Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.11.2025, 16:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Всем привет, вчера привёз эту ляльку. Сегодня переобул более дорожную резину и даже не пообедал, сразу поехал тестировать новую игрушку. Первые впечатления- она едет, моторчик крутиться весело, передачки втыкаются мягко и тихо. До 100км.ч. разгоняется вполне бодро, на тахометре в этот момент 6000-6200оборотов. При этом вибрации есть ,но вполне терпимо. Выхлоп приятный, не громкий, но его слышно, при открытии газа даже немного хардовых низких ноток выдаёт. Когда первые впечатления устаканились я почувствовал, что шестая передача очень длинная и когда дорога идет на подьем, да не дай бог встречный ветер - мощности не хватает, т.е. мотик едет, но увеличения скорости нет, нужно втыкать пятую. Так что если ещё загрузить баулами для дальняка, да наездник как я под 100кг, шестая будет актуальна только с горы, либо на горизонтальной плоскости и лучше с ветром в спину.Думаю можно поставить ведомую звезду на 43-44 зуба ( штатная 40) и станет получше. Это про асфальт.
Спустился к р.Волга на грунт и стал тестировать по грунтам. Коробка для езды по бездору - отличная! На первой можно ехать 9км.ч при 2000оборотов, моторчик тихо тарахтит и без напряга едет даже в небольшой подьемчик. На второй, эта хонда может тоже самое но скорость уже 15 км.ч и те же 2000об. Если врубить третью и крутить в районе 6000об, то прёт очень весело, если бы подвески позволили, можно даже и поскакать аля кросс. Потом решил проверить как эта хонда полезет в гору. Есть у меня любимый подьемчик под 45 градусов и с выступающими корнями деревьев. Был очень удивлен, без разгона на первой мотик лезет в эту горку без напряга и даже не буксует, хотя грунт засыпан листвой и торчат корни. Сделал три попытки и все на отлично. Теперь про эргономику. Посадка вполне удобная ( мой рост176см), сиденье узковато, для местных покатух пойдёт, но для дальняков надо улучшать. До земли достаю обоими ногами почти всей ступнёй. При езде в стойке для меня нормально, но я не езжу столбиком, это чревато улётом через руль. Если ехать столбом, надо проставки около 3см. Ходовая очень мягкая, по плитам или разбитому грейдеру нормально, но если попадает большая выбоина почти пробивается, нужно что-то делать. Мотоцикл увесистый, но он низкий и поэтому легко рулится, входит в повороты и не валится при медленной езде. Вывод - я нашёл то, что хотел. Этот мотоцикл очень хороший универсальный вариант. На нём можно спокойно ехать 100км.ч ( больше не разгонял т.к. на одометре всего 970км), можно думаю и до 130км.ч разогнать, запас на ручке есть и по оборотам мотора тоже это видно. Можно ехать 9км.ч по лесу и смотреть по сторонам( что мне не хватало в ДРЗ).В болота и колеи по бак, лазанье через брёвна будет тяжело, клиренс маловат и вес большой, но горная местность, сухие грунты, лесные и полевые дороги, для этого мотоцикла будет в самый раз. Думаю что молодым пацанам этот мотик не понравиться, в нём нет перчинки, но для умудренных опытом пенсов,как я (56лет) подойдёт.
Причина редактирования: Подправил название модели мотоцикла. Удалил повторное фото. Mamauckuu
Прикрепленные изображения
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2025, 16:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Раньше говорили джебел 200 для леса лучше чем 250. Не заметил разницы. Как в принципе и дрз.
По поводу пенсов, там другая хонда фигурирует. С 1958 года выпускается -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2025, 17:58
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
. Есть у меня любимый подьемчик под 45 градусов и с выступающими корнями деревьев. Был очень удивлен, без разгона на первой мотик лезет в эту горку без напряга и даже не буксует, хотя грунт засыпан листвой и торчат корни. Сделал три попытки и все на отлично. Чудеса. На склоне, где человеку уже нужна веревка, Хонда даже не буксует. Явные гены XR650Р Конечно, поздравляю - мот хороший на все 100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2025, 19:52
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112 Репутация: 3
|
Отличный выбор, поздравляю
Да и с запчастями в случае чего все хорошо по ценам и наличию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2025, 22:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Отличный выбор, поздравляю Спасибо, да наличие запчастей и цены на них, тоже были определяющим фактором.Да и с запчастями в случае чего все хорошо по ценам и наличию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2025, 2:18
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14309 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Поздравляю!
