Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тест только что купленной CRF250L 2020г., Сегодня затестил покупку.
мэн
сообщение 7.11.2025, 16:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 908
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Всем привет, вчера привёз эту ляльку. Сегодня переобул более дорожную резину и даже не пообедал, сразу поехал тестировать новую игрушку. Первые впечатления- она едет, моторчик крутиться весело, передачки втыкаются мягко и тихо. До 100км.ч. разгоняется вполне бодро, на тахометре в этот момент 6000-6200оборотов. При этом вибрации есть ,но вполне терпимо. Выхлоп приятный, не громкий, но его слышно, при открытии газа даже немного хардовых низких ноток выдаёт. Когда первые впечатления устаканились я почувствовал, что шестая передача очень длинная и когда дорога идет на подьем, да не дай бог встречный ветер - мощности не хватает, т.е. мотик едет, но увеличения скорости нет, нужно втыкать пятую. Так что если ещё загрузить баулами для дальняка, да наездник как я под 100кг, шестая будет актуальна только с горы, либо на горизонтальной плоскости и лучше с ветром в спину.Думаю можно поставить ведомую звезду на 43-44 зуба ( штатная 40) и станет получше. Это про асфальт.
Спустился к р.Волга на грунт и стал тестировать по грунтам. Коробка для езды по бездору - отличная! На первой можно ехать 9км.ч при 2000оборотов, моторчик тихо тарахтит и без напряга едет даже в небольшой подьемчик. На второй, эта хонда может тоже самое но скорость уже 15 км.ч и те же 2000об. Если врубить третью и крутить в районе 6000об, то прёт очень весело, если бы подвески позволили, можно даже и поскакать аля кросс. Потом решил проверить как эта хонда полезет в гору. Есть у меня любимый подьемчик под 45 градусов и с выступающими корнями деревьев. Был очень удивлен, без разгона на первой мотик лезет в эту горку без напряга и даже не буксует, хотя грунт засыпан листвой и торчат корни. Сделал три попытки и все на отлично.
Теперь про эргономику. Посадка вполне удобная ( мой рост176см), сиденье узковато, для местных покатух пойдёт, но для дальняков надо улучшать. До земли достаю обоими ногами почти всей ступнёй. При езде в стойке для меня нормально, но я не езжу столбиком, это чревато улётом через руль. Если ехать столбом, надо проставки около 3см. Ходовая очень мягкая, по плитам или разбитому грейдеру нормально, но если попадает большая выбоина почти пробивается, нужно что-то делать. Мотоцикл увесистый, но он низкий и поэтому легко рулится, входит в повороты и не валится при медленной езде. Вывод - я нашёл то, что хотел. Этот мотоцикл очень хороший универсальный вариант. На нём можно спокойно ехать 100км.ч ( больше не разгонял т.к. на одометре всего 970км), можно думаю и до 130км.ч разогнать, запас на ручке есть и по оборотам мотора тоже это видно. Можно ехать 9км.ч по лесу и смотреть по сторонам( что мне не хватало в ДРЗ).В болота и колеи по бак, лазанье через брёвна будет тяжело, клиренс маловат и вес большой, но горная местность, сухие грунты, лесные и полевые дороги, для этого мотоцикла будет в самый раз.
Думаю что молодым пацанам этот мотик не понравиться, в нём нет перчинки, но для умудренных опытом пенсов,как я (56лет) подойдёт.
Причина редактирования: Подправил название модели мотоцикла. Удалил повторное фото. Mamauckuu

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.11.2025, 16:37
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3805
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Раньше говорили джебел 200 для леса лучше чем 250. Не заметил разницы. Как в принципе и дрз.
По поводу пенсов, там другая хонда фигурирует. С 1958 года выпускается biggrin.gif



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.11.2025, 17:58
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(мэн @ 7.11.2025, 18:26) *
. Есть у меня любимый подьемчик под 45 градусов и с выступающими корнями деревьев. Был очень удивлен, без разгона на первой мотик лезет в эту горку без напряга и даже не буксует, хотя грунт засыпан листвой и торчат корни. Сделал три попытки и все на отлично.


