![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорей всего в ручном декомпрессоре.... и в неопытности заводящего! Возможно и в нулевых зазорах впускных клапанов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все отдал деньги... через пару дней заберу... карб почистят)))) денег 210 тысяч. как новый.. валит просто [очень хорошо]...........
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все отдал деньги... через пару дней заберу... карб почистят)))) денег 210 тысяч. как новый.. валит просто [очень хорошо]........... ...yesss!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
денег 210 тысяч. как новый.. Ты совсем с ума съехал??? Тебе деньги карман жгут? Девать их некуда? За такие деньги и 08 год?? Да пускай он будет хоть новый и в идеале, но он стока не стоит.... Так к примеру: за 260 продают новый мот 09 года (а поторговаться и дешевле можно взять), а за твою сумму можно купить малость б-у. выбор есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид
Да при чём тут чиста год? Главное - ресурс насколько выработан, - это ж кросс??? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53012 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От года в кроссе цена зависит кардинально, как понял.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да при чём тут чиста год? Главное - ресурс насколько выработан, - это ж кросс??? Да, а продавать его потом, как? а какой бы он не был ресурс (хоть новый), но при продаже смотрят на год. И в кроссе чем мот свежей, чем лучше. Да же если год свежий, а ресурс выработан (касаемо мотора), то 30-40000 руб и мот снова новый (а год то свежий)... покатался и продал за те же деньги... а продают их б-у(касаемо 09 года) за 170-180 руб.,(и можно найти и дешевле) при цене нового 300 руб. А этот мот куплен за 210 руб (и уже б-у и 08 год)... вот и прикинте, за сколько его через год можно будет продать? (когда сейчас 08 год, по рынку, продается за 130-150 руб. максимум). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гибрид,,,, я не адский гонщик,,,, и взял мот на долго.. и продавать через год не собираюсь. Просто буду чинить что нужно и кататься года 3 - 4
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не адский гонщик,,,, и взял мот на долго.. и продавать через год не собираюсь. Просто буду чинить что нужно и кататься года 3 - 4 тогда удачи в пользовании и эксплуатации мота. пусть он тебе доставит удовольствие на многие года! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот с птс!!! это прибавляет цену?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот с птс!!! это прибавляет цену? кроссу ПТС, как собаке пятая нога!!! Зачем он тебе... будешь в мотард переделывать? на учет мож и поставишь, но тех.осмотр не пройдешь (официальным путем), по городу не погоняешь, а в помпасах ПТС не нужен! А для перевозки хватает ДКП между физическими лицами или спортивных документов. Так что(проверено на практике) ПТС не нужен совсем (а к цене мота прибавляет существенную цену от 1000 до 2000$) и при продаже эту сумму не отобьешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытался седня прокатиться на ВайЗете.
![]() Отсутствие подножки- то же весело. Останавливаться надо возле дерева или камушка. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и успеем ли до заката- светотехника отсутствует напрочь.Да и без фары даже днем по нашим дорогам ехать страшновато. Отсутствие подножки- то же весело. Останавливаться надо возле дерева или камушка. если рядом джебел света хватит всем ))) не раз возвращялся по темноте таким способом)))) а при остановке закрыл краник и положил на бок )))) поднять его легко он гараздо легче джебела ![]() маленький бак мне то же не мешает а у меня 2т и жрёт по больше ( за спиной всегда бенз имеется ) так что это всё относительно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, ты заманил владельца кроссового мопеда прокатиться вокруг подготовленной трассы? И оставил его там без бенза и света? Вот изверг.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при остановке закрыл краник и положил на бок )))) поднять его легко он гараздо легче джебела Я с 200-кой сравнивал, на "ощупь" так не показалось. Что понравилось- дак это наличие демпфера руля- не знаю, он штатный или опция.На удивление, киком заводится легко. Я думал, на 450 вообще прыгать на кике придется, нет, сидя вполне комфортно.Помню, Иж-ПС растачивали до 450-500 кубов под поршень ЧЗ, вот там запуск был крайне увлекательным делом, особенно доставлял обратный удар по ноге в кроссовках.-В те времена не только мотобот, берцев не было.если рядом джебел света хватит всем ))) не раз возвращялся по темноте таким способом)))) Однозначно! Включил дальний и едешь чуть сзади и сбоку.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал в воскресенье на Вайзете 450. Категорическое "нет" большому горшку и 4Т: мотик прет очень грубо, с малых тяжело дозировать прирост момента, на малых оборотах тяга идет рывками, при открытии ручки прирост мощности... как бы сказать, не то, чтобы резкий - он какой-то грубый, что ли, ударный, тяжело дозировать газ. Честно говоря, KTM EXC250 и Honda CR250R при большей мощности на верхах для меня легче в управлении - 2Т послушно идет за ручкой, мощность нарастает хоть и быстро, но понятно, к подхватам привыкаешь быстро и легко.
Одним словом, однокотловую 450 резко и сразу расхотел. Лучше котел поменьше и форсировка повыше, проще отработать сцеплением на 2Т, выезжая с малой скорости, чем ловить этот один чумовой котел с тяжеленным коленом и большой инерцией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо не поехать,а покататься при чём хорошо хотя бы недельку и тогда мот уже не кажеться психованным чудом))))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо не поехать,а покататься при чём хорошо хотя бы недельку и тогда мот уже не кажеться психованным чудом)))))))))) Не вызывает желания. 2т - наше все :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо не поехать,а покататься при чём хорошо хотя бы недельку и тогда мот уже не кажеться психованным чудом)))))))))) Саш, 450 это не психованное чудо, а скорее локомотив - прет мощно, мощность прибавляется почти линейно. Ехать как на дрз, только мощности больше (пробовал ямаху и каву) Прикола как на 2Т нет( -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вызывает желания. 2т - наше все :-) не смешите ! 2т это очень узко направленная техника.особо( CR250R или EXC300 - вот в чем вопрос...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не смешите ! 2т это очень узко направленная техника.особо( CR250R или EXC300 - вот в чем вопрос...) Возможно. Но любой из них мне почему-то более понятен, чем 4Т 450. Может, просто привык уже к 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, что кто то покупает 450 чтоб тошнить вокруг деревьев?
Каждому моту свое место. Я бы взял. Тем более сын у меня 18 лет, ему как раз задор попалить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Но любой из них мне почему-то более понятен, чем 4Т 450. Может, просто привык уже к 2Т. каждому своё,ни кто тут не сравнивает ,что лучше 4т или 2т,это вечный спор)))))как про яйцо и курицу ![]() Саш, 450 это не психованное чудо, а скорее локомотив - прет мощно, мощность прибавляется почти линейно. Ехать как на дрз, только мощности больше (пробовал ямаху и каву) Прикола как на 2Т нет( про чудо псих.я в хорошем смысле))))))Про локомотив тоже соглашусь,а вот про ехать как на ДРЗ,тут ты не прав,это совершенно разное, а про 2т выше написал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот про ехать как на ДРЗ,тут ты не прав,это совершенно разное А в чем разница? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 8:27 |