Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.11.2025, 16:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Всем привет, вчера привёз эту ляльку. Сегодня переобул более дорожную резину и даже не пообедал, сразу поехал тестировать новую игрушку. Первые впечатления- она едет, моторчик крутиться весело, передачки втыкаются мягко и тихо. До 100км.ч. разгоняется вполне бодро, на тахометре в этот момент 6000-6200оборотов. При этом вибрации есть ,но вполне терпимо. Выхлоп приятный, не громкий, но его слышно, при открытии газа даже немного хардовых низких ноток выдаёт. Когда первые впечатления устаканились я почувствовал, что шестая передача очень длинная и когда дорога идет на подьем, да не дай бог встречный ветер - мощности не хватает, т.е. мотик едет, но увеличения скорости нет, нужно втыкать пятую. Так что если ещё загрузить баулами для дальняка, да наездник как я под 100кг, шестая будет актуальна только с горы, либо на горизонтальной плоскости и лучше с ветром в спину.Думаю можно поставить ведомую звезду на 43-44 зуба ( штатная 40) и станет получше. Это про асфальт.
Спустился к р.Волга на грунт и стал тестировать по грунтам. Коробка для езды по бездору - отличная! На первой можно ехать 9км.ч при 2000оборотов, моторчик тихо тарахтит и без напряга едет даже в небольшой подьемчик. На второй, эта хонда может тоже самое но скорость уже 15 км.ч и те же 2000об. Если врубить третью и крутить в районе 6000об, то прёт очень весело, если бы подвески позволили, можно даже и поскакать аля кросс. Потом решил проверить как эта хонда полезет в гору. Есть у меня любимый подьемчик под 45 градусов и с выступающими корнями деревьев. Был очень удивлен, без разгона на первой мотик лезет в эту горку без напряга и даже не буксует, хотя грунт засыпан листвой и торчат корни. Сделал три попытки и все на отлично. Теперь про эргономику. Посадка вполне удобная ( мой рост176см), сиденье узковато, для местных покатух пойдёт, но для дальняков надо улучшать. До земли достаю обоими ногами почти всей ступнёй. При езде в стойке для меня нормально, но я не езжу столбиком, это чревато улётом через руль. Если ехать столбом, надо проставки около 3см. Ходовая очень мягкая, по плитам или разбитому грейдеру нормально, но если попадает большая выбоина почти пробивается, нужно что-то делать. Мотоцикл увесистый, но он низкий и поэтому легко рулится, входит в повороты и не валится при медленной езде. Вывод - я нашёл то, что хотел. Этот мотоцикл очень хороший универсальный вариант. На нём можно спокойно ехать 100км.ч ( больше не разгонял т.к. на одометре всего 970км), можно думаю и до 130км.ч разогнать, запас на ручке есть и по оборотам мотора тоже это видно. Можно ехать 9км.ч по лесу и смотреть по сторонам( что мне не хватало в ДРЗ).В болота и колеи по бак, лазанье через брёвна будет тяжело, клиренс маловат и вес большой, но горная местность, сухие грунты, лесные и полевые дороги, для этого мотоцикла будет в самый раз. Думаю что молодым пацанам этот мотик не понравиться, в нём нет перчинки, но для умудренных опытом пенсов,как я (56лет) подойдёт.
