Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.6.2011, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Мужчины, а без О-ринговую цепь мазать надо или нет? Приобрел се Б.У лисапед по случаю ..  цепь ржавенькая и бренчала..я ее цепной смазкой Мотуль Оффроуд  обработал.. ща вся в пыли.. может это я погорячился?
				
				
				
                           
			-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Вот её лучше отработкой и прочей трансмиссионкой поливать. 
			Часто. В идеале проварить в масле, если снимается. И делать это часто. В общем, добить и купить нормальную А чо за мопед? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 11:24
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Вот её лучше отработкой и прочей трансмиссионкой поливать. Часто. В идеале проварить в масле, если снимается. И делать это часто. В общем, добить и купить нормальную А чо за мопед? О да.. точно проварить. из головы вылетело... Раньше всё пугали, не вздумай варить О-ринговскую цепь.. а ща уже перестроился и забыл что можно и варить. Серж, да не мопед - велосипед. Вот такой ![]() Stels Navigator 710 Достался по случаю за 3 тыщи рублей в шикарном состоянии. Последние два дня как купил - не слезаю с него. ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 11:37
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 О да.. точно проварить. из головы вылетело...  Раньше всё пугали, не вздумай варить О-ринговскую цепь.. а ща уже перестроился и забыл что можно и варить. Серж, да не мопед - велосипед. Последние два дня как купил - не слезаю с него. ))) блин Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 12:15
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, велосипед, там по-другому всё  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 12:57
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 блин   У меня подобное было.. Все детство особенно поздннее аж до 15 лет где то. плотно гонял на лисапедах, как стал ездить на мотике раз сел на велосипед по нужде.. сел, сижу и автоматом не понимаю что с ним делать... пихаю в руль - вроде пытается катиться... но не едет, аааа.. так тут же еще педали надо крутить.. вот облом то. Вся вышеописанная ситуация конечно произошла в какие то доли секунды, но если провернуть в замедленном темпе то мои ощущения были именно такими... Но сейчас что то вштырило.. Ну, велосипед, там по-другому всё  буим варить. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 13:03
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 буим варить.   Да полно вам будет. Этой цепи и так несколько лет ниче не будет если выезжать раз в неделю. Смазал раз в сезон и все. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Да полно вам будет. Этой цепи и так несколько лет ниче не будет если выезжать раз в неделю. Смазал раз в сезон и все. Если по асфальту катать, иначе раз в 100-150 км смазывать обязательно. karmoran, для начала можешь и проварить, но кмк проще купить новую цепь, та все равно плохая. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=312 К ней после высыхания грязь не липнет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 13:20
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Этой цепи и так несколько лет ниче не будет если выезжать раз в неделю. Смазал раз в сезон и все. Эээ.. как это раз в неделю. я его взял на работу ездить. ...и лучше всего, - в графитке !   ну я так и хотел. Если по асфальту катать, иначе раз в 100-150 км смазывать обязательно.  karmoran, для начала можешь и проварить, но кмк проще купить новую цепь, та все равно плохая. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=312 К ней после высыхания грязь не липнет. Ну я не говорил что я на этой цепи буду до пенсии ездить, но на ней я еще покатаю.. ну и на будущее пригодится как ухаживать. По грунту особо не планирую.. если тока пересекать песочницы и газоны.. но лужи на асфальте никто не отменял. А эту ликвимоли на эндурную цепь не пробовал применять? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 А эту ликвимоли на эндурную цепь не пробовал применять? Не пробовал, у LM есть специальная мотосмазка для эндуро: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Хотя может и стоило бы попробовать, мото все липкие... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Джентльмены... Цепь этого велосипеда (что на снимке) всё равно чем мазать. И всё равно в чём варить. Если варить. 3 тр. - его нормальная цена. Цепь - фигня. Смотри кассету, систему, каретку, чтобы без критичного износа были. Их нужно менять время от времени.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 22:14
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				ИМХО, - точка зрения на это зависит от степени приближения (типа как в ГуглМапс)...   
			-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2011, 22:44
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Не в тему конечно, сори. Это один из моих последних велосипедов. 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2011, 8:47
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Джентльмены... Цепь этого велосипеда (что на снимке) всё равно чем мазать. И всё равно в чём варить. Если варить. 3 тр. - его нормальная цена. Цепь - фигня. Смотри кассету, систему, каретку, чтобы без критичного износа были. Их нужно менять время от времени. Нууу... С таким же успехом могу сказать и про цепи эндуриков. Кто то мажет спец.смазкой из баллона, кто трансмиссионкой, оригиналы (Главный не кидай тапком Так что "всеравно чем мазать" это слишком громко сказано. Кассета итд в состоянии близкое к новому, что там смотреть? Осмотрено было еще перед покупкой - были бы убитые - просто не покупал бы. Цепь гремит и ржавая, потому что бывший хозяин видимо от большого ума ее ВДэшкой прыскал. Поэтому надо мне ее варить обязательно. Это один из моих последних велосипедов. Костя, хорош понты тут разводить -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2011, 11:29
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 оригиналы (Главный не кидай тапком  ) мажут мовилем Сам так мазал полсезона. Закончил только из эстетических соображений. А так вполне юзабельно. Как ни странно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2011, 20:13
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				karmoran, на таких лисапетах эти узлы, что я упомянул, довольно низкого качества, поэтому изнашиваются быстро. Ну, конечно, если ездить в ларёк за папиросами, то совсем другое дело.  
			
