![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не дать возможность для определения направления. А на постоянный звук, вертя башкой и прислушиваясь, Выйдет мишка... узнать- кто там спать не даёт.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выйдет мишка со станцией РЭБ, которой он навигаторы глушит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 863 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выехал такой в лес, отдохнуть от шума города, послушать природу. Отходишь от мотоцикла, а он противно пищит раз в минуту. О-Отдых.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю костра для бесед у костра)
![]() Проверил наконец свою щепотницу ... ну такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щепотницы, они разные. Но хорошие - объёмные.
По мне для мото (да и авто, и тем более, пешки) лучше компактной газовой (вариант - мультитопливной) горелки ничего нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 863 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газовой (вариант - мультитопливной) Всегда ездил с газовой. Нынче купил примус реплику какой то фирмЫ с алика. У каждой есть плюсы и минусы. Газ: Плюсы: чистота (нет запаха бензина; нет гари на посуде), возможность регулировать пламя. Минусы: в длительном походе надо возить много баллонов. Плюс неиллюзорный шанс их внезапной детонации (как то прям на ходу у товарища бахнул лежащий в котелке баллон. Котелок отстрелился сквозь сумку прямо на ходу). Примус: Плюсы: топливо для него везется прямо в баке; небольшой расход топлива в сравнении с КПД на выходе. Получается, общий объем в сумках занимает меньше. Пламя не задувается ветром. Минусы: запах бензина (правда, выветривается довольно быстро); горелка вечно в жирной копоти (так как до прогрева трубки ужасно коптит). Регулировка пламени почти отсутствует. Периодически засоряется форсунка. На моей нет клапана сброса давления в баллоне - при разборке вечно бензин брызжет. Но примус пока в приоритете по общему удобству, чтоли. ИМХО, щепочница - еще грязнее, чем остальное) А хочется чистоты в сумках и на посуде) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет запаха бензина; нет гари на посуде) Для этого в примус льют спецтопливо, например- "калошу". Но- теряется главный (по сути- единственный) плюс- топливо для него везется прямо в баке Всё остальное- надумано. Мне на шесть дней северного Урала хватило одного баллона газа (второй в запасе был), самостоятельно заправленного. Ещё и костёр им же разводил. Опять же- "дихлофосы" продаются прям везде (кроме Карабаш, наверно). Вы же не на полгода автономки?. Пламя чтоб не сдувало- есть спецгорелки, они же дают большой кпд. "Тюльпаны", шторки разные. Но я тогда ездил с дешёвым "пауком" - и проблем нет. Кстати- жиклёр там тоже забивается, когда баллон падает. Простая, стоит копейки, кружка железная литр из ссср. Либо беру "тюльпан" из кастрюлю из нержи. Обе- очень примитивные- в походе это важно. Тюльпан минимум раз в год жёстко пинают либо наступают, несколько раз в сезон оказывается в воде. Вы свой примус раз в болото уроните- всё, останетесь без плитки. Вот, ещё прям главный плюс примуса- не указали- лучшая работа в минуса. Газ, любой, даже перелитый из большого баллона зимней смесью, не даст такой работы в холод. Чистый бутан- уже в плюс пять может вообще толком не гореть. 50/50 смесь с подогревом минус десять, пятнадцать. Если баллон греть- конечно будет гореть... но греть баллон получится не всегда. Вообще... Учитывая сколько сейчас снаряги, и какой- выбор сделать очень сложно. У меня есть ещё советские примус и газовая, "походная" плитка (вес около шести кило, два литровых баллона). И- достаточно современные, лёгкие. Тот же "паук"- триста грамм вес. Баллон- триста. ![]() Выйдет мишка со станцией РЭБ, которой он навигаторы глушит. Навигатор, навигатор.. Поехал я сегодня в лес- посмотреть одно направление. Сначала сдох телефон который показывал карту (а второй конечно остался дома!). Потом- кончилась дорога, пошли заросли, старые деляны, пеньки. Пару раз попав куда то "вниз", и много раз собрав ветки- понимаю- надо что то менять... ага- кончился бенз. А во втором баке- литра два, наверно. До кучи- спряталось солнце... и я окончательно остался без навигации. Выехал.. старая делянка. Три угадываемых направления. Я- ну конечно пошёл наугад! "Боже, одни и те же грабли" (классика). Вроде бы вот здесь должна быть дорога.... По итогу- когда я приехал на заправку- бенза было с поллитра, плюс чего то в баке. Конечно- там блудить невозможно. Но если мотоцикл оставить- найти его будет ну очень сложно, наверно не реально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9664 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страна большая похоже... И почти везде недостаток дров. Используют повсеместно газ,бензин и в глухой тайге щепочницу.... )))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на природу еду так сказать приобщиться, газ это конечно максимально удобно, но без души )