Причина редактирования: Подправил название модели мотоцикла. Удалил повторное фото. Mamauckuu
Прикрепленные изображения
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
14.11.2025, 19:15
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ну летом-то это наоборот плюс)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 19:23
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
бак?Бак маленький 7.5литров, но китайцы подсуетились и за 17.5тыс, можно купить на алиэкспресс на 12литров От bse не пойдёт? Он правда на 12. Ну, чуть больше. Зато дешевле. Расход три литра это на твёрдом и в пенсионерском стиле. На сотне под четыре- это реально. 110+ уже больше четырёх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2025, 23:22
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112 Репутация: 3
|
От bse не пойдёт? Он правда на 12. Ну, чуть больше. Зато дешевле. Расход три литра это на твёрдом и в пенсионерском стиле. На сотне под четыре- это реально. 110+ уже больше четырёх. Очень навряд ли, что там одинаковое крепление под бензонасос. Да и просто крепление к раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2025, 8:29
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
К раме кстати может быть- на bse "хондовская" рама.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2025, 18:14
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
"хондовская" рама. Которая на разных Хондах категорически разная.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2025, 10:33
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Как обстоят дела на CRF ветрозащитой, все также дует в пах как на дрз или получше? Отличия не какого, такой же эндурик. Заказал ветровик с крепежём для навигатора на али, но и то только из за крепежа. От ветровика наверно будет даже хуже. Я на ДРЗ колхозил разные ветровики и заметил , что они создают завихрения и всё это бьёт в голову. Всё это выкинул и поставил бикини для прикрытия навигатора, стало лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2025, 11:36
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ветровик надо ставить с зазором снизу и вертикальнее. Если повезет (рассчитать, поэкспериментировать), то голову трепать не будет.
Вот как я делал. В более позднем варианте, ветровик верхними отверстиями крепился напрямую к рулю. Крепление к заводскому ветровику проблемное - его гнёт. ![]() Когда вижу ветровик вплотную прикрученный к родному обтекателю, аж передергивает. Для примера, можно посмотреть на конструкцию ветровиков Givi Airflow. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2025, 12:59
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 910 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Когда сажусь на дрз, там такой ветродуй в пах идет, мне не комфортно в прохладную погоду. На джебеле со штатным, а тем-более с баком асербис на 22.5 значительно комфортней. После того как проехал 300 км по трассе под дождем в +10 этот параметр стал важным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2025, 23:50
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2985 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Как обстоят дела на CRF ветрозащитой, все также дует в пах как на дрз или получше? https://en.gpkompozit.com/collections/crf-2...rd-carbon-fiber Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 7:00
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1935 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 15:20
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Я такой и заказал для ЦРФ. Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. С вилкой конечно можно обойтись заменой масла вязкостью 20, и втулкой 20мм под пружину, и вроде как с пивом потянет, но вот с амортом проблема. В остальном вроде мотик надёжный как молоток, нареканий нет. Буду дальше собирать инфу по ходовке, хочу всё же обойтись заменой пружины в аморте. Беда этого амортизатора, что он не имеет нипеля подкачки. Разобрать можно и масло заменить на более густое можно, но как закачать воздух,проблема. Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 15:53
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
ещё другой фирмы примерно в ту же цену YSS выходил в 45-50 т.р. "под ключ". В моем случае, пружина дала нужный эффект, к вилке вопросов нет. Но я поставил пружину от Rally, Она длиннее, но установилась нормально, поджал ее чуть, покатался с экшн камерой, которая снимала работу аморта, все классно и хорошо. Находил информацию, что кто-то внедрял YSS амортизатор XR 400R MZ506-395TRL-03-X, летом его можно было взять за почти 9 т.р. но помогло или нет - не знаю. Тут уже за 17 т.р. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 15:58
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Чем именно вам родной не устраивает??? Я так понимаю в гонках вам не катать. Ну проедете условный маршрут на несколько минут больше.. это так критично?
