Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пара вопросов по Baja
i-denis
сообщение 23.6.2011, 0:08
Сообщение #101


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Так понимаешь ли.... конструкиця достаточно мягких подвесок, уровень райдеров, особенно слабый скоростной режим.... не особо принуждают задумываться о подвеске... тем более фронт вообще не регулируемый бывает как на бахе....
Первое главное требование к настройке - подобрать правильные пружины и выставить реуомендуемые заводские настройки.
От этого и плясать. Общее правило таково - чем выше скорость тем жестче и быстрее должна быть подвеска. как правило сначала пытаются подстроить отбой потом сжатие.
Чем более жесткий грунт тем жестче и быстрее подвеска - мягкие и сыпучие грунты - мягче подвеска. Суть в том что бы колесо сохраняло максимальный контакт с поверхностью.
Насчет преднатяга пружины - я не знаю как тебе объяснить
Поищи в технике езды или в разделе - видео - есть фильм их двух частей - Dirt rider. Там в принципе объясняются нюансы настройки подвески под разные типы грунтов. правда на классическом американском языкеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 23.6.2011, 16:03
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ага...ну в принципе доступно объяснил! smile.gif Вопросов больше не имею!...Пока что! )))) Кстати, кому интересно...сегодня на прохвате по одной из местных сопок чуть не наскочили на мишку...который нагло так сидел посреди дороги )) трудно сказать кто больше испугался...мы или он ))) но звуки ревущих моторов быстро заставили его ретироваться...слава Богу! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 24.6.2011, 20:01
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 22.6.2011, 22:08) *
... быстрее подвеска ...

Быстрее - это характеристика отбоя, да? Быстрее отбой?
Внимательно прочитал, i-denis, твои рекомендации по подвеске. Спасибо, многое приму к сведению. Ну, будут вопросы - буду спрашивать smile.gif
На ИксЭрке подкрутил зад пожёстче (ещё при покупке), получилось слишком, чуток отпустил. Но нужно будет в спокойной обстановке грамотоно настроить обе подвески.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.6.2011, 22:29
Сообщение #104


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да-по сути отбой быстрее.
кстати, может кому то и покажется странным, но... при изменении скорости сжатия-меняется и скорость отбоя-регулировки несколько взаимосвязанные. причина-в механизме работы аморта-а именно в наличии расширительного бачка. а точнее от того скока масла туда ушло. это мое скажем так 'неофициальное объяснение':)
так что когда крутите одну регулировку, смотрите как поведет себя другая



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 25.6.2011, 19:37
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Вот, что прочитал на первой странице:
Цитата(sey18 @ 21.5.2011, 18:39) *
Потеющий амортизатор,это еще не повод его менять.Первым делом надо проверить давление воздуха\азота в компенсационном бачке,оно должно быть не менее 10 атм.

Меня интересует следующее:
Есть ли разница в давлении при закачке в компенсационный бачёк воздуха и Азота? В сервис мануале указано: nitrogen - 10 kgf/sm2.
Про воздух - ни слова. Плотность азота и воздуха несколько разнятся, несмотря на то, что в воздухе - львиная доля азота.
У меня сейчас задут воздух, давление 7 атм. Задняя подвеска настроена довольно жёстко. Раньше было 6 атм в компенсационном бачке, но что-то было не так, вяло что ли... Не могу объяснить.
Есть ли резон сейчас додувать до 10атм? По правде говоря, мне не хочется это делать. Не повредит ли это амортизатору?
Зимой, при проведении глобального ТО, задую Азот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 27.6.2011, 1:05
Сообщение #106


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я думаю что по давлению разница не большая... в зависимости от того чм качаешь там вроде всего в очко-два разница. Если написано - качать 10, значит надо качать 10! и именно азот ) А еще я тут встречал такое мнение, что типа воздух в бачке вместо азота при взаимодействии с горячим маслом (или наоборотsmile.gif может воспламениться ) Правда и говорили что масло до такой степени не нагревается что бы возникла такая опасность... в общем забавая тема )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.6.2011, 1:31
Сообщение #107


