Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тест только что купленной CRF250L 2020г., Сегодня затестил покупку.
GrizLee
сообщение 14.11.2025, 19:15
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Ну летом-то это наоборот плюс)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 14.11.2025, 19:23
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(мэн @ 14.11.2025, 19:11) *
бак?Бак маленький 7.5литров, но китайцы подсуетились и за 17.5тыс, можно купить на алиэкспресс на 12литров

От bse не пойдёт? Он правда на 12. Ну, чуть больше. Зато дешевле.
Расход три литра это на твёрдом и в пенсионерском стиле. На сотне под четыре- это реально. 110+ уже больше четырёх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 14.11.2025, 23:22
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Цитата(Vitalii1980 @ 14.11.2025, 19:23) *
От bse не пойдёт? Он правда на 12. Ну, чуть больше. Зато дешевле.
Расход три литра это на твёрдом и в пенсионерском стиле. На сотне под четыре- это реально. 110+ уже больше четырёх.

Очень навряд ли, что там одинаковое крепление под бензонасос. Да и просто крепление к раме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 15.11.2025, 8:29
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


К раме кстати может быть- на bse "хондовская" рама.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2025, 18:14
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53913
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Vitalii1980 @ 15.11.2025, 8:29) *
"хондовская" рама.
Которая на разных Хондах категорически разная.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 16.11.2025, 10:33
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 908
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Minherts @ 14.11.2025, 15:10) *
Как обстоят дела на CRF ветрозащитой, все также дует в пах как на дрз или получше?

Отличия не какого, такой же эндурик. Заказал ветровик с крепежём для навигатора на али, но и то только из за крепежа. От ветровика наверно будет даже хуже. Я на ДРЗ колхозил разные ветровики и заметил , что они создают завихрения и всё это бьёт в голову. Всё это выкинул и поставил бикини для прикрытия навигатора, стало лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2025, 11:36
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ветровик надо ставить с зазором снизу и вертикальнее. Если повезет (рассчитать, поэкспериментировать), то голову трепать не будет.

Вот как я делал. В более позднем варианте, ветровик верхними отверстиями крепился напрямую к рулю. Крепление к заводскому ветровику проблемное - его гнёт.





Когда вижу ветровик вплотную прикрученный к родному обтекателю, аж передергивает.

Для примера, можно посмотреть на конструкцию ветровиков Givi Airflow.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.11.2025, 12:59
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 910
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Когда сажусь на дрз, там такой ветродуй в пах идет, мне не комфортно в прохладную погоду. На джебеле со штатным, а тем-более с баком асербис на 22.5 значительно комфортней. После того как проехал 300 км по трассе под дождем в +10 этот параметр стал важным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 16.11.2025, 23:50
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2985
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(Minherts @ 14.11.2025, 19:10) *
Как обстоят дела на CRF ветрозащитой, все также дует в пах как на дрз или получше?

https://en.gpkompozit.com/collections/crf-2...rd-carbon-fiber

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 17.11.2025, 7:00
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1935
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Вот на Али, вроде не плохой вариант ветровка:

https://ali.click/eagnp2



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 17.11.2025, 15:20
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 908
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Danis593 @ 17.11.2025, 4:00) *
Вот на Али, вроде не плохой вариант ветровка:

https://ali.click/eagnp2

Я такой и заказал для ЦРФ.

Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. С вилкой конечно можно обойтись заменой масла вязкостью 20, и втулкой 20мм под пружину, и вроде как с пивом потянет, но вот с амортом проблема. В остальном вроде мотик надёжный как молоток, нареканий нет.
Буду дальше собирать инфу по ходовке, хочу всё же обойтись заменой пружины в аморте. Беда этого амортизатора, что он не имеет нипеля подкачки. Разобрать можно и масло заменить на более густое можно, но как закачать воздух,проблема. Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 17.11.2025, 15:53
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(мэн @ 17.11.2025, 15:20) *
ещё другой фирмы примерно в ту же цену

YSS выходил в 45-50 т.р. "под ключ". В моем случае, пружина дала нужный эффект, к вилке вопросов нет. Но я поставил пружину от Rally, Она длиннее, но установилась нормально, поджал ее чуть, покатался с экшн камерой, которая снимала работу аморта, все классно и хорошо.

Находил информацию, что кто-то внедрял YSS амортизатор XR 400R MZ506-395TRL-03-X, летом его можно было взять за почти 9 т.р. но помогло или нет - не знаю. Тут уже за 17 т.р.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 17.11.2025, 15:58
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Чем именно вам родной не устраивает??? Я так понимаю в гонках вам не катать. Ну проедете условный маршрут на несколько минут больше.. это так критично?
Народ вон- на китайцах за 150 тысяч ездит, и вполне доволен. Подсказать сколько там амортизатор задний стоит?? Пару литров хорошего масла!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2025, 15:58
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(мэн @ 17.11.2025, 17:20) *
Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался.

На джебеле так же. Ставят нипель - отработано всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 17.11.2025, 16:46
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Цитата(мэн @ 17.11.2025, 19:20) *
Я такой и заказал для ЦРФ.

Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. С вилкой конечно можно обойтись заменой масла вязкостью 20, и втулкой 20мм под пружину, и вроде как с пивом потянет, но вот с амортом проблема. В остальном вроде мотик надёжный как молоток, нареканий нет.
Буду дальше собирать инфу по ходовке, хочу всё же обойтись заменой пружины в аморте. Беда этого амортизатора, что он не имеет нипеля подкачки. Разобрать можно и масло заменить на более густое можно, но как закачать воздух,проблема. Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался.



Проблема СРФа после рестайлинга - подвески как будто на 50кг пилота делались, я своими 100кг складываю их...
А вот первых годов выпуска - аморт вполне более менее - там пружина пожестче решает проблему! я просто когда сел на Ралли 20 года, был в шоке от того что произошло с подвесками подо мной... в таком же шоке был хозяин Ралли прокатившись на моей Лке 12 года...от того что подвеску сделали хуже нежели изначально сделали...
в вилке пружина ток в одном пере кстати!



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.11.2025, 17:22
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35026
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 17.11.2025, 19:39
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 17.11.2025, 19:22) *
Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово?

Первый раз слышу. Даже китайцы так ещё не додумались экономить. А про серьёзные мото даже и не говорю- там оба пера как правило либо одинаковые, либо взаимозаменяемы с мелкими нюансами (типа разные регулировки), при этом сложность и точность сравнима с хорошими механическими часами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 17.11.2025, 22:16
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Решение с одной пружиной старо как мир, и дело не совсем в экономии и уж тем более не стоит сравнивать с китайцами в таком ключе, особенно с их пародиями на подвески))

Вот, например, вилка KX250F 2011 года, в частности гидропневматическая вилка Showa SFF-AIR TAC. Понятно, что на CRF'L более простая вилка, кстати, тоже Showa.
Прикрепленное изображение

А вот, например, KYB PSF
Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.11.2025, 22:55
Сообщение #69


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Как на этом можно ездить..? Дрз брать надо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 18.11.2025, 4:55
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Цитата(Vitalii1980 @ 17.11.2025, 23:39) *
Первый раз слышу. Даже китайцы так ещё не додумались экономить. А про серьёзные мото даже и не говорю- там оба пера как правило либо одинаковые, либо взаимозаменяемы с мелкими нюансами (типа разные регулировки), при этом сложность и точность сравнима с хорошими механическими часами.

Очень давно применяемое решение на топовых мотоциклах - где одно перо работает на сжатие - второе на отбой.

На СРФ просто более простая вилка подобная - без регулировок...



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2025, 7:43
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ewil @ 18.11.2025, 6:55) *
Очень давно применяемое решение на топовых мотоциклах - где одно перо работает на сжатие - второе на отбой.

Не. Оба пера обычно работают и на сжатие и на отбой. В разных только часть с регулировкой. Регулировка ведь не от 0% до 100%, а может 20%. А 80% и то и то и в обоих перьях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 18.11.2025, 8:38
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(KmvWeb @ 18.11.2025, 0:16) *
не стоит сравнивать с китайцами в таком ключе, особенно с их пародиями на подвески))

"Меня обманывать не трудно- я сам обманываться рад"
Уверен- большинство под "китайский мотоцикл" представляют что то уровня ирбис 250. Конечно с ктм или там хускварной сравнивать бессмысленно- но "покататься" китайских подвесок за глаза даже среднего уровня. Но этот мотоцикл не может стоить ни сто, ни двести тысяч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.11.2025, 9:09
Сообщение #73


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8124
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 18.11.2025, 8:43) *
Не. Оба пера обычно работают и на сжатие и на отбой. В разных только часть с регулировкой. Регулировка ведь не от 0% до 100%, а может 20%. А 80% и то и то и в обоих перьях.

это в приличных мотоциклах, а в ктм - нет.

Цитата(Leksey @ 17.11.2025, 18:22) *
Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово?

гоночное мало мало.
Showa SFF Coil, на каве 15 года у меня такая была
в одном пере гидравлика, в другом пружина с регулировкой preload'а, никакой пневматики
Прикрепленное изображение

Цитата(Vitalii1980 @ 18.11.2025, 9:38) *
"Меня обманывать не трудно- я сам обманываться рад"
Уверен- большинство под "китайский мотоцикл" представляют что то уровня ирбис 250. Конечно с ктм или там хускварной сравнивать бессмысленно- но "покататься" китайских подвесок за глаза даже среднего уровня. Но этот мотоцикл не может стоить ни сто, ни двести тысяч.

да пока даже за 400 подвески не фонтан



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2025, 10:02
Сообщение #74


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(madmaks @ 18.11.2025, 11:09) *
это в приличных мотоциклах, а в ктм - нет.


Как раз про КТМ некоторые и думают, что каждое перо работает только на то, на что у него есть регулировка. А это не так. Любой изврат сейчас конечно могут сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 18.11.2025, 11:36
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 910
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Кто-то катал на klx 250s, crf250l. У klx подвеска получше будет и может еще с джебелем была возможность сравнить? Мне на джебеле инжектора в горах не хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 19:01
Яндекс.Метрика