![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После нескольких некрояпов довелось взять свежий wr
До этого было два xlr и yamaha dt230 lanza Мот 16г выпуска, куплен у нас у дилера. Предыдущий хозяин купил его в 17году, несколько раз выехал и так он простоял до натсоящего времени с пробегом 640км Пока толком не катался, по ДОПам однозначно приятнее, крейсер 90-100 на 5й передаче. Рулится неплохо. Инжектор конечно рулит по сравнению с карбами. Мотор крутится и тянет от средних и до отсечки как не в себя, по ощущениям очень похож на 2т, низкие обороты тоже в принципе неплохо, но не как на xlr/xr Единственно, что пока не привык это очень большая высота по седлу, опустил его штатной регулировкаой по максимуму, но всеравно высоковато для моего 178см роста. Ну и кажется тяжеловатым иза за высокого центра тяжести по сравнению с ланзой Подвески это что то, прокатившись по разбитой гравийке понятно почему wr250r самые дорогие из софтов Мот был полном стоке, купил защиту двигателя, рамы, ручек и новый руль. Приятно конечно, когда в мопед еще никто не успел приложить свои шаловоивые ручки ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древняя методика для ловких и тонких пальцев:
Ничего не снимается и не разбирается. Остатки старого отбойника разрезаются прямо на штоке узким лезвием ножа между витков пружины. Новый колхозный отбойник (с неколхозным такое делать жалко) разрезается по спирали. Спираль последовательно пропихивается между витков пружины и обматывается вокруг штока. Отбойник так же между витков обматывается несколькими слоями изоленты. Снизу на него наносится силиконовый герметик (не спрашивай зачем, это ритуальное действие, в джебеле таким образом успокаивают шайбу, которая находится под ним ![]() Отбойник торжественно опускается вниз по штоку на своё место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древняя методика для ловких и тонких пальцев: Ничего не снимается и не разбирается. Остатки старого отбойника разрезаются прямо на штоке узким лезвием ножа между витков пружины. Новый колхозный отбойник (с неколхозным такое делать жалко) разрезается по спирали. Спираль последовательно пропихивается между витков пружины и обматывается вокруг штока. Отбойник так же между витков обматывается несколькими слоями изоленты. Снизу на него наносится силиконовый герметик (не спрашивай зачем, это ритуальное действие, в джебеле таким образом успокаивают шайбу, которая находится под ним ![]() Отбойник торжественно опускается вниз по штоку на своё место. Я думаю зимой сниму спокойно аморт. Поставлю новый отбойник , разрежу и склею полиуретановым клеем. Так вроде делают. Пока подожму пружину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра предстоит дальняк 200км, без наличия заправок по пути, хот и асфальт, но много подьемов- спусков. Думаю, бенз взять в бутылку от колы , литра 1, 5 или хватает бака. По окрестностям погонял как тот полбака не стало. Показался расход многовато, для чекухи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3789 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю зачем вр рекомендуют как «замену» дрз.
250ка будет есть поболее при открутке ручки по трассе. Ездил тот же маршрут на джебеле и дрз, джебел расход 6.2л, дрз 4л по трассе. Что интересно, цена на вр, срф и клх практически одинакова с дрз. При покупке «современных» эндуро не раздумывая купил бы дрз при наличии варианта. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6347 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывают врки с конским расходом. редко, но бывают. особенно если чьи-то ручки там полазили. возьми на всякий бенз, если не знаешь расход. а на джебеле запросто бы проехал) у него бака на 400 км хватает в режиме 90-110.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра предстоит дальняк 200км, без наличия заправок по пути, хот и асфальт, но много подьемов- спусков. Думаю, бенз взять в бутылку от колы , литра 1, 5 или хватает бака. По окрестностям погонял как тот полбака не стало. Показался расход многовато, для чекухи. Быстро едешь - расход 5 литров и более, в зависимости куда ветер дует. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6347 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро это от скольки километров в час?
Быстро едешь - расход 5 литров и более, в зависимости куда ветер дует. Ты на родных звездах ездишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро это от скольки километров в час? Ты на родных звездах ездишь? 110 - 120 на родных звездах. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53806 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел расход 6.2л С ним было что-то явно не в порядке. Исправный Джебел на крейсере около 100-110 со старым карбом ест 4-4,5, на вакуумнике в среднем на поллитра больше. Причём, мой больше 4,5 л не ел никогда, кроме ну совсем диких говен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6347 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мой на плоскодросселе кушал 4 на сотню. Я заправлялся по одометру практически.
