Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинговый руль, Подбор, замена, частности
Huandi
сообщение 8.7.2008, 22:07
Сообщение #401


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чтобы не зафлуживать другую тему, создаю новый тред.

Quote (veyngold)
renthal рулит)

bil u menya takoy zimoy nakoplyu deneg i postavlyu na Djebela (rodnoy nemnogo po razmeram ne ustraivaet). ofigennaya vesch!

Во... а какой ренталовский планируешь взять? В каталоге много разных размеров - разный подъем, разный угол. А я в них не особо понимаю.

Вот еще интересная штука - должна уменьшать вибрации на руле: http://offroad.parts-unlimited.com/22/184/6318284

Добавлено (08.07.2008, 22:29)
---------------------------------------------
Статья про рули:

http://www.motociklremont.ru/catalog_18_41.htm

Quote
Но вернемся теперь к нашему off-road. Родной руль такого мотоцикла сделан из куска стальной трубы и служит, как ни странно, всего лишь «вешалкой» для органов управления, а также придает мотоциклу товарный вид при продаже. Согнется такой при первом же падении, и, хочешь-не хочешь, придется выбирать ему замену. Итак, катастрофически низкая жесткость родного руля в сравнении даже с самым простым от Renthal - первая причина, по которой он подлежит безоговорочной замене.

Добавлено (08.07.2008, 23:07)
---------------------------------------------
Адаптер, чтобы поставить руль типа 1 1/8" (например FATBAR): http://offroad.parts-unlimited.com/22/273/6333221

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
5 страниц V  « < 3 4 5


Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 0:34
Яндекс.Метрика