Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.6.2011, 16:45
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. поясните "эксперту" (мне) на что влияет высота иглы? т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2011, 18:51
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках. На верхнем положении иглы (нижняя канавка) - игла открывает главный топливный жиклёр раньше при не полностью открытой заслонке. При нижнем (верхняя канавка) как правило главный жиклёр вообще полностью не открывается. По памяти: форма и высота иглы влияет на работу двигателя начиная от 1/2 до полного открытия заслонки. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2011, 19:12
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Так это как раз моя тема  Но ты меня не совсем понял я говорил, про тут трубку что внутри карба, которая отвечает за уровень топлива и слив бенза при наклоне,падении. Я просто проверил клапан вроде держит, на игле особого износа не заметил только приметил что эта самая трубка стоит неровно. Всё нормально, не обращай внимания. То metallizer: По поводу твоего вопроса принципиально согласен с Serg696. По факту нужно изучать отдельно взятый экземпляр. Может у тебя игла другая стоит? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2011, 19:48
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				да игла родная. меня просто интересовало, что дает ее кручение-верчение. 
			че-то вроде жрет 200-ка многовато. наверно надо попробовать опустить чуток. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2011, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 да игла родная. меня просто интересовало, что дает ее кручение-верчение. че-то вроде жрет 200-ка многовато. наверно надо попробовать опустить чуток. При опускании иглы может развиться так называемое явление "Строчит" мотоцикл издаёт похожий с швейной машинкой звук. Это признак бедной смеси, которая очень пагубно влияет на работ двигателя. Чревато прогаром поршней, клапанов и прочими неприятностями. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2011, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				я иглу для пробы опустил, так он как скутер стал, выше 70 не едет, хоть как ручку крути.  
			поставил обратно, как было - поехал нормально. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2011, 20:42
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				metalizer у тебя мота два,попробуй карб  с250 на 200 перекинуть, я VINSONу свой старый отдал, он поставил,вроде как понравилось гораздо резвее стал
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2011, 22:48
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				а зачем?  
			на 200-ке жена ездит, ей стока выше крыши хватает. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2011, 23:13
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				... А на свой - TM33 !   
			-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2011, 23:22
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				холостые обороты на прогретом двигателе немного плавают, на светофорах иногда глохнет, стал хуже тормозить двигателем при сбросе газа, вроде стали дольше падать обороты при сбросе газа, свечка (NGK DR7EA) черная и сухая, воздушный фильтр уже почистил, игла в карбе на среднем делении, винт качества пока не трогал - какие мои действия?   
			На холодную холостые нормальные, как прогреется немного, глючить его начинает уже когда немного поезжу -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2011, 22:49
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Спецы пружина в вакумнике нужна? 
			
			Я вот интересуюсь когда-то давно, на жигуле я игрался с карбом (Озон) и там стоит не мех. привод дрос. заслонки. как на вебере, а вакумный. и вобщем в этом вакумнике стояла пружинка. Цитата Итак, преступим к экспериментам над карбюратором. Если вынять эту пружинку то в карбе жигуля вторая камера открывалась немного раньше, и пропадал провал.1. Улучшение динамики автомобиля: Из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убираем пружину. При этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива. Цитата 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л/100 км. Ну так кто что думает? Там такая же пружина как у нас в карбовиче. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2011, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Спецы пружина в вакумнике нужна? Я вот интересуюсь когда-то давно, на жигуле я игрался с карбом (Озон) и там стоит не мех. привод дрос. заслонки. как на вебере, а вакумный. и вобщем в этом вакумнике стояла пружинка. Если вынять эту пружинку то в карбе жигуля вторая камера открывалась немного раньше, и пропадал провал. Ну так кто что думает? Там такая же пружина как у нас в карбовиче. Тут абсолютно другой карбюратор. Вынув пружину получишь фигню какую-то ЗЫ LoneWolfRU, а ты победил свою проблему? У меня была похожая история, обороты поднимались произвольно на нагретом двигателе. Нужно было ещё раз отрегулировать карбюратор. И всё прошло. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2011, 16:43
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Вроде того. Я прикрутил тахометр и обнаружил, что холостые на прогретом движке были меньше 1000 об/мин. (800 вроде, не помню). Прибавил, вроде нормально стало, езжу, больше не глохну  
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2011, 16:07
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Я тут тоже мучаюсь вопросом про карб,как не регулируй,все равно чернит. 
			
			После последней регулировке,появились провалы.Т.е. на ходу с холостого добавляешь обороты,начинает типа троить,потом пинок и ты полетел.Винт качества на 1,5 ,игла на среднее деление. Сегодня выставил ВК на 2,5 ,игла на 2 с верху-вроде обороты нормально ,ровно набираются,не чернит,но какое-то ощущение,что на полняке нехватка идет топлива.Как то сухо работает движок .Нету того пинка,который выстреливал.Завтра покатаюсь,посмотрю,что с расходом,а то 5,2-5,6 как то неуютно с таким баком(8л.) и далеко. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2011, 21:33
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Андрей_ДВ  
			
