![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3257 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, здесь же есть этот мужик. Я и пишу - ник Lights. Реально открыть магазин на том же озон? Реально. Он и размещает свои товары на Озоне. Я прокладку под крышку генератора у него заказал через Озон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слюшай...Обидна... ![]() ла тут хоть как верти, вот он реально странная конструкция) но полюбился мне он больно сильно... вот и буду СРФа на него менять -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53843 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально открыть магазин на том же озон? Чудовищные накладные расходы в процессе. Имеет смысл только что-то очень востребованное и дофига.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6392 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. Китайский аналог джебеля -вог 300. Качество китай, максималка меньше на 10 кмч при большей кубатуре, подвески игрушечные. Джебель ещё огого по характеристикам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1298 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. Китайский аналог джебеля -вог 300. Качество китай, максималка меньше на 10 кмч при большей кубатуре, подвески игрушечные. Джебель ещё огого по характеристикам. Нет. Вог это не аналог. Джеб это по сути, "средний" эндуро того времени подготовленный под туризм. Его вне дорожная версия- dr 250. А вог ралли- дорожный мот сделаный "в стиле эндуро". Куда на нём в горы- с таким пластиком то! Но... дело в том что такие мото как джеб уже мало кому нужны... Ездить "возле гаража" или условной базы? Любой китаец тысяч за двести будет лучше. На дальняк? А кто поедет на эндуро 250 хотя бы за полтысячи? Ну я поеду. Ещё несколько с этого форума. Всё! Остальные либо повезут мот на прицепе, либо купят дорожный "литр". Вот и получается что вог в общем то покупают. Да и в конце концов- вог раза в два дешевле джебеля. А ресурс сравнимый агрегатов. И- кстати.. Сейчас зонгшен, теан и даже лончин выкатили новые двигателя которые поинтереснее того же вог по характеристикам. Даже нынешний 174 выдаёт под тридцать лошадей, тянет с двух тысяч далеко за десять. Один минус- инжектор "не положен". Нет достаточно массовых и провереных инжекторов на эти двигателя. Что- инжектор. Карбюратор то никак подобрать не могут. Pwk больше для спорта. Pe тоже с своими тараканами. Даже с "дырой" определиться не могут- то 30 ставят, то 34. Про дешёвые вообще молчу.. там жиклеры то часто ставят вообще какие были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В России нет ничего, кроме фильтров, цепей, звёзд. Печаль... На Джебель больше запчастей )) Форум по стормам полумёртв Сторм выматывает за 300км. Как на нём 1200км проехать, ума не приложу )) Вы не объективны. Вся активность по стромам в чате в телеге. Более тысячи человек. За сутки обычно несколько сотен сообщений. По запчастям тоже. Много чего там можно найти. Да там небудет гбц и поршневой потому что никто в здравом уме не будет его капиталить а кузовня и аксесуары есть. Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1298 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СРФ250л У меня к нему сложное впечатление... Вроде отличный мот. А вроде... Как фирма выпускающая легендарные xr и Бахи, (знаю, по другому называется), сделала вот это??? С дизайном дешёвого китайского мота и такого же по параметрам. Возьмите тот же джебель, или Баху. Да там за километр мот узнаваем, уникален и просто красив (или нет- на любителя). Харизма так и прёт. Никто не спросит "это новый мотоленд"? А на этом... Поедешь с друзьями- в лесу не догонишь, по трассе тоже 23 лошади не серьёзно. Вес- 150 снаряженный с лишним. Чего там так весить? Мой bse 134. С стеклом, светом, и даже инструментом в сумке. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6392 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт дизайна ты не прав. Это китайцы украли дизайн.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так лучше?