Отличный выбор и отличный экземпляр! Вот это только не совсем понял... : можно спокойно ехать 100км.ч ( больше не разгонял т.к. на одометре всего 970км) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2025, 3:32
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Отличный выбор, поздравляю Да и с запчастями в случае чего все хорошо по ценам и наличию. Лучше чем на дрз 400? Почем голова/поршневая? Я просто ищу мот, на который запчасти аналоги есть. На хонду у меня в подписи есть, но это не та хонда -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2025, 15:36
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Почем голова/поршневая? По курсу ฿(THB) на сегодня (8.11.25), без учета доставки из Тая Цилиндр - 4 304,65 руб ![]() Поршень - 1 857,4 руб ![]() Голова - 10 107,77 руб ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2025, 17:36
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
) на сегодня Читаю и не понимаю... Один почти новый мот задёшево взял, вы какие то цены не реальные приводите. В 22, до сво, на пульсар 200 дороже всё было. Могу квитанции поискать. На массовые китайские двигателя цены выше! Вы не в Беларусии часом?? Я, правда, давно рынок не изучал, но за 380 на Урале подобный мот не найти. Будет древний хлам из под нескольких владельцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2025, 18:07
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Читаю и не понимаю... Цены без учета доставки, но она не стоит как полет в космос. В этом и весь момент, что старый Японец дороже в обслуживании, и дороже существенно! Мне тоже есть с чем сравнить, и да, я из России и цены в наших с Вами рублях) Весной (апрель 25) взял СРФЛ из Японии, 21 год (уже на 47 раме), с абс, подогревы и т.п., общая оценка 8 - тоже взял существенно ниже рынка. Просто всегда есть две категории продавцов, те, кто хочет продать и те, кто хочет продавать. Есть, конечно же, еще безумцы всякие, которые пытаются продать Джебел за 500к или СРФЛ первых годов выпуска за 450к+.. Его новый можно взять за 620к! С учетом того, что отличия между годами довольно существенные. Вот у нас в городе один и продает (периодами) СРФЛ 13 года за 420к, уже продает он его больше года, по существу, звонков, с его слов - 0) Но цену снижать не планирует, а на носу уже 26 год) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2025, 20:07
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3219 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
Не знаю сколько оно стоит но почему не кетай? Врятли аффтор собирается бомбить дальняки и ездить каждые выходные?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.11.2025, 20:32
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Не знаю сколько оно стоит но почему не кетай? Китай заедет с места внатяг в горку 45 градусов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 6:07
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
новый Давай смотреть на цены официальных дилеров. От почти девятьсот. Объявление мутное какое то- мот 23 год, "где то там". Неизвестно есть ли птс, как с учётом? почему не кетай? За четыреста китайца смысла нет покупать. И нет у него в эту цену интересных моделей. Ценности китайца- в ценовом диапазоне до трёхсот. Китай заедет с места внатяг в горку 45 градусов? Заедет. Не каждый конечно. Звёзды надо другие ставить. Нижневал 166 на других звёздах фору даст этой Хонде Я много сталкивался с "это bse", или "это gr8" только дешевле. Дешевле. И во многом хуже. Как с Хондами дела вообще не знаю, но если условный товар на треть дешевле- попахивает разводиловом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 9:29
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Заедет. Не каждый конечно. Никакой мотоцикл, (кроме Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 12:17
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Давай смотреть на цены официальных дилеров А зачем на них смотреть? Как пример неадекватной цены? Тогда да, согласен. Вам шашечки или ехать?) Волков бояться - в лесу на мотоцикле не кататься) При желании - можно все проверить, найти человека в этом городе, запросить документы и т.п. При желании, все остальное - просто разговор) Кому надо, как показывает эта тема - все находит, покупает за адекватные деньги, катается и радуется! Относительно того объявления, мне попадались варианты еще дешевле, но с пробегом до 1000км, 21+год, просто они не висят годами, их надо "ловить", уходят быстро. Цены на запчасти тоже не взял с неба, а специально сделал скриншот с сайта) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 16:38
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 981 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Honda CRF300L,KTM Duke200 . Репутация: 10
|
По курсу ฿(THB) на сегодня (8.11.25), без учета доставки из Тая Цилиндр - 4 304,65 руб ![]() Поршень - 1 857,4 руб ![]() Голова - 10 107,77 руб ![]() вот бы на 300-ый найти ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 17:00
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Чудеса. На склоне, где человеку уже нужна веревка, Хонда даже не буксует. Явные гены XR650Р Конечно, поздравляю - мот хороший на все 100. Странно читать это от тебя))) Если хонда сделает чесотку, с такими же плюсами, то поменяю свой дрзет. Сезон слишком короток, чтоб ездить на скучном мотоцикле.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 17:59
