Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
18.11.2025, 13:50
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Кто-то катал на klx 250s, crf250l. У klx подвеска получше будет и может еще с джебелем была возможность сравнить? Мне на джебеле инжектора в горах не хватает. Да, говорят на КЛХ лучше подвеска, чем на СРФЛ, но я не катался никогда на КЛХ. Вот с Джебелем могу сравнить, но условно тоже. У Джебела немного выручала меня регулировка сжатия и заливал масло Valvoline 5w, у него кинематическая вязкость высокая, люблю более собранные подвески. После моего Джебела, вилка на СРФЛ ощущается более мягкой, плюшевой, но в нашем режиме поездок - ее не пробивает, зато приятно ехать на ней по гравийной дороге, глотает всю мелочь на приличных скоростях. Если поставить более жесткую пружину и масло другой вязкости залить (изначально там 10w), то будет более упругой. А если поставить картриджи...)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 14:39
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
На регулмото и кевсе давали прокатиться. Подвески нет.
"Меня обманывать не трудно- я сам обманываться рад" Уверен- большинство под "китайский мотоцикл" представляют что то уровня ирбис 250. Конечно с ктм или там хускварной сравнивать бессмысленно- но "покататься" китайских подвесок за глаза даже среднего уровня. Но этот мотоцикл не может стоить ни сто, ни двести тысяч. Они просто дубовейшие и вытряхивают позвоночник и при этом пробиваются легко при прыжках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 17:02
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
регулмото и кевсе Возьмите, для начала, мотоциклы которые занимают "тумбочки" серьёзного уровня. Там нет ни Регулмото, ни кевс, ни каё, ни... Кроме этого- мягкая подвеска она до определённых условий хороша. На многочисленных, повторяющихся ямах даже меня укачивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 17:44
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Больше конкретики пожалуйста. Какие такие китайские мотоциклы занимающие тумбочки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 18:26
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
На прикроватной тумбочке) Без личного опыта и результата, все эти "доказательства" являются лишь сферическим конем в вакууме, и скорее всего, как часто бывает у нас - лишь попыткой оправдать свой выбор, а это прям классика, объективности у нас очень мало, так уж, видимо, заведено.
Мягкая подвеска - не проблема, все есть и на любой кошелек, гораздо хуже, когда подвески нет изначально! Тут уже замена масла и пружины не поможет! И да, мягкая - понятие весьма относительное, я сам по себе далеко не маленький (182 рост/95 вес). Просто стоит не забывать о стоимости мотоцикла! Это важно! Будь СРФЛ оснащена, как та же ВРка - у нее и цена была бы другая. Но за вполне вменяемые деньги можно получить нормальный, а главное надежный мотоцикл, с нормальными электронными каталогами, доступными запчастями и расходниками, огромное количество тюнинга, мне кажется, уже даже есть тюнинг для тюнинга, вот на столько большой выбор. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 18:43
Сообщение
#81
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: 3
|
В Фео недавно был кантри-кросс, в карьере с синей глиной (гонцам сильно повезло, что было сухо)), в профи сильно впереди ехало без имянное китайское электричко!!, всякие CRF и SX просто очканули палить сцепление и драть радиаторы)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 19:58
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
гонцам сильно повезло, что было сухо Весело там, однако... Есть у нас тоже подобное место- Пески под Берёзовским. Весной одни там решили покататься- квадр просто ушёл "с головой" причём совершенно неожиданно. Доставали двумя лебёдками с берега Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 21:24
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Чем именно вам родной не устраивает??? Я так понимаю в гонках вам не катать. Ну проедете условный маршрут на несколько минут больше.. это так критично? Дак я проехал по полицейским на 60км.ч и задний аморт отработал на грани пробоя, наверно отбойник смягчил. А я собираюсь в дальняки ехать со шмурдяком кг30 и не по асфальту , а по грунтам разной ушатаности. Если бы кататься одному на легке я бы не заморачивался. Кстати вилка мягкая но не пробилась.Народ вон- на китайцах за 150 тысяч ездит, и вполне доволен. Подсказать сколько там амортизатор задний стоит?? Пару литров хорошего масла! Кто-то катал на klx 250s, crf250l. У klx подвеска получше будет и может еще с джебелем была возможность сравнить? Мне на джебеле инжектора в горах не хватает. КЛХ я отмёл из за того что на него нет увеличенного бака ну и вообще по обвесу не чего нет.В этом плане ЦРФ рулит Нашёл человека, который под заказ на заводе делает пружину для аморта ЦРФ, под любой вес. Цена 11т.р. срок от 1месяца. Не знаю, может какой-то китайский аморт за эти деньги подобрать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 21:25
