Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тест только что купленной CRF250L 2020г., Сегодня затестил покупку.
KmvWeb
сообщение 18.11.2025, 13:50
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Minherts @ 18.11.2025, 11:36) *
Кто-то катал на klx 250s, crf250l. У klx подвеска получше будет и может еще с джебелем была возможность сравнить? Мне на джебеле инжектора в горах не хватает.

Да, говорят на КЛХ лучше подвеска, чем на СРФЛ, но я не катался никогда на КЛХ. Вот с Джебелем могу сравнить, но условно тоже. У Джебела немного выручала меня регулировка сжатия и заливал масло Valvoline 5w, у него кинематическая вязкость высокая, люблю более собранные подвески. После моего Джебела, вилка на СРФЛ ощущается более мягкой, плюшевой, но в нашем режиме поездок - ее не пробивает, зато приятно ехать на ней по гравийной дороге, глотает всю мелочь на приличных скоростях.
Если поставить более жесткую пружину и масло другой вязкости залить (изначально там 10w), то будет более упругой. А если поставить картриджи...))



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 18.11.2025, 14:39
Сообщение #77


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


На регулмото и кевсе давали прокатиться. Подвески нет.

Цитата(Vitalii1980 @ 18.11.2025, 9:38) *
"Меня обманывать не трудно- я сам обманываться рад"
Уверен- большинство под "китайский мотоцикл" представляют что то уровня ирбис 250. Конечно с ктм или там хускварной сравнивать бессмысленно- но "покататься" китайских подвесок за глаза даже среднего уровня. Но этот мотоцикл не может стоить ни сто, ни двести тысяч.

Они просто дубовейшие и вытряхивают позвоночник и при этом пробиваются легко при прыжках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 18.11.2025, 17:02
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 18.11.2025, 16:39) *
регулмото и кевсе

Возьмите, для начала, мотоциклы которые занимают "тумбочки" серьёзного уровня.
Там нет ни Регулмото, ни кевс, ни каё, ни...
Кроме этого- мягкая подвеска она до определённых условий хороша. На многочисленных, повторяющихся ямах даже меня укачивает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 18.11.2025, 17:44
Сообщение #79


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Больше конкретики пожалуйста. Какие такие китайские мотоциклы занимающие тумбочки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 18.11.2025, 18:26
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


На прикроватной тумбочке) Без личного опыта и результата, все эти "доказательства" являются лишь сферическим конем в вакууме, и скорее всего, как часто бывает у нас - лишь попыткой оправдать свой выбор, а это прям классика, объективности у нас очень мало, так уж, видимо, заведено.

Мягкая подвеска - не проблема, все есть и на любой кошелек, гораздо хуже, когда подвески нет изначально! Тут уже замена масла и пружины не поможет!
И да, мягкая - понятие весьма относительное, я сам по себе далеко не маленький (182 рост/95 вес).

Просто стоит не забывать о стоимости мотоцикла! Это важно! Будь СРФЛ оснащена, как та же ВРка - у нее и цена была бы другая. Но за вполне вменяемые деньги можно получить нормальный, а главное надежный мотоцикл, с нормальными электронными каталогами, доступными запчастями и расходниками, огромное количество тюнинга, мне кажется, уже даже есть тюнинг для тюнинга, вот на столько большой выбор.




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шланг
сообщение 18.11.2025, 18:43
Сообщение #81


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 24.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Феодосия
Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE

Репутация:   3  


В Фео недавно был кантри-кросс, в карьере с синей глиной (гонцам сильно повезло, что было сухо)), в профи сильно впереди ехало без имянное китайское электричко!!, всякие CRF и SX просто очканули палить сцепление и драть радиаторы)))
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 18.11.2025, 19:58
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Шланг @ 18.11.2025, 20:43) *
гонцам сильно повезло, что было сухо

Весело там, однако...
Есть у нас тоже подобное место- Пески под Берёзовским. Весной одни там решили покататься- квадр просто ушёл "с головой" причём совершенно неожиданно. Доставали двумя лебёдками с берега

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 18.11.2025, 21:24
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 908
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Vitalii1980 @ 17.11.2025, 12:58) *
Чем именно вам родной не устраивает??? Я так понимаю в гонках вам не катать. Ну проедете условный маршрут на несколько минут больше.. это так критично?
Народ вон- на китайцах за 150 тысяч ездит, и вполне доволен. Подсказать сколько там амортизатор задний стоит?? Пару литров хорошего масла!
Дак я проехал по полицейским на 60км.ч и задний аморт отработал на грани пробоя, наверно отбойник смягчил. А я собираюсь в дальняки ехать со шмурдяком кг30 и не по асфальту , а по грунтам разной ушатаности. Если бы кататься одному на легке я бы не заморачивался. Кстати вилка мягкая но не пробилась.


