![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Был BMW G650GS Sertao Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Предыстория(нужно/не нужно, но пусть будет). Был BMW G650GS Sertao. В этом году выехал в сторону Архангельска, но доехав до Вологды понял, что проблемы со спиной уже не дают мне ездить по 400-500 км. в день. Без проблем со спиной я могу сейчас проезжать километров 200, ну максимум 300 в день. А ездить до того же Архангельска в одну сторону по 4-5 дней, для меня совершенно абсурдно и жалко времени. Плюс 650 тяжелый для бездора, поэтому по совокупности и был продан.
Сейчас рассматриваю только вариант отправки мотоцикла сразу в точку старта путешествия. Поездки все предполагаются в районе Русского Севера и Карелии, включая грейдеры, леса и болота, со всеми вытекающими. Вероятнее всего, что оптимальный выбор для моих целей - это 250/300 кубиков. В день проезжать не больше 300км., а скорее и того меньше. Мои характеристики: 186см. на 100кг. Бюджет до 500 т.р., как обычно, чем бюджетнее, тем лучше. Естественно хочется что-то беспроблемное и не особо убиваемое(впрочем я по харду ездить и не буду). Поэтому прошу совета по выбору подходящего мотоцикла. Смотрел и нравится Honda CRF250 Rally, но вес 152кг для 250 кубов, когда у меня 650 кубов весили 195...Некрояпонцев тоже рассматриваю, может подожду зимы и закажу из Японии подходящий вариант. Прошу совета по выбору подходящего мотоцикла. Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимально свежий (по пробегу, не годам) KLX-250 впрысковый найди и тебе вполне хватит. WR-250R, конечно, лучше, но и дороже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црфл.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Был BMW G650GS Sertao Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимально свежий (по пробегу, не годам) KLX-250 впрысковый найди и тебе вполне хватит. WR-250R, конечно, лучше, но и дороже. Да, спасибо. Пока я вижу себе только CRF 250 Rally и KLX-250. Оба в бюджет вписываются, оба вроде по росту тоже нормальные. Кава легче, но меньше бак, если не ошибаюсь. Некрояпонцев не советуете брать, тот же TTRaid? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некрояпонцев не советуете брать, тот же TTRaid? Рейд крайне сложно найти живой. В идеале ещё сложнее. Их слишком недолго выпускали.Всё зависит от состояния и пробега. Поискать можно, но найдётся ли, сложно сказать. Если найдётся, то брать можно. По всем давно всё известно, но нужно будет приводить в порядок, особенно привезённый из Японии. Здесь теоретически можно найти обслуженный и приведённый в норму, но не факт. В общем, как повезёт. Кава легче, но меньше бак, если не ошибаюсь. Вопрос бака решается или покупкой большого бака (бензонасос выносится в отдельную самодельную ёмкость) или просто брать бензин с канистре или вообще пластиковых бутылках, которые можно сжечь в костре. Ну, и впрысковые моторы поэкономичнее несколько.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рейд классный. По пользовательских характеристикам может даже лучше джебеля. Но это уже история.
Там и сидишь пониже и сидушка получше и пассажира можно по-человечески разместить. Отличный аппарат. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Был BMW G650GS Sertao Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рейд классный. По пользовательских характеристикам может даже лучше джебеля. Но это уже история. Там и сидишь пониже и сидушка получше и пассажира можно по-человечески разместить. Отличный аппарат. Пассажир мне не нужен. Езжу с сумками и один.) И как в этом сезоне выяснилось, не дальше чем 300км. за раз, ибо дальше спина умирает.(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не дальше 300 км, то большой бак не обязателен. Можно бензина взять с собой, при необходимости. Итого, почти любой полноценный эндуро 250 кубов в живом, а лучше идеальном состоянии. Впрысковые свежее и удобнее, но и старички не спасуют.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй Джебель с его мягкими подвесками, у меня на нем спина не болит в отличие от дорожников или того же дрз. Сиденье я только переделал на пошире и помягче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что меня всегда удивляло в Джебеле, так это то, что при своих мягких "диванных" подвесках, они не пробиваются. Даже при небольших прыжках с полной нагрузкой (с полным к-том вещей).
Мотоцикл не без частностей, но плюсов в нём больше, чем минусов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6262 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот соглашусь наверное. У дрз более информативные подвески. Зато джебель с грузом на багажнике идёт как корабль. Наверное стоило только преднатяг спереди поставками увеличить.
Но у меня был джебель в отличном состоянии ![]() Хотя даже в 2012м мне пришлось поменять все подшипники подвески и ходовой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему бы не рассмотреть ДРЗ 400? Неплохой вроде мотик. Также порекомендовал WR250R - в твой бюджет укладывается да и он легче KLX. Ну и поскольку пробеги намечаются небольшие - как вариант КТМ 250EXC-F. У меня у самого такой, был кстати и WRR. По КТМ, который F - могу сказать следующее, мотик больше софтовый, нежели хардовый, харда там мало, ресурс если не жечь на нем на полную - большой. Ну и плюсы - небольшой вес. Для одиночных не слишком больших путешествий - само то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Был BMW G650GS Sertao Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй Джебель с его мягкими подвесками, у меня на нем спина не болит в отличие от дорожников или того же дрз. Сиденье я только переделал на пошире и помягче. Меня смущает карбюратор. Плюс они все старые, и не хочется попасть на какой-нибудь убитый экземпляр, который подшаманили для продажи, а он потом подо мной развалится в лесу. Почему бы не рассмотреть ДРЗ 400? Неплохой вроде мотик. Также порекомендовал WR250R - в твой бюджет укладывается да и он легче KLX. Ну и поскольку пробеги намечаются небольшие - как вариант КТМ 250EXC-F. У меня у самого такой, был кстати и WRR. По КТМ, который F - могу сказать следующее, мотик больше софтовый, нежели хардовый, харда там мало, ресурс если не жечь на нем на полную - большой. Ну и плюсы - небольшой вес. Для одиночных не слишком больших путешествий - само то. Да хард мне совсем не нужен. Пару дней мониторил рынок, цены сейчас совершенно неадекватные. Точно буду ждать зиму, а осенью в путешествие на своих двоих.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:11 |