Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.12.2010, 1:13
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Я такую монтажку в мотофоксе купил с ключом на 19. Больше их там не видел, хотя нужна вторая... Ценик был 600р. 
			
			Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2011, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Без инструмента никогда и никуда. И это при том, что совкоциклы только на картинках видел. Из инструмента есть все, осталось только что-нибудь для накачки шин. Велонасос маленький какой-нибудь подойдет? Знатоки, посоветуйте....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2011, 11:23
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Велонасос маленький какой-нибудь подойдет? Подойдёт. Лучше, если двухходовой. Который качает и при ходе вперёд, и при ходе обратно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2011, 10:14
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Мне мотоцикл достался вообще без инструмента. Более того, знакомые сказали, что мол сейчас инструмент к мотоциклам (японским) вообще не делают, так как мотоциклы надёжные, и инструменты якобы не нужны. Однако, я решил-таки озаботиться. Сначала купил в качестве свечного ключа торцевую головку на 18. Вчера съездил в Леруа-Мерлен, купил там: вороток к торцевой головке, небольшой набор ключей от 6 до 17, четыре отвёртки (две плоские и две крестовые), на всякий случай - отвёртку с набором головок (посмотрю, что удобнее, остальное отсеется), пасатижи, набор ключей-шестиугольничков. В итоге получился довольно увесистый набор. Фотки позже. Весь день таскать на спине в рюкзаке его опупеешь. Сумку под это всё бы надо где-то достать. И ещё: где все берут свечные ключи на 18? Это редкость страшная. Неплохо бы ещё и насос приобрести. Ещё тут упоминали про что-то для разбортировки шин. Даже не знаю, что это такое. В шиномонтаже монтажник вертелся вокруг колеса со здоровенной монтировкой с лом размером. Если таких две в рюкзаке возить - это вообще пипец спине. А стоит ли вообще этим озабочиваться? Велика ли вероятность проблем с колёсами, если поездки в пределах своей области (50-90 ки от дома) с преобладанием асфальта над бездорожьем? 
			
			П.С. Пенала, как на фотке у latvic, у меня тоже нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2011, 11:22
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Более того, знакомые сказали, что мол сейчас инструмент к мотоциклам (японским) вообще не делают, так как мотоциклы надёжные, и инструменты якобы не нужны. Это гон. Минимальный набор есть к каждому новому мотоциклу. Чисто колёса открутить, свечу поменять.где все берут свечные ключи на 18? Это редкость страшная. У нас мотобарыги заказывают с Луиса и Билтемы. Можно применить высокую головку.Ещё тут упоминали про что-то для разбортировки шин. Даже не знаю, что это такое. http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...-novichkov.html Велика ли вероятность проблем с колёсами, если поездки в пределах своей области (50-90 ки от дома) с преобладанием асфальта над бездорожьем? От кармы зависит.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2011, 12:15
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 У нас мотобарыги заказывают с Луиса и Билтемы. Можно применить высокую головку. Н-да, похоже, действительно, купить в России такой ключ - проблема. Головку и купил. И вороток к ней. Самая тяжёлая и крупная часть ремнабора. Полезная статья. Спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2011, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 И вороток к ней. Просверлить сверху головку насквозь... Мысль понятна? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2011, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Просверлить сверху головку насквозь... Мысль понятна?  А можно и не сверлить.Отрезать от головки болгаркой часть под квадрат\шестигранник,вообщем что мешает свече,приварить нужной длины трубку с отверстием под вороток (как пример отв. диаметром 10,5)и свечной ключ готов.Для откручивания свечей в неудобных местах(таких как у КЛХ),можно сверху на трубке приварить ответное место под ключ -трещотку(место под квадрат) -------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2011, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2011, 7:30
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Сначала купил в качестве свечного ключа торцевую головку на 18.  А почему бы не купить ТРУБЧАТЫЙ КЛЮЧ,вместо головки, как свечник, его и обрезать проще, и просверлить легко. Вот типа такого:![]() Сергей Б., а зачем столько отверток? Хватило бы о одной двусторонней, тем более, что есть набор бит. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2011, 7:28
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 А почему бы не купить ТРУБЧАТЫЙ КЛЮЧ,вместо головки, как свечник, его и обрезать проще, и просверлить легко. Вот типа такого: ![]() Дефицит, понимаешь дорогие россияне! Что было в наличии, то и взял. Сергей Б., а зачем столько отверток? Хватило бы о одной двусторонней, тем более, что есть набор бит. Просто я не знаю, что тут лучше/удобней: набор бит, или набор отвёрток, также, как и размер отвёрток. Поэтому купил с избытком. Что бы опытные Джебелисты посоветовали "выбросить", а что оставить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2011, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Набор Сергея Б. абсолютно не показатель компактности, практичности и веса. Скорее даже наоборот. Честно говоря я не знаю почему он эту фотографию тут выложил. Гордится тут нечем.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2011, 9:16
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Набор Сергея Б. абсолютно не показатель компактности, практичности и веса. Скорее даже наоборот. Честно говоря я не знаю почему он эту фотографию тут выложил. Гордится тут нечем. При чём тут "гордиться"? Может, я, как человек неопытный, купил несколько с избытком (из того, что было в магазине), и хочу спросить что тут нужное, а что нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2011, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 При чём тут "гордиться"? Может, я, как человек неопытный, купил несколько с избытком (из того, что было в магазине), и хочу спросить что тут нужное, а что нет? Ну так спросил бы. Или я должен за тебя додумывать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.7.2011, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				идеи по поводу удлинителя есть? а то колесико то штатным ключем я ще ниразу не смог открутить без доп приспособлений 
			
