Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Значение компрессии здорового двигателя
27danich
сообщение Сегодня, 8:36
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре
Мотоцикл: suzuki dr 250 RY

Репутация:   0  


Цитата(27danich @ 26.3.2025, 21:35) *
Ребята всем привет, напишу немного предыстории, как то приехал мотоцикл( на пароходе) через 1,5 месяца после поездки, собрал его, хочу дрыгнуть киком, а сопротивления вообще нет, до этого было все нормально, скинул крышку потеребил декомпрессор, где-то вычитал что может залипать. и вот буквально в 2024 году был в поездке, приехал во Владивосток поставил мотоцикл на стоянку , а сам уехал на неделю. Приехал симптомы точно такие же, кик рукой толкаю, если и цепляет то на несколько оборотов и очень легко. Короче час я драконил по стоянке, кое как его возбудил. температура за бортом была в районе 30 градусов тепла, пробег 80 т.к. На 50 тысячах половинил с заменой всего, из поршневой поменял только кольца, стало немного лучше(зачем я их менял --- хз). промерили компрессию как в мануале, автомобильный с переходником под мот, намерили 9 и тут я призадумался , понимая как это сейчас не дёшево. даже если сделать поправку на то что стартер немного вяло крутил, пусть будет 10. я в негодовании. Зазоры в норме. Так собственно вопрос, что за хрень с киком? Мои догадки так это то что масло все стекло с цилиндра и появился прогал, Но тогда почему рандомно? мот стоит в гараже зиму и после 3 тычков заводился в период между этими случаями. поделитесь мнением.

разобрался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 23:24
Яндекс.Метрика