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Vladio @ 27.6.2011, 1:05) *
Я думаю что по давлению разница не большая... в зависимости от того чм качаешь там вроде всего в очко-два разница. Если написано - качать 10, значит надо качать 10! и именно азот ) А еще я тут встречал такое мнение, что типа воздух в бачке вместо азота при взаимодействии с горячим маслом (или наоборотsmile.gif может воспламениться ) Правда и говорили что масло до такой степени не нагревается что бы возникла такая опасность... в общем забавая тема )

Скажи честно, ты амморт разбирал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 27.6.2011, 7:01
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Нет, а в чом проблема? По части воздуха и воспламенения я сказал что это не мои слова а просто привел забавный факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 27.6.2011, 20:03
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Vladio @ 26.6.2011, 23:05) *
воздух в бачке вместо азота при взаимодействии с горячим маслом может воспламениться

Ну это, конечно, вздор.
Ответьте, пож, кто-нибудь, кто знает по закачке воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 27.6.2011, 23:52
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну раз никто не отвечает, то повторю только то что сам вычитал с форума (мне не лень было почитать его почти весьsmile.gif. Те кто качали воздух делали это на очко-два меньше, т.к. воздух при нагреве больше расширяется чем азот.
Кстати i-denis ездит/ездил на воздухе, должен точно знать по идее.

Да что вы пристали ко мне с маслом и воздухом, я ж сказал что это не мое мнение а на форуме такой прикол проскакивал! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.6.2011, 11:17
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Загорается масло с кислородом. С воздухом не загорается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.6.2011, 14:14
Сообщение #112


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Масло и ВВД (воздух высоко давления - типа от подводников нахватался) в аморте разделены презервативом (у Джебеля, у Бахи не так?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 28.6.2011, 18:55
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 28.6.2011, 12:14) *
Масло и ВВД (воздух высоко давления - типа от подводников нахватался) в аморте разделены презервативом (у Джебеля, у Бахи не так?)

Конечно так.Отделены друг от друга или резиновой грушей или поршнем.Весь смысл и заключается в том,чтобы препятствовать смешиванию и диффузии масла и воздуха\газа.Иначе масло теряет свои свойства(газовая эмульсия имеет другие свойства,кроме того нестабильна в работе,характеристики меняются при работе амортизатора)А газ под давлением в бачке и служит для того,чтобы поджать масло и препятствовать вспениванию его в первую очередь на отбое.Поршень на обратном ходу стремится создать разрежение в резервуаре.Если газа нет в бачке,масло не под давлением,возникает такое неприятное явление-кавитация,возникают и схлопываются пузырьки внутри жидкости.Соответственно падает плотность масла и характеристики отбоя резко и нелинейно меняются,появляется провал и резкий отбой.
Если масло в амортизаторе один раз вспенилось,трудно извести эту газо-масляную эмульсию,масло лучше сменить.Почему и рекомендуют использовать в задних амортизаторах масла типа МоноШок,они более стабильны в работе и препятствуют возникновению эмульсии.Для примера,в кроссе рекомендуется менять масла через 15 моточасов.
Случаев воспламенения\взрыва в амортизаторах масла из-за подачи давления не припомню rolleyes.gif ,это невозможно,если почитать учебник физики за 6 класс-Термодинамику.Какое давление нужно подать в изотермическом процессе,чтобы получить температуру вспышки ?rolleyes.gif ,да еще,как правильно сказал serg,воздуха,а не чистого кислорода.Ведь в воздухе 78% азота и всего 21% кислорода.А вот со сжатым кислородом шутки плохи,почему и на баллонах кислорода применяют специальные безмасляные редукторы,наличие масла в нем грозит взрывом при открытии,о чем не раз и слышали sad.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.6.2011, 19:56
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Vladio @ 27.6.2011, 21:52) *
Те кто качали воздух делали это на очко-два меньше, т.к. воздух при нагреве больше расширяется чем азот.

