![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, да, согласен. Умение ездить обратно пропорционально износу сцепления.
Не умеющий осьминожит и жжёт сцепу, умеющий просто ходом всё проскакивает. Даже то, что, кажется непреодолимым. Личный опыт. Но существенное увеличение передаточного числа трансмиссии (тяговые звёзды) тоже резко уменьшает нагрузку на сцепление. Минус - на асфальте тоска. Но, нередко, этим можно пренебречь, если ехать недалеко. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осьминожить не зазорно. Но к сцеплению можно обращаться реже. Это часть игры. Пусть он сам едет, как говорится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть он сам едет, как говорится. Работает только с правильной резиной. С неправильной никуда не едет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1249 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь как ездить, чтобы сцепление не сжечь. Сжег сцепление уже отремонтировался. Первое- чтоб не буксовало! Не важно из за регулировок, или из за нажатой ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.3.2025 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, да, согласен. Умение ездить обратно пропорционально износу сцепления. Не умеющий осьминожит и жжёт сцепу, умеющий просто ходом всё проскакивает. Даже то, что, кажется непреодолимым. Личный опыт. Но существенное увеличение передаточного числа трансмиссии (тяговые звёзды) тоже резко уменьшает нагрузку на сцепление. Минус - на асфальте тоска. Но, нередко, этим можно пренебречь, если ехать недалеко. Что значит осьминожить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехать переступая ногами по земле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слэнг эндурный. Думал все знают...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:34 |