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Возьмите, для начала, мотоциклы которые занимают "тумбочки" серьёзного уровня. Мне тоже интересно, какие это модели. И сколько они стоят.Там нет ни Регулмото, ни кевс, ни каё, ни... У KLX-250 впрыскового очень приличная подвеска. Но несколько короткоходнее, чем у соперников. Из того, на чём катался, самая лучшая подвеска у WRR. Это если софт рассматривать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2025, 23:05
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 910 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Дополнительные траты для тюнинга подвески CRF не сильно привлекательны тогда уж wr или drz. Drz нормально в горах едет, подвеска только жестковата для меня. На джебеле пробовал полицейские на 100 проезжать, вообще без проблем, на трансальпе 650 пока только на 80 и тоже вполне, пятую точку естественно поднимал. Полицейские которые плавные, не эти сиськи 30 шириной и 15 высотой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 1:27
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
По расходу топлива CRF выиграет, а это запас хода. Ну и надо присесть, примериться лично.
Владельцы врок почему-то не любят рассказывать какой у них расход) Обычно отвечают, что зависит от стиля езды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 6:51
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
ни...Мне тоже интересно, какие это модели. У той же bse отличная гоночная команда, занимает первые места. Понятно что сравнивать, опять же, с тем же ктм бессмысленно... Непонятно только зачем они упор делают на гонки? Вон даже- китайские двигателя ходят в разы больше- но понятно, весят больше, едут "не так", мощность меньше. Приведённые Регулмото взял в первую очередь- широкой гаммой дешёвых моделей, все с птс, и в своё время наконец то большой бак! Наши даже на 172 моторах брали с собой "полторашку" на покатушки. Правда... последняя легенд опять же поставили бак на сотню км.. зато двигатель там интересный. Кевс поначалу взял хорошей линейкой и лучшим соотношением цена-качество. Завозили то его часто в серую- поэтому. Но- по факту у дешёвых моделей качество оказалось никакое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 10:24
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ну понятно. Китайцев на тубочке не нашлось. Упали под тумбочку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 10:36
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Ну понятно. Китайцев на тубочке не нашлось. Упали под тумбочку. Это кстати не совсем мои слова. Примерно так ответил какой то представитель компании- "мы делаем мотоциклы для "тумбочки"- для спортивных побед в классе эндуро." Я всё пытаюсь добиться почему они не делают мотоциклы "для всех". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 10:41
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Для всех это заморочки с ПТС)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 10:50
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2985 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. С вилкой конечно можно обойтись заменой масла вязкостью 20, и втулкой 20мм под пружину, и вроде как с пивом потянет, но вот с амортом проблема. В остальном вроде мотик надёжный как молоток, нареканий нет. Буду дальше собирать инфу по ходовке, хочу всё же обойтись заменой пружины в аморте. Беда этого амортизатора, что он не имеет нипеля подкачки. Разобрать можно и масло заменить на более густое можно, но как закачать воздух,проблема. Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался. А сам что думаешь? Как тебе подвески? Ты же покатался уже) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 11:14