Вот это меня и интересовало. Интуитивно/генетически (папа был физик) чуял: надо поменьше. Ну и задул 7. Специальным насосом высокого давления для накачки велосипедных вилок.

Цитата(sey18 @ 28.6.2011, 16:55) *
...в изотермическом процессе...

Терминология явно не "шестиклассная". Это - девятый-десятый biggrin.gif
А разве процесс изотермический? Температура же повышается от постоянной работы аморта. Может, (если не ошибаюсь) изохорический? постоянный объём? Да и объём чуть гуляет туда-сюда. Что-то сложно стало, нуево...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.6.2011, 20:00
Сообщение #115


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я не знаю какое давление надо податьsmile.gif наверно в 6 классе плохо учился.
но зато я знаю одну истину-не придумано еще презервативов которые не могут порватьсяsmile.gif учитывая нагрев масла и увеличение давления при сжатии аморта-есть мнение что при этом может произойти неприятностьsmile.gif
во вторых у азота вроде меньше коэффициент теплового расширения или что то типа того



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 28.6.2011, 20:28
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 28.6.2011, 18:00) *
я не знаю какое давление надо податьsmile.gif наверно в 6 классе плохо учился.
но зато я знаю одну истину-не придумано еще презервативов которые не могут порватьсяsmile.gif учитывая нагрев масла и увеличение давления при сжатии аморта-есть мнение что при этом может произойти неприятностьsmile.gif
во вторых у азота вроде меньше коэффициент теплового расширения или что то типа того

Температурный коэффициент объемного расширения у азота 0,00367 (при Т=373К) а воздуха 0,00366 ,ну и в чем глобальная разница??? rolleyes.gif
А так я качаю амортизатор и на ХР-ке и на СRF давлением 10-11 атм ,что вообщем-то и рекомендует Каяба,все работает отлично.Характеристики хорошие,регулируется во всех диапазонах.Масло лью вязкостью 5-7,синтетику полную(это может и не в тему,ну так,для сведения).В жару,в пустыню когда еду в ХР-ку заливаю 10,очень хорошо работает в этих условиях,в кроссовый не рискую такую вязкость,может неадекватно повести на трамплине,на прыжках..

Цитата(Даос @ 28.6.2011, 17:56) *
Терминология явно не "шестиклассная". Это - девятый-десятый biggrin.gif


Уже не помню в каком классе,учился давно rolleyes.gif Вроде как шестой,интуитивно rolleyes.gif
Конечно,не чистая изотерма,просто в перовом приближении,и если брать идеальный газ ...



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.6.2011, 20:46
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


10 в вилку - не сильно жёстко? Я думаю, что про масло - тоже в тему. Если свериться с названием ветки.
И какой фирмы масло в вилку льёшь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 28.6.2011, 21:07
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Даос @ 28.6.2011, 17:46) *
10 в вилку - не сильно жёстко? Я думаю, что про масло - тоже в тему. Если свериться с названием ветки.
И какой фирмы масло в вилку льёшь?

Ну для меня нормально rolleyes.gif Лью в задний Ipone Monoshock,в передние Ipone Fork Fluid,показало очень хорошо,особенно в кроссе.Да и при повседневной эксплуатации неплохое,продлевает жизнь амортизатору.
А вязкостью можно играть в очень широких пределах.Всегда имею набор с вязкостью 3,5,7,10,15.Можно составить масло с вязкостью под себя.Кроме того при разборке амортизатора можно играть кол-ом шайб при настройке,но это уже более трудоемко.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 28.6.2011, 21:19
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja

Репутация:   7  


а как бледдер достать при разобранном амортизаторе?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.6.2011, 21:21
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Я пользуюсь моторным маслом Ipone, в оба мотоциклета залито. Куплю и для подвесок.
А в чём разница Ipone Monoshock и Ipone Fork Fluid? Моношок, как ты упоминал в другой ветке, стойкое к кавитации. Поэтому его в задний аморт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 28.6.2011, 21:45
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Даос @ 28.6.2011, 18:21) *
Я пользуюсь моторным маслом Ipone, в оба мотоциклета залито. Куплю и для подвесок.
А в чём разница Ipone Monoshock и Ipone Fork Fluid? Моношок, как ты упоминал в другой ветке, стойкое к кавитации. Поэтому его в задний аморт?

