![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В полку Джебелистов прибыло! 10 июня сего года я стал счастливым обладателем "двухсотки" 1997 года выпуска. Техническое состояние отличное - "сел-поехал". Масло заменено предыдущим владельцем. Пробег на сйте мото.авто.ру значился, как 9000км, реально оказался за 20 тыщ. Вот мой мот.
Предыстория такова. Права на мотоцикл я получил ещё в 16 лет, в далёком 2002 году. Был (и сейчас есть) у нас на даче "Урал" с коляской, 1988 года выпуска, почти не пользованный. Однако на нём довелось проехать лишь пару раз. Техосмотр он проходил последний раз очень давно, номера стоят советские, причём зарегистрирован он был ещё в предыдущем месте жительства. Так что поехать на нём куда хошь нельзя. Есть у нас и мопед ЗиД-50. Один из первых, куплен в 98 году. На нём доводилось довольно много кататься, но это всё-таки не то. Тихоходный, на шоссе не выедешь, далеко не уедешь, на заправке не заправишься, ибо двухтактный. Осенбю 2009г я увлёкся геокэшингом. Это такая игра: поиск тайников с помощью GPS-навигатора. Эдакая смесь туризма, спортивного ориентирования и кладоискательства с краеведческим уклоном. До тайников добирался общественным транспортом и пешком. А этим летом решил купить мотоцикл - что-нибудь лёгкое, вездеходное и неубиваемое. И чтобы двойного назначения: и по трассе, и по лесу. Наилучшим вариантом я сочёл Джебель-двухсотку. В первые три дня мне пришлось вынужденно ездить по Москве. Сначала перегонял мот от продавца к себе, затем снова к продавцу и обратно для оформления договора купли-продажи, затем докупал экипировку. Зато какая закалка: МКАД, Проспект Мира, Садовое кольцо, Кутузовский проспект... Жесть, однако... После такого мне ни одна подмосковная дорога была не страшна! (из асфальтовых). Ну а в субботу 18 июня я наконец-то выбрался за город - на геокэшерские тайники!!! См. здесь и здесь. Опыт оказался не слишком удачным. На моте стоит городская резина, и по грязи его водит нещадно. На лесной просеке я поскользнулся на говнилине, упал, об глушитель прожёг штаны и обжёг ногу. Мот при этом не пострадал. А когда разворачивал его - уронил на правый бок, перестал работать задний правый поворотник. А на асфальте - всё нормально, не заносит. Вот пока весь мой скромный опыт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:52 |