Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 35 36 37  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете?
KmvWeb
сообщение 2.9.2025, 11:17
Сообщение #901


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Made in USSR @ 1.9.2025, 17:29) *
Давно смотрю на црф250, Но уж больно вялые они


На моделях ДО 21 года не катался, не скажу, скажу лишь то, что когда решил попробовать СРФЛ, после общения с людьми и в целом, изучения вопроса, понял, что однозначно надо брать на раме MD47 (от 21 года).
Так вот, едет он очень бодро! В плане мощности, по ощущениям, ничем не хуже чем ВР250Р (имею как раз оба мотоцикла и могу их легко сравнивать), и едет СРФЛ интереснее, чем Джебел 250 на тм28 карбюраторе!
Но да, тут может быть еще из-за того, что на СРФЛ у меня стоят звезды 13/48 и более короткая "ручка газа". Но тянет уверено во всем диапазоне, и низа более интересные, чем на ВРР (на ВРР стоят звезды 13/50 и мегабомб, остальное - сток).
Раздушивать ВРР очень дорого и явно не стоит этого, не такой прирост, не зря на забугорных форумах, те, кто раздушивал ВРР, пишут о том, что второй раз они никогда этого бы не сделали и сохранили бы свои деньги.

И да, СРФЛ у меня 250см3, а есть еще и 300 (286см3 вроде). В плане тюнинга и аксессуаров и вообще стоимости и доступности расходников, запчастей, СРФЛ выигрывает существенно у Кавы и Ямахи. Считаю это тоже весомым аргументом в пользу СРФЛ. Но да, ВРР лучше в подвеске, сборкой, весом и т.п. Поэтому, я бы искал ВРР, потом СРФЛ и уже потом, моооожет быть (но нет), КЛХ.




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 4.9.2025, 8:11
Сообщение #902


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: CRF1000

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 2.9.2025, 8:17) *
На моделях ДО 21 года не катался, не скажу, скажу лишь то, что когда решил попробовать СРФЛ, после общения с людьми и в целом, изучения вопроса, понял, что однозначно надо брать на раме MD47 (от 21 года).
Так вот, едет он очень бодро! В плане мощности, по ощущениям, ничем не хуже чем ВР250Р (имею как раз оба мотоцикла и могу их легко сравнивать), и едет СРФЛ интереснее, чем Джебел 250 на тм28 карбюраторе!
Но да, тут может быть еще из-за того, что на СРФЛ у меня стоят звезды 13/48 и более короткая "ручка газа". Но тянет уверено во всем диапазоне, и низа более интересные, чем на ВРР (на ВРР стоят звезды 13/50 и мегабомб, остальное - сток).
Раздушивать ВРР очень дорого и явно не стоит этого, не такой прирост, не зря на забугорных форумах, те, кто раздушивал ВРР, пишут о том, что второй раз они никогда этого бы не сделали и сохранили бы свои деньги.

И да, СРФЛ у меня 250см3, а есть еще и 300 (286см3 вроде). В плане тюнинга и аксессуаров и вообще стоимости и доступности расходников, запчастей, СРФЛ выигрывает существенно у Кавы и Ямахи. Считаю это тоже весомым аргументом в пользу СРФЛ. Но да, ВРР лучше в подвеске, сборкой, весом и т.п. Поэтому, я бы искал ВРР, потом СРФЛ и уже потом, моооожет быть (но нет), КЛХ.

