Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.7.2017, 18:15
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
всё правильно говоришь Если по схеме, то да. Но в реале то на свежей 200-ке не так, или я вообще ничего не понимаю. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2017, 18:31
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9
|
Вот жежь! А я думал ( кто-то писал авторитетно) что желтый в правый пульт уходит. Я это дело упразднил, чтоб не было проблем когда "кругом 500, и до заката 5 минут". ССЫЛКА. я это все читал, спасибо тебе, всё доступно и грамотно Если по схеме, то да. Но в реале то на свежей 200-ке не так, или я вообще ничего не понимаю. нет, он про схему которую я выложил в сообщении №13, по схеме он всё правильно говорит -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2017, 18:40
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Я полагаю коммутатор питается от фазы генератора, а при отключении реле питание коммутатора прекращается и от этого без РР свежый мотак не заводиться....
У вас на приборе батарейка села, и при измерении сопротивлений может быть погрешность. Если катушка "не совсем исправна" то "качество" искры может быть плохое, то есть Скорп очень точно подметил о давлении в камере и о прошивании колпачка в собранном виде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2017, 18:48
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9
|
первое всё верно.
даже если батарейка села и катушка обладала сопротивлением то она показала и плавно уменьшалось, а тут просто ноль второе я тоже так думаю -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2017, 18:57
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9
|
катушка пришла, все собрал завел, нарадоваться не могу как он работает и заводиться с полпинка
решил сначала искру так проверить, взял в руки свечной колпачек и вспомнил как это когда тебя бьёт током -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2024, 13:55
Сообщение
#31
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация: 2
|
Заморочился с типами зажигания, у самого мотоцикл 1999 г по птс, где-то под щитком нашел бумажную наклейку что модель SEY, при этом коммутатор с 6-пиновым разъемом, в точности как на фото выше (32900-42AA0) и катушка с одной клеммой. Насколько я понял - это конденсаторное (CDI) зажигание.
Поизучал английское руководство, в конце спецификации для разных моделей, исходя из него на моделях DR200SE: V/W/X/Y/K1/K2/K3 - транзисторное зажигание K4/K5/K6 - транзисторное для регионов 03,28,33 и конденсаторное для регионов 06 и 24 K7/K8 - транзисторное для 03,28,33, для 06 и 24 спецификации соответствуют K6. Регионы - видимо какая-то внутрисузучья классификация регионов поставок(?) Картинка с сузуки-клуба: ![]() Что касается внутрияпонских версий, толком ничего не нашел. По мегазипу CDI коммутаторы идут одновременно с транзисторными. Еще может кому полезна будет информация. По стечению обстоятельств пришлось поставить пару безымянных трехфазных китайских РР. Так вот с одним все работало нормально, с другим мотоцикл жутко троил, ехать невозможно. При этом оба РР исправно стабилизировали напряжение в бортсети. Знакомый электроник предположил что возможно дело в различном конструктиве РР, у одного шунтирование на -, а у другого на +. И если CDI питается одной из фаз, то шунтирование на + может искажать ее, отсюда троение. При отключении 2 пин. разъема РР мотоцикл сразу глохнет, т.е. без РР не работает даже при наличии АКБ. Вывод - РР на версиях с CDI играет важную роль в работе зажигания, и причина плохой работы/не работы двигателя может быть именно в РР! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2025, 16:19
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.9.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Омск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. 2002 г.в Репутация: 0
|
Всем привет. Подскажите можно ли на Suzuki Djebel 200 взамен коммутатора 32900-42АА0 с 6-пиновым разъемом, установить 32900-42А30 с 5 пиновым разъемом. Судя по мегазипу коммутатор 5-пиновый чаще ставился чем другие и его можно купить как оригинальный так и аналоги. С моим похоже проблемы. Проверил все и заменил все, искры нет. На коммутаторе на выходе(белый провод) на катушку напряжения нет, вернее есть но меньше 0,5 в.
![]() ![]() Может у кого то стоит 5-пиновый или есть схема или хотя бы фото проводов? , чтобы по цветам можно было попробовать разобраться какой куда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2025, 17:05
Сообщение
#33
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: 0
|
Вот фото с проводами: https://www.carmo-electronics.com/repair/ec...a00-070000-1361
![]() Еще в этой ветке есть цветная схема электропроводки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 14:27
Сообщение
#34
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация: 2
|
Проверил все и заменил все, искры нет. И РР с генератором? Это коммут с конденсаторным зажиганием, ему нужно питание с одной из фаз (выше писали), с неисправным РР (а тем более без него) работать не будет. Генератор, полагаю, тоже должен быть исправен. Более того, не всякий китайский аналог РР подойдет, мой например нормально работает только на родном РР и одном из 3 (исправных!) китайских (на остальных жутко троит). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 17:35
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.9.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Омск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. 2002 г.в Репутация: 0
|
Вот фото с проводами: https://www.carmo-electronics.com/repair/ec...a00-070000-1361 ![]() Еще в этой ветке есть цветная схема электропроводки. У меня другой коммутатор. Еще вопрос у меня на коммутатор приходит желтый провод на нем примерно 4 вольта при прокрутке двигателя стартером желты кабель есть на РР поэтому я предпологаю это напрчжение приходит с него. На коммутаторе с 5 контактами который предлагает мегазип 32900-42А30 и наши друзья китайцы там этого провода нет Что-то изменится в работе мотоцикла если поставить 5 контактный коммутатор ? Цветная схема она я так понял для старых Dr200. Выше на кртинке коммутатор с проводами 32900-42А0 я думаю он от SX200 или от старых dr200 И РР с генератором? Это коммут с конденсаторным зажиганием, ему нужно питание с одной из фаз (выше писали), с неисправным РР (а тем более без него) работать не будет. Генератор, полагаю, тоже должен быть исправен. Более того, не всякий китайский аналог РР подойдет, мой например нормально работает только на родном РР и одном из 3 (исправных!) китайских (на остальных жутко троит). Да у меня есть второй двигатель. С него ставил левую крышку в сборе и РР новый,правда от Bm 200. Завтра-послезавтра поставлю попробую китайский комму татор который не использует контакт от РР посмотрю что получится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 8:04 |