Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
9.11.2025, 21:03
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 910 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
В этом году вновь ездил в Дагестан. Сейчас у оз. Казенойам появился прокат китайских эндуриков. Так там местный так спокойно заехал в гору, что я аж позавидовал как хорошо он тянет. В этот раз был на трансальпе, а то бы тоже попробовал на Джебеле по той траектории, но со стороны как-то смотрелось что не осилит мой. На этой высоте тяга уже ощутимо падает в крутые подъемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 22:54
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Это градусов 25-30. Может быть. Но забираться туда пешком крайне сложно. В лоб, даже, наверное, почти никак. Приходится искать более пологие места.45 градусов - это подъем в 100%. На полигоне с твердым покрытием выглядит так: Ссылка не открывается почему-то.https://rutube.ru/play/embed/c87cedb8f62fd2...986daf65c014ba/ -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2025, 23:46
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 551 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Ссылку поправил. Изначально хотел видео в сайт вставить, но только черный прямоугольник получился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2025, 11:34
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Странно не понимать, что 45 градусов, это охрененно крутой подьём. Попробуй найти такой (точно 45, а не 25 или 30) и проверь, каково туда въезжать. Особенно если это грунт, пусть и плотный. А если там, как обычно, сыпуха, то вообще только кроссачи/харды под опытными наездниками и с ходу. Подьем действительно 45градусов, да он не высокий ,около 5метров, грунт твёрдый, но неровный торчат корни дубов которые рядом. Фишка в том что на ДРЗ я этот подьем не мог заехать без разгона, сузука рыла землю и поднимала колесо, а ЦРФ на первой лезет почти без пробукса на средненьких оборотах.Вот здесь видео чего-то подобного: https://cloud.mail.ru/public/vMKC/BAYFnXVMC Никакой софт, даже Хонда А если туда внатяг заехали на CRF, то это или твёрдый грунт и не высоко, или наклон далёк от 45 градусов. Не знаю сколько оно стоит но почему не кетай? Врятли аффтор собирается бомбить дальняки и ездить каждые выходные? Не угадал, как раз и собираюсь бомбить дальняки, ДРЗ продал, т.к. передаток в КПП не устраивал. У ЦРФ с этим полный порядок, +низкий расход бенза, + новый, +запы и тюнинг в доступе и приемлемые цены, а мощность ДРЗ мне не нужна, я езжу не быстрее 90-100км.ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2025, 18:20
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
45 градусов - это подъем в 100%. На полигоне с твердым покрытием выглядит так: По ощущениям, на моём видео - близко. Может, и не 45 градусов, но 35-40 - точно. А в самом конце - однозначно 45. Потому что, когда забираешься пешком, последние несколько метров кажутся отвесными.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2025, 19:40
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вот подъем "всего лишь" 70-82% (35-40 градусов). На ступеньках в самом верху может больше. "Заехать без букса" даже пусть не до самого верха?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2025, 19:52
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
В конце просто резко усиливается подъём. И камни вообще мешают. Но, да, впечатляет.
Будь это не камень, а неглубокий песок, и ровно, было бы проще на мощном мотоцикле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2025, 10:03
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Зацепил товарищ конечно всех этими своими 45-тью градусами.
Я однажды не поленился и измерил реальные градусы нашей самой крутой горы. Там где мне казалось 45, оказалось 30. И это реально круто, пешком залазить тяжко, мот буксует без разгона и козлит. Поэтому от цифры 45 я аж прослезился ) ... Кстати вспомнил, на этой же горе есть места куда я не смог залезть пешком и померить, ну пусть там будет 45. Так вот, я видел как там гоняют психи на оранжевых хардах. Рёв стоит такой, что за несколько километров слышно. Ну и резина как я понимаю мягко скажем не дорожная, ибо возят они их только на прицепе. Смотреть на это честно скажу страшно, визуально издалека кажется что просто по вертикальной стене гоняют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2025, 10:24
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7768 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
црфл реально тянет в любую горку. даже первая серия.
