![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, ребята! А после промывки бензином сальники не страдают? И вот еще вопрос: какой объем на одно перо, если имеется удлиняющая головка на каждом штоке?
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не пострадали. Но я мыл один раз за всё время. Продал мотоцикл с пробегом 80 тыс км с родными заводскими сальниками.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 774 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я по пол литра лью, но нужно хорошо слить старое и налить точно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если имеется удлиняющая головка на каждом штоке? Ни на что не влияет. Да, по поллитра нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно выкрутить болт регулировки механизма скорости сжатия, предварительно установив его в положение SOFT до упора, и вытащить картридж (не знаю, как правильно называется этот механизм).
Что это дает? У нас остается только стакан и перо вилки, тем самым мы можем хорошо промыть сам стакан и болт механизма регулировки сжатия не будет мешать быстрому сливу масла и остаткам всякой "грязи" при промывке, так как вся "грязь" остается именно на дне стакана, в районе того самого болта, более того, сам болт тоже довольно грязный выкручивается, плюс отдельно можно промыть картридж. Если переворачивать вилку, то какая-то часть масла и "взвеси" остается за сальником, и все не вытекает. Внимательно надо быть с пером вилки, желательно его сжать до упора и сильно не вытаскивать (на всю длину), чтобы не повредить сальники. Я промываю все уайт-спиритом. Он более лоялен к резиновым уплотнениям. После того, как все стечет (как раз именно через отверстие болта регулировки сжатия) я вставляю обратно картридж, закручиваю болт механизма регулировки сжатия, затем, наливаю масло по уровню (135 мм от края пера до поверхности масла), прокачиваю не за перо, а за шток картриджа (как показала моя практика, прокачивается все и нет риска повредить сальник, прокачивая масло пером). Затем, вставляю пружину, крышку пера и т.п., то есть, произвожу окончательную сборку. Не забываем вернуть регулировку скорости сжатия)) По мануалу, 7 щелчков вроде, но это уже каждый под себя. Возможно мой способ не правильный, не претендую на истину, я лишь поделился своим вариантом, делал так уже несколько раз (то масла менял, экспериментировал, то еще что-то) . Но возможно он тоже чем-то поможет в этом деле) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой объем на одно перо, если имеется удлиняющая головка на каждом штоке? Вот. Проставки ни на что не влияютПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, спасибо за подсказки, буду руководствоваться ими)))
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Уважаемые знатоки, вопрос! Дано, Djebel 250, 96 года, снял вилку на перебор (далее, "старая вилка"), плюс есть у меня еще одна вилка, купил "про запас" (далее "новая вилка"), якобы тоже с Djebel 250 96 года, решил обе вилки перебрать, ввиду того, что купил на одну вилку полный комплект всех оригинальных направляющих (6шт.), оригинальные сальники и пыльники. И когда разобрал все перья, увидел, что на "новой вилке", отсутствует одно отверстие в пере (на фото справа), на старой вилке отверстия есть. Плюс, на "новой вилке", на пере одна риска, на "старой" - 2 риски, но это уже мелочи, интересно за отверстие! И так, вопрос! В чем отличие перьев, что дает, на что влияет? Заранее, огромное спасибо! Фото прилагаю. Других различий не нашел, все абсолютно одинаковое. ![]() ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка телескоп, с открытой масляной ванной.
отверстие - часть демпфера (перелив масла) влияет на работу вилки. и сжатие и отскок. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка телескоп, с открытой масляной ванной. отверстие - часть демпфера (перелив масла) влияет на работу вилки. и сжатие и отскок. Спасибо! А если более простым языком, с учетом того, что две вилки с Djebel 250xc, то какая лучше? -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем меньше отверстий - тем медленнее отскок и больше сопротивление сжатию.