ну да,кроме того там еще присадки,Моношок позиционируют ,как масло более высокого класса и для более жестких условий.В принципе ,я лил в задний амортизатор и Fork Fluid для повседневних поездок в эндурики,как более бюджетное,работает хорошо.В СРФ не залью rolleyes.gif

Цитата(zaxar @ 28.6.2011, 19:19) *
а как бледдер достать при разобранном амортизаторе?

А если все разобрано,то в чем вопрос? rolleyes.gif
Обычно делаем так:
1.Спускаем давление с бачка
2.Оправкой осаживаем внутрь бачка поршень мм на 2
3.Вытаскиваем стопорное кольцо
4.Подсоединяем насос к штуцеру,качаем немного,поршень и вылетает,Осторожно!!!Все.Потом снимаем бледдер с поршня



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 28.6.2011, 21:48
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja

Репутация:   7  


понял спасибо smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.6.2011, 9:56
Сообщение #123


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(zaxar @ 28.6.2011, 18:48) *
понял спасибо smile.gif

зато я не понялsmile.gif бледдер, он же презерватив находится не на поршне, в в расширительном бачке. по этому как его снять с поршня я затрудняюсь даже представить.
я обычно делаю так-
1. снял пружину
2. спустил давление и вынул ниппель
3. продавил крышку расширительного бачка и снял кольцо
4. качнул воздуха в бачек-вынул презерватив
5. слил масло
6. снял крышку, продавил сальник. снял стопорное кольцо. выкрутил регулировку сжатия. дергаем за шток рукой-обычно выходит. если нет-снимаю фаску шабером с сальника и углубления для кольца. можно погреть это место снаружи газом. если вообще никак-ставлю презерватив и регулировку обратно и качаю воздух. но такое НИКАК бывает крайне редкоsmile.gif

теперь по поводу азота. кавитации и физики с химией.
1. если лопается презерватив-там образуется щель. масло жидкость не сжимаемая и под давлением-значит в первый момент будет факельное распыление масла в резервуар с воздухом. а затем два встречных потока-масло и воздух. из уроков химии в 6 классе известно что чем более мелко измельчены реактивы-тем легче идет реакция.
2. Сергей, поясните пожалуйста-если кавитация происходит в зоне
в маслянной среде-какой газ будет в пузырьках?smile.gif
кстати-в амортах без расширительного бачка вообще не бывает зоны разряжения-там зоны высокого и низкого давления-потому что ТАМ НЕЧЕМУ СЖИМАТЬСЯ!
3. по поводу азота и воздуха-господа, не забывайте-вы качаете воздух но! воздух с водяным паром-количество которого зависит от погодных условий. а азот-осушеный моногаз. я не знаю зачем на формуле 1 уже лет 20 колеса азотом качают-но почему
продолжают его качать и по сей день.
по сути мне достаточно понимания 1 и 3 пункта что бы хотеть азот. но у меня его нет-по этому качаю воздух. и стараюсь делать это в сухую жаркую погоду



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.6.2011, 13:14
Сообщение #124


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
i-denis
в сухую жаркую погоду

Т.е. когда максимальна абсолютная влажность воздуха? Нелогично.
Вот в мороз влаги в воздухе будет минимум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2011, 15:22
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 30.6.2011, 14:14) *
Т.е. когда максимальна абсолютная влажность воздуха? Нелогично.
Это смотря где... У моря - нелогично, далеко от оного - вполне.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 15:26
Яндекс.Метрика