как у них это получилось - хз. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2025, 15:54
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Зацепил товарищ конечно всех этими своими 45-тью градусами. Если грунт твёрдый- то залетит почти любой. Вопрос в звёздах. Моему желательно км 15 в час скорость под такие горки. Лучше чуть больше. Я то строил мот больше под дороги. Тут в первую очередь именно соотношение грунт/резина. Например у нас просто нет горок в которые можно заехать на "универсалке"- даже в сухую погоду непременно попадется какой нибудь сыпучий грунт, корни, камни. Парни на китайцах гоняют везде- и именно резина основа успеха. И конечно опыт. А вообще в этой стихии Серов никто не уделает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2025, 23:13
Сообщение
#36
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 551 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
црфл реально тянет в любую горку. даже первая серия. как у них это получилось - хз. Тяга - это просто передаточное число. У меня KSR тоже в любую горку лезет, пока не сорвется в букс. Вот здесь примерно 23 градуса, грунт сухой, в меру сыпучий. Ближе к вершине горы обнажаются камни, на них мопед срывается и закапывается. Заехал в итоге галсами, помогая ногами. Сейчас там, наверное не покатаешься, железную лестницу соорудили. Шихан Торатау. А тут уже бетон, но не идеальный. Из плит торчат проушины, между стыками пробивается трава и немножко сыпухи попадается. Хотел подняться и выбраться на дорогу, не доехал пару плит всего. Тяги хватало, но на стыке буксанул и чуть не опрокинулся. Вторую попытку не стал делать. Спускаться прямо вниз тоже не рискнул, выбрался сначала вбок на грунт и по нему наискосок съехал. Угол здесь должен быть около 34 градусов. По первому снимку не определить, а на втором-третьем вдали видна такая же конструкция на другом берегу. Стандартная насыпь 1:1,5. ![]() Равномерное движение в 45-градусный подъем требует кроме достаточной тяги двух основных условий: достаточного сцепления с покрытием и нахождения центра тяжести впереди точки опоры. По первому условию коэффициент сцепления должен быть не менее 1. Это при стопроцентной загрузке ведущего колеса, т.е. в вилли. При езде на двух колесах коэффициент должен быть больше пропорционально развесовке. Велосипедный ГОСТ 31741-2012 дает 0,9 для сухого бетона. Автомобильный справочник Бош указывает 1,0 для изношенных шин (для новых 0,85) на асфальтобетонных и гудронированных щебеночных покрытиях. Для другой техники результаты аналогичны. В целом маловато будет. На грунте, разумеется, коэффициент сцепления существенно меньше, примерно вдвое. Больше 1, по тому же справочнику Бош ( до 1,8 ) могут обеспечить трековые "липучки" с хорошим разогревом на спецтрассе. Но это не наш случай. По второму условию надо учитывать геометрию мотоцикла. Вот так выглядит баланс в вилли на эндуроподобном мотоцикле. Центр тяжести находится на вертикали над точкой опоры. Наверное где-то посередине между колес, ближе к заднему. Мотоцикл при этом задирается на 55 градусов. ![]() Если картинку повернуть, задав мотоциклу те самые 45 градусов и представить, что он едет на подъем, то точка опоры будет уже в другом месте и центр тяжести окажется позади нее. В этой позе наездник опрокинется. Навряд ли удастся извернуться так, чтобы удалось уверенно прижать переднее колесо к поверхности. ![]() Вдобавок на неровном покрытии будет возникать опрокидывающий момент от каждого удара в переднее колесо. Так же будет при увеличении тяги при ускорении или попытке тронуться с места. Отсюда вывод, что обычный мотоцикл на грунтовом подъеме в 45 градусов стабильно ехать не может даже при достаточной тяге от двигателя. Можно залетать сходу, чем собственно и занимаются на хиллклимбах, стараясь удержаться на неровностях. Однако, если угол увеличивается в процессе подъема, то и по потолку можно ездить. Было бы скорости в достатке. Цитата Условие задачи: Задача выполнима при скорости свыше 23 км/ч.Акробат на мотоцикле описывает «мертвую петлю» радиусом r=4 м. С какой наименьшей скоростью vmin должен проезжать акробат верхнюю точку петли, чтобы не сорваться? http://exir.ru/other/chertov/resh/2_43.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
13.11.2025, 5:30
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
смотрю и думаю. чем оно лучше дрз. да ничем.
