.7.2025, 16:37
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 15:03) *
Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки.

при этом ВР едет 105 на 70% от максимальных оборотов, а дрзет на 80% от максимальных оборотов. Так что не факт что это лучше или хуже. Этот критерий ну такой субъективный, двигатели то разных категорий. ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.7.2025, 16:42
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 20.7.2025, 19:39
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1243
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 18:14) *
Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.

Не смешите мои тапочки.
Хард и кросс это сто+ веса и 2т. И совсем другая рама. И выкинуть кучу всего. Максимум кантри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 20.7.2025, 19:53
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 17:42) *
На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч

Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400. У WR250R тоже по разному 10000-10500. Но все равно это разного класса моторы, для них нормальные обороты так же разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2025, 20:01
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 21:53) *
Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400.


8500 - обороты максимальной мощности. А крутится мотор до 10000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 20.7.2025, 20:41
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400

В среднем что то такое выдает:
Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, Н・м 39
Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500
У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.7.2025, 20:46
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 20.7.2025, 15:43) *
Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-)
Давно есть.
Хонда Дигри, доведённая до уровня движка AX-1. AX-1 спокойно ходит 140.
Понятно, что надо усиливать раму и менять подвески.
Но по сути - то, что надо.


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 16:14) *
Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.
Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно. Впрочем, Дж-250 - тоже, но он как минимум легче.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.7.2025, 23:38
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 21:41) *
Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400

В среднем что то такое выдает:
Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, Н・м 39
Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500
У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось.

если поискать информацию о блоках зажигания, то найдёшь 10к оборотов) максималка у моего 155 сейчас. по спидометру.

Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 23:35) *
155 сейчас

на звездах 15 43. стоковые 15-44

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 4:16
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 22:46) *
Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно.

Есть очень большая разница между "не предназначен и есть то, что лучше едет" и "просто недоступно". Всё это на форуме уже было.

Вот этот человек так катался и потом поменял блок клапанов в вилке, и типа стало получше.


Это тоже тут было. И можно найти подобного много.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение Вчера, 11:53
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TrueRaider @ 17.7.2025, 21:47) *
Эххх, ну спорить не буду, пока не попробуешь, не узнаешь. О Drz 400 когда-то мечтал так же, а встретил на дороге в Калмыкии drz-чика, послушал как он превозмогает на обгонах фур и понял, что это не джебел + 150 см3

Так они по мощности с дрз +- равны. Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров. Все одностволки на верху будут ехать так себе. Даже на хр650р уже после 120 тяжко.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 11:59
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1243
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(chiporezz @ 21.7.2025, 13:53) *
Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров.

Ага, у нас тонары далеко за сотню разгоняются.
Зато за ним можно спрятаться от встречного, холодного ветра. И бенз здорово съэкономить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 13:27
Сообщение #69


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Vitalii1980 @ 21.7.2025, 12:59) *
Ага, у нас тонары далеко за сотню разгоняются.
Зато за ним можно спрятаться от встречного, холодного ветра. И бенз здорово съэкономить.

Чтоб от ветра спрятаться надо очень близко подъехать. Если между колесами он что-то пропустит, то не успеешь ахнуть.

Цитата(chiporezz @ 21.7.2025, 12:53) *
Так они по мощности с дрз +- равны. Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров. Все одностволки на верху будут ехать так себе. Даже на хр650р уже после 120 тяжко.

У нас фуры по области ровно 90 едут в основном. Обогнать легко. А если они 110 едут, то и обгонять на одностволке не нужно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение Вчера, 15:23
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Не было проблем с обгонами на джебеле, ни разу ещё фура не сбивала на обгоне, пока. Ускорение с 90 до 120 приемлемое, получше многих автомобилей. Догнал фуру, на 5ю переключился и легко обогнал. За Вулканом 900м например шёл на обгон и держался, не отставал. Выжимал он всё, т.к. встречка была близко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 15:31
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А если ещё оставить впереди место и заранее разогнаться для обгона, рассчитав, когда встречка проедет, то вообще легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение Вчера, 15:44
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Встречается на убитой трассе с одной полосой какой-нибудь автогонщик (140-150), обгонит, потом упрётся в фуру. Я обгоню фуру с гонщиком, т.к. джебель маневреннее и бодрее разгоняется. Так и едем 100км с ним.

Цитата(GrizLee @ 21.7.2025, 17:31) *
А если ещё оставить впереди место и заранее разогнаться для обгона, рассчитав, когда встречка проедет, то вообще легко.

Это да, тоже такое практикую. Но в оставленное место автолюбители набиваются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 22:02
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 21.7.2025, 4:16) *
Есть очень большая разница между "не предназначен и есть то, что лучше едет" и "просто недоступно". Всё это на форуме уже было.
Хорошо, для обычного среднего, типа меня, водителя недоступно.
Те, кто реально круто ездит, будет ехать круто на чём угодно, хотя бы теоретически влезающем в параметры. В смысле, на Африке можно ехать по кроссовой трассе (как - другой вопрос), а на литровом шоссейнике уже нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:01
Яндекс.Метрика