Опять же вопрос цены, в бюджет попадают срфки 12-13 годов только. По поводу запов и тюнинга вижу что на срф из тьма. В идеале конечно сразу взять crf300l, но там ценник около 600. Будем ждать конец сезона. Пока кава самая дешёвая, есть пара вариантов 250-280тр и ещё думаю подвинуться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 5.9.2025, 0:00
Сообщение #903


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112

Репутация:   3  


Ну вот собствено имеется crfl 2012 года. С бодростью вроде все нормально, опять таки вопрос субъективный это, одним не едет, другим едет. Тут надо конкретики больше, у всех свои хотелки. На md44 и md47 не ездил, но что то подсказывает, что 3 лошадиных силы сильно много вам не добавят мощи. А так в целом конечно те что свежее - получше. И индикатор передачи и у md47 вес на пару кило поменьше, и бак чуть больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.9.2025, 13:41
Сообщение #904


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Ar4 @ 5.9.2025, 0:00) *
На md44 и md47 не ездил, но что то подсказывает, что 3 лошадиных силы сильно много вам не добавят мощи. А так в целом конечно те что свежее - получше. И индикатор передачи и у md47 вес на пару кило поменьше, и бак чуть больше.


Вообще, существенные отличия были между MD38 и MD44, там прям долго перечислять, и другой диаметр дроссельной заслонки, и проблемы с натяжителем ГРМ убрали и чуть другие передаточные числа кпп (5,6) и выпускная другая и ступицы и т.п. В общем, на первый взгляд может показаться, что мелочи, но из мелочей все и складывается.

Я уже все нюансы и не помню (в интернете все есть), но помню точно, что для себя решил, однозначно с MD38 лучше не связываться, дабы не испортить впечатление от мотоцикла. И минимум MD44, а лучше MD47.
Да и если посмотреть по стоимости, иногда за MD38 просят больше, чем за MD44, а порой и как за MD47.

Кстати, рама у MD47 уже другая и пишут, что она легче на 4кг, относительно MD44. Но местами и мягче)))
На MD47 установили проскальзывающее сцепление, подвески постоянно дорабатывают (не знаю, на сколько существенно, но ход увеличили до 260мм). Заменили чугунную траверсу на алюминий. Задняя подвеска (прогрессия точно) другая.

В общем, Хонда явно проводит работу над ошибками и дорабатывает мотоцикл и это приятно!
Я это все к тому, что с учетом нынешних цен, иногда и правда стоит чуть подсобирать и купить лучший вариант.
Все это, конечно же, в основном ИМХО, так как весной сам прошел этот путь, но опять же, мое мнение - MD38 однозначно не брать, тут, наверное, будет Кава лучше!



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.9.2025, 15:21
Сообщение #905


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23308
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Опять какие-то цифры у них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 10.9.2025, 9:31
Сообщение #906


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: CRF1000

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 5.9.2025, 10:41) *
Вообще, существенные отличия были между MD38 и MD44, там прям долго перечислять, и другой диаметр дроссельной заслонки, и проблемы с натяжителем ГРМ убрали и чуть другие передаточные числа кпп (5,6) и выпускная другая и ступицы и т.п. В общем, на первый взгляд может показаться, что мелочи, но из мелочей все и складывается.

Я уже все нюансы и не помню (в интернете все есть), но помню точно, что для себя решил, однозначно с MD38 лучше не связываться, дабы не испортить впечатление от мотоцикла. И минимум MD44, а лучше MD47.
Да и если посмотреть по стоимости, иногда за MD38 просят больше, чем за MD44, а порой и как за MD47.

Кстати, рама у MD47 уже другая и пишут, что она легче на 4кг, относительно MD44. Но местами и мягче)))
На MD47 установили проскальзывающее сцепление, подвески постоянно дорабатывают (не знаю, на сколько существенно, но ход увеличили до 260мм). Заменили чугунную траверсу на алюминий. Задняя подвеска (прогрессия точно) другая.

В общем, Хонда явно проводит работу над ошибками и дорабатывает мотоцикл и это приятно!
Я это все к тому, что с учетом нынешних цен, иногда и правда стоит чуть подсобирать и купить лучший вариант.
Все это, конечно же, в основном ИМХО, так как весной сам прошел этот путь, но опять же, мое мнение - MD38 однозначно не брать, тут, наверное, будет Кава лучше!

Спасибо за инфу, тогда убираю из избранного все срфки 12 года)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 35 36 37
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 10:44
Яндекс.Метрика