Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вот они и встретились..., Поршень с клапанами (фото)
Борода
сообщение 9.2.2010, 22:53
Сообщение #1


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Др 250 с маслом в раме сегодня завязали на тренеровке





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.2.2010, 23:05
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


пипец wacko с причиной не разбирался? цепь в норме была? или перегрев и клапана в направляющих заклинили?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 9.2.2010, 23:12
Сообщение #3


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Цепь нормально, не перескакивала. Поршень догнал клапана. Обороты, правда, мальчик ему выкручивал на фсю дырку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 9.2.2010, 23:23
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


мальчик был балванчег?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.2.2010, 23:28
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Борода)
Обороты, правда, мальчик ему выкручивал на фсю дырку.

та то что встретилис обороты совсем не причём



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 9.2.2010, 23:37
Сообщение #6


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Quote (VIT)
бороты совсем не причём

Тоже так думаю. Что-то со смазкой не того

Добавлено (09.02.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Вряд ли и перегрев, ни хрен и прокатился
но прогреться успел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.2.2010, 23:56
Сообщение #7


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


может подсос воздуха? из за этого могли клапана впускные в направляющих клинонуть не вытаскивал стержень клапана не размазало стержень?

Добавлено (09.02.2010, 23:56)
---------------------------------------------

Quote (Борода)
Что-то со смазкой не того

смазка тоже не причём ей токо распредвалы смазываются а старжень клапана сверху сальник смазывается бензином который через клапан идёт



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 10.2.2010, 0:15
Сообщение #8


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Quote (VIT)
может подсос воздуха? из за этого могли клапана впускные в направляющих клинонуть не вытаскивал стержень клапана не размазало стержень?

По подробней мысль излжи, плз. Тока это ВЫпускные клапана. Не доставал еще ничего. ТОка вскрыл, ахренел (как головню ремонтить...) и пока тревожно задумался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.2.2010, 0:48
Сообщение #9


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


пардон я чот про впуск подумал смазка с масленого насоса подаётся только на постели распредвалов а дальше идёт в охолождение и всё поршень смазывается с картера (подымают и брызгают масло балансиры коленвала) по этому и говорю что смазка не причём а стержень клапана смазывается бензином (впуск) выхлоп тем что осталось после сгорания так как сверху масло на него не попадает потому что там сальник а в твоём случае пошёл скорее всего бедняк и клинонуло стержни клапанов в направляющих так как при бедняке повышаеться температура горения в цилиндре + всё сгорело и нечем смазать стержень клапана вот его и закусило в направляющей и до закрыло поршнём а результат ты видеш наглядно больше не вижу причины если конечно цепь не проскачила



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 10.2.2010, 7:53
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Похоже на то, что не клин клапанов виноват/ так как сразу два синхронно вряд-ли заклинят, а всёже или перескок цепи или трабл с натяжителем.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2010, 8:55
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Володя, не пугай так! Название темы прочитал, думал, твоему двигу кердык...
Впрочем, это тоже не сахар...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 10.2.2010, 9:33
Сообщение #12


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Мой я люблю.
А этот моторчик, км за 500 до сего стер распредвал и коромысла. По чему и думаю про смазку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 11.2.2010, 20:32
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Загадочная фигня. Остатки клапанов легко вышли? Клапанные пружины целы? Да, а сильно холодно было?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 12.2.2010, 8:53
Сообщение #14


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Пружины целы, не холодно совсем. Бум чинить головку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 13.2.2010, 0:35
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Интересно, ПОЧЕМУ это произошло wacko Склоняюсь всё таки к перескоку цепи. Мож что то с натяжителем или направляющими?

Добавлено (13.02.2010, 00:35)
---------------------------------------------
А постели распреда целы?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 30.6.2011, 6:28
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Схожая тема. Клинанул один ВЫПУСКной клапан - итог замена головы и цилиндра с поршнем + шатун.
Фишка в том что смазки там особо и не надо - направляющие клапанов медные. Клинит (начинает подклинивать) от длительной эксплуатации на ВЫСОКИХ оборотах. Еще возможны причины: плохой бензин (вряд ли), перегрев головки двигателя (возможно - на стандартном глушителе отвод газов снижен по понятным причинам и охлаждение двигателя очень сильно зависит от качества охлаждения глушителя! имхо)

Но факт фактом - на Honda ХР и Suzuki DR сильно пагубно сказывается длительная высокооборотистая езда!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:36
Яндекс.Метрика