Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Масляный радиатор, 200-ка
send2u
сообщение 23.4.2025, 22:14
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Немного модернизировал брызговик-лопату. Подумалось так охлаждение будет лучше.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2025, 22:40
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Даже по следам грязи на брызговике видно, что ширины ровно по родное крыло достаточно. И то, я бы в брызговике сделал щели напротив цилиндра. Такого же типа, как жалюзи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 24.4.2025, 8:53
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 23.4.2025, 22:40) *
Даже по следам грязи на брызговике видно, что ширины ровно по родное крыло достаточно.

Это он пока только по сухому ездил)
Верхняя часть как продолжение крыла защищает от грязи, летящей с покрышек.
Нижняя широкая часть нужна для защиты от брызг воды из-под колеса в дождь или при проезде луж на асфальте, когда они вылетают веером по бокам (и все на ноги).
Правда, не уверен, что хорошо защитит из-за большого расстояния между брызговиком и колесом, но на альфе ижевский брызговик работает замечательно.
Напомню, как выглядит стоковый брызговик - жалюзей там нет, и расширение внизу брызговика тоже присутствует:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2025, 21:46
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 24.4.2025, 8:53) *
Напомню, как выглядит стоковый брызговик
Верхняя его часть не шире крыла. Как раз напротив цилиндра. С чего бы это?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 24.4.2025, 22:33
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Ну не шире, да. Зато оно глубокий профиль, что дает ему жесткость. Если обрезать лопату до такой ширины, она станет слишком жидкой.

Вообще не понимаю зачем такое крыло на dual purpose. Это оправданно на кроссе, хард-эндуро, где подразумевается что ты будешь в грязи с ног до головы, там другие ценности. Но дуал-спорт - это по сути мини тур-эндуро, тут какая-никакая защита от грязи то должна быть. А то поехал в деревню, проехал по свежей коровьей лепехе в траве, - и вуаля - с ног до головы в говне. Прилетает на мотор, бак, бензокран (!), нафиг такое нужно. Конечно классическое крыло может забить в грязи и приехали. Это же дуал, как можно.
Мне вот очень нравится идея с крылом-хаггером, как на серове 250 только более солидным и быстросъемным. Едешь себе в чистоте и сухости, доехал до грязи - снял его, поехал дальше, красота. И мотор обдувается. Почему так никто не делает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 24.4.2025, 23:52
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Когда Шерпу купил, она была с низким крылом, такая версия.

Само собой, мне это не подходило, но и "родное" крыло я не смог найти в продаже на тот момент, в итоге купил от какой-то кроссовой, вроде бы, Хонды, R-Tech.
Благо, что в нем нет отверстий изначально, тем самым оно довольно универсальное, так вот!

Само по себе крыло было длинное, на мой взгляд, и перекрывало поток воздуха к цилиндру. Решил его обрезать, укоротить, никаких проблем с грязью не испытывал, когда мотоцикл купался в грязи, то крыло его никакое не спасало, просто мне кажется, все же охлаждение цилиндра гораздо важнее.

Если бы не прочитал, случайно, эту тему - то даже не думал, что существует какая-то проблема грязи и т.п.. Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2025, 22:40
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 24.4.2025, 22:33) *
Вообще не понимаю зачем такое крыло на dual purpose.
Оно только на DF-200 это "обвешанная" версия, и выпущено их на порядок меньше, чем Джебел-200 и, тем более, DR-200. Ни на том, ни на другом брызговика нет и не планировался.
Причина проста, он там НЕ НУЖЕН.
Поэтому полностью согласен с
Цитата(KmvWeb @ 24.4.2025, 23:52) *
Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.4.2025, 1:46
Сообщение #83


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14274
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Большое крыло - плацебо.
Мотоцикл не велосипед - скорости другие.
Та грязь что без крыла разлеталась бы в стороны, большим крылом будет завихряться и равномерно наноситься на ездока smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 27.4.2025, 22:24
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Сегодня снимал правую крышку картера, сальник остался на КВ! Сальник китайский, ставил прошлой осенью.
На КВ он не болтался, естественно легко снялся, но из крышки то он выпал. То есть на КВ он сидел плотнее чем в крышке!
Хорошо что зимой заказал оригинал 09282-12009, хотя оригинал ли - коричневый KOYO. Заказывал в емексе.
После снятия крышки масла почти не остается в картере, нового литрушки не хватило, влил 1200.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 11.6.2025, 11:10
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 19.9.2023, 19:35) *
(я, к слову, ставил)

А какого типа и в какое место? Указатель величины давления или просто датчик порогового давления?
В мануале нормальное давление 0,15-0,35 бар при 3000 об.мин
Полагаю, аварийный датчик по-любому будет загораться на холостых, при таких низких значениях, а это будет отвлекать.
Поставить можно, например, на банджо болт выхода магистрали на радиатор, нарезав в нем дополнительное отверстие с резьбой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2025, 21:41
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 11.6.2025, 11:10) *
А какого типа и в какое место? Указатель величины давления или просто датчик порогового давления?
Датчик порогового. В обратку масляной магистрали, т.к. в подачу технически сложно. И в 250-ку. Как там в 200-ке, не знаю.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 14.8.2025, 14:53
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Поставил китайскую защиту.
Двигатель стал ощутимо сильней греться при спокойной езде по трассе (если раньше термометр в картере ок. 40+ гр. показывал, теперь может и под 80, правда и погода жарче, ок.30)
Нужно ли вертеть дополнительные дырки в передней части защиты или это все-такие приемлемая температура и можно забить?
Защиту убирать не вариант, собираюсь в каменистую местность, а клиренс у 200ки (особенно груженой) совсем небольшой.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.8.2025, 16:54
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7762
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


