![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот трюк можно исполнить только если есть насыпь не очень высокая и не очень крутая. нормальный подкат к насыпи и хорошо известное место приземления.
на хр250 вполне исполнимо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, тут конечно же идеальные условия , думаю у многих бы получилось даже с первого раза. но чаще все совсем не так выглядит,и нет возможности разогнаться должным образом из за высоты грейдера, канавы, веток и хлама, много щебня.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Книжки по управлению мотоциклом рекомендуют всегда держать один-два пальца рук на ручках тормоза и сцепления. В связи с этим у меня вопрос к спецам. Во время ускорения, стоя, тело наклонено вперед, при этом руки получаются опущенные так вниз, что газ полностью сложно открыть(для решения в том числе и этой проблемы придумана короткоходная ручка, насколько я понимаю). А куда девать пальцы? На рычаги они неестественным образом ложатся. Я повернул рычаги как можно ниже, но всё равно в передней позиции фигня какая-то получается.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно поясню обычная физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила колеса и тем сложнее его сорвать с назначеной траектории нифига))) вот на бордюр высотой 15см заезжаю на скорости 10км в час под таким углом /| и даже не замечаю, а вчера на такой же бордюр тока на скорости 60 км в час под таким же углом, переднее колесо заскочило (но руль выбило из рук) а заднее немножко проволочилось перед бордюром, но потом тож заехало, да и то я ногу об асфальт одбил пока отпрыгивал от него))) слава всевышнему, что не упал... -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот, что хочу спросить. Прохождение поворотов на асфальте. Серпантин. С моим большим мотоциклом всё ясно - классическая техника. А вот ИксЭрка какая-то очень уж вертлявая, посадка, опять же, отличается... Насколько лёгкий эндуро можно закладывать/перекладывать в поворотах? Какие характерные особенности присущи именно лёгкому эндуро? Повторю: речь об асфальте. Резина эндурная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если правильно настроен угол вилки, то перекладывать можно как угодно. Резина - смотреть по факту, но обычно кроссовая нормально держит наклон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вертлявость - свойство именно XR-ки. Она более короткобазная, чем, например, Джебел, и угол наклона вилки другой, ближе к вертикали. В общем, привыкнуть надо и ездить дальше.
Закладывание в поворотах зависит от резины. На чисто асфальтовой, типа Данлоп-604, закладывать можно сильно, на эндурной, типа Данлоп-605 - уже меньше, на кроссовой вообще надо аккуратно на асфальте... Кстати, прохождение поворотов весьма зависит от балансировки колёс. Чем более отбалансировано колесо, тем меньше срывает в повороте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина DUNLOP 605. По незнанию сильно надувал: до 2атм, как ТрансАльп. Почитал мануал (serg, спасибо за раздачу!), много, оказывается. Сдул 0,5 и поведение стабилизировалось. Причина беспокойства, очевидно, в передутой резине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, для 250-к 1,5 атм - норма. В пампасах можно меньше, но от 1 атм и ниже обязателен буксатор (римлок).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но от 1 атм и ниже обязателен буксатор (римлок). Римлок - дословно блокировщик обода. А что это такое? Я и понятия не имел, что такое есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я катаю с весом своей тушки в 115 кг сзади 0.5-0.6 спереди 0.7-0.8 но при таком давлении обязательно использовать усилиные камеры и буксатор
мот ведёт себя совсем по другому единственное если кто захочет попробовать не бойтесь в повороте мот сначала как бы плывёт но то он всего лиш на резине играет главное не испугаться и не закрыть газ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сигналы ведущего при езде в группе. Так-то конечно для всяких колонных чопперистов...
http://www.njmc.org/etiquette/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Луганск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AntoSlava, вот ответ на твой вопрос: http://www.biketours.ru/index.php?page=boo...k=9&part=96 На практике это происходит ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, и если нет БОЛЬШОЙ практики, зачастую не так как тебе хочется. Не забываем, что искуственные мототрассы учитывают шаблоны гребенок. Только практика. Начмная с 1й. Прескакивание с гребня на гребень, это удел опыта, и НА КРОССОВОМ мотоцикле без сумок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да кстате гребенка опасная фигня на передке однажды прокатил несколько волн (айца о бак естессно) повезло что машинально ручку выкрутил до конца когда зад закинуло уж очень неудобно длинному и маломощному байку на них
кстате закинуло именно из за перебора со скоростью и попыткой ее снизить пока не стало поздно (в оконцовке всетки не упал знач все было вовремя а том могло быть и хуже но у Семмикса по такому поводу в книге самый дельный совет всегда указан- стрелять сцеплением и никаких переворотов через передок- тут главно успеть скомбинировать(пока нет практики не стоит пытаться в критичиский момент лучше просто газу выкрутить на всю, а то позняково выжмешь сцепу мало того что не поможешь так хуже сделаешь и моц бросить неуспеешь кароче здрасьте буит полное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR250 / Honda Shadow 1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия всем. Спасибо огромное за отличный форум, уже несколько дней тут зависаю.
