![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно подробнее, ПОЧЕМУ? Ты наверно не повериш но и цепь и многие другие механизмы теряют ресурс быстрее в пампасах нежели на ровной, асфальтированной дороге где обороты двигателя по определению намного больше нежили в грязи где приходится не легко двигателю, сцеплению,цепи,шестерёнкам в коробке при постоянном переключении и т.п... С Мегазипа приходят нормальные з/ч. А откуда приходят не нормальные запчасти? У Вас, ребята, мания величия прогресирует на фоне любви к Джебелу. Никто ещё не открыл производство аксесуаров и механизмов для Джебеля, выдавая их за оригинал. Кому это надо? Китайцы если и начинают что то лепить, то на новые модели а не на старьё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно подробнее, ПОЧЕМУ? замечено уже несколькими механиками. почему? честно говоря - хз, я поверил наслово.. вроде как рывки в работе мотора более ощутимы, на высоких оборотах более равномерно цепь движется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда приходят не нормальные запчасти? Кто ж знает, откуда. Просто одни цепи ходят долго, другие мало. Почему - неясно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто одни цепи ходят долго, другие мало Ну так - как ездить... А вобще то оригинал это не то из чего собран мотоцикл или автомобиль. Лучшие умы десятилетиями пытались добиться истины почему оригинальные запчасти ходят меньше и ломаются чаще, написаны десятки статей. Но OEM молчит как партизан. Остаёться только по прежнему догадываться и пользоваться контрактными разборками (для авто) где пока ещё целый клондайк настоящих запчастей. Цитата По понятным соображениям, прямого ответа на вопрос, может ли быть такое, чтобы поставщик отправлял на конвейер детали одного качества, а на афтемаркет - другого, получить невозможно. Тем не менее, бывали случаи, когда в ходе проверки выяснялось, что детали, идущие на завод, были лучшего качества, чем те, которые предназначались для магазинов. Т.е., использовался другой технологический процесс, при создании автозапчасти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увы, но похоже на новые автомобили ставят запчасти надежнее, гарантия однако =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новые автомобили это вабще г.
далеко ходить не надо. явный пример Джебел со своим горелым зажиганием Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот товарищ нашёл выход , именно бюджетный http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=40&t=1641
Сам сайт , видимо http://www.motonet.biz/eshop/motorcycles/k...orse-cam-chain/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот товарищ нашёл выход , именно бюджетный http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=40&t=1641 Сам сайт , видимо http://www.motonet.biz/eshop/motorcycles/k...orse-cam-chain/ Только вот какая на ДР http://www.motonet.biz/eshop/motorcycles/s...orse-cam-chain/ -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ковырял каву а сьёмника под каву (корзину) у меня нет под руки попался ремень грм отлично фиксирует может кому пригодится что бы не париться со съёмником
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT
Классная идея! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему все гениальное так просто и ведь не каждый догадается.И как вовремя, мне скоро цепь менять,а у меня съемника нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гениально, по крайней мере на первый взгляд. ...Ну раз уже по факту помогло, значит точно гениально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Ну раз уже по факту помогло открутил и затянул без проблем хотя усилие при откручивании было не хилое не проворачивало ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень ГРМ нереально прочный, так что это хорошая находка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень-то точно не порвется. Мне даже перед мотоциклом сейчас стыдно, что я его железяками мучал, а не придумал такой вот способ.
А ремень там, я так понимаю, пофиг как совпадает с зубьями - хоть не в каждый паз - все равно зажмет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ремень там, я так понимаю, пофиг как совпадает с зубьями - хоть не в каждый паз - все равно зажмет. ага не в каждый паз нокогда начинаеш крутить ключём он как удавка зажимает и большая часть зубьев садится в пазы при желании конечно можно и ремень чтобы попадал в зубья о шагу подобрать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ковырял каву а сьёмника под каву (корзину) у меня нет под руки попался ремень грм отлично фиксирует может кому пригодится что бы не париться со съёмником ![]() Попробывал на выходные этот способ,не сработал,обидно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Ремень порвал что ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой способ работает даже на ручейковых ремнях, просто нужно его подвернуть дальше и при натяге он сам себя зажмет, я так двигателя на авто без съемников расковыривал и сковыривал.
Могу нарисовать схематичьно если нужно. И попутно вопрос при капиталке двигателя какие сальники нужны? Сальник вала звездочки, сальник вала КПП (лапка не нем сидит), сальник привода сцепления, колпачки маслосъемные, а какой там сальник коленвала не совсем понял он же наружу не торчит зачем на нем сальник, видел он там есть но зачем не совсем понял, раскидаю двигатель по болтикам посмотрю. А вот половинки двигателя на чем сидят на герметике или как, сопливит зараза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник коленвала находится в правой крышке. От него зависит давление в системе. Лучше поменять.
Половинки на герметике. При сборке много не мажь, чтобы потом куски внутри не болтались, но тонкий слой должен быть непрерывным. Иначе опять потечёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит с сальником коленвала я не ошибся в своих догадках.
Успокоитель и натяжитель окостенели и потрескались, тоже на замену. Прокладки из паронита 0,5 толщина это толщина оригинала или то что в магазине сайта лежит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал где-то такой толщины. Плюс-минус 0,1.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник коленвала находится в правой крышке. От него зависит давление в системе. Лучше поменять. Половинки на герметике. При сборке много не мажь, чтобы потом куски внутри не болтались, но тонкий слой должен быть непрерывным. Иначе опять потечёт. чего - то мне казалось что картера следует собирать на фланцевый герметик типа локтайт суза рекомендует вот чего: 99000-31140-000 Прокладка жидкая NO.1207B, Suzuki 99000-31110-000 Liquid gasket no.1215, Suzuki что по гуглению оказывается силиконовым герметиком кто чего скажет про замарочку локтайтом? или его на горизонтальные стыки лепят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное если подобрать правильный локтайт, хуже не будет, но вроде там особого смысла в этом нет. По ощущением на хонде был обычный силиконовый. Собирал так же на герметик от Permatex, проблем нет. Главное не гуано за 50 рублей использовать. Я так думаю.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Казанский герметик за 35р ни разу не гуано
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:02 |