Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
i-denis
сообщение 14.5.2011, 14:20
Сообщение #276


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


этот трюк можно исполнить только если есть насыпь не очень высокая и не очень крутая. нормальный подкат к насыпи и хорошо известное место приземления.
на хр250 вполне исполнимо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.5.2011, 18:16
Сообщение #277


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да, тут конечно же идеальные условия , думаю у многих бы получилось даже с первого раза. но чаще все совсем не так выглядит,и нет возможности разогнаться должным образом из за высоты грейдера, канавы, веток и хлама, много щебня.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 14.5.2011, 22:12
Сообщение #278


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Книжки по управлению мотоциклом рекомендуют всегда держать один-два пальца рук на ручках тормоза и сцепления. В связи с этим у меня вопрос к спецам. Во время ускорения, стоя, тело наклонено вперед, при этом руки получаются опущенные так вниз, что газ полностью сложно открыть(для решения в том числе и этой проблемы придумана короткоходная ручка, насколько я понимаю). А куда девать пальцы? На рычаги они неестественным образом ложатся. Я повернул рычаги как можно ниже, но всё равно в передней позиции фигня какая-то получается.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 14.5.2011, 22:24
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 8.3.2011, 12:30) *
Всё правильно поясню обычная физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила колеса и тем сложнее его сорвать с назначеной траектории


нифига))) вот на бордюр высотой 15см заезжаю на скорости 10км в час под таким углом /|

и даже не замечаю, а вчера на такой же бордюр тока на скорости 60 км в час под таким же углом, переднее колесо заскочило (но руль выбило из рук) а заднее немножко проволочилось перед бордюром, но потом тож заехало, да и то я ногу об асфальт одбил пока отпрыгивал от него))) слава всевышнему, что не упал...



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 17.5.2011, 20:59
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Я вот, что хочу спросить. Прохождение поворотов на асфальте. Серпантин. С моим большим мотоциклом всё ясно - классическая техника. А вот ИксЭрка какая-то очень уж вертлявая, посадка, опять же, отличается... Насколько лёгкий эндуро можно закладывать/перекладывать в поворотах? Какие характерные особенности присущи именно лёгкому эндуро? Повторю: речь об асфальте. Резина эндурная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2011, 21:03
Сообщение #281


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если правильно настроен угол вилки, то перекладывать можно как угодно. Резина - смотреть по факту, но обычно кроссовая нормально держит наклон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2011, 7:13
Сообщение #282


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вертлявость - свойство именно XR-ки. Она более короткобазная, чем, например, Джебел, и угол наклона вилки другой, ближе к вертикали. В общем, привыкнуть надо и ездить дальше.
Закладывание в поворотах зависит от резины. На чисто асфальтовой, типа Данлоп-604, закладывать можно сильно, на эндурной, типа Данлоп-605 - уже меньше, на кроссовой вообще надо аккуратно на асфальте...
Кстати, прохождение поворотов весьма зависит от балансировки колёс. Чем более отбалансировано колесо, тем меньше срывает в повороте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 19.5.2011, 18:30
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Резина DUNLOP 605. По незнанию сильно надувал: до 2атм, как ТрансАльп. Почитал мануал (serg, спасибо за раздачу!), много, оказывается. Сдул 0,5 и поведение стабилизировалось. Причина беспокойства, очевидно, в передутой резине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2011, 19:59
Сообщение #284


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, для 250-к 1,5 атм - норма. В пампасах можно меньше, но от 1 атм и ниже обязателен буксатор (римлок).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 21.5.2011, 19:28
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 19.5.2011, 16:59) *
но от 1 атм и ниже обязателен буксатор (римлок).

Римлок - дословно блокировщик обода. А что это такое? Я и понятия не имел, что такое есть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2011, 19:56
Сообщение #286


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1507&st=0



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 21.5.2011, 22:13
Сообщение #287


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


я катаю с весом своей тушки в 115 кг сзади 0.5-0.6 спереди 0.7-0.8 но при таком давлении обязательно использовать усилиные камеры и буксатор
мот ведёт себя совсем по другому единственное если кто захочет попробовать не бойтесь в повороте мот сначала как бы плывёт но то он всего лиш на резине играет главное не испугаться и не закрыть газ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2011, 19:29
Сообщение #288


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сигналы ведущего при езде в группе. Так-то конечно для всяких колонных чопперистов...

http://www.njmc.org/etiquette/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Топтун
сообщение 1.6.2011, 21:17
Сообщение #289


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Луганск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Гибрид @ 8.3.2009, 0:47) *
AntoSlava, вот ответ на твой вопрос: http://www.biketours.ru/index.php?page=boo...k=9&part=96


На практике это происходит ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, и если нет БОЛЬШОЙ практики, зачастую не так как тебе хочется.
Не забываем, что искуственные мототрассы учитывают шаблоны гребенок.
Только практика.
Начмная с 1й.
Прескакивание с гребня на гребень, это удел опыта, и НА КРОССОВОМ мотоцикле без сумок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 6.6.2011, 22:31
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


да кстате гребенка опасная фигня на передке однажды прокатил несколько волн (айца о бак естессно) повезло что машинально ручку выкрутил до конца когда зад закинуло уж очень неудобно длинному и маломощному байку на них

кстате закинуло именно из за перебора со скоростью и попыткой ее снизить пока не стало поздно (в оконцовке всетки не упал знач все было вовремя а том могло быть и хуже

