Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.11.2025, 19:15
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ну летом-то это наоборот плюс)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 19:23
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
бак?Бак маленький 7.5литров, но китайцы подсуетились и за 17.5тыс, можно купить на алиэкспресс на 12литров От bse не пойдёт? Он правда на 12. Ну, чуть больше. Зато дешевле. Расход три литра это на твёрдом и в пенсионерском стиле. На сотне под четыре- это реально. 110+ уже больше четырёх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 23:22
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112 Репутация: 3
|
От bse не пойдёт? Он правда на 12. Ну, чуть больше. Зато дешевле. Расход три литра это на твёрдом и в пенсионерском стиле. На сотне под четыре- это реально. 110+ уже больше четырёх. Очень навряд ли, что там одинаковое крепление под бензонасос. Да и просто крепление к раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2025, 8:29
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
К раме кстати может быть- на bse "хондовская" рама.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2025, 18:14
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
"хондовская" рама. Которая на разных Хондах категорически разная.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2025, 10:33
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Как обстоят дела на CRF ветрозащитой, все также дует в пах как на дрз или получше? Отличия не какого, такой же эндурик. Заказал ветровик с крепежём для навигатора на али, но и то только из за крепежа. От ветровика наверно будет даже хуже. Я на ДРЗ колхозил разные ветровики и заметил , что они создают завихрения и всё это бьёт в голову. Всё это выкинул и поставил бикини для прикрытия навигатора, стало лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2025, 11:36
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ветровик надо ставить с зазором снизу и вертикальнее. Если повезет (рассчитать, поэкспериментировать), то голову трепать не будет.
Вот как я делал. В более позднем варианте, ветровик верхними отверстиями крепился напрямую к рулю. Крепление к заводскому ветровику проблемное - его гнёт. ![]() Когда вижу ветровик вплотную прикрученный к родному обтекателю, аж передергивает. Для примера, можно посмотреть на конструкцию ветровиков Givi Airflow. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2025, 12:59
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 910 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Когда сажусь на дрз, там такой ветродуй в пах идет, мне не комфортно в прохладную погоду. На джебеле со штатным, а тем-более с баком асербис на 22.5 значительно комфортней. После того как проехал 300 км по трассе под дождем в +10 этот параметр стал важным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2025, 23:50
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2985 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Как обстоят дела на CRF ветрозащитой, все также дует в пах как на дрз или получше? https://en.gpkompozit.com/collections/crf-2...rd-carbon-fiber Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 7:00
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1935 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 15:20
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Я такой и заказал для ЦРФ. Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. С вилкой конечно можно обойтись заменой масла вязкостью 20, и втулкой 20мм под пружину, и вроде как с пивом потянет, но вот с амортом проблема. В остальном вроде мотик надёжный как молоток, нареканий нет. Буду дальше собирать инфу по ходовке, хочу всё же обойтись заменой пружины в аморте. Беда этого амортизатора, что он не имеет нипеля подкачки. Разобрать можно и масло заменить на более густое можно, но как закачать воздух,проблема. Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 15:53
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
ещё другой фирмы примерно в ту же цену YSS выходил в 45-50 т.р. "под ключ". В моем случае, пружина дала нужный эффект, к вилке вопросов нет. Но я поставил пружину от Rally, Она длиннее, но установилась нормально, поджал ее чуть, покатался с экшн камерой, которая снимала работу аморта, все классно и хорошо. Находил информацию, что кто-то внедрял YSS амортизатор XR 400R MZ506-395TRL-03-X, летом его можно было взять за почти 9 т.р. но помогло или нет - не знаю. Тут уже за 17 т.р. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 15:58
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Чем именно вам родной не устраивает??? Я так понимаю в гонках вам не катать. Ну проедете условный маршрут на несколько минут больше.. это так критично?