			вот думаю трубу алюминиевую чуть приплюснусть будет легко и компактно... или... в родном наборе есть удлинитель такой но он коротковат, можно просто полосу металла отрезать чтоб внуть удлинителя этого вставлять... но это так, мои идейки, а там мож уже ктонть придумал складной какойнть... чи вы монтажками из ключа своими и помогаете??? (я тож ключем накидным на 22 в гараже помогаю, но его тяжковато как-то с собой таскать... Ну так спросил бы. Или я должен за тебя додумывать? он и так спросил двумя постами выше, в ответ на критику Скорпа, но набор хз еси чесно, а вороток- тема Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2011, 1:42
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2011, 4:15
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				По поводу свечника- головка на 18 и хороший вороток-это шанс или резьбу сорвать, или вообще оторвать резьбовую часть свечи.В нашей деревне-порт Находка я пошел седня на авторынок и без проблем купил трубчатый легкий и блестящий свечник на 18. Вороток к нему- отвертка. 
			чи вы монтажками из ключа своими и помогаете??? (я тож ключем накидным на 22 в гараже помогаю, но его тяжковато как-то с собой таскать...  А ты думаешь, что всякие удлинители и пр. легче, чем ключ-монтажка на 22? Если без удлинителя не открутить, то есть ударный способ- лупануть по ключу молотком, или чем-нить его заменяюшим, камнем соответствующим. Ногой наступить, наконец.Я понимаю, что молоток с собой на моцике возить- изврат жуткий, но общий смысл, думаю, понятен?
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2011, 7:15
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Пользуюсь стандартным трубчатым удлинителем из к-та родного. Закручиваю руками, срываю (сзади) ногой. Спереди и так нормально. Закручивать "большими" ключами в гараже чревато. Можно "в поле" не открутить... Закручивать надо тем, чем откручиваешь.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2011, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				спасибо за ссыль на телескопические трещетки, но для колеса лучше телескопический вороток ( у мну в патруле был) но это авто варианты так как габаритно и тяжело http://autotechnoparts.com/index.php?page=...rt&Itemid=3 
			
			ударный способ мне известен, от него я и устал, но слабо затягивать колесо я не могу себе позволить- боюсь и задача удлинитель сделать легше чем ключ-монтажку, иначе надо буит делать ключ- монтажку и искать для нее место на байке, мне нужен компакт чтобы в стандартную сумку от инструмента на хвосте поместился, + стандартные ключи для колеса вполне сойдут за монтажки, так что не планирую возить дополнительные.... эээх как придумаю вариант- отпишу Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2013, 15:46
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Вот имеется в продаже насос DRC. Цитата Надо ж, оказывается, такие насосики и в России продаются! А я, дурак, заказывал с ебэя и почти 2 месяца ждал с Англии! Мой, правда, не DRC, а Bike It. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2013, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Надо ж, оказывается, такие насосики и в России продаются! А я, дурак, заказывал с ебэя и почти 2 месяца ждал с Англии! Мой, правда, не DRC, а Bike It. Что то представилось, как на траве качаешь ногой таким насосом, а он вправо - влево опрокидывается и китайский манометр уже давно отломан сорвавшимся грязным мотоботом. Извините не удержалсо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.3.2014, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2013 Вставить ник Цитата Из: М.О. Ивантеевка Мотоцикл: Djebel 250xc 1999 года Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот собрал себе инструментик)) если кто заметит чего не хватает, буду рад совету )) 
			
			![]() ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.3.2014, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				головок 
			
			а, вижу. какая максимальная? свечник? ключ 24? удлинители отвертки? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.3.2014, 11:19
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Свечник, монтажки, набор шестигранников. Плоскогубцы советую одни, раздвижные, типа как у меня: http://djebel-club.ru/_fr/0/0984727.jpg 
			Чем колёса откручивать есть? А пробку сливную? Набор бит нафиг не нужен, достаточно одной переставной отвёртки. Звёздочки не нужны в принципе. Те пару болтов, кде есть торксы лучше заменить на обычные, под внутренний шестигранник. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.3.2014, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				болт на глушителе можно заменить, и выкинуть все торксы. 
			
			а, наверное торксы вместо 6-гранов? не знаю, хорошо ли это. Имхо - плохо. А пробку сливную? А что там надо? Любым рожком с отверткой в качестве воротка откручивается. тьфу. Сливную же. Я про заливную )) Те пару болтов, кде есть торксы лучше заменить на обычные, под внутренний шестигранник. а где второй? я на выхлопе помню только. Заменять их вряд ли "лучше". Но ради экономии ключей можно, кмк. Не откурутится, и фиг с ним. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:37 |