Цитата(Minherts @ 18.11.2025, 8:36) *
Кто-то катал на klx 250s, crf250l. У klx подвеска получше будет и может еще с джебелем была возможность сравнить? Мне на джебеле инжектора в горах не хватает.

КЛХ я отмёл из за того что на него нет увеличенного бака ну и вообще по обвесу не чего нет.В этом плане ЦРФ рулит

Нашёл человека, который под заказ на заводе делает пружину для аморта ЦРФ, под любой вес. Цена 11т.р. срок от 1месяца. Не знаю, может какой-то китайский аморт за эти деньги подобрать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2025, 21:25
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53913
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Vitalii1980 @ 18.11.2025, 17:02) *
Возьмите, для начала, мотоциклы которые занимают "тумбочки" серьёзного уровня.
Там нет ни Регулмото, ни кевс, ни каё, ни...
Мне тоже интересно, какие это модели. И сколько они стоят.
У KLX-250 впрыскового очень приличная подвеска. Но несколько короткоходнее, чем у соперников. Из того, на чём катался, самая лучшая подвеска у WRR. Это если софт рассматривать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 18.11.2025, 23:05
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 910
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Дополнительные траты для тюнинга подвески CRF не сильно привлекательны тогда уж wr или drz. Drz нормально в горах едет, подвеска только жестковата для меня. На джебеле пробовал полицейские на 100 проезжать, вообще без проблем, на трансальпе 650 пока только на 80 и тоже вполне, пятую точку естественно поднимал. Полицейские которые плавные, не эти сиськи 30 шириной и 15 высотой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.11.2025, 1:27
Сообщение #86


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


По расходу топлива CRF выиграет, а это запас хода. Ну и надо присесть, примериться лично.
Владельцы врок почему-то не любят рассказывать какой у них расход) Обычно отвечают, что зависит от стиля езды wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 19.11.2025, 6:51
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 18.11.2025, 23:25) *
ни...Мне тоже интересно, какие это модели.

У той же bse отличная гоночная команда, занимает первые места.
Понятно что сравнивать, опять же, с тем же ктм бессмысленно... Непонятно только зачем они упор делают на гонки? Вон даже- китайские двигателя ходят в разы больше- но понятно, весят больше, едут "не так", мощность меньше.
Приведённые Регулмото взял в первую очередь- широкой гаммой дешёвых моделей, все с птс, и в своё время наконец то большой бак! Наши даже на 172 моторах брали с собой "полторашку" на покатушки. Правда... последняя легенд опять же поставили бак на сотню км.. зато двигатель там интересный. Кевс поначалу взял хорошей линейкой и лучшим соотношением цена-качество. Завозили то его часто в серую- поэтому. Но- по факту у дешёвых моделей качество оказалось никакое...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.11.2025, 10:24
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Ну понятно. Китайцев на тубочке не нашлось. Упали под тумбочку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 19.11.2025, 10:36
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 19.11.2025, 12:24) *
Ну понятно. Китайцев на тубочке не нашлось. Упали под тумбочку.

Это кстати не совсем мои слова. Примерно так ответил какой то представитель компании- "мы делаем мотоциклы для "тумбочки"- для спортивных побед в классе эндуро." Я всё пытаюсь добиться почему они не делают мотоциклы "для всех".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.11.2025, 10:41
Сообщение #90


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Для всех это заморочки с ПТС)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 19.11.2025, 10:50
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2985
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(мэн @ 17.11.2025, 16:20) *
Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р. С вилкой конечно можно обойтись заменой масла вязкостью 20, и втулкой 20мм под пружину, и вроде как с пивом потянет, но вот с амортом проблема. В остальном вроде мотик надёжный как молоток, нареканий нет.
Буду дальше собирать инфу по ходовке, хочу всё же обойтись заменой пружины в аморте. Беда этого амортизатора, что он не имеет нипеля подкачки. Разобрать можно и масло заменить на более густое можно, но как закачать воздух,проблема. Нужно врезать нипель, почему-то пока не кто этим не занимался.