Народ вон- на китайцах за 150 тысяч ездит, и вполне доволен. Подсказать сколько там амортизатор задний стоит?? Пару литров хорошего масла! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 15:58
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался. На джебеле так же. Ставят нипель - отработано всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 16:46
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Я такой и заказал для ЦРФ. Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. С вилкой конечно можно обойтись заменой масла вязкостью 20, и втулкой 20мм под пружину, и вроде как с пивом потянет, но вот с амортом проблема. В остальном вроде мотик надёжный как молоток, нареканий нет. Буду дальше собирать инфу по ходовке, хочу всё же обойтись заменой пружины в аморте. Беда этого амортизатора, что он не имеет нипеля подкачки. Разобрать можно и масло заменить на более густое можно, но как закачать воздух,проблема. Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался. Проблема СРФа после рестайлинга - подвески как будто на 50кг пилота делались, я своими 100кг складываю их... А вот первых годов выпуска - аморт вполне более менее - там пружина пожестче решает проблему! я просто когда сел на Ралли 20 года, был в шоке от того что произошло с подвесками подо мной... в таком же шоке был хозяин Ралли прокатившись на моей Лке 12 года...от того что подвеску сделали хуже нежели изначально сделали... в вилке пружина ток в одном пере кстати! -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 17:22
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 19:39
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово? Первый раз слышу. Даже китайцы так ещё не додумались экономить. А про серьёзные мото даже и не говорю- там оба пера как правило либо одинаковые, либо взаимозаменяемы с мелкими нюансами (типа разные регулировки), при этом сложность и точность сравнима с хорошими механическими часами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 22:16
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Решение с одной пружиной старо как мир, и дело не совсем в экономии и уж тем более не стоит сравнивать с китайцами в таком ключе, особенно с их пародиями на подвески))
Вот, например, вилка KX250F 2011 года, в частности гидропневматическая вилка Showa SFF-AIR TAC. Понятно, что на CRF'L более простая вилка, кстати, тоже Showa. ![]() А вот, например, KYB PSF ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 22:55
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Как на этом можно ездить..? Дрз брать надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 4:55
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Первый раз слышу. Даже китайцы так ещё не додумались экономить. А про серьёзные мото даже и не говорю- там оба пера как правило либо одинаковые, либо взаимозаменяемы с мелкими нюансами (типа разные регулировки), при этом сложность и точность сравнима с хорошими механическими часами. Очень давно применяемое решение на топовых мотоциклах - где одно перо работает на сжатие - второе на отбой. На СРФ просто более простая вилка подобная - без регулировок... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 7:43
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Очень давно применяемое решение на топовых мотоциклах - где одно перо работает на сжатие - второе на отбой. Не. Оба пера обычно работают и на сжатие и на отбой. В разных только часть с регулировкой. Регулировка ведь не от 0% до 100%, а может 20%. А 80% и то и то и в обоих перьях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 8:38
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
не стоит сравнивать с китайцами в таком ключе, особенно с их пародиями на подвески)) "Меня обманывать не трудно- я сам обманываться рад" Уверен- большинство под "китайский мотоцикл" представляют что то уровня ирбис 250. Конечно с ктм или там хускварной сравнивать бессмысленно- но "покататься" китайских подвесок за глаза даже среднего уровня. Но этот мотоцикл не может стоить ни сто, ни двести тысяч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 9:09
Сообщение
#73
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8124 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Не. Оба пера обычно работают и на сжатие и на отбой. В разных только часть с регулировкой. Регулировка ведь не от 0% до 100%, а может 20%. А 80% и то и то и в обоих перьях. это в приличных мотоциклах, а в ктм - нет. Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово? гоночное мало мало. Showa SFF Coil, на каве 15 года у меня такая была в одном пере гидравлика, в другом пружина с регулировкой preload'а, никакой пневматики ![]() "Меня обманывать не трудно- я сам обманываться рад" Уверен- большинство под "китайский мотоцикл" представляют что то уровня ирбис 250. Конечно с ктм или там хускварной сравнивать бессмысленно- но "покататься" китайских подвесок за глаза даже среднего уровня. Но этот мотоцикл не может стоить ни сто, ни двести тысяч. да пока даже за 400 подвески не фонтан -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 10:02
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
это в приличных мотоциклах, а в ктм - нет. Как раз про КТМ некоторые и думают, что каждое перо работает только на то, на что у него есть регулировка. А это не так. Любой изврат сейчас конечно могут сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 11:36
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 910 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Кто-то катал на klx 250s, crf250l. У klx подвеска получше будет и может еще с джебелем была возможность сравнить? Мне на джебеле инжектора в горах не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 19:28 |