Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тест только что купленной CRF250L 2020г., Сегодня затестил покупку.
GrizLee
сообщение Вчера, 13:23
Сообщение #101


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Сомневаюсь, что нельзя более менее адекватно настроить родные аморты пружинами+заменой масла. В первую очередь сомневаюсь, что люди выставляют правильный преднатяг. Никому нельзя верить. Тем более новичкам, у которых первый эндурик и которые даже не вникали в параметры амортизаторов.Правда возможно, придется ещё шайбы менять, чтоб не переходить на полусинтетику с низким индексом вязкости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение Вчера, 14:58
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2985
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(kirillovca @ 24.11.2025, 18:39) *
Не грех и название сказать или ссылкой кинуть )


PROGRIP 714

В РФ их в продаже уже давно не видел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение Вчера, 17:51
Сообщение #103


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Ну так-то человек дело говорит, если ты настолько крут, что для тебя прям важна тонкая настройка подвески (борешся за секунды на треке например), то тебе явно нужен изначально более спортивный агрегат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 18:09
Сообщение #104


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это как купить Ладу, и прочитав о её недостатках по сравнению с раллийными болидами, затюнить её на сумму большую цены готовой хорошей машины. Такое стоит делать только из очень большой любви к модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 21:06
Сообщение #105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6452
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Так точно. На эти деньги можно купить дрз и поставить шестерни act или вообще 690 ктм поискать. Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 22:20
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53913
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Или просто купить WRR. Там с подвесками всё более чем хорошо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 22:28
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 25.11.2025, 23:06) *
Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф


И еще всерьёз рассуждать при этом о расходе бензина. 200 тыр в подвеску, но "зато" 5 тыр за активный сезон, возможно, получится сэкономить.

Я только за доработки. Но надо честно понимать, для чего это - просто нравится рукодельничать и тратить деньги на это. "Из любви к искусству", то есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение Вчера, 23:05
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 25.11.2025, 22:20) *
Или просто купить WRR.

100%))

Цитата(GrizLee @ 25.11.2025, 21:06) *
Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф

Почему сразу сотни?)) Если человек привел сумму в 200 т.р., то это не значит, что они действительно выходят в 200 т.р.!
Пружина под вес+другой амортизатор задний, ну никак даже на 100 т.р. не выходят (если только аморт не поставить Öhlins).

Вопрос в другом, если можно найти условно новый (MD47) СРФЛ за 500, с пробегом около 1000км, и "допилить" его подвески, то что можно взять за 600, не Китай, свежих годов, инжектор, без пробега (маленький пробег) с нормальными подвесками?
Только WRR, получается. Но я прошел этот путь уже, мне WRR более старших годов, но с маленьким пробегом (но больше, чем на СФРЛ, тут вообще 1000км), вышла в итоге ощутимо дороже, чем СРФЛ, при этом, на СРФЛ я поменял только заднюю пружину под вес и всё, вопросов к подвескам у меня нет!
При этом, считаю, что важно учитывать такой момент, что на СРФЛ куча тюнинга по доступным ценам! Купите увеличенный бак на WRR)) Цены на них 60-100т.р. Что-то об этом все молчат.

К слову сказать, 3 дня назад катался на Honda XR400R, из Америки притянули его, онли кик, состояние прям очень живое, 2004 год, обслужили его, масла поменяли, установили звезды на него 14/48, как у меня на СРФЛ.
Так вот, что я хочу сказать, я не ощутил пропасти между ними, чуть-чуть более жесткие подвески на XR400R (как у меня на Джебеле были), но не такие собранные, как на WRR. И я не могу сказать, что я прям реально сильно ощутил разницу в тяге, между XR400R и СРФЛ. Само собой, разница есть, но она не столь большая, а с учетом разницы в весе, так я прям задумался.
Само собой, что сравнивать их некорректно, но это к слову о подвесках. Ведь к Джебелу тоже были вопросы у многих, что диванные подвески и т.п. но там особо и выбора не было, чуть поджать пружину, да вязкость подобрать под себя.
А с СРФЛ уже гулять можно на любой бюджет.

А вот и цены на некоторые комплектующие, с учетом курса на сегодня:

Картриджи YSS стоят 43 000руб (без учета доставки), но это картриджи!!! Пружина стоит 9500руб (без учета доставки)
Прикрепленное изображение

Задний амортизатор, без учета доставки, стоит 24 000руб.
Прикрепленное изображение

А вот если брать задний амортизатор Öhlins, то да, он уже выходит 60 000руб (без учета доставки).
Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение Сегодня, 8:10
Сообщение #109


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8124
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А "B" это в каких единицах?

YSS это те, что на китайские питбайки ставили?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение Сегодня, 8:49
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Цитата(madmaks @ 26.11.2025, 8:10) *
А "B" это в каких единицах?

YSS это те, что на китайские питбайки ставили?

Бады, или как их там))
Тайская валюта в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение Сегодня, 10:42
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1935
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(madmaks @ 26.11.2025, 10:10) *
А "B" это в каких единицах?

YSS это те, что на китайские питбайки ставили?

Тайский Бат.

Ну подвеска тоже производства Таиланд.
Они есть бюджетный вариант и дорогие варианты тоже есть.



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Сегодня, 11:03
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Понятно же, что для замены нового заводского, бюджетное брать смысла нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение Сегодня, 11:31
Сообщение #113


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8124
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Danis593 @ 26.11.2025, 11:42) *
Ну подвеска тоже производства Таиланд.
Они есть бюджетный вариант и дорогие варианты тоже есть.

А она точно лучше той, что хонда с завода поставила?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение Сегодня, 11:36
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 365
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(madmaks @ 26.11.2025, 11:31) *
А она точно лучше той, что хонда с завода поставила?

Те, кого не устраивал задний заводской амортизатор и мягкость вилки, меняли на самый дешевый тайский YSS+пружина под свой вес и говорили о том, что это небо и земля. Поэтому и привел данные позиции в пример.
Повторюсь, мне хватило просто поменять пружину под вес. На многих мотоциклах так и надо делать, разные пружины под разный вес, но об этом тут тоже молчат, видимо хотят, чтобы подвеска одинаково хорошо работала и под райдером в 50кг и под райдером в 120кг)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение Сегодня, 12:25
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1935
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 26.11.2025, 13:03) *
Понятно же, что для замены нового заводского, бюджетное брать смысла нет.

Есть смысл.
Мой товарищ поставил на CRF Rally бюджетный YSS. Очень доволен.
Говорит, что теперь надо и вилку доработать.
Раньше работа амортизаора не дотягивала до работы вилки, а теперь наоборот.

Цитата(madmaks @ 26.11.2025, 13:31) *
А она точно лучше той, что хонда с завода поставила?

Точно лучше)



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Сегодня, 12:31
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Danis593 @ 26.11.2025, 14:25) *
Очень доволен.


Имело смысл сразу взять китайца, раз бюджетная китайская подвеска лучше хондовской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение Сегодня, 12:37
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1935
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 26.11.2025, 14:31) *
Имело смысл сразу взять китайца, раз бюджетная китайская подвеска лучше хондовской.

Да не китайская она...

Таиландская тюнинг подвеска для таиландского мотоцикла unknw.gif



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 18:57
Яндекс.Метрика