Чудеса. На склоне, где человеку уже нужна веревка, Хонда даже не буксует. Явные гены XR650Р happy.gif

Конечно, поздравляю - мот хороший на все 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 7.11.2025, 19:52
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Отличный выбор, поздравляю smile.gif
Да и с запчастями в случае чего все хорошо по ценам и наличию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 7.11.2025, 22:45
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 908
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Ar4 @ 7.11.2025, 16:52) *
Отличный выбор, поздравляю smile.gif
Да и с запчастями в случае чего все хорошо по ценам и наличию.
Спасибо, да наличие запчастей и цены на них, тоже были определяющим фактором.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.11.2025, 2:18
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14309
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Поздравляю!
Отличный выбор и отличный экземпляр!
Вот это только не совсем понял... :
Цитата(мэн @ 7.11.2025, 23:26) *
можно спокойно ехать 100км.ч ( больше не разгонял т.к. на одометре всего 970км)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 8.11.2025, 3:32
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3805
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Цитата(Ar4 @ 8.11.2025, 2:52) *
Отличный выбор, поздравляю smile.gif
Да и с запчастями в случае чего все хорошо по ценам и наличию.

Лучше чем на дрз 400? Почем голова/поршневая?
Я просто ищу мот, на который запчасти аналоги есть.
На хонду у меня в подписи есть, но это не та хонда smile147.gif



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 8.11.2025, 15:36
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Anderrey @ 8.11.2025, 3:32) *
Почем голова/поршневая?


По курсу ฿(THB) на сегодня (8.11.25), без учета доставки из Тая

Цилиндр - 4 304,65 руб
Прикрепленное изображение

Поршень - 1 857,4 руб
Прикрепленное изображение

Голова - 10 107,77 руб
Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.11.2025, 17:36
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(KmvWeb @ 8.11.2025, 17:36) *
) на сегодня

Читаю и не понимаю...
Один почти новый мот задёшево взял, вы какие то цены не реальные приводите. В 22, до сво, на пульсар 200 дороже всё было. Могу квитанции поискать. На массовые китайские двигателя цены выше!
Вы не в Беларусии часом??
Я, правда, давно рынок не изучал, но за 380 на Урале подобный мот не найти. Будет древний хлам из под нескольких владельцев.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 8.11.2025, 18:07
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.11.2025, 17:36) *
Читаю и не понимаю...


Цены без учета доставки, но она не стоит как полет в космос. В этом и весь момент, что старый Японец дороже в обслуживании, и дороже существенно!
Мне тоже есть с чем сравнить, и да, я из России и цены в наших с Вами рублях)

Весной (апрель 25) взял СРФЛ из Японии, 21 год (уже на 47 раме), с абс, подогревы и т.п., общая оценка 8 - тоже взял существенно ниже рынка.

Просто всегда есть две категории продавцов, те, кто хочет продать и те, кто хочет продавать. Есть, конечно же, еще безумцы всякие, которые пытаются продать Джебел за 500к или СРФЛ первых годов выпуска за 450к+..
Его новый можно взять за 620к! С учетом того, что отличия между годами довольно существенные.
Вот у нас в городе один и продает (периодами) СРФЛ 13 года за 420к, уже продает он его больше года, по существу, звонков, с его слов - 0) Но цену снижать не планирует, а на носу уже 26 год)




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 8.11.2025, 20:07
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3219
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR800S '92
XL650V '02
XRV650"88

Репутация:   36  


Не знаю сколько оно стоит но почему не кетай? Врятли аффтор собирается бомбить дальняки и ездить каждые выходные?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2025, 20:32
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rico @ 8.11.2025, 22:07) *
Не знаю сколько оно стоит но почему не кетай?


Китай заедет с места внатяг в горку 45 градусов? happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 9.11.2025, 6:07
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(KmvWeb @ 8.11.2025, 20:07) *
новый

Давай смотреть на цены официальных дилеров. От почти девятьсот. Объявление мутное какое то- мот 23 год, "где то там". Неизвестно есть ли птс, как с учётом?

Цитата(Rico @ 8.11.2025, 22:07) *
почему не кетай?

За четыреста китайца смысла нет покупать. И нет у него в эту цену интересных моделей. Ценности китайца- в ценовом диапазоне до трёхсот.


