Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
17.8.2025, 3:26
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6451 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
это лифан 200. стоковая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2025, 8:47
Сообщение
#102
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация: 2
|
Нелишним будет лопату сделать быстросъемной (высверлить клепки, посадить на болты).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2025, 20:54
Сообщение
#103
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация: 2
|
Итак, эксперимент состоялся.
Заезды на расстояние ~3км. Туда и обратно (итого 6). Хотя вечерело и температура падала, результаты неожиданные. Тест уложился примерно в 40 минут. 4 заезда на скорости 80 км/ч. Итак, приехал на место тестирования. Примерно 15 км. Мотор прогрет. Крыла нет, защита есть. ![]() ![]() В той же конфигурации делаем первый заезд. ![]() ![]() ставим лопату (максимальное сопротивление охлаждению) ![]() ![]() снимаем защиту ![]() ![]() без защиты и лопаты, голый мот ![]() ![]() Не смотря на то что вечерело и температура среды немного падала, двигатель не остывал больше. Примечательно, что после остановки (пока снятие лопаты/защиты) через несколько минут температура в картере поднималась градусов на 10. После последнего теста температура по трассе так и не упала меньше 60 (без защиты и лопаты), а в городе вообще поднялась до 70. Насчет дистанции - не мало. После старта поднявшаяся температура стабилизовалась до рабочей в течение 300-400 м. Мои выводы: 1. Видимо, радиатор нивелирует воздействие всех навесов (разница в 10 гр. максимум) 2. Температура в моторе напрямую связана с температурой окружающей среды. На момент эксперимента было ~17. В +30 доходило до 80+. 3. Минимальная температура на трассе на крейсерской скорости, в городе температура +10..+15. Обсуждаем. По факту разница между "голым" мотом и полностью укрытым (защита+лопата) в пределах 5 гр. Видимо, главный фактор - температура среды (и стиль движения, в городе +10) В общем, ставлю лопату и защиту обратно (в защите дыр насверлю все-таки) PS. Радиатор на ходу неплохо так обдувается, практически весь. PPS. Финальные выводы: Защита практически не влияет. Лопата влияет минимально (в пределах 5 гр.). Максимально влияют другие факторы - температура среды и скорость (и нагрузка) движения. PPPS. Бак не ржавый, это капля глиняной брызги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2025, 18:01
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2068 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Уууу... вообще не нагрелся, можно ездить с брызговиком, защитой и не париться.
У моего XR установившаяся температура масла на трассе 110-115, а в пробках или в лесу быстро за 120+ уходит (дальше шкалы нет), при этом он нормально тянет. И это температура масла, поступающего с мотора в переднюю трубу рамы. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2025, 20:03
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
У меня вообще нет радиатора. Греется мама не горюй))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2025, 21:39
Сообщение
#106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Чтобы масло и мотор полностью прогреть до устоявшейся температуры надо довольно много времени. До часа. Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу. Там не надо долго ждать, но цифры могут испугать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2025, 22:09
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6451 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу У друга на скутере sym с таким колечком резьбу сорвало . Но эт так. Случайность наверное. Тем более это был первый мопед его. Наверное сильно закручивал. После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогреватель Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2025, 8:48
Сообщение
#108
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: 0
|
После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогреватель Внезапно, я думал водянка должна была ситуацию улучшить. На Джебеле температура за 100 - норма кажется. На башке пирометром замеры - 100-110 после пересеченки. На колене: 300-350 ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2025, 12:06
Сообщение
#109
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6451 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ну может охлаждается он лучше, но тепла вокруг себя и в глушитель выделяет явно больше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2025, 23:17
Сообщение
#110
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация: 2
|
Катнули на пару с лифаном на Кавказ (~4000 км), все выводы подтвердились.
В прохладную погоду температура не более 60 по трассе, в жаркую - выше. Больше всего греют мотор длительные подъемы (например вверх по баксанскому ущелью) - грелся до 90 и даже 100 (останавливались подостыть), что не удивительно, учитывая что мот вез около 1,5 центнера груза на себе (водитель+скарб). Лопата работает на ура - в дождь с нее стекает мощный поток на ходу, без нее вся вода летела бы в мотоцикл. Ноги конечно загрязняются, но не выше 1/2 - 2/3 голени, выше уже чисто (видимо тем что разлетается в стороны от колеса). Защита пригодилась - было несколько очень звонких прилетов камней из-под переднего колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 15:16
Сообщение
#111
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация: 2
|
Подскажите от чего можно подобрать маслопровод банджо-банджо м14? Короткий, 10-20 см. Можно металлический, можно рукав, главное чтоб давление маслонасоса выдерживал. Запасаю перемычку на случай повреждения магистралей маслорадиатора, попробовал такой, подходит идеально по длине, но банджо под 10 мм. Перепробовал пару вариантов аварийных перемычек на медных трубках, попытки адекватно их согнуть или выпаять и припаять на другую трубку не увенчались успехом. В итоге попался такой наборчик, подошел идеально, осталось добавить кусок маслостойкого шланга и пару хомутов. Большого давления в маслосистеме 200ки нет, подойдет любой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 17:48 |