Народ вон- на китайцах за 150 тысяч ездит, и вполне доволен. Подсказать сколько там амортизатор задний стоит?? Пару литров хорошего масла! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 15:58
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался. На джебеле так же. Ставят нипель - отработано всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 16:46
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Я такой и заказал для ЦРФ. Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. С вилкой конечно можно обойтись заменой масла вязкостью 20, и втулкой 20мм под пружину, и вроде как с пивом потянет, но вот с амортом проблема. В остальном вроде мотик надёжный как молоток, нареканий нет. Буду дальше собирать инфу по ходовке, хочу всё же обойтись заменой пружины в аморте. Беда этого амортизатора, что он не имеет нипеля подкачки. Разобрать можно и масло заменить на более густое можно, но как закачать воздух,проблема. Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался. Проблема СРФа после рестайлинга - подвески как будто на 50кг пилота делались, я своими 100кг складываю их... А вот первых годов выпуска - аморт вполне более менее - там пружина пожестче решает проблему! я просто когда сел на Ралли 20 года, был в шоке от того что произошло с подвесками подо мной... в таком же шоке был хозяин Ралли прокатившись на моей Лке 12 года...от того что подвеску сделали хуже нежели изначально сделали... в вилке пружина ток в одном пере кстати! -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 17:22
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 19:39
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово? Первый раз слышу. Даже китайцы так ещё не додумались экономить. А про серьёзные мото даже и не говорю- там оба пера как правило либо одинаковые, либо взаимозаменяемы с мелкими нюансами (типа разные регулировки), при этом сложность и точность сравнима с хорошими механическими часами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 22:16
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Решение с одной пружиной старо как мир, и дело не совсем в экономии и уж тем более не стоит сравнивать с китайцами в таком ключе, особенно с их пародиями на подвески))
Вот, например, вилка KX250F 2011 года, в частности гидропневматическая вилка Showa SFF-AIR TAC. Понятно, что на CRF'L более простая вилка, кстати, тоже Showa. ![]() А вот, например, KYB PSF ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2025, 22:55
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Как на этом можно ездить..? Дрз брать надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 4:55
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Первый раз слышу. Даже китайцы так ещё не додумались экономить. А про серьёзные мото даже и не говорю- там оба пера как правило либо одинаковые, либо взаимозаменяемы с мелкими нюансами (типа разные регулировки), при этом сложность и точность сравнима с хорошими механическими часами. Очень давно применяемое решение на топовых мотоциклах - где одно перо работает на сжатие - второе на отбой. На СРФ просто более простая вилка подобная - без регулировок... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 7:43
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Очень давно применяемое решение на топовых мотоциклах - где одно перо работает на сжатие - второе на отбой. Не. Оба пера обычно работают и на сжатие и на отбой. В разных только часть с регулировкой. Регулировка ведь не от 0% до 100%, а может 20%. А 80% и то и то и в обоих перьях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 8:38
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
не стоит сравнивать с китайцами в таком ключе, особенно с их пародиями на подвески)) "Меня обманывать не трудно- я сам обманываться рад" Уверен- большинство под "китайский мотоцикл" представляют что то уровня ирбис 250. Конечно с ктм или там хускварной сравнивать бессмысленно- но "покататься" китайских подвесок за глаза даже среднего уровня. Но этот мотоцикл не может стоить ни сто, ни двести тысяч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 9:09
Сообщение
#73
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8124 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Не. Оба пера обычно работают и на сжатие и на отбой. В разных только часть с регулировкой. Регулировка ведь не от 0% до 100%, а может 20%. А 80% и то и то и в обоих перьях. это в приличных мотоциклах, а в ктм - нет. Пружина в одном пере - это некое посчитанное решение, которое и в хороших эндуриках применяется? Или чистое кроилово? гоночное мало мало. Showa SFF Coil, на каве 15 года у меня такая была в одном пере гидравлика, в другом пружина с регулировкой preload'а, никакой пневматики ![]() "Меня обманывать не трудно- я сам обманываться рад" Уверен- большинство под "китайский мотоцикл" представляют что то уровня ирбис 250. Конечно с ктм или там хускварной сравнивать бессмысленно- но "покататься" китайских подвесок за глаза даже среднего уровня. Но этот мотоцикл не может стоить ни сто, ни двести тысяч. да пока даже за 400 подвески не фонтан -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 10:02
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
это в приличных мотоциклах, а в ктм - нет. Как раз про КТМ некоторые и думают, что каждое перо работает только на то, на что у него есть регулировка. А это не так. Любой изврат сейчас конечно могут сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 11:36
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 910 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Кто-то катал на klx 250s, crf250l. У klx подвеска получше будет и может еще с джебелем была возможность сравнить? Мне на джебеле инжектора в горах не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 18:57 |