Цитата(Huandi @ 8.11.2025, 22:32) *
Китай заедет с места внатяг в горку 45 градусов?

Заедет. Не каждый конечно. Звёзды надо другие ставить.
Нижневал 166 на других звёздах фору даст этой Хонде


Я много сталкивался с "это bse", или "это gr8" только дешевле. Дешевле. И во многом хуже. Как с Хондами дела вообще не знаю, но если условный товар на треть дешевле- попахивает разводиловом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.11.2025, 9:29
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Vitalii1980 @ 9.11.2025, 8:07) *
Заедет. Не каждый конечно.

Никакой мотоцикл, (кроме Хонды happy.gif ,) внатяг в такие горки заехать не может. Только ходом, с хорошим разгоном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 9.11.2025, 12:17
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Vitalii1980 @ 9.11.2025, 6:07) *
Давай смотреть на цены официальных дилеров

А зачем на них смотреть? Как пример неадекватной цены? Тогда да, согласен. Вам шашечки или ехать?)

Волков бояться - в лесу на мотоцикле не кататься) При желании - можно все проверить, найти человека в этом городе, запросить документы и т.п. При желании, все остальное - просто разговор)
Кому надо, как показывает эта тема - все находит, покупает за адекватные деньги, катается и радуется!

Относительно того объявления, мне попадались варианты еще дешевле, но с пробегом до 1000км, 21+год, просто они не висят годами, их надо "ловить", уходят быстро.
Цены на запчасти тоже не взял с неба, а специально сделал скриншот с сайта)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 9.11.2025, 16:38
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 981
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Honda CRF300L,KTM Duke200 .

Репутация:   10  


Цитата(KmvWeb @ 8.11.2025, 16:36) *
По курсу ฿(THB) на сегодня (8.11.25), без учета доставки из Тая

Цилиндр - 4 304,65 руб
Прикрепленное изображение

Поршень - 1 857,4 руб
Прикрепленное изображение

Голова - 10 107,77 руб
Прикрепленное изображение

вот бы на 300-ый найти !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.11.2025, 17:00
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 7.11.2025, 18:58) *
Чудеса. На склоне, где человеку уже нужна веревка, Хонда даже не буксует. Явные гены XR650Р happy.gif

Конечно, поздравляю - мот хороший на все 100.

Странно читать это от тебя)))

Если хонда сделает чесотку, с такими же плюсами, то поменяю свой дрзет. Сезон слишком короток, чтоб ездить на скучном мотоцикле..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 9.11.2025, 17:59
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(раш @ 9.11.2025, 16:38) *
вот бы на 300-ый найти !

Так и на 300-ый все есть)
Просто номера другие на некоторые детали, да и все))
Но что-то дороже, тот же цилиндр, на 300L - 11 250 руб стоит (БЕЗ учета доставки).
Прикрепленное изображение

Вопрос скорее в том, что неужели эти детали действительно Вам нужны? Делаете капитальный ремонт двигателя? Или почему тут такой интерес к стоимости той же головки? С чего, вдруг, это стало расходником?) Или сейчас мотоциклы покупают на 20 лет?)

В группе СРФЛ в ТГ есть мотоцикл с пробегом за 140 000 км и все с ним хорошо.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 9.11.2025, 18:11
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 981
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Honda CRF300L,KTM Duke200 .

Репутация:   10  


Цитата(KmvWeb @ 9.11.2025, 18:59) *
Так и на 300-ый все есть)
Просто номера другие на некоторые детали, да и все))
Но что-то дороже, тот же цилиндр, на 300L - 11 250 руб стоит (БЕЗ учета доставки).
Прикрепленное изображение

Вопрос скорее в том, что неужели эти детали действительно Вам нужны? Делаете капитальный ремонт двигателя? Или почему тут такой интерес к стоимости той же головки? С чего, вдруг, это стало расходником?) Или сейчас мотоциклы покупают на 20 лет?)

В группе СРФЛ в ТГ есть мотоцикл с пробегом за 140 000 км и все с ним хорошо.
у меня почти новый мот , интересует больше цилиндр под расточку , ну и поршень 78 мм , если он есть !