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1358 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Для всех это заморочки с ПТС) Вот, кстати... Извините за флуд конечно. У нас в области было два очень серьёзных инцидента. Первый. Дпс пытались остановить пацана на питбайке, который гонял по улицам создавая реальные угрозы и риски дтп. Остановили, но вроде как парень чуток повредился (или скорее всего- имитировал травмы). И какая реакция общественности? Даже те которые требовали убрать этих недорослей на грохочущих аппаратах- неожиданно- встали на его защиту! Парня, практически, с кулаками отбивали. Отец так вообще грозился до президента дойти по поводу угрозы жизни ребёнку. Второй случай. Мотобат решил проверить компанию подростков на эндуро. Опять же- "да какое право, да они вообще стояли, никуда не ехали (ага- и пиво пили),, да мы тоже в детстве гоняли." В Уфе героически отчитались о поимке "банды питбайкеров" количеством в четыре (или семь??) человек... смешно даже. Поневоле задумаешься. Наши вон- гоняют, не боясь никого. Ну, бабку в деревне сбили- и что? А... ничего. Совсем ничего. На пите двое? Без касок? По центральным улицам? Поехали! Дпс? Средний палец- и по газам. Всё равно не поймают, а поймают- "я же ребёнок". А потом "по тротуарам невозможно ходить, спать невозможно- под окнами гоняют, в окрестных лесах всё перепахано". Правда- доходит до самосуда. Проволоку не встречал, но брёвна кидали знакомому. Хотя.. проволоку тоже ловил раз, правда, не факт что повесили специально. Еле успел поймать крылом- иначе- точно попало бы по рукам. Нам, птсным, есть что терять. Права, например. А им похоже законы не писаны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 11:17
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Владельцы врок почему-то не любят рассказывать какой у них расход) Обычно отвечают, что зависит от стиля езды Потому что зависит от стиля езды)) В общем, расход, можно сказать, такой же, как и у СРФЛ. Чуть-чуть меньше у меня выходит. Пытался прикинуть, посчитать, чтобы планировать расход. Тот же маршрут, те же скорости (+/-), плюс стоят корректоры скоростей спидометров, сам собирал и калибровал по GPS на разных устройствах (это к слову о показаниях БК). За сезон мотоцикл проехал 1071.8км, в условиях горной местности, трассы и не видел (максимум поля), на звездах 13/48, расход по БК, за сезон - 41.1 л. Что получается: 3,83 литров/100 км. На ВРке, по моим подсчетам, чуть меньше, думаю ~3,5л. ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2025, 14:50
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: 7
|
Больше конкретики пожалуйста. Какие такие китайские мотоциклы занимающие тумбочки? Hengjian 300 2t едет на тумбочку. Сам видел, на чемпионате Карелии. Но справедливости ради, на втором этапе он не завелся на старте и никуда не поехал)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2025, 19:07
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
А сам что думаешь? Как тебе подвески? Ты же покатался уже) Решил ограничится заменой пружины в аморте, в вилку залью масло вязкостью20 и проставку 20мм, как советуют опытные люди. Если не грузить баулами ( планирую это делать) то ходовка вполне рабочая, мягкая ,неровности глотает на ура. Для райдера 75-80кг, я бы и не стал не чего делать, реально можно по мелким ухабам и плитам ехать не вставая. Но я все же 100кг без экипа, и на лежачих полицейских зад пробивается до отбойника.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2025, 21:58
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6452 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Это на какой скорости? Пружину поджал под свой вес?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2025, 10:48
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 908 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Это на какой скорости? Пружину поджал под свой вес? около 60км.ч.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2025, 12:47
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2985 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2025, 17:39
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 23.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki dlebel 250xc 2001 Репутация: 4
|
Классные грипсы, сам их давно юзаю Не грех и название сказать или ссылкой кинуть ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 8:11
Сообщение
#100
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8124 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. При таком ценнике на доработку нужно другой мотоцикл покупать, в котором подвеска с завода есть. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 18:54 |