4 года назад собирался срф такой покупать, благо судьба сложилась по другому https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24560 теперь думаю что приобрести, но уже без ажиотажа, на чем ездить есть, представления есть. когда то хвалили джебел 200 для леса, мол 250й хуже, да бред. были оба. джебел 200 по сравнению с 250м полное овно, как технически, так и вообще. не зря стоили в свое время 1 250й как 2 200х. последнее время относительно сравнялись в цене. дрз аналогично, ездил как трактор. ИМХО все эти "верхи", "низы" более чем абстрактно, как на дж 250х, обе версии карбюраторных были, провалов где уск. насос не замечал. была ностальгия по джебелу, но уже понимаешь, что есть более усовершенствованный джебел. кто знает - поймет. главное не брать усосанный экземпляр, а после ныть что некрояп это плохо. так вот в своем классе получается что у дрз конкурентов нет. ХР был, но помер. дж250х было 3, похоже пора с дрз повторять -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2025, 8:37
Сообщение
#38
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Если грунт твёрдый- то залетит почти любой. А если асфальт, вообще красота ) Шихан Торатау. Привет земляк. На той стороне Шихана, что лестницу построили и раньше мотики заезжали на вершину, близко нет 45. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2025, 10:14
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 551 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
близко нет 45. Привет, Rakshasik. Я о том и написал, что уже при 23 градусах (42% подъем) на сухом грунте мот срывается в букс. Это даже не половина от 45-градусного (100%). А при 34 градусах (67% подъем, 2/3) на бетоне к проблеме с пробуксовкой добавляется вероятность опрокидывания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2025, 13:57
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Вот блин развили тему про угол подьёма. Ну согласен, глядя на фотку выше где мотик едет в вилли, наверно мой подьём не настолько крут, может быть даже меньше 40градусов, но уж всяко больше 30градусов. Там люди не ходят,а ходят рядом по более пологому подьему, потому что тут реально круто. Ещё хочу добавить что длина подьема около 5метров, на ДРЗ я там залетал с разгоном, с места он козлил и рыл землю.
Цитата дрз аналогично, ездил как трактор. ИМХО все эти "верхи", "низы" более чем абстрактно, Поставь заднюю звезду 40зубов на ДРЗ и я посмотрю какой он трактор, с такой звездой и шмурдяком он даже со светофоров туго трогается. А если поставить 50зубов, да у него появляется хорошая 1 и 2 передача, но про дальняк по шоссе можешь забыть. Именно эти особенности ДРЗ мне не понравились и стали причиной продажи. ДРЗ на мой взгдяд это недохард, недотурист, недоговномес, на нём класно гонять не далеко по сухим грунтам и даже можно катнуть по кроссовой трассе, я пробовал и даже обгонял медленных парней на хондах и сузуках. Но он мне стал не нужен, я полюбил спокойные покатушки в полях и лесах и дальняки от 3000км и больше. ЦРФ250Л полностью соответствует моим пенсионерским хотелкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2025, 15:53
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
ДРЗ на мой взгдяд это недохард, недотурист, недоговномес Напомнило описание джебела Поставь заднюю звезду 40зубов на ДРЗ и я посмотрю какой он трактор, с такой звездой и шмурдяком он даже со светофоров туго трогается. А если поставить 50зубов, да у него появляется хорошая 1 и 2 передача, но про дальняк по шоссе можешь забыть. А зачем. Зачем играться со звёздами, если на родной 43й едет нормально. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2025, 16:49
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Родная 44 для s. 43 ништяк да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 10:17
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2985 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Да, шестая передача странная. На стоковых звёздах мне показалось, что лучше до 120 хотя бы на пятой разогнать и только потом втыкать шестую. И скорость меньше 110 не держать.