			Скажите мне в конце концов: что такое МОВИЛЬ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2011, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 karmoran, на таких лисапетах эти узлы, что я упомянул, довольно низкого качества, поэтому изнашиваются быстро. Ну, конечно, если ездить в ларёк за папиросами, то совсем другое дело.  Скажите мне в конце концов: что такое МОВИЛЬ? Мовиль-средство для консервации авто,смесь смесь моторного масла, олифы,и растворителей-керосина и других похожих.Главное тут-моторное масло и то,что после испарения растворителя остается пленка на поверхности цепи.Смазывает трущиеся поверхности и не очень разлетается вокруг ,пачкая все окружающее -------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2011, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Ага, спасибо. Олифа, входящая в состав этого мовиля и даёт плёнку. (Ну, насколько я знаком с олифй).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2011, 8:09
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 karmoran, на таких лисапетах эти узлы, что я упомянул, довольно низкого качества, поэтому изнашиваются быстро. Ну, конечно, если ездить в ларёк за папиросами, то совсем другое дело.  Shimano MF-TZ07 стоит, незнаю какого качества - не спец. За папиросами или нет посмотрим.. а так я писал что взял на работу гонять. Пока 10-20км в день накатываю. В оснвоном по бордюрам правда. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2011, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				У меня одним из первых был стелс. Двухподвес, правда. Обвес на них ставится ниже среднего уровня. И у стелса геометрия рамы,  что называется, "не айс". Но это по большому счёту. 10-20 км в день по асфальту - нормально для такого велосипеда, только переключайся не "зверски". Внимание: велосипедист ещё менее заметен на дороге, чем мотоциклист. Не лезь в левый ряд.  Одевайся ярко и в велоодежду (она пот отводит, комфортно себя чувствовать будешь. Х/Б исключается). Велошорты оч хороши.  
			
			В моём парке сменилось 4 велосипеда. Последний собирал собственноручно, всё покупал отдельно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2011, 23:11
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Внимание: велосипедист ещё менее заметен на дороге, чем мотоциклист. Не лезь в левый ряд.  Одевайся ярко и в велоодежду (она пот отводит, комфортно себя чувствовать будешь. Х/Б исключается). Велошорты оч хороши.  В моём парке сменилось 4 велосипеда. Последний собирал собственноручно, всё покупал отдельно. ДАОС.. в правом ряду в МСк нельзя ехать - там машины припаркованные ))) Гоняю пешеходов по тратуарам.. на дорогу соскакиваю в исключительных случаях... а то боюсь убьют. У нас ту так .. одна дамочка на Q7 категорически нехотела мне уступать дорогу на пешеходном переходе.. причем я двигался по зебре на противоположную сторону дороги, а она просто тут реши ла развернуться... Я даже тут молчу про нарушение ПДД, я говорю хотябы о адекватной реакции на других учатников дорожного движения. Я в велосе тоже уже хочу кое что поменять.. но позжа .. пока буду убивать что есть. Если возникнут вопросы - можно обратиться? Кстати сама рама сделана добротно на мой взгляд , а что не так с геометрией ? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2011, 23:19
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 ДАОС..  в правом ряду в МСк нельзя ехать - там машины припаркованные ))) Гоняю пешеходов по тратуарам.. на дорогу соскакиваю в исключительных случаях... а то боюсь убьют. У нас ту так .. одна дамочка на Q7 категорически нехотела мне уступать дорогу на пешеходном переходе.. причем я двигался по зебре на противоположную сторону дороги, а она просто тут реши ла развернуться... Я даже тут молчу про нарушение ПДД, я говорю хотябы о адекватной реакции на других учатников дорожного движения. По пешеходному переходу велосипедист должен идти пешком, катя рядом с собой велосипед. Это по правилам. Я в велосе тоже уже хочу кое что поменять.. но позжа .. пока буду убивать что есть. Если возникнут вопросы - можно обратиться? Кстати сама рама сделана добротно на мой взгляд , а что не так с геометрией ? Нет смысла что-то там менять, как и вкладывать в него деньги. Это велосипед низкой ценовой категории, другими словами - хлам. Катайся как есть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2011, 23:26
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 По пешеходному переходу велосипедист должен идти пешком, катя рядом с собой велосипед. Это по правилам. Нет смысла что-то там менять, как и вкладывать в него деньги. Это велосипед низкой ценовой категории, другими словами - хлам. Катайся как есть. Зы. Модераторам. Просьба создать или отыскать тему про велосипеды. И выцепить из этой темы все что касается велосипедов туда. Эту строчку прибить. Про катить согласен.. но у меня все равно приоритет ибо я уже стоял ногами на асфальте. А почму не махнуть некторые вещи после их износа на более продвинутые ? Или надпись на раме СТЕЛС этог не позволит? К раме кстати у меня пока притензий нет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2011, 23:30
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 А почму не махнуть  некторые вещи после их износа  на более продвинутые ? Или надпись на раме СТЕЛС этог не позволит?   К раме кстати у меня пока притензий нет. Игорь. Ну это всеравно что взять китайский БМ или QM и апгрейдить его радиальным 6-ти поршневым суппортом и диск вкрячить плавающий. Не в коня корм. зы: Надпись "СТЕЛС" еще то палево. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:10 |