Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тест только что купленной CRF250L 2020г., Сегодня затестил покупку.
мэн
сообщение 7.11.2025, 16:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 908
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Всем привет, вчера привёз эту ляльку. Сегодня переобул более дорожную резину и даже не пообедал, сразу поехал тестировать новую игрушку. Первые впечатления- она едет, моторчик крутиться весело, передачки втыкаются мягко и тихо. До 100км.ч. разгоняется вполне бодро, на тахометре в этот момент 6000-6200оборотов. При этом вибрации есть ,но вполне терпимо. Выхлоп приятный, не громкий, но его слышно, при открытии газа даже немного хардовых низких ноток выдаёт. Когда первые впечатления устаканились я почувствовал, что шестая передача очень длинная и когда дорога идет на подьем, да не дай бог встречный ветер - мощности не хватает, т.е. мотик едет, но увеличения скорости нет, нужно втыкать пятую. Так что если ещё загрузить баулами для дальняка, да наездник как я под 100кг, шестая будет актуальна только с горы, либо на горизонтальной плоскости и лучше с ветром в спину.Думаю можно поставить ведомую звезду на 43-44 зуба ( штатная 40) и станет получше. Это про асфальт.
Спустился к р.Волга на грунт и стал тестировать по грунтам. Коробка для езды по бездору - отличная! На первой можно ехать 9км.ч при 2000оборотов, моторчик тихо тарахтит и без напряга едет даже в небольшой подьемчик. На второй, эта хонда может тоже самое но скорость уже 15 км.ч и те же 2000об. Если врубить третью и крутить в районе 6000об, то прёт очень весело, если бы подвески позволили, можно даже и поскакать аля кросс. Потом решил проверить как эта хонда полезет в гору. Есть у меня любимый подьемчик под 45 градусов и с выступающими корнями деревьев. Был очень удивлен, без разгона на первой мотик лезет в эту горку без напряга и даже не буксует, хотя грунт засыпан листвой и торчат корни. Сделал три попытки и все на отлично.
Теперь про эргономику. Посадка вполне удобная ( мой рост176см), сиденье узковато, для местных покатух пойдёт, но для дальняков надо улучшать. До земли достаю обоими ногами почти всей ступнёй. При езде в стойке для меня нормально, но я не езжу столбиком, это чревато улётом через руль. Если ехать столбом, надо проставки около 3см. Ходовая очень мягкая, по плитам или разбитому грейдеру нормально, но если попадает большая выбоина почти пробивается, нужно что-то делать. Мотоцикл увесистый, но он низкий и поэтому легко рулится, входит в повороты и не валится при медленной езде. Вывод - я нашёл то, что хотел. Этот мотоцикл очень хороший универсальный вариант. На нём можно спокойно ехать 100км.ч ( больше не разгонял т.к. на одометре всего 970км), можно думаю и до 130км.ч разогнать, запас на ручке есть и по оборотам мотора тоже это видно. Можно ехать 9км.ч по лесу и смотреть по сторонам( что мне не хватало в ДРЗ).В болота и колеи по бак, лазанье через брёвна будет тяжело, клиренс маловат и вес большой, но горная местность, сухие грунты, лесные и полевые дороги, для этого мотоцикла будет в самый раз.
Думаю что молодым пацанам этот мотик не понравиться, в нём нет перчинки, но для умудренных опытом пенсов,как я (56лет) подойдёт.
Причина редактирования: Подправил название модели мотоцикла. Удалил повторное фото. Mamauckuu

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (100 - 116)
GrizLee
сообщение Вчера, 13:23
Сообщение #101


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Сомневаюсь, что нельзя более менее адекватно настроить родные аморты пружинами+заменой масла. В первую очередь сомневаюсь, что люди выставляют правильный преднатяг. Никому нельзя верить. Тем более новичкам, у которых первый эндурик и которые даже не вникали в параметры амортизаторов.Правда возможно, придется ещё шайбы менять, чтоб не переходить на полусинтетику с низким индексом вязкости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение Вчера, 14:58
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2985
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(kirillovca @ 24.11.2025, 18:39) *
Не грех и название сказать или ссылкой кинуть )


PROGRIP 714

В РФ их в продаже уже давно не видел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение Вчера, 17:51
Сообщение #103


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Ну так-то человек дело говорит, если ты настолько крут, что для тебя прям важна тонкая настройка подвески (борешся за секунды на треке например), то тебе явно нужен изначально более спортивный агрегат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 18:09
Сообщение #104


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это как купить Ладу, и прочитав о её недостатках по сравнению с раллийными болидами, затюнить её на сумму большую цены готовой хорошей машины. Такое стоит делать только из очень большой любви к модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 21:06
Сообщение #105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Так точно. На эти деньги можно купить дрз и поставить шестерни act или вообще 690 ктм поискать. Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 22:20
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53913
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Или просто купить WRR. Там с подвесками всё более чем хорошо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 22:28
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 25.11.2025, 23:06) *
Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф


И еще всерьёз рассуждать при этом о расходе бензина. 200 тыр в подвеску, но "зато" 5 тыр за активный сезон, возможно, получится сэкономить.

Я только за доработки. Но надо честно понимать, для чего это - просто нравится рукодельничать и тратить деньги на это. "Из любви к искусству", то есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение Вчера, 23:05
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 25.11.2025, 22:20) *
Или просто купить WRR.

