![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5976
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю что на вес покрышек никто особо не обращает внимания ) Ну это первое что обрежет вашу динамику. Именно динамику, не скорость, не расход. Когда мотик порезвей так-то интереснее ) Ну по физике это вроде будет сказываться как двойная масса разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5977
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по физике это вроде будет сказываться как двойная масса разницы. Тяжёлая резина из резвого коника запросто делает задумчивого ослика. Было такое по началу мотожизни, когда ставил или резину с большим индексом нагрузки, или с большей шириной, или и то и другое одновременно. Ощущение динамики будто на спущенных колёсах потом, хотя разница-то может быть была в килограмм-полтора на покрышку, казалось бы... После этого стал обращать на массу, индекс и ширину. Можно конечно мотивироваться соображениями мол выше индекс и ширина - больше ресурс, но у нас не те мотоциклы, не с избытком мощности. Ну и ареал обитания мотоцикла - скорее местные выезды с плечом до 100 км, поэтому ресурс желателен, но не первичен, драйв тоже важен. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5978
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Кубань Мотоцикл: Kawasaki KLX250 Honda Tact AF51 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста.
С мотоциклом (КЛХ250) досталось два комплекта резины. Один: мишлен серак в размерах 90/90 21, 120/80 18 это типа город и немного твердых сухих грунтовок и второй: шинко холешот 520А 120/100 18 и бриджстоун батлкросс 80/100 21 это я так понимаю в конкретные говна. Катался на втором комплекте немного по асфальту(шумит знатно, особо не закладывал, но ехать можно) по лесу, траве, горам и грязи вроде едет нормально. Ради интереса поставил первый комплект, но катался только по асфальту и я так понимаю на нем лучше в мокрый грунт, траву не соваться. Так вот, я думаю снять мишлен серак и повесить его на гвоздик, может быть когда ни будь пригодится, поставить шинко и бридж и дотирать их до конца в режиме: грунтовка(мокрая, сухая), трава(мокрая, сухая), гравий разный 60-70% ну и остальные 30-40% асфальт(в магаз за хлебом, вечерком прокатиться по станице, без дальняков(для меня все что больше 100км дальняк :-)) А как дотру приобрести кенду к270 на перед 90/90 21 и на зад тоже её, но вот с размером что то запутался: Kenda K270 4.60-18 63P TT DUAL SPORT 5кг. 4 слоя стандартный размер для моего мотоцикла, но как мне кажется будет узковат; Kenda K270 5.10-18 73P TT DUAL SPORT 6,7кг. 6 слоев вроде бы как получше, но какой реальный размер в миллиметрах, и что то она тяжелая; Kenda K270 120/80-18 62P TT DUAL SPORT 4.7кг. 4 слоя вроде бы как самый подходящий вариант ? Или вообще взять что то позлее под мои условия? (тему сейчас читаю с самого начала, но еще не дошел даже до середины) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5979
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бери кенду 270, пожалуйста. Не хочется терять форумчанина. Она скользкая как пластмасса. Если по грунту ещё как-то едет, то по асфальту можно запросто улететь.
270 вообще дорожная резина кстати. По хорошей грязи не поедет. Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5980
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, терпимая резина. Не сказать, что пластмассовая. Если сравнивать с Трекмастером, то отличная резина
![]() Брать 120/80-18 62P TT DUAL SPORT. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5981
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на данлопе 606 я закладываю мот в поворот легко. Прям сильно закладываю. На 270 опасно. Скажете, что надо ездить аккуратно на 270. Но экстренное торможение на то и экстренное, плтому что непредвиденное-на 270 экстренно нормально не затормозить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5982
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только положительные впечатления были от мишлен сирак. Стояла на переднем колесе. Упал в том году осенью только один раз )) Поскользнулся на околонулевой скорости на глине в колее от Урала. Проехал что-то около 15ткм по разным поверхностям. По сухим грунтовкам самое то.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5983
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Кубань Мотоцикл: Kawasaki KLX250 Honda Tact AF51 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочел около 120 страниц этой темы, и сколько людей столько и мнений, у одних не едет у других отличная резина...это нормально. :-)
Цитата Не бери кенду 270, пожалуйста. Не хочется терять форумчанина. Она скользкая как пластмасса. Если по грунту ещё как-то едет, то по асфальту можно запросто улететь Вроде бы как такие проблемы первые пару сотен км, а потом все норм? Так же нашел похожую покрышку от Шинко модель 244, копия рисунка. Цитата Да, терпимая резина. Не сказать, что пластмассовая. Если сравнивать с Трекмастером, то отличная резина smile.gif Но условно универсальная. На траву можно, в грязи уже пасует. Для меня, ранее, грубо говоря было два вида резины: кросс и дорожная как на спортбайках(это было 20 лет назад). Сейчас же когда опять купил себе мотоцикл, оказалось что резины этой больше чем деревьев в лесу :-). Тогда(20 лет назад) катались по лесу на стандартной ИЖевской резине и было все отлично, а сейчас у всех какие то проблемы даже на специализированной резине. То скользко на асфальте, то на грязи. Как мы раньше ездили без этих знаний, ума не приложу. Если честно, накатав около 300км на шинке 520 сзади и бриджем x20f спереди и поставив сейчас Серак, на асфальте особой разницы не заметил едет что тот, что тот, единственное серак не шумит. Цитата Только положительные впечатления были от мишлен сирак Ну как раз сейчас обут этот сирак, приеду с командировки и попробую его по траве да по гравию и небольшой грязи. Опять же, понятие грязи у всех разное. Может быть лес с колеёй от 66го в который я пытался проехать на шинко 520 и решил это дело оставить на потом, буде обычная тропинка, а для другого подмоченая грунтовка считаться хардэндуро трасса. :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5984
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1264 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездили..
Я вообще лето отъездил на лысой ижевской. Нормально. На асфальте. Но стоит съехать с асфальта.. всё. Даже та же кенда прям грязевая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5985
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде бы как такие проблемы первые пару сотен км, а потом все норм? В поиске поищи отзывы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5986
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бери кенду 270, пожалуйста. Не хочется терять форумчанина. Она скользкая как пластмасса Кажется, в этой теме и читал про Mitas Rockrider похожий отзыв. На сухом асфальте скользит, на сыром асфальте скользит. Стоит сейчас впереди. Скатался на Алтай, погода была разная. От пекла за +30 до туманов и дождей с +10. Позакладывал на Чуйском тракте и не заметил скольжений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5987
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была шина такая mc23 rockrider, но фирмы sava. Тогда это точно была шикарная резина по зацепу. Потом она стала митасом. Чттал только то, что стала быстрее стираться. Про плохой зацеп не слышал.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5988
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зад да, товарищ за сезон искатал rockrider, подумывает зимой покупать новую. У меня за 7к передняя шина ещё огого, хотя большая часть по асфальту и в жару.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 18:59 |