![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пипец
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь нормально, не перескакивала. Поршень догнал клапана. Обороты, правда, мальчик ему выкручивал на фсю дырку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мальчик был балванчег?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Борода) Обороты, правда, мальчик ему выкручивал на фсю дырку. та то что встретилис обороты совсем не причём -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) бороты совсем не причём Тоже так думаю. Что-то со смазкой не того Добавлено (09.02.2010, 23:37) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может подсос воздуха? из за этого могли клапана впускные в направляющих клинонуть не вытаскивал стержень клапана не размазало стержень?
Добавлено (09.02.2010, 23:56) Quote (Борода) Что-то со смазкой не того смазка тоже не причём ей токо распредвалы смазываются а старжень клапана сверху сальник смазывается бензином который через клапан идёт -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) может подсос воздуха? из за этого могли клапана впускные в направляющих клинонуть не вытаскивал стержень клапана не размазало стержень? По подробней мысль излжи, плз. Тока это ВЫпускные клапана. Не доставал еще ничего. ТОка вскрыл, ахренел (как головню ремонтить...) и пока тревожно задумался
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пардон я чот про впуск подумал смазка с масленого насоса подаётся только на постели распредвалов а дальше идёт в охолождение и всё поршень смазывается с картера (подымают и брызгают масло балансиры коленвала) по этому и говорю что смазка не причём а стержень клапана смазывается бензином (впуск) выхлоп тем что осталось после сгорания так как сверху масло на него не попадает потому что там сальник а в твоём случае пошёл скорее всего бедняк и клинонуло стержни клапанов в направляющих так как при бедняке повышаеться температура горения в цилиндре + всё сгорело и нечем смазать стержень клапана вот его и закусило в направляющей и до закрыло поршнём а результат ты видеш наглядно больше не вижу причины если конечно цепь не проскачила
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на то, что не клин клапанов виноват/ так как сразу два синхронно вряд-ли заклинят, а всёже или перескок цепи или трабл с натяжителем.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володя, не пугай так! Название темы прочитал, думал, твоему двигу кердык...
Впрочем, это тоже не сахар... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой я люблю.
А этот моторчик, км за 500 до сего стер распредвал и коромысла. По чему и думаю про смазку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загадочная фигня. Остатки клапанов легко вышли? Клапанные пружины целы? Да, а сильно холодно было?
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружины целы, не холодно совсем. Бум чинить головку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, ПОЧЕМУ это произошло
![]() Добавлено (13.02.2010, 00:35) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схожая тема. Клинанул один ВЫПУСКной клапан - итог замена головы и цилиндра с поршнем + шатун.
Фишка в том что смазки там особо и не надо - направляющие клапанов медные. Клинит (начинает подклинивать) от длительной эксплуатации на ВЫСОКИХ оборотах. Еще возможны причины: плохой бензин (вряд ли), перегрев головки двигателя (возможно - на стандартном глушителе отвод газов снижен по понятным причинам и охлаждение двигателя очень сильно зависит от качества охлаждения глушителя! имхо) Но факт фактом - на Honda ХР и Suzuki DR сильно пагубно сказывается длительная высокооборотистая езда! -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:36 |