В эндуро теме меньше года назрел вопрос, а как правильно: падать или пытаться удерживать мот на малых скоростях? То есть конечно лучше не падать совсем, но такое крайне маловероятно. Например уже понимаешь что падаешь на малой скорости при езде по сильным неровностям, стОит ли черезчур напрягаться и удерживать мот или просто бросать его и отпрыгивать в сторону экономя силы. Несколько раз удерживал мотик уже у самой земли, но от таких нагрузок пару раз уже руки потянул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия всем. Спасибо огромное за отличный форум, уже несколько дней тут зависаю. В эндуро теме меньше года назрел вопрос, а как правильно: падать или пытаться удерживать мот на малых скоростях? То есть конечно лучше не падать совсем, но такое крайне маловероятно. Например уже понимаешь что падаешь на малой скорости при езде по сильным неровностям, стОит ли черезчур напрягаться и удерживать мот или просто бросать его и отпрыгивать в сторону экономя силы. Несколько раз удерживал мотик уже у самой земли, но от таких нагрузок пару раз уже руки потянул. Если бросать, то можно сломать зеркала, замять бак. Лучше аккуратно положить на бок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С тех пор, как оброс экипом - борюсь до последнего... И падаю очень редко
![]() Пока ездил в кроссовках и майке - охотно отделялся от "снаряда". Не допускайте скорость меньше 40 кмч - на ней не реально ни упасть, ни помочь "осьминожком" - ноги выше ушей подлетают ![]() Напрягаться никогда не стоит! Довериться инстинктам, выпучить глаза поначалу, а дальше ... Всё получится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Натусёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1283 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага это точно, как я сегодня этот жуткий мостик (пару каких то палок поперек, и пару вдоль-жуть...) переезжала.... Думала, ну все сейчас в речку улечу вместе с мотоциклом, ан нет, не тут то было, вылетела на дорогу, правда после остановки, муж с
![]() ![]() -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не зачто не бросать моц еси есть возможность помоч и низачто не пытаться помоч если такой возможности нет.
тоесть бороца до последнего но последнее должно быть раньше чем удар\падение (кстате вот про волну я когда отписал- в той ситуации мнеб ничем не помогло бросить моц, да и проехались бы помне как пить дать, хотя и помоч вроде не реально уже было- но ведь помог же, инстинкты как то вывели руль подправить да газку открыть) и Natusenok оч знакомую ситуацию рассказала- когда едешь и гадаешь проеду иль нет но если не пытаться то точно не проедешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда на длительных (многолетних) тренировках что-либо доводится до автоматизма, то в критических ситуациях ЭТО начинает работать и помогать. Мозги в эти моменты отключаются. Потом ты можешь и не понять (если тренировался посредственно): "а как же ЭТО произошло".
В двух словах. На эту тему писано-переписано... Целая наука/философия/почтирелигия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даос
Очень похоже на восточные боевые искусства.... У самого такое было в том смысле... ![]() если тренировался посредственно Вот этот момент не понял, - по-моему, как раз наоборот... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по грунтовкам с глубокими колеями как лучше ездить? По гребню, или по колее? По гребню стрёмно, так как под ногами пустота, не знаешь, как остановиться и не чебурахнуться. К тому же боишься не вписаться и свалиться в колею. По колее - не разгонишься, т.к. она далеко не прямая (плюс пеньки и брёвна у самого края), еду на первой передаче с минимальной скоростью, "шагая" ногами по бортам колеи. Ноги устают неслабо. Кто как ездит по таким дорогам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так от обстановки зависит. Если умеешь ездить, по сухой бровке самое то, а по сырой всё равно сбросит, так что колея наша
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО ок?- если колеи то лучше по верху а если стаскивает то на скосе то нагружем ногу ту что ниже по склону(внешнюю тоесть) тогда вниз не так тащит и мона проехать по скосу\выбраться на бровку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:29 |