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
вот бы на 300-ый найти ! Так и на 300-ый все есть) Просто номера другие на некоторые детали, да и все)) Но что-то дороже, тот же цилиндр, на 300L - 11 250 руб стоит (БЕЗ учета доставки). ![]() Вопрос скорее в том, что неужели эти детали действительно Вам нужны? Делаете капитальный ремонт двигателя? Или почему тут такой интерес к стоимости той же головки? С чего, вдруг, это стало расходником?) Или сейчас мотоциклы покупают на 20 лет?) В группе СРФЛ в ТГ есть мотоцикл с пробегом за 140 000 км и все с ним хорошо. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 18:11
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 981 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Honda CRF300L,KTM Duke200 . Репутация: 10
|
Так и на 300-ый все есть) у меня почти новый мот , интересует больше цилиндр под расточку , ну и поршень 78 мм , если он есть !Просто номера другие на некоторые детали, да и все)) Но что-то дороже, тот же цилиндр, на 300L - 11 250 руб стоит (БЕЗ учета доставки). ![]() Вопрос скорее в том, что неужели эти детали действительно Вам нужны? Делаете капитальный ремонт двигателя? Или почему тут такой интерес к стоимости той же головки? С чего, вдруг, это стало расходником?) Или сейчас мотоциклы покупают на 20 лет?) В группе СРФЛ в ТГ есть мотоцикл с пробегом за 140 000 км и все с ним хорошо. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 18:18
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Странно читать это от тебя))) Странно не понимать, что 45 градусов, это охрененно крутой подьём. Попробуй найти такой (точно 45, а не 25 или 30) и проверь, каково туда въезжать. Особенно если это грунт, пусть и плотный. А если там, как обычно, сыпуха, то вообще только кроссачи/харды под опытными наездниками и с ходу.Вот здесь видео чего-то подобного: https://cloud.mail.ru/public/vMKC/BAYFnXVMC Никакой софт, даже Хонда А если туда внатяг заехали на CRF, то это или твёрдый грунт и не высоко, или наклон далёк от 45 градусов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 19:22
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Странно не понимать, что 45 градусов, это охрененно крутой подьём. Попробуй найти такой (точно 45, а не 25 или 30) и проверь, каково туда въезжать. Особенно если это грунт, пусть и плотный. А если там, как обычно, сыпуха, то вообще только кроссачи/харды под опытными наездниками и с ходу. Вот здесь видео чего-то подобного: https://cloud.mail.ru/public/vMKC/BAYFnXVMC Никакой софт, даже Хонда А если туда внатяг заехали на CRF, то это или твёрдый грунт и не высоко, или наклон далёк от 45 градусов. я, когда готовлюсь к походу, прорабатываю немного незнакомые места. Смотрю угол. Пример на фото. ![]() ![]() в моей практике предел 25-28. Обычно от 20 подъем в горах это уже полная жопа. Не по асфальту же едешь. Джипы, даже самые заряженные, в 28 никто не поедет в реальных условиях, если дружит с головой. Мотоцикл хотя бы можно просто положить. Это все горы, поэтому поверхность не гладкая совсем. Камни приличные, или сыпуха, или все вместе. Наверное , в холм с хорошим зацепом "по гладкому" можно заехать в 35-40 с хорошим мотором. В моей практике таких тепличных условий не встречал. Я про реальный подьем, а не кусок 30-50 метров. вот на видео реальных 12,5 градусов в относительно тепличных условиях ( без камней и промоин) Машины сюда идут только те, что с межколесными блокировками. https://disk.yandex.ru/i/d7zUMYLsXmHagw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 20:03
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
вот на видео реальных 12,5 градусов в относительно тепличных условиях ( без камней и промоин) Машины сюда идут только те, что с межколесными блокировками. На Джимнике я в такое залезал неоднократно и без проблем, но на 1 или 2 пониженной. Для пузотёрок это непреодолимо, кроссоверы - по-разному. И кроссоверы разные, и водители их - тоже.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 20:11
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
На Джимнике я в такое залезал неоднократно и без проблем, но на 1 или 2 пониженной. Для пузотёрок это непреодолимо, кроссоверы - по-разному. И кроссоверы разные, и водители их - тоже. Я бы на своей ниве туда не поехал без крайней необходимости, немножко по горам на ней ездил, и примерно представляю ее возможности)) Я не об этом в основном, а о том, что глазам обычно кажется, что угол то ого-го! а по факту характеристику подъема потом смотришь, а там всего ничего) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 20:19
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вот здесь видео чего-то подобного Это градусов 25-30. 45 - это уже подъем человека с веревкой, а не просто опираясь руками. С камнями, корнями, которые как ступеньки, кустами, за которые можно держаться - еще есть варианты. Вниз - сразу кубарем, и мотоцикл и человек, без вариантов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 20:48
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 551 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
45 градусов - это подъем в 100%. На полигоне с твердым покрытием выглядит так:
Тут продублировано: https://rutube.ru/video/c87cedb8f62fd2e1e4986daf65c014ba/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 18:54 |