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2025, 18:18
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53913
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(GrizLee @ 9.11.2025, 17:00) *
Странно читать это от тебя)))
Странно не понимать, что 45 градусов, это охрененно крутой подьём. Попробуй найти такой (точно 45, а не 25 или 30) и проверь, каково туда въезжать. Особенно если это грунт, пусть и плотный. А если там, как обычно, сыпуха, то вообще только кроссачи/харды под опытными наездниками и с ходу.
Вот здесь видео чего-то подобного: https://cloud.mail.ru/public/vMKC/BAYFnXVMC Никакой софт, даже Хонда smile.gif туда не заедет. Никогда. В т.ч. и с ходу.
А если туда внатяг заехали на CRF, то это или твёрдый грунт и не высоко, или наклон далёк от 45 градусов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.11.2025, 19:22
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 9.11.2025, 21:18) *
Странно не понимать, что 45 градусов, это охрененно крутой подьём. Попробуй найти такой (точно 45, а не 25 или 30) и проверь, каково туда въезжать. Особенно если это грунт, пусть и плотный. А если там, как обычно, сыпуха, то вообще только кроссачи/харды под опытными наездниками и с ходу.
Вот здесь видео чего-то подобного: https://cloud.mail.ru/public/vMKC/BAYFnXVMC Никакой софт, даже Хонда smile.gif туда не заедет. Никогда. В т.ч. и с ходу.
А если туда внатяг заехали на CRF, то это или твёрдый грунт и не высоко, или наклон далёк от 45 градусов.

я, когда готовлюсь к походу, прорабатываю немного незнакомые места. Смотрю угол. Пример на фото.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

в моей практике предел 25-28. Обычно от 20 подъем в горах это уже полная жопа. Не по асфальту же едешь. Джипы, даже самые заряженные, в 28 никто не поедет в реальных условиях, если дружит с головой. Мотоцикл хотя бы можно просто положить. Это все горы, поэтому поверхность не гладкая совсем. Камни приличные, или сыпуха, или все вместе. Наверное , в холм с хорошим зацепом "по гладкому" можно заехать в 35-40 с хорошим мотором. В моей практике таких тепличных условий не встречал. Я про реальный подьем, а не кусок 30-50 метров.

вот на видео реальных 12,5 градусов в относительно тепличных условиях ( без камней и промоин) Машины сюда идут только те, что с межколесными блокировками.
https://disk.yandex.ru/i/d7zUMYLsXmHagw

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2025, 20:03
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53913
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(карандаш @ 9.11.2025, 19:22) *
вот на видео реальных 12,5 градусов в относительно тепличных условиях ( без камней и промоин) Машины сюда идут только те, что с межколесными блокировками.
На Джимнике я в такое залезал неоднократно и без проблем, но на 1 или 2 пониженной. Для пузотёрок это непреодолимо, кроссоверы - по-разному. И кроссоверы разные, и водители их - тоже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.11.2025, 20:11
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 9.11.2025, 23:03) *
На Джимнике я в такое залезал неоднократно и без проблем, но на 1 или 2 пониженной. Для пузотёрок это непреодолимо, кроссоверы - по-разному. И кроссоверы разные, и водители их - тоже.

Я бы на своей ниве туда не поехал без крайней необходимости, немножко по горам на ней ездил, и примерно представляю ее возможности)) Я не об этом в основном, а о том, что глазам обычно кажется, что угол то ого-го! а по факту характеристику подъема потом смотришь, а там всего ничего)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.11.2025, 20:19
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 9.11.2025, 20:18) *
Вот здесь видео чего-то подобного

Это градусов 25-30. 45 - это уже подъем человека с веревкой, а не просто опираясь руками. С камнями, корнями, которые как ступеньки, кустами, за которые можно держаться - еще есть варианты. Вниз - сразу кубарем, и мотоцикл и человек, без вариантов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 9.11.2025, 20:48
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   48  


45 градусов - это подъем в 100%. На полигоне с твердым покрытием выглядит так:



Тут продублировано:
https://rutube.ru/video/c87cedb8f62fd2e1e4986daf65c014ba/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 18:58
Яндекс.Метрика