Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
val-makhin
сообщение 19.2.2009, 22:17
Сообщение #176


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Получил карб 33!!!Ура! Но чето отличий от старого не нахожу!Диаметр диффузоров такой же!Может в работе че изменится,незнаю в чем тут тюнинговая фишка???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.2.2009, 22:28
Сообщение #177


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


val-makhin, как не находишь? Такой же как ТМ28, только дыра побольше и сечения жиклеров уже взрослые biggrin .
З.Ы.: Кстати по старому карбу(не СV), есть отдельная тема cool http://djebel-club.ru/forum/23-417-1 . Это я не как модератор тебе говорю biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 19.2.2009, 23:17
Сообщение #178


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Виталик!Ты про какую дыру то,которая спереди или сзади! biggrin Завтра оба дифузора промеряю штангелем,на старом карбе,и на новом!Новый с виду копия тм28 cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.2.2009, 23:24
Сообщение #179


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Диаметр диффузоров такой же

А ты на глазок хочешь 5 мм диаметра ущучить??? smile



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.2.2009, 23:26
Сообщение #180


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


val-makhin, ну я же тебе ссылку с размерами неск. сообщений назад уже приводил. Куда мерить то wacko ?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 3:26
Сообщение #181


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Диффузор внутри, а не снаружи. Внутри дырка больше smile

Добавлено (20.02.2009, 03:26)
---------------------------------------------
Разница в площади отверстий 28 и 33 весьма значительная - примерно в 1.39 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 20.2.2009, 11:29
Сообщение #182


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Придется в дырку по глубже залезть! smile

Добавлено (20.02.2009, 11:29)
---------------------------------------------
HUANDI! Ты прав,разница в дырках довольно внушительна.Просто с устатку вчера не обратил внимания. Парни если можно без шуток! Насчет глушителя и воздухана, wacko у кого какие думки! Добивать тюнингом аль так оставить???? cool Спасиб!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.2.2009, 11:39
Сообщение #183


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


val-makhin,
Смотря чего ты хочешь??? Поставить карб с большой дырой, пол дела только...
Хочешь всё выжать из мота и воздухан тюнить и выпуск другой надоть!!!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 14:06
Сообщение #184


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (val-makhin)
Парни если можно без шуток! Насчет глушителя и воздухана

Впускную дырку в коробку обязательно резать больше (посмотри, что делал SD250). Сам фильтр менять не имеет смысла, пока впускное отверстие все равно ограничивать надо (то есть, пока со снятой крышкой смесь сильно обедняется). Глушак очень желательно, чтобы хорошо выдувало все то, что вдувается. Тут еще вопрос в том, под что затачивать - под тягу или под мощность на всю дыру. Все имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.2.2009, 14:20
Сообщение #185


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Тут еще вопрос в том, под что затачивать - под тягу или под мощность на всю дыру. Все имхо.

Если только одну трубу поменять, то продувка улучшится, смесь немного обеднится(при штатных жиклерах). Если есть новый карб, то разумно забогатить смесь в дополнение к трубе. Уже выигрышь на лицо. Ну до замены распредвалов, думаю, дело не дойдёт biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 16:14
Сообщение #186


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пробовал, кстати, без крышки коробки фильтра прокатиться. На низах просто бешеный подхват, прет страшно. Но мотор не раскручивается даже до середины - смесь слишком бедная. То есть, явно огромный запас для тюнинга впуска\выпуска (речь про сабжевый карб, а не ТМ-ы).

Добавлено (20.02.2009, 16:14)
---------------------------------------------
Про мощностной тюнинг такая мысль - добавленную мощь надо использовать осторожно и с умом, иначе может ждать то, что произошло у Гринича (у него же мот ехал больше обычного, то есть, очень вероятно был японский тюнинг). Мощность ведь ограничена (впуском в частности) на заводе не просто так, а с учетом возможностей остальных деталей. И если на стандартной конфигурации можно крутить в хвост и в гриву, то в случае тюнинга уже надо соображать и чувствовать разумные границы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.2.2009, 17:45
Сообщение #187


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ага, и после тюнинга ещё один маслянный радиатор ставить!!! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.2.2009, 17:49
Сообщение #188


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
Ага, и после тюнинга ещё один маслянный радиатор ставить!!!

А зачем? Хотя если кому необходимо заменить радиатор на больший, то это возможно. На каком-то япском сайте видел фотки процесса. Ничего кардинально переделывать не требуется, только замуть крепеж его к раме.
З.Ы.: Думаю, что подойдет от ДР-650, а он раза в два будет поболее нашего.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.2.2009, 18:15
Сообщение #189


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


parmenoff,
Quote
А зачем?

После тюнинга сильно изменится температурный режим...больше топлива, больше тепла...
Как вариант, второй родной, с другой стороны от рамы повесить.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.2.2009, 18:20
Сообщение #190


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
второй родной, с другой стороны от рамы повесить.

И тройники городить? Нет, уж лучше большой, но один. Хотя какая разница, у меня этого в повеске пока нет.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 20.2.2009, 22:11
Сообщение #191


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Может себе мозги отюнинговать!Сразу все на свои места встанет! Как? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.2.2009, 22:32
Сообщение #192


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


О, так у нас страна Советов,это тебя сейчас добрые люди наговорят! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 20.2.2009, 22:39
Сообщение #193


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Помогите люди добрые TURBO - джебел сделать sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.2.2009, 23:01
Сообщение #194


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Значить так:
Берёшь пороховой ускоритель авиационный,тяга 2 т,
привязываешь к багажнику крепко... и самое главное вовремя с мотика спрыгнуть, пока не взлетел...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.2.2009, 23:07
Сообщение #195


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Ну чаво, какие у нас там мысли поводу очередного этапа тюнинха, а? biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 23:43
Сообщение #196


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


val-makhin, поставил карбюратор то? Заводить пробовал? cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 21.2.2009, 8:13
Сообщение #197


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


До мудим опять! Серж уши надерет!Заводить непробовал как заведу сразу узнаете! biggrin Воздухан распилить еще нада smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.2.2009, 11:20
Сообщение #198


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


val-makhin, ну газоанализатор тебе в помощь. На сайте Грейвульфа видел данные по СО-СН. Цифра была порядка 4-6. Судя по всему это на рабочих режимах, т.к. на холостых у бензинового двс эта цифра порядка 1,5-2,5%.
З.Ы.: Из теории по этим значениям определяют состав смеси в двигателе, да и на практике тоже.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 21.2.2009, 21:39
Сообщение #199


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


parmenoff! Друг,из твоего монолога я не хрена не понял, ты на нашем на рабоче-крестьянком расскажи!!!И если не трудно наковыряй че нибудь в дебрях нэта про глушители,а то я слаб в этой стихии!!! СПАСИБО!!! biggrin wacko biggrin

Добавлено (21.02.2009, 21:39)
---------------------------------------------
Ручка газа не подошла,обидно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.2.2009, 3:41
Сообщение #200


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (val-makhin)
Ручка газа не подошла,обидно!

Куда не подошла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 15:59
Яндекс.Метрика