от дырок хуже не станет. делай.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.8.2025, 17:56
Сообщение #89


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6328
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ты чёт и сверху обдув закрыл крылом наглухо и снизу закрыл защитой. Нужен какой-то компромисс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.8.2025, 18:06
Сообщение #90


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Думаю, это только брызговик виноват.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 14.8.2025, 18:10
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 14.8.2025, 18:06) *
Думаю, это только брызговик виноват.

40 было с брызговиком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2025, 18:41
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 14.8.2025, 18:06) *
Думаю, это только брызговик виноват.

Цитата(send2u @ 14.8.2025, 18:10) *
40 было с брызговиком

Сними брызговик, удивишься. Защита нужна, брызговик - нет.
Без защиты было терпимо из-за активного обдува картера. С защитой - снимай брызговик.
Ну, или мирись с перегревом и потенциальным клином движка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.8.2025, 23:12
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Ну можно дорогущее масло залить, которое термостабильно и в принципе такие температуры будет держать. Но вообще брызговик в мусор



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.8.2025, 6:42
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2051
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Отпилить у этой защиты уши и морду по самые винты, чтоб только брюхо прикрывала, выкинуть брызговик. Будет нормально охлаждаться и брюхо прикрыто, а грязь с рёбер можно во время остановки сбить.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.8.2025, 12:51
Сообщение #95


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9648
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Лопату совковую выкинь с крыла.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 15.8.2025, 16:15
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Если найдется время, потестирую в течение 1 дня при одинаковой погоде, на одном и том же участке дороги, при скорости 80км/ч температуру (только вместо лопаты крыло сниму, проще)
- с защитой и крылом
- с защитой без крыла
- без защиты и без крыла
- без защиты с крылом

Лопату не сниму)
Причины:
Главное назначение мотоцикла (как бы это ни было странно) - дальняки.
Съездить поэндурить по грязи, или за грибами - это одно.
Другое - несколько недель ездить по не сильно цивилизованным местам, не имея возможности нормально постираться, помыться и тем более помыть мотоцикл на мойке. Собирать при этом всю грязь на себя не хочу.
Соглашусь, что на трассе лопата не сильно помогает, может даже и мешает больше, зато на пересеченной местности защищает на отлично.
Аргументы в защиту лопаты:
- DF200;
- прошлогодний успешный опыт 3 дневного трипа по волгоградке и Калмыкии в адскую жару (+35 +37), правда градусника масла тогда не было (лопата и радиатор были), но никаких симптомов умирания мотор не проявил.

Так что скорее выкину защиту чем лопату (хотя тоже вещь нужная). Кстати есть идея - как вариант - вместо нее приварить стальной лист к подрамнику, интегрированная защита, так сказать)

Если эксперимент выявит сильное влияние защиты на охлаждение, попробую насверлить в ней много дырок в передней и боковой части (чтобы хорошо продувалась).
Еще может быть стоит на боковых ушках сделать П-образные прорези и отогнуть - сделать загребающие жалюзи (как на запоре 968).
Срезать перед у защиты, думаю, нет смысла, она там тоже прикрывает картер, а также маслопроводы, фитинги.

Кстати данная защита очень муторно ставится, никуда не подлезть, все очень неудобно, гораздо проще было бы на снятый подрамник ее ставить, и потом все в сборе на раму. Так что дырки под ключи однозначно надо делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.8.2025, 16:35
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2051
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(send2u @ 15.8.2025, 16:15) *
Так что скорее выкину защиту чем лопату (хотя тоже вещь нужная). Кстати есть идея - как вариант - вместо нее приварить стальной лист к подрамнику, интегрированная защита, так сказать)

"У меня такая стояла. Из обрезка листа дюрали 3мм, согнул сколько хватило и на 4 прижима к подрамнику. От бордюров/брёвен спасала и не грелось ничего."Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2025, 19:42
Сообщение #98


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Эта лопата на крыле, наверное, еще и литр к расходу добавляет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 15.8.2025, 20:21
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 15.8.2025, 19:42) *
Эта лопата на крыле, наверное, еще и литр к расходу добавляет.

средняя расчетная скорость была около 50, так что вряд ли)
на баке (13) проезжал не менее 350 (это уже на резерве но не досуха)
это еще с огромными сумками по бокам и кофром
без лопаты 2.7? хмхм.. сомнительно

Похоже лопата медленно, но верно сколачивает секту ненавистников лопат)

К слову, у лопаты есть брат-близнец (однояйцевый) - это вторая половина той же лопаты.
И через неделю обе лопаты поедут в сторону Эльбруса.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 17.8.2025, 3:10
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3789
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Где кстати маску такую взял?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 15:51
Яндекс.Метрика