![]() ![]() Полезно: 3
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1329 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пушка бомба )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2057 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так лучше? ![]() ![]() Бугель явно самодельный, у Бахи по центру труба квадратная изогнутая. И оптика не родная. К вилке приколхожен грамотно. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бугель явно самодельный, у Бахи по центру труба квадратная изогнутая. И оптика не родная. К вилке приколхожен грамотно. Возможно переделка с xlr бахи, но все таки скорее всего да, крепления к вилке самодельные. Но выглядит интересно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53843 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бахи, (знаю, по другому называется) Так и называется, если правильно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3795 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В раздумьях о джебеле в 2025
![]() -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня к нему сложное впечатление... Вроде отличный мот. А вроде... Как фирма выпускающая легендарные xr и Бахи, (знаю, по другому называется), сделала вот это??? С дизайном дешёвого китайского мота и такого же по параметрам. Возьмите тот же джебель, или Баху. Да там за километр мот узнаваем, уникален и просто красив (или нет- на любителя). Харизма так и прёт. Никто не спросит "это новый мотоленд"? А на этом... Поедешь с друзьями- в лесу не догонишь, по трассе тоже 23 лошади не серьёзно. Вес- 150 снаряженный с лишним. Чего там так весить? Мой bse 134. С стеклом, светом, и даже инструментом в сумке. Вот тут ты в корне не прав! Китайцы слизали как раз дизайн с него (Ирбис ТТР250 почти точная копия внешне) 24 силы - это то же самое что и у старых ХР,Джебелей и пр... раньше с коленвала мощность меряли, сейчас с колеса. едет он ни чть не хуже! Уверенно заявляю как владелец 3х джебелей и ХР Бахи по очереди... И подвески тут хоть и простые - но ни чуть не хуже тех... так что тут стоит попробовать чтобы не было таких суждений. -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6392 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они и crf rally сейчас слизали. Издалека сложно отличить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1298 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они и crf rally сейчас слизали. Издалека сложно отличить. Не смешите. Что Серов, что ралли похожи лишь внешне, а по начинке ужас-ужас. Ездил на обоих, ремонтировал. Хотя- вызывает удивление, почему так??? Тот же патрон страйк. Хотя бы двигатель с балансиром бы поставили, да чуток поинтереснее подвеску. Всё! Не яп но интересный бы вариант получился. А то- ни низов, ни верхов, от вибраций рама трещит, сам устаёшь. Передняя подвеска- чисто условная. Сейчас опять же "красный" сделал что то отдалённо похожее. Опять же- издалека, и общее предназначение схожее, по начинке- альфа лучше. Ралли- тут опять же претензии к двигателю. Такое впечатление что несчастный 172 впихнули "потому что было и популярно". Рама не под него. Есть место под радиатор. Заливная пробка за рамой- хрен открутишь щуп. В остальном... ну, пойдёт. Хотя "красный" никогда хорошие подвески не ставил на такие модели, часто- "что валяется дешёвого то и ставим". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6392 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь ты специально пропустил в маленьком сообщении слово "издалека" и это не симптом какого-то расстройства.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9657 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitalii1980
Нифига не понял. А при чем здесь Ямаха сероу 225? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1298 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitalii1980 Нифига не понял. А при чем здесь Ямаха сероу 225? Как пример копирования китайцами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так Серов тут и не причем... Китайцы скопировали пуля в пулю внешку CRF250 Ralli и назвали это Motolend Dakar
Специально картинки нашел с одного ракурса... там и вблизи сложно различия найти... Оригинал ![]() Копия ![]() -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2057 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы Российский мотопром пошел этим путем, возможно сейчас ездили бы на современных ИЖах, Восходах и пр...
-------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6392 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беларусь пошла. Хорошо у них получается? Вроде не очень. Рынок маленький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1298 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беларусь пошла. Хорошо у них получается? Вроде не очень. Рынок маленький. У них несколько проблем сразу. Модельный ряд- крайне скудный, при огромной конкуренции именно в этом секторе. 125ки берут вообще мало. Отсутствие популярных направлений. Мало представлены на рынке России. Лидеры в китаймото- тот же рейсер, Регулмото продают лёгкие, дешёвые эндуро и альфы. Дорожные тоже в общем то продаются, но подобных у Минск нет. Единственный достаточно популярный Минск- гусь 400. Не самый хороший вариант, особенно сейчас. Сделали, например, рейнджер 200. Опять же- подобные есть у многих, зачастую поинтереснее. Если бы Российский мотопром пошел этим путем, возможно сейчас ездили бы на современных ИЖах, Восходах и пр... Ковров пытался. Создавал интересные на те годы модели. Но поначалу всё же пытался делать что то совсем своё- получалось зачастую плохо и дорого. Та же сова. Или скутер/мопед с каким то полуитальянским двигателем. Но... пришли дешёвые японцы бу которые прям как космические корабли в сравнении с лодкой. И сейчас делает зиды, на основе всё тех же дешёвых китайцах. Но что то их особо и нет... Вообще.. При выборе китайца надо смотреть в первую очередь на запчасти. Сколько моделей ушло в историю вместе с запчастями! Были и простые двухцилиндровые модели, на которые сейчас не найти уже ничего. Тот же Минск гусь- вроде выпускается достаточно давно, есть интересный почти брат- фаергард, а попробуй что то найти! У рейсер- оригинальные двигателя на которые тоже что то найти сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 6:01 |