![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верные признаки перелива топлива. Конечно может быть. Уровень топлива это база, от которой производятся все настройки. В первую очередь надо убедиться, что уровень выставлен правильно и держится стабильно. Если клапан плохо держит и допускает небольшую утечку, то на рабочих режимах это может быть незаметно, а на холостых при мизерном расходе уровень будет повышаться. Причиной может быть засор клапана тонким волоском или стружкой, впечатавшейся в резиновый конус, например. Если конструкция карбюратора позволяет, надо проверить уровень прозрачной трубкой. Обычно он бывает на линии разъема или на 1-2 мм ниже. Еще надо убедиться в том, что обогатитель надежно закрывает каналы в неактивном состоянии. Жиклеры менять смысла не вижу, если они работали ранее безупречно. Тот самый бензин, на котором нормально ехало и пахло до появления проблем, от переобогащения будет вонять на выхлопе несгоревшими углеводородами - СН. короче проблема решилась, уровень поплавка был в норме, с иглой тоже все ок. Проблема была в окислившейся подсосе, поменял на новый, ручной подсос и все заработало, есть конечно мизерные проблемы, но они не так волнуют. -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6396 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Норм прикол на новом мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:00 |