Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поиск искры на мотах с серой рамой, Большая проблемма с электричеством
skorp777
сообщение 27.7.2017, 18:15
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(max pain @ 28.7.2017, 2:04) *
всё правильно говоришь
Если по схеме, то да. Но в реале то на свежей 200-ке не так, или я вообще ничего не понимаю. unknw.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 27.7.2017, 18:31
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 27.7.2017, 14:57) *
Вот жежь! А я думал ( кто-то писал авторитетно) что желтый в правый пульт уходит.

Я это дело упразднил, чтоб не было проблем когда "кругом 500, и до заката 5 минут". ССЫЛКА.


я это все читал, спасибо тебе, всё доступно и грамотно smile21.gif

Цитата(skorp777 @ 27.7.2017, 15:15) *
Если по схеме, то да. Но в реале то на свежей 200-ке не так, или я вообще ничего не понимаю. unknw.gif

нет, он про схему которую я выложил в сообщении №13, по схеме он всё правильно говорит



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.7.2017, 18:40
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я полагаю коммутатор питается от фазы генератора, а при отключении реле питание коммутатора прекращается и от этого без РР свежый мотак не заводиться....
У вас на приборе батарейка села, и при измерении сопротивлений может быть погрешность.
Если катушка "не совсем исправна" то "качество" искры может быть плохое, то есть Скорп очень точно подметил о давлении в камере и о прошивании колпачка в собранном виде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 27.7.2017, 18:48
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


первое всё верно.
даже если батарейка села и катушка обладала сопротивлением то она показала и плавно уменьшалось, а тут просто ноль

второе я тоже так думаю



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 13.8.2017, 18:57
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


катушка пришла, все собрал завел, нарадоваться не могу как он работает и заводиться с полпинка smile.gif
решил сначала искру так проверить, взял в руки свечной колпачек и вспомнил как это когда тебя бьёт током wacko.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 24.9.2024, 13:55
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000
Suzuki Djebel 250 XC 1996



Репутация:   2  


Заморочился с типами зажигания, у самого мотоцикл 1999 г по птс, где-то под щитком нашел бумажную наклейку что модель SEY, при этом коммутатор с 6-пиновым разъемом, в точности как на фото выше (32900-42AA0) и катушка с одной клеммой. Насколько я понял - это конденсаторное (CDI) зажигание.
Поизучал английское руководство, в конце спецификации для разных моделей, исходя из него на моделях DR200SE:

V/W/X/Y/K1/K2/K3 - транзисторное зажигание
K4/K5/K6 - транзисторное для регионов 03,28,33 и конденсаторное для регионов 06 и 24
K7/K8 - транзисторное для 03,28,33, для 06 и 24 спецификации соответствуют K6.

Регионы - видимо какая-то внутрисузучья классификация регионов поставок(?)
Картинка с сузуки-клуба:
Прикрепленное изображение

Что касается внутрияпонских версий, толком ничего не нашел. По мегазипу CDI коммутаторы идут одновременно с транзисторными.

Еще может кому полезна будет информация.
По стечению обстоятельств пришлось поставить пару безымянных трехфазных китайских РР.
Так вот с одним все работало нормально, с другим мотоцикл жутко троил, ехать невозможно.
При этом оба РР исправно стабилизировали напряжение в бортсети.
Знакомый электроник предположил что возможно дело в различном конструктиве РР, у одного шунтирование на -, а у другого на +.
И если CDI питается одной из фаз, то шунтирование на + может искажать ее, отсюда троение.
При отключении 2 пин. разъема РР мотоцикл сразу глохнет, т.е. без РР не работает даже при наличии АКБ.
Вывод - РР на версиях с CDI играет важную роль в работе зажигания, и причина плохой работы/не работы двигателя может быть именно в РР!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей Омск
сообщение 20.11.2025, 16:19
Сообщение #32


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Омск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. 2002 г.в

Репутация:   0  


Всем привет. Подскажите можно ли на Suzuki Djebel 200 взамен коммутатора 32900-42АА0 с 6-пиновым разъемом, установить 32900-42А30 с 5 пиновым разъемом. Судя по мегазипу коммутатор 5-пиновый чаще ставился чем другие и его можно купить как оригинальный так и аналоги. С моим похоже проблемы. Проверил все и заменил все, искры нет. На коммутаторе на выходе(белый провод) на катушку напряжения нет, вернее есть но меньше 0,5 в.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Может у кого то стоит 5-пиновый или есть схема или хотя бы фото проводов? , чтобы по цветам можно было попробовать разобраться какой куда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mmorf
сообщение 20.11.2025, 17:05
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 108
Регистрация: 1.9.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


Вот фото с проводами: https://www.carmo-electronics.com/repair/ec...a00-070000-1361





Еще в этой ветке есть цветная схема электропроводки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение Вчера, 14:27
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000
Suzuki Djebel 250 XC 1996



Репутация:   2  


Цитата(Андрей Омск @ 20.11.2025, 16:19) *
Проверил все и заменил все, искры нет.

И РР с генератором? Это коммут с конденсаторным зажиганием, ему нужно питание с одной из фаз (выше писали), с неисправным РР (а тем более без него) работать не будет. Генератор, полагаю, тоже должен быть исправен.
Более того, не всякий китайский аналог РР подойдет, мой например нормально работает только на родном РР и одном из 3 (исправных!) китайских (на остальных жутко троит).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей Омск
сообщение Вчера, 17:35
Сообщение #35


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Омск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. 2002 г.в

Репутация:   0  


Цитата(Mmorf @ 20.11.2025, 14:05) *
Вот фото с проводами: https://www.carmo-electronics.com/repair/ec...a00-070000-1361





Еще в этой ветке есть цветная схема электропроводки.

У меня другой коммутатор. Еще вопрос у меня на коммутатор приходит желтый
провод на нем примерно 4 вольта при прокрутке двигателя стартером
желты кабель есть на РР поэтому я предпологаю это напрчжение приходит с него.
На коммутаторе с 5 контактами который предлагает
мегазип 32900-42А30 и наши друзья китайцы там этого провода нет
Что-то изменится в работе мотоцикла если поставить 5 контактный коммутатор ?

Цветная схема она я так понял для старых Dr200.

Выше на кртинке коммутатор с проводами 32900-42А0 я думаю он от SX200 или от старых dr200

Цитата(send2u @ 21.11.2025, 11:27) *
И РР с генератором? Это коммут с конденсаторным зажиганием, ему нужно питание с одной из фаз (выше писали), с неисправным РР (а тем более без него) работать не будет. Генератор, полагаю, тоже должен быть исправен.
Более того, не всякий китайский аналог РР подойдет, мой например нормально работает только на родном РР и одном из 3 (исправных!) китайских (на остальных жутко троит).



Да у меня есть второй двигатель. С него ставил левую крышку в сборе
и РР новый,правда от Bm 200. Завтра-послезавтра поставлю попробую китайский комму
татор который не использует контакт от РР посмотрю что получится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2025, 7:49
Яндекс.Метрика