Даже когда я его купил и гнал местами 130 в Саратов- большого расхода не было замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основные потери мощности, то есть то, от чего зависит расход - на преодоление сопротивления воздуха. Другие габариты райдера, другое размещение груза - могут давать огромную разницу. Даже то, занижена подвеска или нет - это сразу заметная разница.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6347 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт точно. Как я уже несколько раз говорил, если на джебеле закинуть ноги на переднее крыло, то он за 130 разгоняется
![]() Если этот мотор закинуть в ниндзю, то он её за 150 раскочегарил бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53806 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другие габариты райдера, другое размещение груза - могут давать огромную разницу. Даже то, занижена подвеска или нет - это сразу заметная разница. Согласен. У меня был заниженный и сам я небольшой по габаритам. Но 6 литров даже здесь перебор. Кроме случаев хорошо завышенного передаточного числа в трансмиссии. Там перекрут и жрать будет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200км прошел, но буквально впритык. От бенза зависит, наверное, сейчас на Роснефти подлил, прям выпрыгивать стал. Ехал лежа подбородком на подушке,хорошо шлем интеграл, нет челюсти, не мешает прилечь к рулю. Иначе прямо если,как с парусом едешь. 6я не работает как конечка, если ехать во весь рост. Комфортная скорость в таком режиме 120. Ветровое стекло думаю- пустая трата денег, те что продаются. По трассе конечно лучше тенерка, или штормик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6347 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старайся не опустошать бак. Насос этого не любит. Лучше поискать тюнинговый бак от ims. Или канистру с собой брать в такие поездки.
Хороший расход у тебя получился для 120 км.ч. меньше 4 литров вроде. 3.5 чтоли. шикарно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старайся не опустошать бак. Насос этого не любит. Лучше поискать тюнинговый бак от ims. Или канистру с собой брать в такие поездки. Хороший расход у тебя получился для 120 км.ч. меньше 4 литров вроде. 3.5 чтоли. шикарно. Да, я в курсе. Уже позорно завалился на месте, решил у кафешки тормознуть у бордюра, ногу поставить на бордюр,собачку покормить)) по итогу ногу поставил между бордюром и подножкой, вытянуть не смог вовремя, бот закусило о бордюр, штаны за подножку и повалился. Собачка со страха сдриснула, из потерь коцка на наклейке и вмятина на глушаке. Вывод , лучше с высокого ставить ноги на свободную поверхность. Старая привычка как то сама в мозгу всплыла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6347 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую. Обидное падение)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завал на месте - это база.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53806 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шлем интеграл Интеграл, вообще-то с челюстью. Без неё открытый шлем.Ветровое стекло думаю- пустая трата денег, те что продаются. Даже маленькое стекло резко поднимает комфорт езды. Личный опыт. А большое туда нет смысла ставить. Вопрос формы и креплений.Без стекла нормально ездить до 90 км/ч. Потом крайне некомфортно, если долго. Кстати, грамотно установленное стекло уменьшает завихрения и, хоть немного, но экономит топливо. По трассе конечно лучше тенерка, или штормик. По трассе лучше любой асфальтовый мот. Причём, намного лучше. Эндуро покупают для других целей. Обычно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6347 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе лучше любой асфальтовый мот. Причём, намного лучше. Эндуро покупают для других целей. Обычно. До момента, когда заезжаешь на убитую дорогу с ямами, наплывами. В саратовской области раньше много таких дорог было. Это сейчас все главные дороги отремонтированы. Так что чистые дорожники больше не рассматриваю. Хочется спокойно ехать по любой дороге) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53806 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого есть турэндуро. Те, конечно, у которых подвески нормальные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имелл ввиду ту челюсть, что на кроссовом шлеме. По сравнению с обычным интегралом, она выпирает куда сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Что значит надпись на наклейке, кто нибудь подскажет? Фотопреводчик пишет чушь: спорт 2 , хочу следующее Х на 5150
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нейронку в помощь:
Это, скорее всего, надпись на автомобиле или приборной панели, например, указывающая, что: Требуется замена/проверка какого-то элемента (например, масла, фильтра, шин) Модель или тип элемента — X До следующего обслуживания осталось 5 510 км Пример: «Заменить элемент X — через 5 510 км» ✅ Итоговый перевод: «Необходимый элемент X — через 5 510 км» Надпись явно не заводская Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду обдумывать, что там менять. Вряд ли надо в подшипник вилки лезть на 5500 тыс, мазать. Может так напоминают у них об ТО, чтоб перед глазами было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 0:57 |