			Тут про карб который на 200-ках тема. Не ошибись с настройками Сегодня был в гараже, завёл своего боевого товарища. Потом как водится он завёл меня Так вот. Застоялся конь... По началу обороты не хотел набирать. Я уж подумал было что карб подзасрался. Прочихался вроде. Дал я ему газку и сбросил. Так он заглох негодяй и не заводится. Скакал вокруг него, фару протёр, по колёсам постучал, нифига. Ситуацию спас глоток бензина в душу. Мораль: Надо было фильтр промыть и заново пропитать, пухом забился. И всё прошло, как с белых яблонь дым.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.8.2011, 4:05
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				А какая разница 200 или 250? Я же про симптомы говорил))))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго времени суток всем, меня задрал карбюратор. Я его чистил и холил и лилеял, наверное нехватка технического навыка не позволяет мне устранить причину провалов. Симптомы - 1,5 оборота качества - низы хорошие, с одной трети до половины  - сплошной провал, приходиться делать открытие\закрытие дросселя. 1,25 оборота - те же симптомы уходят к низам, свеча менее черная. Свеча сток, карб сток, воздушник и глушак стоковые. Господа, не подскажете ли что поискать еще?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Доброго времени суток всем, меня задрал карбюратор. Я его чистил и холил и лилеял, наверное нехватка технического навыка не позволяет мне устранить причину провалов. Симптомы - 1,5 оборота качества - низы хорошие, с одной трети до половины  - сплошной провал, приходиться делать открытие\закрытие дросселя. 1,25 оборота - те же симптомы уходят к низам, свеча менее черная. Свеча сток, карб сток, воздушник и глушак стоковые. Господа, не подскажете ли что поискать еще? У меня винт качества на 3,5 оборота повернут, свеча в меру темная. В карбе 200-ки никаких особых тонкостей вроде нет. По большому счету в нем вообще ничего нет. Вскрыл, прочистил жиклеры, проверил мембрану и аккуратно собрал обратно. Вот и все. Из косяков - у меня трубочка, которая от карба идет куда-то то ли в двигатель, то ли к какой-то вакуумной хрени, от вибрации надорвалась и выражалось это в нестабильной работе во всем диапазоне оборотов. Заменил и все наладилось. И еще - 200 ка очень требовательна к свече. Вроде искрит нормально, а мозги будет канифолить - дай Боже. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.9.2011, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Попробую винт сначала на 3 оборота, свечу новую ставил. Смущает то, что свеча черная, сажевого цвета на 1,5 оборотах. Попробую другую свечу вкрутить, может она мозг "канифолит".
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.9.2011, 7:15
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Замена свечи в подобных случаях - вообще самое первое телодвижение... Купленную в надёжном месте.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2011, 18:46
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				добрый вечер.  
			
			прочитал тему 2 раза. но к сажалению не могу понять где иглы количества и качества . Разобрал карбюратор , прочитстил промыл - потом встал вопрос по иглам в карбюраторе как их вкручивать , в крутил их до упора но без закуси... потом его собрал мотоцикл завелся с 1 попытки прогел и стал уменьшат заслонку подачи кисларода - филт я убрал чтоб видить работу карбюратора. уменьшаешь заслонку холостого хода мотик глохнит , ставишь почти закрытую заслонку мотоцикл работает ровно и гошки почти не греются. седня у же немного прокатился, (был в шоке )) тяга , и тишина работы движка , просто класс спасибо " если можно картинку " что где находится ,, ну да тупые мы " Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2011, 18:59
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2011, 17:23
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Нужна консультация! 
			В общем предыстория: Поехал на дачу (25км от дома), шел дождь со снегом, температура около +2С была. Проехал 15км, стал переезжать переезд, сбросил газ и заглох. И с концами. Обратно приехал в багажнике Волги. С толкача завести не удалось. С аккумулятора тоже. Искра есть, компрессия есть, бензин в цилиндр поступал (на свече было немного), свечку менял, воздухан в меру чистый, карб внутри чистый, бензин в него поступает, бензин меняли, в цилиндр плескали. Ни в какую. Привезли, затащили в дом. Час постоял дома в тепле - завелся с пол-оборота До того подобное было тоже при температуре около +4С два раза уже в этом году. Первый раз заглушил по телефону поболтать 5 минут, заводил потом полчаса, плеснул бенза в цилиндр и завелся. Второй раз до работы не доехал 300м - заглох перед поворотом и завелся только вечером, когда воздух за день прогрелся. Сам грешу на задубевшую от холода мембрану в карбе. Это возможно? Хотя в прошлом году при -10С ездил и заводился нормально, правда не по трассе, а по пустырю у гаража. По идее мот должен завестись даже с не рабочей мембраной на холостых или я ошибаюсь? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2011, 17:51
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Сам грешу на задубевшую от холода мембрану в карбе. Это возможно? Задубевшая мембрана - это возможно. Только на заводку движка и систему ХХ она в принципе не влияет...Предполагаю, что у тебя бедную смесь карб готовит при запуске. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2011, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Задубевшая мембрана - это возможно. Только на заводку движка и систему ХХ она в принципе не влияет... Предполагаю, что у тебя бедную смесь карб готовит при запуске. Вроде есть такое. Свеча стояла DR8ЕА электрод светло-коричневый, изолятор почти белый. Винт качества на 2,25 оборота выкручен изначально. В прошлом году стояла DR7ЕА - постоянно черная была, но не мокрая -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:35 |