но у Семмикса по такому поводу в книге самый дельный совет всегда указан- стрелять сцеплением и никаких переворотов через передок- тут главно успеть скомбинировать(пока нет практики не стоит пытаться в критичиский момент лучше просто газу выкрутить на всю, а то позняково выжмешь сцепу мало того что не поможешь так хуже сделаешь и моц бросить неуспеешь кароче здрасьте буит полное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс72
сообщение 28.6.2011, 12:32
Сообщение #291


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR250 / Honda Shadow 1100

Репутация:   0  


Здравия всем. Спасибо огромное за отличный форум, уже несколько дней тут зависаю.
В эндуро теме меньше года назрел вопрос, а как правильно: падать или пытаться удерживать мот на малых скоростях? То есть конечно лучше не падать совсем, но такое крайне маловероятно. Например уже понимаешь что падаешь на малой скорости при езде по сильным неровностям, стОит ли черезчур напрягаться и удерживать мот или просто бросать его и отпрыгивать в сторону экономя силы. Несколько раз удерживал мотик уже у самой земли, но от таких нагрузок пару раз уже руки потянул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavarg
сообщение 28.6.2011, 14:08
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300

Репутация:   4  


Цитата(Макс72 @ 28.6.2011, 15:32) *
Здравия всем. Спасибо огромное за отличный форум, уже несколько дней тут зависаю.
В эндуро теме меньше года назрел вопрос, а как правильно: падать или пытаться удерживать мот на малых скоростях? То есть конечно лучше не падать совсем, но такое крайне маловероятно. Например уже понимаешь что падаешь на малой скорости при езде по сильным неровностям, стОит ли черезчур напрягаться и удерживать мот или просто бросать его и отпрыгивать в сторону экономя силы. Несколько раз удерживал мотик уже у самой земли, но от таких нагрузок пару раз уже руки потянул.


Если бросать, то можно сломать зеркала, замять бак. Лучше аккуратно положить на бок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.6.2011, 14:46
Сообщение #293


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


С тех пор, как оброс экипом - борюсь до последнего... И падаю очень редко blush.gif
Пока ездил в кроссовках и майке - охотно отделялся от "снаряда".
Не допускайте скорость меньше 40 кмч - на ней не реально ни упасть, ни помочь "осьминожком" - ноги выше ушей подлетают biggrin.gif
Напрягаться никогда не стоит! Довериться инстинктам, выпучить глаза поначалу, а дальше ... Всё получится...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natusenok
сообщение 28.6.2011, 15:18
Сообщение #294


Натусёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1283
Регистрация: 6.10.2010
Вставить ник Цитата Из: дв
Мотоцикл: велосипопед

Репутация:   41  


ага это точно, как я сегодня этот жуткий мостик (пару каких то палок поперек, и пару вдоль-жуть...) переезжала.... Думала, ну все сейчас в речку улечу вместе с мотоциклом, ан нет, не тут то было, вылетела на дорогу, правда после остановки, муж с shok.gif вот таким приблизительно выражением лица спросил, что это было? Вот так и учимся... Дабы не повторять ошибок.... pleasantry.gif



--------------------
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 28.6.2011, 18:49
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


не зачто не бросать моц еси есть возможность помоч и низачто не пытаться помоч если такой возможности нет.

тоесть бороца до последнего но последнее должно быть раньше чем удар\падение (кстате вот про волну я когда отписал- в той ситуации мнеб ничем не помогло бросить моц, да и проехались бы помне как пить дать, хотя и помоч вроде не реально уже было- но ведь помог же, инстинкты как то вывели руль подправить да газку открыть)

и Natusenok оч знакомую ситуацию рассказала- когда едешь и гадаешь проеду иль нет но если не пытаться то точно не проедешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.6.2011, 20:04
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Когда на длительных (многолетних) тренировках что-либо доводится до автоматизма, то в критических ситуациях ЭТО начинает работать и помогать. Мозги в эти моменты отключаются. Потом ты можешь и не понять (если тренировался посредственно): "а как же ЭТО произошло".
В двух словах. На эту тему писано-переписано... Целая наука/философия/почтирелигия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.6.2011, 23:21
Сообщение #297


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Даос
Очень похоже на восточные боевые искусства....
У самого такое было в том смысле... rolleyes.gif

Цитата(Даос @ 28.6.2011, 21:04) *
если тренировался посредственно

Вот этот момент не понял, - по-моему, как раз наоборот... unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 29.6.2011, 11:50
Сообщение #298


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А по грунтовкам с глубокими колеями как лучше ездить? По гребню, или по колее? По гребню стрёмно, так как под ногами пустота, не знаешь, как остановиться и не чебурахнуться. К тому же боишься не вписаться и свалиться в колею. По колее - не разгонишься, т.к. она далеко не прямая (плюс пеньки и брёвна у самого края), еду на первой передаче с минимальной скоростью, "шагая" ногами по бортам колеи. Ноги устают неслабо. Кто как ездит по таким дорогам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2011, 11:54
Сообщение #299


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так от обстановки зависит. Если умеешь ездить, по сухой бровке самое то, а по сырой всё равно сбросит, так что колея наша smile.gif Неоднозначно, в общем. Я по-всякому езжу, как придётся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 29.6.2011, 20:09
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


ИМХО ок?- если колеи то лучше по верху а если стаскивает то на скосе то нагружем ногу ту что ниже по склону(внешнюю тоесть) тогда вниз не так тащит и мона проехать по скосу\выбраться на бровку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:29
Яндекс.Метрика