какая лучше - не знаю. а риски на вилке - индикатор поднятия вилки в траверсах. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем меньше отверстий - тем медленнее отскок и больше сопротивление сжатию. какая лучше - не знаю. а риски на вилке - индикатор поднятия вилки в траверсах. Понял, спасибо! Значит попробую в этом сезоне покататься на той, где меньше отверстий, а на счет рисок - это знаю, но все равно, еще раз - большое спасибо за ответы! P.S. Просто не знал даже, что вилки на Djebel'e разные есть (DRZ-250 не в счет) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо самое главное - пружины. Джебель после стояния с вывешенными колёсами замечательно едет. Подвеска упругая. А потом пружины опять сжимаются и подвеска становится ватной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно выкрутить болт регулировки механизма скорости сжатия, предварительно установив его в положение SOFT до упора, и вытащить картридж (не знаю, как правильно называется этот механизм). Что это дает? У нас остается только стакан и перо вилки, тем самым мы можем хорошо промыть сам стакан и болт механизма регулировки сжатия не будет мешать быстрому сливу масла и остаткам всякой "грязи" при промывке, так как вся "грязь" остается именно на дне стакана, в районе того самого болта, более того, сам болт тоже довольно грязный выкручивается, плюс отдельно можно промыть картридж. Если переворачивать вилку, то какая-то часть масла и "взвеси" остается за сальником, и все не вытекает. Внимательно надо быть с пером вилки, желательно его сжать до упора и сильно не вытаскивать (на всю длину), чтобы не повредить сальники. Я промываю все уайт-спиритом. Он более лоялен к резиновым уплотнениям. После того, как все стечет (как раз именно через отверстие болта регулировки сжатия) я вставляю обратно картридж, закручиваю болт механизма регулировки сжатия, затем, наливаю масло по уровню (135 мм от края пера до поверхности масла), прокачиваю не за перо, а за шток картриджа (как показала моя практика, прокачивается все и нет риска повредить сальник, прокачивая масло пером). Затем, вставляю пружину, крышку пера и т.п., то есть, произвожу окончательную сборку. Не забываем вернуть регулировку скорости сжатия)) По мануалу, 7 щелчков вроде, но это уже каждый под себя. Возможно мой способ не правильный, не претендую на истину, я лишь поделился своим вариантом, делал так уже несколько раз (то масла менял, экспериментировал, то еще что-то) . Но возможно он тоже чем-то поможет в этом деле) У меня на одном пере закис этот механизм регулировки сжатия. Как раз смотрю информацию, можно ли его выкрутить без полной разборки вилки. И потом разработать. Расшевелить и на место воткнуть. Последовательность: крышка, откручиваю от пружины, вынимаю пружину, сливаю масло, выкручиваю клан регулировочный внизу, так? Потому обратном порядке. Есть фото этого клапана выкрученного? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на одном пере закис этот механизм регулировки сжатия. Расшевелить и на место воткнуть. Последовательность: крышка, откручиваю от пружины, вынимаю пружину, сливаю масло, выкручиваю клан регулировочный внизу, так? Потому обратном порядке. Есть фото этого клапана выкрученного? А может просто перевернуть вилку и залить механизм регулировки сжатия какой-нибудь wd-40? Сам не пробовал, так как всегда крутилось все, но мало ли. Это если цель лишь такая, чтобы сжатие регулировалось). В случае замены масла, то да, все верно, последовательность такая, единственное, желательно механизм этот откручивать гайковертом, иначе может проворачиваться вместе с картриджем. Рекомендую ознакомиться со статьей "Разборка вилки", там очень много наглядных изображений, в том числе и фотография механизма регулировки сжатия вилки: ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Попробую выкрутить,смогу ли разработать,посмотрим.а вдшку залить предлагаете чтобы разработалось?слить масло, залить керосин, подождать? Ждать не могу.мот должен быть всегда на ходу!) А может просто перевернуть вилку и залить механизм регулировки сжатия какой-нибудь wd-40? Сам не пробовал, так как всегда крутилось все, но мало ли. Это если цель лишь такая, чтобы сжатие регулировалось). В случае замены масла, то да, все верно, последовательность такая, единственное, желательно механизм этот откручивать гайковертом, иначе может проворачиваться вместе с картриджем. Рекомендую ознакомиться со статьей "Разборка вилки", там очень много наглядных изображений, в том числе и фотография механизма регулировки сжатия вилки: ![]() -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, вот такой вопрос.
Думаю поставить вилку от джебеля на другой мот. на колесе моего мопеда диск справа. Возможно ли установить левое перо на правую сторону и не возникнет ли проблем с установкой правого суппорта, нет ли случайно смещения в какую либо сторону у креплений для суппорта? Вилки под рукой нет, по этому обращаюсь к владельцам. Спасибо. (картинки для ясности) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смещены, конечно. В сторону колеса. Было бы странно, если бы это было не так. Проще перевернуть колесо. Да, возня с осью и подшипниками, но это проще, чем переделывать вилку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем Джебеле приливы крепления суппорта почти симметричны, а для оси - нет.
Фото через зеркало: Фото без зеркала: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что значит, давно не видел узел. Смещение есть, но небольшое. Но крепления оси исключают все потуги переделки. Точнее, переделывать намного больше, чем перевернуть колесо.
Или найти колесо от Джебела/DR-250R. Что дороже, но зато колхоза ноль. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо, очень прояснили ситуацию!
![]() зато колхоза ноль Если куплю колесо от джебеля, то всё же думаю придется поколдовать с датчиком спидометра, он у меня электронный, или же эта деталь у сузучьих ступиц одинаковая и отличаются только сами датчики.. На скрине схемы ступица сузуки фривинд и на фото ступица джебеля. Ось, подшипники, сальник одинаковые. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: Сегодня, 11:11 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Стал обладателем Suzuki Djebel 125. Подскажите, пожалуйста, много запчастей подходит от Suzuki DR 125, DR 200, Djebel 200? Хочу заменить нижнюю траверсу, но на разборках продают только от Suzuki DR200. Заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 17:58 |