![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно смотрю на црф250, Но уж больно вялые они На моделях ДО 21 года не катался, не скажу, скажу лишь то, что когда решил попробовать СРФЛ, после общения с людьми и в целом, изучения вопроса, понял, что однозначно надо брать на раме MD47 (от 21 года). Так вот, едет он очень бодро! В плане мощности, по ощущениям, ничем не хуже чем ВР250Р (имею как раз оба мотоцикла и могу их легко сравнивать), и едет СРФЛ интереснее, чем Джебел 250 на тм28 карбюраторе! Но да, тут может быть еще из-за того, что на СРФЛ у меня стоят звезды 13/48 и более короткая "ручка газа". Но тянет уверено во всем диапазоне, и низа более интересные, чем на ВРР (на ВРР стоят звезды 13/50 и мегабомб, остальное - сток). Раздушивать ВРР очень дорого и явно не стоит этого, не такой прирост, не зря на забугорных форумах, те, кто раздушивал ВРР, пишут о том, что второй раз они никогда этого бы не сделали и сохранили бы свои деньги. И да, СРФЛ у меня 250см3, а есть еще и 300 (286см3 вроде). В плане тюнинга и аксессуаров и вообще стоимости и доступности расходников, запчастей, СРФЛ выигрывает существенно у Кавы и Ямахи. Считаю это тоже весомым аргументом в пользу СРФЛ. Но да, ВРР лучше в подвеске, сборкой, весом и т.п. Поэтому, я бы искал ВРР, потом СРФЛ и уже потом, моооожет быть (но нет), КЛХ. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моделях ДО 21 года не катался, не скажу, скажу лишь то, что когда решил попробовать СРФЛ, после общения с людьми и в целом, изучения вопроса, понял, что однозначно надо брать на раме MD47 (от 21 года). Так вот, едет он очень бодро! В плане мощности, по ощущениям, ничем не хуже чем ВР250Р (имею как раз оба мотоцикла и могу их легко сравнивать), и едет СРФЛ интереснее, чем Джебел 250 на тм28 карбюраторе! Но да, тут может быть еще из-за того, что на СРФЛ у меня стоят звезды 13/48 и более короткая "ручка газа". Но тянет уверено во всем диапазоне, и низа более интересные, чем на ВРР (на ВРР стоят звезды 13/50 и мегабомб, остальное - сток). Раздушивать ВРР очень дорого и явно не стоит этого, не такой прирост, не зря на забугорных форумах, те, кто раздушивал ВРР, пишут о том, что второй раз они никогда этого бы не сделали и сохранили бы свои деньги. И да, СРФЛ у меня 250см3, а есть еще и 300 (286см3 вроде). В плане тюнинга и аксессуаров и вообще стоимости и доступности расходников, запчастей, СРФЛ выигрывает существенно у Кавы и Ямахи. Считаю это тоже весомым аргументом в пользу СРФЛ. Но да, ВРР лучше в подвеске, сборкой, весом и т.п. Поэтому, я бы искал ВРР, потом СРФЛ и уже потом, моооожет быть (но нет), КЛХ. Опять же вопрос цены, в бюджет попадают срфки 12-13 годов только. По поводу запов и тюнинга вижу что на срф из тьма. В идеале конечно сразу взять crf300l, но там ценник около 600. Будем ждать конец сезона. Пока кава самая дешёвая, есть пара вариантов 250-280тр и ещё думаю подвинуться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот собствено имеется crfl 2012 года. С бодростью вроде все нормально, опять таки вопрос субъективный это, одним не едет, другим едет. Тут надо конкретики больше, у всех свои хотелки. На md44 и md47 не ездил, но что то подсказывает, что 3 лошадиных силы сильно много вам не добавят мощи. А так в целом конечно те что свежее - получше. И индикатор передачи и у md47 вес на пару кило поменьше, и бак чуть больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На md44 и md47 не ездил, но что то подсказывает, что 3 лошадиных силы сильно много вам не добавят мощи. А так в целом конечно те что свежее - получше. И индикатор передачи и у md47 вес на пару кило поменьше, и бак чуть больше. Вообще, существенные отличия были между MD38 и MD44, там прям долго перечислять, и другой диаметр дроссельной заслонки, и проблемы с натяжителем ГРМ убрали и чуть другие передаточные числа кпп (5,6) и выпускная другая и ступицы и т.п. В общем, на первый взгляд может показаться, что мелочи, но из мелочей все и складывается. Я уже все нюансы и не помню (в интернете все есть), но помню точно, что для себя решил, однозначно с MD38 лучше не связываться, дабы не испортить впечатление от мотоцикла. И минимум MD44, а лучше MD47. Да и если посмотреть по стоимости, иногда за MD38 просят больше, чем за MD44, а порой и как за MD47. Кстати, рама у MD47 уже другая и пишут, что она легче на 4кг, относительно MD44. Но местами и мягче))) На MD47 установили проскальзывающее сцепление, подвески постоянно дорабатывают (не знаю, на сколько существенно, но ход увеличили до 260мм). Заменили чугунную траверсу на алюминий. Задняя подвеска (прогрессия точно) другая. В общем, Хонда явно проводит работу над ошибками и дорабатывает мотоцикл и это приятно! Я это все к тому, что с учетом нынешних цен, иногда и правда стоит чуть подсобирать и купить лучший вариант. Все это, конечно же, в основном ИМХО, так как весной сам прошел этот путь, но опять же, мое мнение - MD38 однозначно не брать, тут, наверное, будет Кава лучше! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23308 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять какие-то цифры у них.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, существенные отличия были между MD38 и MD44, там прям долго перечислять, и другой диаметр дроссельной заслонки, и проблемы с натяжителем ГРМ убрали и чуть другие передаточные числа кпп (5,6) и выпускная другая и ступицы и т.п. В общем, на первый взгляд может показаться, что мелочи, но из мелочей все и складывается. Я уже все нюансы и не помню (в интернете все есть), но помню точно, что для себя решил, однозначно с MD38 лучше не связываться, дабы не испортить впечатление от мотоцикла. И минимум MD44, а лучше MD47. Да и если посмотреть по стоимости, иногда за MD38 просят больше, чем за MD44, а порой и как за MD47. Кстати, рама у MD47 уже другая и пишут, что она легче на 4кг, относительно MD44. Но местами и мягче))) На MD47 установили проскальзывающее сцепление, подвески постоянно дорабатывают (не знаю, на сколько существенно, но ход увеличили до 260мм). Заменили чугунную траверсу на алюминий. Задняя подвеска (прогрессия точно) другая. В общем, Хонда явно проводит работу над ошибками и дорабатывает мотоцикл и это приятно! Я это все к тому, что с учетом нынешних цен, иногда и правда стоит чуть подсобирать и купить лучший вариант. Все это, конечно же, в основном ИМХО, так как весной сам прошел этот путь, но опять же, мое мнение - MD38 однозначно не брать, тут, наверное, будет Кава лучше! Спасибо за инфу, тогда убираю из избранного все срфки 12 года) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 12:40 |