Если ты один на один с природой, с бокалом коньяка и живым огнем ... а печка на самом деле норм, удобный чехольчик, чтоб не пачкаться, котелок вполне себе кипятит, что еще от неё хотеть, купил за 3 копейки, вес и объём ничтожен, топлива надо пару веток. Ну и кстати пожаробезопасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 863 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навигатор, навигатор.. Поехал я сегодня в лес- посмотреть одно направление. Сначала сдох телефон который показывал карту (а второй конечно остался дома!). Потом- кончилась дорога, пошли заросли, старые деляны, пеньки. Пару раз попав куда то "вниз", и много раз собрав ветки- понимаю- надо что то менять... ага- кончился бенз. А во втором баке- литра два, наверно. До кучи- спряталось солнце... и я окончательно остался без навигации. Выехал.. старая делянка. Три угадываемых направления. Я- ну конечно пошёл наугад! "Боже, одни и те же грабли" (классика). Вроде бы вот здесь должна быть дорога.... По итогу- когда я приехал на заправку- бенза было с поллитра, плюс чего то в баке. Конечно- там блудить невозможно. Но если мотоцикл оставить- найти его будет ну очень сложно, наверно не реально. Удача улыбается подготовленному разуму. надумано Аналогичного мнения о проблемах с поиском мотоцикла)) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14294 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поехал я сегодня в лес ... сдох телефон ... кончился бенз ... спряталось солнце... ... Мужик, не пойму, ты охотник или 3.14..? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страна большая похоже... И почти везде недостаток дров. Используют повсеместно газ,бензин и в глухой тайге щепочницу.... ))) Смех смехом.... Но последние поездки дров действительно было мало. В ход пошёл плакат "берегите природу, мать твою" с баннером. Лиственное мелколесье. Причём иногда езжу с цепной пилой акб! Вещь хорошая... но весной наутро встаю... вся поляна в опилках, все штаны, даже палатка вся усыпана. Ещё причина- на стоянку вставал уже в темноте. Успеваешь по видимости осмотреть место под установку палатки и стола. А ползать по кустам и холмам в темноте в поисках дров- такое себе занятие. А так... Газ это не вместо дров, и даже не в дополнение. Правда- мою чистую кастрюлю ставить на огонь... ну такое себе Аналогичного мнения о проблемах с поиском мотоцикла)) Не ну мотоцикл я действительно терял несколько раз... ... Мужик, не пойму, ты охотник или 3.14..? ![]() Ага... А ещё вот такому Мишке морду набил..... А ещё- поехал же вообще без ничего. Ни инструмента, ни камеры с насосом, ни дождевика. И даже на ногах- тряпочные берцы. Вообще ничего нет. Зажигалки там, бинтов, ножа какого нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 863 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ою чистую кастрюлю ставить на огонь Ну вот видишь.. А говоришь "надумано":) Газ это не вместо дров, и даже не в дополнение. Газ, примус - это не дополнение, а страховка от непредвиденных обстоятельств. Помню, на Кваркуше сырой можжевельник совсем не хотел гореть. Кроме того, разводить с утра костер, чтобы наварить кофею перед выездом - вообще нерационально: опять собери дров, опять подожди, пока разгорится... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех свои обстоятельства.
Если я еду прям на природу, в ущелье какое или озеро черт знает где, то это 100% на машине с полным багажником и как минимум женой. Ну и само собой там и плита и стол и стулья и полдома еще. А если я вырвался на природу на моте, то как правило один, не сильно далеко и не на долго. Раньше брал маленький газовый баллон с башкой горелкой, но теперь полюбому будет комплект щепотница + котелок, ну как-бы атмосфера совсем другая получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё кто за чем едет.
Часто бывает- едешь до темноты, встаёшь наспех- наскоро сварил суп- и спать. С утра- термос чая, каша- и вперёд. Обед- тоже- наскоро кашу сделал- и дальше. Другое дело- отдохнуть. Тут да- костёр обязателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусы: запах бензина (правда, выветривается довольно быстро); горелка вечно в жирной копоти (так как до прогрева трубки ужасно коптит). Регулировка пламени почти отсутствует. Периодически засоряется форсунка. На моей нет клапана сброса давления в баллоне - при разборке вечно бензин брызжет Странно как-то. У меня примус ПТ-1, в последние годы заправляю нефрасом (Нефрас С2-80/120, он же бензин Калоша, Галоша, БР-2, Бензин для зажигалок). Ни одного из перечисленных минусов нет. Даже раньше, когда заправлялся обычным бензином, коптил только при розжиге, при выходе на режим - голубое пламя. Для этого в примус льют спецтопливо, например- "калошу". Но- теряется главный (по сути- единственный) плюс- Цитата(Olymp @ 11.10.2025, 17:38) * топливо для него везется прямо в баке По мне, так не теряется. Кончился нефрас или нет, ты всегда знаешь, что без огня не останешься. Это действительно большой плюс, придающий уверенности и избавляющий от таскания с собой резервных запасов. Если не рассчитал - берешь из бака, не нравится копоть - разжигай сухим спиртом и не торопись ставить посуду, пока не разгорится хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костерок это конечно хорошо, но бывает и так:
с малой в этом году, июль месяц. ![]() ![]() ![]() Какие щепки тут жечь, не говоря уже про то, что там НП! Даже чёртов газ гореть не хотел, он правда и в тепле гад гореть не хотел (белые баллоны следопыт оказались редкостным дерьмом, синии работали нормально) А так, в "системе" на "кипятке" 0,45 баллона газа на одного хватает на месяц автономки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, почему турбо зажигалка с пьезоподжигом с годами стала хуже зажигаться?