Ну или когда с горки едешь, можно пораньше воткнуть. Учитывать рельеф на мелкой кубатуре надо - привыкаю, ведь ещё недавно на литр+ 100+ сил ездил) смотрю и думаю. чем оно лучше дрз. да ничем. 4 года назад собирался срф такой покупать, благо судьба сложилась по другому https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24560 теперь думаю что приобрести, но уже без ажиотажа, на чем ездить есть, представления есть. когда то хвалили джебел 200 для леса, мол 250й хуже, да бред. были оба. джебел 200 по сравнению с 250м полное овно, как технически, так и вообще. не зря стоили в свое время 1 250й как 2 200х. последнее время относительно сравнялись в цене. дрз аналогично, ездил как трактор. ИМХО все эти "верхи", "низы" более чем абстрактно, как на дж 250х, обе версии карбюраторных были, провалов где уск. насос не замечал. была ностальгия по джебелу, но уже понимаешь, что есть более усовершенствованный джебел. кто знает - поймет. главное не брать усосанный экземпляр, а после ныть что некрояп это плохо. так вот в своем классе получается что у дрз конкурентов нет. ХР был, но помер. дж250х было 3, похоже пора с дрз повторять Возможно это WR250R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 13:42
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 910 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Ездил слегка на дрз. На прямиках ощущение что у переднего колеса недостаточно сцепления с грунтом, колесо как-будто плывет, на крутых подъемах начинает козлить. На джебеле подобного не замечал. Может мощности нет по этому перед так не разгружает на разгоне и в подъем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 14:07
Сообщение
#45
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Вот блин развили тему про угол подьёма На самом деле мало кто может на глаз верно оценить реальный угол, вот и началась война между тему кто измерял и кто нет ) p.s. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 14:28
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 15:21
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8124 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Ездил слегка на дрз. На прямиках ощущение что у переднего колеса недостаточно сцепления с грунтом, колесо как-будто плывет, на крутых подъемах начинает козлить. На джебеле подобного не замечал. Может мощности нет по этому перед так не разгружает на разгоне и в подъем. Чем мощнее мотоцикл, тем больше надо предпринимать действий для езды. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 15:51
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Ладно, вернёмся к нашим котикам...
Скока жрёт/прёт? Сколько бак? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 17:11
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
А зачем. Зачем играться со звёздами, если на родной 43й едет нормально. В том-то и дело что со звездой 43 или 44 зуба , ДРЗ со шмурдяком уже едет по пересечёке только с дрочкой сцепления. ( имеется в виду разные неровности и бугры на которых ехать надо медленно) И при этом с этими же звездами он ревёт и вибрирует на скорости 110-120км, так что его становиться жалко. Ему на шоссе надо бы 39-40зубов, но тогда в пампасах печаль. Поэтому летом проехав 6тыс.км по Казахстану, твёрдо решил что мне он уже не нужен.Ладно, вернёмся к нашим котикам... Бак маленький 7.5литров, но китайцы подсуетились и за 17.5тыс, можно купить на алиэкспресс на 12литров ( точная копия асербиса)Скока жрёт/прёт? Сколько бак? Насчёт жрёт мнения разные некоторые говорят 4л, если так то печально, но основная масса говорят, 3л и даже меньше, видимо как газовать. больше 110км.ч не разгонял, но думаю что 130 разгониться, 100км.ч едет легко и даже на пятой разгоняется до 100км.ч без надрыва.
Причина редактирования: Поправил цитирование. Mamauckuu
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 18:10
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 910 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Как обстоят дела на CRF ветрозащитой, все также дует в пах как на дрз или получше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 18:55 |