100%))

Цитата(GrizLee @ 25.11.2025, 21:06) *
Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф

Почему сразу сотни?)) Если человек привел сумму в 200 т.р., то это не значит, что они действительно выходят в 200 т.р.!
Пружина под вес+другой амортизатор задний, ну никак даже на 100 т.р. не выходят (если только аморт не поставить Öhlins).

Вопрос в другом, если можно найти условно новый (MD47) СРФЛ за 500, с пробегом около 1000км, и "допилить" его подвески, то что можно взять за 600, не Китай, свежих годов, инжектор, без пробега (маленький пробег) с нормальными подвесками?
Только WRR, получается. Но я прошел этот путь уже, мне WRR более старших годов, но с маленьким пробегом (но больше, чем на СФРЛ, тут вообще 1000км), вышла в итоге ощутимо дороже, чем СРФЛ, при этом, на СРФЛ я поменял только заднюю пружину под вес и всё, вопросов к подвескам у меня нет!
При этом, считаю, что важно учитывать такой момент, что на СРФЛ куча тюнинга по доступным ценам! Купите увеличенный бак на WRR)) Цены на них 60-100т.р. Что-то об этом все молчат.

К слову сказать, 3 дня назад катался на Honda XR400R, из Америки притянули его, онли кик, состояние прям очень живое, 2004 год, обслужили его, масла поменяли, установили звезды на него 14/48, как у меня на СРФЛ.
Так вот, что я хочу сказать, я не ощутил пропасти между ними, чуть-чуть более жесткие подвески на XR400R (как у меня на Джебеле были), но не такие собранные, как на WRR. И я не могу сказать, что я прям реально сильно ощутил разницу в тяге, между XR400R и СРФЛ. Само собой, разница есть, но она не столь большая, а с учетом разницы в весе, так я прям задумался.
Само собой, что сравнивать их некорректно, но это к слову о подвесках. Ведь к Джебелу тоже были вопросы у многих, что диванные подвески и т.п. но там особо и выбора не было, чуть поджать пружину, да вязкость подобрать под себя.
А с СРФЛ уже гулять можно на любой бюджет.

А вот и цены на некоторые комплектующие, с учетом курса на сегодня:

Картриджи YSS стоят 43 000руб (без учета доставки), но это картриджи!!! Пружина стоит 9500руб (без учета доставки)
Прикрепленное изображение

Задний амортизатор, без учета доставки, стоит 24 000руб.
Прикрепленное изображение

А вот если брать задний амортизатор Öhlins, то да, он уже выходит 60 000руб (без учета доставки).
Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение Сегодня, 8:10
Сообщение #109


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8124
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А "B" это в каких единицах?

YSS это те, что на китайские питбайки ставили?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение Сегодня, 8:49
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Цитата(madmaks @ 26.11.2025, 8:10) *
А "B" это в каких единицах?

YSS это те, что на китайские питбайки ставили?

Бады, или как их там))
Тайская валюта в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение Сегодня, 10:42
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1935
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(madmaks @ 26.11.2025, 10:10) *
А "B" это в каких единицах?

YSS это те, что на китайские питбайки ставили?

Тайский Бат.

Ну подвеска тоже производства Таиланд.
Они есть бюджетный вариант и дорогие варианты тоже есть.



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Сегодня, 11:03
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Понятно же, что для замены нового заводского, бюджетное брать смысла нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение Сегодня, 11:31
Сообщение #113


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8124
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Danis593 @ 26.11.2025, 11:42) *
Ну подвеска тоже производства Таиланд.
Они есть бюджетный вариант и дорогие варианты тоже есть.

А она точно лучше той, что хонда с завода поставила?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение Сегодня, 11:36
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(madmaks @ 26.11.2025, 11:31) *
А она точно лучше той, что хонда с завода поставила?

Те, кого не устраивал задний заводской амортизатор и мягкость вилки, меняли на самый дешевый тайский YSS+пружина под свой вес и говорили о том, что это небо и земля. Поэтому и привел данные позиции в пример.
Повторюсь, мне хватило просто поменять пружину под вес. На многих мотоциклах так и надо делать, разные пружины под разный вес, но об этом тут тоже молчат, видимо хотят, чтобы подвеска одинаково хорошо работала и под райдером в 50кг и под райдером в 120кг)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение Сегодня, 12:25
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1935
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 26.11.2025, 13:03) *
Понятно же, что для замены нового заводского, бюджетное брать смысла нет.

Есть смысл.
Мой товарищ поставил на CRF Rally бюджетный YSS. Очень доволен.
Говорит, что теперь надо и вилку доработать.
Раньше работа амортизаора не дотягивала до работы вилки, а теперь наоборот.

Цитата(madmaks @ 26.11.2025, 13:31) *
А она точно лучше той, что хонда с завода поставила?

Точно лучше)



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Сегодня, 12:31
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Danis593 @ 26.11.2025, 14:25) *
Очень доволен.


Имело смысл сразу взять китайца, раз бюджетная китайская подвеска лучше хондовской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение Сегодня, 12:37
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1935
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 26.11.2025, 14:31) *
Имело смысл сразу взять китайца, раз бюджетная китайская подвеска лучше хондовской.

Да не китайская она...

Таиландская тюнинг подвеска для таиландского мотоцикла unknw.gif



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 18:57
Яндекс.Метрика