Новая всегда с первого щелчка зажигалась, потом купил баллончик для дозаправки, тоже хорошо работало. Прошли годы, баллончик тот еще не закончился, но для розжига надо уже раз пять щелкать и регулировка пламени не помогает практически. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ гореть не хотел, Я сам заправляю. До минус десяти точно без особых проблем. Иногда, во время горения, просто зажигалкой прохожу по баллону. нефрасом Так оно. Вот только если он убежит- это не газ. Да и ёмкость занимает столько же места как газ. А так да- даже бензином прогрел, прожёг сажу- и пламя чистое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 863 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне, так не теряется. Кончился нефрас или нет, ты всегда знаешь, что без огня не останешься. Это действительно большой плюс, придающий уверенности и избавляющий от таскания с собой резервных запасов. Если не рассчитал - берешь из бака, не нравится копоть - разжигай сухим спиртом и не торопись ставить посуду, пока не разгорится хорошо. Конечно, все это условно. Я газ вот много лет возил, он не взрывался, а у друга - бахнул. А еще этим летом читал пост в ВК, как у мотопутешественника на трассе загорелся шмурдяк за спиной (не помню, по какой причине). И он долго ехал думая, что встречные машины сигналят ему исключительно потому, что он такой крутой путешественник-мотоциклист. Ты вот нефрас возишь с собой, а я не хочу вонючую жижу возить с остальными вещами. Могу. Но не хочу) Но хочется ведь приблизится к какому-то идеалу: Чтоб и места занимало минимум, и не коптило, и не пахло. И разжигалось быстро. И горело жарко. Пока, в общем, примус, лидирует в моем рейтинге) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только если он убежит- это не газ. Да и ёмкость занимает столько же места как газ. Ты вот нефрас возишь с собой, а я не хочу вонючую жижу возить с остальными вещами. Могу. Но не хочу) Я не вожу с собой нефрас для примуса отдельно, он уже в бачке залит после предыдущей поездки. И мне этого хватает на недлинных маршрутах. Сам бачок герметичен, ничего не вытекает и не испаряется ни в дороге, ни за межсезонный период хранения. Вонючая жижа - это не про нефрас. Степень его вонючести примерно как у спирта, а если случилось пролить мимо, то через минуту - две он превращается в газ и улетучивается вместе с запахом. Более того, в отличие от автобензина он не разъедает пластик, я им иногда очки протираю с пластиковыми линзами. Нефрас С2-80/120 применяется в химчистках для химической очистки тканей и меха. Жирные пятна с одежды получалось аккуратно вывести. А по поводу идеалов - должен ли примус разжигаться быстро? Интересен ли костер из дров, который разгорался бы в полную силу за секунду, как газовая конфорка? Типа уложил хворост, бересту, дрова, нажал волшебную кнопку и через мгновение уже красные угли снизу, язычки пламени сверху и седой пепел летает. Наверное, в арсенале волонтеров "ЛизаАлерт" такая кнопка была бы кстати в момент, когда найдется заблудившийся и обессиленный путешественник. А если ты выбрался отдохнуть на природу в одиночку и завтра не на работу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 863 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вонючая жижа - это не про нефрас. Степень его вонючести примерно как у спирта Спиртик - вкусьна ![]() Я ж говорю, все условно. Нефрас надо попробовать) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спиртик - вкусьна Только не изопропиловый ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб и места занимало минимум, и не коптило, и не пахло. И разжигалось быстро. И горело жарко. Газ. Что сложного- достал маленькую горелку, подключил баллон, щелкнул пьезо- горит. И стоит копейки это всё. Жидкостные по любому будут больше, дольше разгораться. И намного дороже и сложнее. Костёр вообще сравнивать не к месту. Это всё равно что ужин в ресторане с хотдогом на бегу. Подготовка дров, укладка, розжиг, поддержание пламени- тут сам процесс важен! ![]() Даже такое.... И, кстати.. Калорийность сжиженых газов намного больше жидкого топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От дров копоти много
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025, 21:14 |