А сам что думаешь? Как тебе подвески? Ты же покатался уже)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 19.11.2025, 11:14
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1358
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 19.11.2025, 12:41) *
Для всех это заморочки с ПТС)

Вот, кстати...
Извините за флуд конечно.
У нас в области было два очень серьёзных инцидента. Первый. Дпс пытались остановить пацана на питбайке, который гонял по улицам создавая реальные угрозы и риски дтп. Остановили, но вроде как парень чуток повредился (или скорее всего- имитировал травмы). И какая реакция общественности? Даже те которые требовали убрать этих недорослей на грохочущих аппаратах- неожиданно- встали на его защиту! Парня, практически, с кулаками отбивали. Отец так вообще грозился до президента дойти по поводу угрозы жизни ребёнку.
Второй случай. Мотобат решил проверить компанию подростков на эндуро. Опять же- "да какое право, да они вообще стояли, никуда не ехали (ага- и пиво пили),, да мы тоже в детстве гоняли."
В Уфе героически отчитались о поимке "банды питбайкеров" количеством в четыре (или семь??) человек... смешно даже.
Поневоле задумаешься. Наши вон- гоняют, не боясь никого. Ну, бабку в деревне сбили- и что? А... ничего. Совсем ничего. На пите двое? Без касок? По центральным улицам? Поехали! Дпс? Средний палец- и по газам. Всё равно не поймают, а поймают- "я же ребёнок". А потом "по тротуарам невозможно ходить, спать невозможно- под окнами гоняют, в окрестных лесах всё перепахано". Правда- доходит до самосуда. Проволоку не встречал, но брёвна кидали знакомому.
Хотя.. проволоку тоже ловил раз, правда, не факт что повесили специально. Еле успел поймать крылом- иначе- точно попало бы по рукам.

Нам, птсным, есть что терять. Права, например. А им похоже законы не писаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 19.11.2025, 11:17
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(GrizLee @ 19.11.2025, 1:27) *
Владельцы врок почему-то не любят рассказывать какой у них расход) Обычно отвечают, что зависит от стиля езды

Потому что зависит от стиля езды))

В общем, расход, можно сказать, такой же, как и у СРФЛ. Чуть-чуть меньше у меня выходит. Пытался прикинуть, посчитать, чтобы планировать расход.
Тот же маршрут, те же скорости (+/-), плюс стоят корректоры скоростей спидометров, сам собирал и калибровал по GPS на разных устройствах (это к слову о показаниях БК).

За сезон мотоцикл проехал 1071.8км, в условиях горной местности, трассы и не видел (максимум поля), на звездах 13/48, расход по БК, за сезон - 41.1 л.
Что получается: 3,83 литров/100 км.
На ВРке, по моим подсчетам, чуть меньше, думаю ~3,5л.

Прикрепленное изображение







--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 19.11.2025, 14:50
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Цитата(GrizLee @ 18.11.2025, 14:44) *
Больше конкретики пожалуйста. Какие такие китайские мотоциклы занимающие тумбочки?

Hengjian 300 2t едет на тумбочку. Сам видел, на чемпионате Карелии.
Но справедливости ради, на втором этапе он не завелся на старте и никуда не поехал))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 20.11.2025, 19:07
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 908
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(inostranez @ 19.11.2025, 7:50) *
А сам что думаешь? Как тебе подвески? Ты же покатался уже)
Решил ограничится заменой пружины в аморте, в вилку залью масло вязкостью20 и проставку 20мм, как советуют опытные люди. Если не грузить баулами ( планирую это делать) то ходовка вполне рабочая, мягкая ,неровности глотает на ура. Для райдера 75-80кг, я бы и не стал не чего делать, реально можно по мелким ухабам и плитам ехать не вставая. Но я все же 100кг без экипа, и на лежачих полицейских зад пробивается до отбойника.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.11.2025, 21:58
Сообщение #96


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Это на какой скорости? Пружину поджал под свой вес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 21.11.2025, 10:48
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 908
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(GrizLee @ 20.11.2025, 18:58) *
Это на какой скорости? Пружину поджал под свой вес?
около 60км.ч.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 24.11.2025, 12:47
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2985
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 16.11.2025, 12:36) *


Классные грипсы, сам их давно юзаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kirillovca
сообщение 24.11.2025, 17:39
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 225
Регистрация: 23.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki dlebel 250xc 2001


Репутация:   4  


Цитата(inostranez @ 24.11.2025, 12:47) *
Классные грипсы, сам их давно юзаю

Не грех и название сказать или ссылкой кинуть )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение Вчера, 8:11
Сообщение #100


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8124
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(мэн @ 17.11.2025, 16:20) *
Ну что начинаются подводные камни в сладком ЦРФ 250 Л. Вышел на банду которая катается на таких ЦРФ и на Ралли ЦРФ. Все поголовно меняют задний аморт на тюнинговый, т.к. родной очень ватный и замена пружины не даёт нужного эффекта, т.к. начинается жёсткий отбой на кочках. Ставят Ёлинс который стоит 110т.р,ещё другой фирмы примерно в ту же цену. В вилку покупают комплект картриджей и пружины тоже тюнинг и того чтобы получить крутую ходовку нужно больше 200т.р.

При таком ценнике на доработку нужно другой мотоцикл покупать, в котором подвеска с завода есть.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 18:55
Яндекс.Метрика